Т И М У Р писал(а):muzon93 писал(а):Т И М У Р писал(а):Меня удивляет политика двойных стандартов некоторых высказывавшихся: "по левой полосе при незанятой правой ехать нельзя", "по правой полосе обгонять по ПДД(!) нельзя", но ебашить под 150 им ПДД не мешают.
А почему нет, лишь бы это было безопасно для остальных водителей и пешеходов.
Вот эту грань и очень трудно определить.
Ну не знаю,со здоровой головой, думаю легко определить, я конечно не езжу 150, но стараюсь не создавать препятствие в левом ряду, стараюсь перестроиться по возможности быстрее, пусть кто спешит гонит. Никогда не тошню, но думаю что езжу безопасно для других участников дор.движения.Т И М У Р писал(а):muzon93 писал(а):Т И М У Р писал(а):Меня удивляет политика двойных стандартов некоторых высказывавшихся: "по левой полосе при незанятой правой ехать нельзя", "по правой полосе обгонять по ПДД(!) нельзя", но ебашить под 150 им ПДД не мешают.
А почему нет, лишь бы это было безопасно для остальных водителей и пешеходов.
Вот эту грань и очень трудно определить.
Ну не знаю,со здоровой головой, думаю легко определить, я конечно не езжу 150, но стараюсь не создавать препятствие в левом ряду, стараюсь перестроиться по возможности быстрее, пусть кто спешит гонит. Никогда не тошню, но думаю что езжу безопасно для других участников дор.движения.muzon93 писал(а):Т И М У Р писал(а):muzon93 писал(а):Т И М У Р писал(а):Меня удивляет политика двойных стандартов некоторых высказывавшихся: "по левой полосе при незанятой правой ехать нельзя", "по правой полосе обгонять по ПДД(!) нельзя", но ебашить под 150 им ПДД не мешают.
А почему нет, лишь бы это было безопасно для остальных водителей и пешеходов.
Вот эту грань и очень трудно определить.
Ну не знаю,со здоровой головой, думаю легко определить, я конечно не езжу 150, но стараюсь не создавать препятствие в левом ряду, стараюсь перестроиться по возможности быстрее, пусть кто спешит гонит. Никогда не тошню, но думаю что езжу безопасно для других участников дор.движения.
Да, но и Товарисч, который спешит и моргает в левом ряду, на 100% уверен в своей безопасности по отношению к окружающим Т И М У Р писал(а):Меня удивляет политика двойных стандартов некоторых высказывавшихся: "по левой полосе при незанятой правой ехать нельзя", "по правой полосе обгонять по ПДД(!) нельзя", но ебашить под 150 им ПДД не мешают.
Браво, Тимур!
Почему-то все накинулись на человека, поднявшего тему, мол "подвинься, лох поганый со своим тазиком, когда я спешу!!!" Да вот максималка-то разрешённая в России на трассе - 110. Почему же тогда все про какие-то 150-200 похваляются?2асс Ты изначально поставил совсем другие условия, в которых ТЫ мешаешь другим участника движения и недоволен этим. Ну нельзя ездить по городу 60 км/ч, такова жизнь.
асс писал(а):тех наглецов которых в последнее время так много развелось на наших дорогах
Ты уверен, что все те кого ты так называешь, действительно наглецы, а не довольно вежливые коллеги по рулю, которые постоянно тебе подсказывают как вести себя на дороге?
асс писал(а):Низнаю как вы ,а я их лечил и лечит буду
Извини, но такое впечатление, что ты ничего не понял и будешь дальше мешать другим, держа "правильные" 60 в левом ряду.gender-male писал(а):светят дальним: ебни тормоз, пока от твоего заднего бампера до его переднего не останется два- два с половиной сантиметра, отпусти тормоз и едь дальше.
он все поймет.
реально раздражает в городе когда по дороге на работу все плетутся 40 кмч и тебе какой-нибудь умник прижимается в жопу на расстояние 30 см, реально думая что успеет затормозить, это пожалуй единственное что меня сильно раздражает, ему мигнуть стопаком милое дело.Baltic_GL писал(а):чем професиональнее водитель, тем менее заметен он на дороге, вот ты его видишь в заднее зеркало, а через минуту без всяких миганий он через две машины впереди тебя, объехал с права без всяких экстримальных "углов атаки" и пофиг...й ему твоя скорость и устойчивость нервной системы.
Поддерживаю! ) Едешь нормально и спокойно, хотя и быстро, сочувствуя остальным... асс писал(а):Матрейя
Я уже что называется задолбался объяснять свою позицию.
Да я непротив того,что-бы уступить дорогу.И мигание фарами здесь непричём. Ну как мне вам ещё обьяснить???
Попробую ещё раз.
Почему водитель ,,ИКС,, имея возможность обогнать водителя ,,ИГРЕК,, неделает этого, а предпочитает , что бы водитель ,,ИГРЕК,, или как его там, сам сделал перестроение и пропустил водителя ,,ИКС,,
Ещё раз повторюсь,что для водителя ,,ИКС,,дорожная обстановка,и технические возможности машины, позволяет это сделать без особых на то усилий.
Я бы взял и обогнал.Почему другие этого делать нехотят?? Непристижно???
Теперь понятна суть моего высказывания???
Да потому что, опасно обгонять справа. И потому, что крайне левая полоса вообще говоря создана для обгона. То есть обогнал и перестроился правее не занимая крайний левый ряд. Вот так я думаю. И не только я. В ПДД это есть.
Я когда еду со скоростью потока в крайне левой конечно никому не уступаю и на мигания и губки внимания не обраща. А когда реально чуствую что скорость машины сзади больше чем моя, то без раздумий уступаю лыжню.UBER писал(а):Я когда еду со скоростью потока в крайне левой конечно никому не уступаю и на мигания и губки внимания не обраща. А когда реально чуствую что скорость машины сзади больше чем моя, то без раздумий уступаю лыжню.
Каждый имеет свое мнение, но не каждый его отстаивает и по сему нет и не будет у нас ориентиров правильности действий...Ну вот к примеру это высказывание UBERа я лично не совсем понял! Если Вы едете в левом ряду со скоростью потока значит "поток" в правой полосе от Вас едет соответственно с аналогичной скоростью! - Допустим я тот безумный, который летит в той же левой полосе с превышением "в безконечность" мигая Вам фарами - так вот какая мысля посетит меня, какого лысого "товарисч" выйхал из потока на столь прекрасном автомобиле и почему он не хочет переместиться обратно в форватер потока??? На счет скорости думаю, что понятия "чувства скорости" у всех разные, разные машины, разные ходовые качества ну и количества стальных кобыл. Из большинства ответов, солидарен с теми, кто считает, что вопрос тупиковый, как и дальнейшая ситуация с "товарисчем" которого я уже наверное в своем рассказе, проколбасил в третей полосе на скорости безконечности