Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
лампочки головного света
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> лампочки головного света вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
stiv 55



На форуме 10 лет
Сообщения: 141
Откуда: георгиевск
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 00:00
Ответить с цитатой

Добрый вечер.Какие лампочки посоветуете в фары ближнего и дальнего света ,противотуманки( Какая фирма,сколько ватт лучше 100 или 50).И еще подскажите ПТФ горят слабо и каким то красно желтым светом почему ??? Спасибо. Surprised
_________________
ваз 21102 2001 года
Вернуться к началу
stiv 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.D.V.



На форуме 11 лет
Сообщения: 601
Откуда: Москва ЗАО
Авто: QASHQAI & NOTE
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 00:33
Ответить с цитатой

Philips, Osram, Narva 55Вт. Можно ещё поставить лампы +30% или +50% яркости. 100 Вт светить лучше не будут, а вот слепить встречных получится очень хорошо + могут стёкла лопнуть от перегрева.
_________________
Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
Вернуться к началу
B.D.V. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vingod



На форуме 12 лет
Сообщения: 856
Откуда: The city of Moscow
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 02:54
Ответить с цитатой

B.D.V писал(а):
Philips, Osram, Narva 55Вт. Можно ещё поставить лампы +30% или +50% яркости. 100 Вт светить лучше не будут, а вот слепить встречных получится очень хорошо + могут стёкла лопнуть от перегрева.


Добавить больше нечего, сказано всё верно. просто хочу поделится опытом. поставил филипс ВИЖОН +50% ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.
заметно ярче на 10-20%
БЛЮ ВИЖОН не советую:
1- всеравно рано или позно выгорит и будет обычная
2- белый в дождь и в снег хуже, свет от него отражается.
3- дорого!
всё это ИМХО!

_________________
vaz 21093=>vaz 21011=> ford Mondeo + Gaz 2310
Вернуться к началу
vingod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 06:27
Ответить с цитатой

vingod писал(а):
B.D.V писал(а):
Philips, Osram, Narva 55Вт. Можно ещё поставить лампы +30% или +50% яркости. 100 Вт светить лучше не будут, а вот слепить встречных получится очень хорошо + могут стёкла лопнуть от перегрева.


Добавить больше нечего, сказано всё верно. просто хочу поделится опытом. поставил филипс ВИЖОН +50% ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.
заметно ярче на 10-20%
БЛЮ ВИЖОН не советую:
1- всеравно рано или позно выгорит и будет обычная
2- белый в дождь и в снег хуже, свет от него отражается.
3- дорого!
всё это ИМХО!


Я уже говорил: 55+30%, а тем более 55+50% - больше нагреваются (быстрее лопается стекло фары) и больше потребляют (на эти самые проценты!). Это надо учитывать. +30 и +50 дают свет белее, чем простые 55W, поэтому глаза больше устают, особенно: в пробках (смотреть на ярко освещенный чужой "зад"), в дождь и в сухую погоду (яркое пятно на асфальте и ничего не видно вокруг него), зимой (ослепляет ярко освещенный снег). Лампы с +процентами - как это ни прискорбно - больше потребляют, что не позволяет зимой нормально заряжаться аккуму, от них подгорает-коробится крепление лампы в фаре, от них подгорают контакты реле...
...А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vingod



На форуме 12 лет
Сообщения: 856
Откуда: The city of Moscow
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 07:20
Ответить с цитатой

Alexander_SH писал(а):
vingod писал(а):
B.D.V писал(а):
Philips, Osram, Narva 55Вт. Можно ещё поставить лампы +30% или +50% яркости. 100 Вт светить лучше не будут, а вот слепить встречных получится очень хорошо + могут стёкла лопнуть от перегрева.


Добавить больше нечего, сказано всё верно. просто хочу поделится опытом. поставил филипс ВИЖОН +50% ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.
заметно ярче на 10-20%
БЛЮ ВИЖОН не советую:
1- всеравно рано или позно выгорит и будет обычная
2- белый в дождь и в снег хуже, свет от него отражается.
3- дорого!
всё это ИМХО!


Я уже говорил: 55+30%, а тем более 55+50% - больше нагреваются (быстрее лопается стекло фары) и больше потребляют (на эти самые проценты!). Это надо учитывать. +30 и +50 дают свет белее, чем простые 55W, поэтому глаза больше устают, особенно: в пробках (смотреть на ярко освещенный чужой "зад"), в дождь и в сухую погоду (яркое пятно на асфальте и ничего не видно вокруг него), зимой (ослепляет ярко освещенный снег). Лампы с +процентами - как это ни прискорбно - больше потребляют, что не позволяет зимой нормально заряжаться аккуму, от них подгорает-коробится крепление лампы в фаре, от них подгорают контакты реле...
...А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!


Я не о оцениваю товар по упаковке или после часа езды, у меня на прошло машине стояли такиеже лампы проездил 2 года, ничего из выше перечисленного не встреачал.
потому и купил их во второй раз.

_________________
vaz 21093=>vaz 21011=> ford Mondeo + Gaz 2310
Вернуться к началу
vingod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
uncle Misha



На форуме 11 лет
Сообщения: 77
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 08:39
Ответить с цитатой

Alexander_SH писал(а):
vingod писал(а):
B.D.V писал(а):
Philips, Osram, Narva 55Вт. Можно ещё поставить лампы +30% или +50% яркости. 100 Вт светить лучше не будут, а вот слепить встречных получится очень хорошо + могут стёкла лопнуть от перегрева.


Добавить больше нечего, сказано всё верно. просто хочу поделится опытом. поставил филипс ВИЖОН +50% ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.
заметно ярче на 10-20%
БЛЮ ВИЖОН не советую:
1- всеравно рано или позно выгорит и будет обычная
2- белый в дождь и в снег хуже, свет от него отражается.
3- дорого!
всё это ИМХО!


Я уже говорил: 55+30%, а тем более 55+50% - больше нагреваются (быстрее лопается стекло фары) и больше потребляют (на эти самые проценты!). Это надо учитывать. +30 и +50 дают свет белее, чем простые 55W, поэтому глаза больше устают, особенно: в пробках (смотреть на ярко освещенный чужой "зад"), в дождь и в сухую погоду (яркое пятно на асфальте и ничего не видно вокруг него), зимой (ослепляет ярко освещенный снег). Лампы с +процентами - как это ни прискорбно - больше потребляют, что не позволяет зимой нормально заряжаться аккуму, от них подгорает-коробится крепление лампы в фаре, от них подгорают контакты реле...
...А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!


Чушь это все, аккамулятор не заряжается Smile , греются абсолютно идентично, видно однозначно лучше (если следовать вашей логике поставил свечу церковную в колбу и свет вещь - зад попутной не слепит, яркого пятна на асфальте нет Very Happy )
Езжу пол год на филипсе +50, все олично, после установки на фаре бош впервые появился фокус, т.е. линии ограничения, до того линии расплывались. Сегодня у нас на трассе метель, всю ночь снег шел, сам удивился как видно дорогу...рекомендую однозначно. И еще. Сертификация такой знаменитой и уважаемой фирмы как филипс - это вам не филькина грамота 8-)
Вернуться к началу
uncle Misha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brom



На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 09:14
Ответить с цитатой

uncle Misha писал(а):
Чушь это все, аккамулятор не заряжается Smile , греются абсолютно идентично, видно однозначно лучше (если следовать вашей логике поставил свечу церковную в колбу и свет вещь - зад попутной не слепит, яркого пятна на асфальте нет Very Happy )
Езжу пол год на филипсе +50, все олично, после установки на фаре бош впервые появился фокус, т.е. линии ограничения, до того линии расплывались. Сегодня у нас на трассе метель, всю ночь снег шел, сам удивился как видно дорогу...рекомендую однозначно. И еще. Сертификация такой знаменитой и уважаемой фирмы как филипс - это вам не филькина грамота 8-)

+1
У меня осрам+30. 4 года на 2х машинах отездил, ничего не лопнуло и не оплавилось. :cool:
Вернуться к началу
brom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 11:51
Ответить с цитатой

Давно собирался спросить, а тут как раз тема в тему (каламбур Very Happy )
Встречал в Сети утверждения, что лампочки Philips Blue Vision с прозрачным, неокрашенным стеклом... Дескать, "голубизна" обеспечивается конструктивными и технологическими особенностями нити. Зашел тут в магазин - а они "голубые" Shocked Магазин уважаемый, на палево не похоже... Так все-таки - Philips Blue Vision голубое или прозрачное стекло у лампочки?
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RDL_Grizzly



На форуме 11 лет
Сообщения: 164
Откуда: Москва
Авто: Nissan PRIMERA
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 15:36
Ответить с цитатой

Голубоватое
Вернуться к началу
RDL_Grizzly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 16:05
Ответить с цитатой

Всем привет! К вопросу о лампочках головного света: поставил себе ксенон и проблема с выбором лампочек отпала!!! Very Happy
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stiv 55



На форуме 10 лет
Сообщения: 141
Откуда: георгиевск
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 20:16
Ответить с цитатой

Всем спасибо.Поставлю себе тогда либо Нарву или охрам.Филипсы у нас очень дорогие ~400руб/шт. :cool:
_________________
ваз 21102 2001 года
Вернуться к началу
stiv 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 05:04
Ответить с цитатой

uncle Misha писал(а):
Alexander_SH писал(а):
vingod писал(а):
B.D.V писал(а):
Philips, Osram, Narva 55Вт. Можно ещё поставить лампы +30% или +50% яркости. 100 Вт светить лучше не будут, а вот слепить встречных получится очень хорошо + могут стёкла лопнуть от перегрева.


Добавить больше нечего, сказано всё верно. просто хочу поделится опытом. поставил филипс ВИЖОН +50% ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.
заметно ярче на 10-20%
БЛЮ ВИЖОН не советую:
1- всеравно рано или позно выгорит и будет обычная
2- белый в дождь и в снег хуже, свет от него отражается.
3- дорого!
всё это ИМХО!


Я уже говорил: 55+30%, а тем более 55+50% - больше нагреваются (быстрее лопается стекло фары) и больше потребляют (на эти самые проценты!). Это надо учитывать. +30 и +50 дают свет белее, чем простые 55W, поэтому глаза больше устают, особенно: в пробках (смотреть на ярко освещенный чужой "зад"), в дождь и в сухую погоду (яркое пятно на асфальте и ничего не видно вокруг него), зимой (ослепляет ярко освещенный снег). Лампы с +процентами - как это ни прискорбно - больше потребляют, что не позволяет зимой нормально заряжаться аккуму, от них подгорает-коробится крепление лампы в фаре, от них подгорают контакты реле...
...А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!


Чушь это все, аккамулятор не заряжается Smile , греются абсолютно идентично, видно однозначно лучше (если следовать вашей логике поставил свечу церковную в колбу и свет вещь - зад попутной не слепит, яркого пятна на асфальте нет Very Happy )
Езжу пол год на филипсе +50, все олично, после установки на фаре бош впервые появился фокус, т.е. линии ограничения, до того линии расплывались. Сегодня у нас на трассе метель, всю ночь снег шел, сам удивился как видно дорогу...рекомендую однозначно. И еще. Сертификация такой знаменитой и уважаемой фирмы как филипс - это вам не филькина грамота 8-)

Ну, что тут сказать? "Слава КПСС!" Больше нечего!

Ток мерять Вы, конечно же, не умеете. Даже не буду спрашивать....
На крепление лампочки - не смотрели...
Свечку хотите себе вставить... молчу... молчу... молчу...

Кстати, где Вы видели "сертификат на применение ламп 55W+50% в автомобиле"? Скажите, если не секрет. (Я видел только людей, спрашивающих его)! Да, Вы не пользуетесь "аппаратом квантовой терапии", случайно? На него ТОЧНО есть сертификат! Светодиод в ж"пу - и геморроя как ни бывало!!! "Удивительно"! А также еще "лечит" от 5000 болезней! Тем же светодиодом, завернутым в "сертификат"! Куда до него всей мировой медицине!

Вашей "логике" - лучше не следовать - я ее не заметил... ВСЕ говорят, что в метель при ярком белом свете фар видно дорогу ПЛОХО, а у вас - "удивительно хорошо"!

А может, Вы прикалываетесь? Типа - шутка? Тогда посмеемся вместе! Гы-гы! Very Happy

2Lev_Ig "Купил себе КАМАЗ и не жалею.... никого!" Кстати, если обычный галогеновый БС поднять повыше, то можно сэкономить на ксеноне - видно будет так же (и - наоборот). Можно и просто включить дальний - видно еще лучше, чем с ксеноном (шлем не забудь одеть на голову... от бейсбольных бит помогает...).

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shurikh21140



На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Откуда: Пермь
Авто: думаю о покупке Калины Сарай
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 07:22
Ответить с цитатой

так, по пунктам:

55 ватт - мощность ламы при 12в, и потребляет она 4.6 +-0,2 ампер. Ни о каком потреблении на 30 или 50 процентов больше речь не идет. Уважаемый Alexander_SH попутал из со стоваттным китаем aka Маяк, например. Вот там - да.

+30, +50% - обеспечивается подбором толщины, длины и состава нити накаливания. Обычно они более тонкие и короткие по сравнению с нитями накаливания стандартных ламп. Если коротко, то лампы +30,+50 - перекальные лампы с сокращенным сроком службы.

Всякие Blue Vision, Cool Blue 4000k - те же самые лампы +xx% с фильтрующим желтую составляющую света покрытием. За счет этого прирост яркости с 30-50 процентов падает до 10-15.

C такими лампами ОЧЕНЬ приятно ездить в ясную сухую погоду (сам 2 ночи ехал), и не очень приятно в дождь или метель. В дождь световое пятно на дороге видно гораздо лучше у некрасивых желтых Allweather ламп.
Вернуться к началу
Shurikh21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 11:45
Ответить с цитатой

Ничего уважаемый Alexander_SH не попутал. Говорил он именно о лампочках +ХХ%

То Alexander_SH
И все таки странно... Уважая Вас как специалиста, нахожусь в недоумении. В "За Рулем" и, вроде бы, в журнале "Потребитель" читал тесты лампочек. Ни о каком повышенном потреблении у лампочек +ХХ% они не упоминают. По их замерам - потребление обычное, такое же как у 55Вт лампочек. Ну, +/- небольшие проценты. Где правда, брат? Shocked
Позволю себе сделать осторожное предположение... Может ток Вы меряли не при 12В, а на заведенном двигателе, при бОльшем напряжении?

Далее... Ругать яркий белый свет по меньшей мере странно... Весь автомир потихоньку переходит на ксенон. Свет у ксенона - куда уж белей и ярче... И что - это плохо????? Shocked Не понимаю Вашей позиции.
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 14:05
Ответить с цитатой

Alex07-11i писал(а):
Ничего уважаемый Alexander_SH не попутал. Говорил он именно о лампочках +ХХ%

То Alexander_SH
И все таки странно... Уважая Вас как специалиста, нахожусь в недоумении. В "За Рулем" и, вроде бы, в журнале "Потребитель" читал тесты лампочек. Ни о каком повышенном потреблении у лампочек +ХХ% они не упоминают. По их замерам - потребление обычное, такое же как у 55Вт лампочек. Ну, +/- небольшие проценты. Где правда, брат? Shocked
Позволю себе сделать осторожное предположение... Может ток Вы меряли не при 12В, а на заведенном двигателе, при бОльшем напряжении?

Далее... Ругать яркий белый свет по меньшей мере странно... Весь автомир потихоньку переходит на ксенон. Свет у ксенона - куда уж белей и ярче... И что - это плохо????? Shocked Не понимаю Вашей позиции.

Про ток. "Ноги этого вопроса" выросли из срабатывания защиты "по току" у некоторых устройств, испытываемых мной: при обычных лампах (55) всё шло нормально, при +50% срабатывала защита, при +30 отмечалось повышение тока в цепи. Это показалось по-началу очень странным, особенно учитывая рекламные статьи фирм-продавцов в уважаемых журналах! Это заставило промерять токи ПРИ ОДИНАКОВЫХ условиях на 55W и на 55W+50%. Только после этого я заговорил о РАЗНЫХ мощностях, и не в пределах погрешностей, а в куда больших! И Китай здесь ни при чем! Замерялись разные лампы в различных режимах на различных машинах, а мощность - это всего лишь ТОК * НАПРЯЖЕНИЕ (косинусов фи и т.д. в лампе нет). И еще раз: делались СРАВНИТЕЛЬНЫЕ замеры. Кстати, я так не успел прочитать статью в ЗР... Перестал я читать и МК... Да и вообще - "советские газеты"....

Второе. Я разве ругал белый свет? Я высказал свое мнение о видимости при определнных условиях, например, в метель, в дождь, в пробке... И я сравнивал НЕ БЕЛЫЙ И ДРУГОЙ свет, а ЯРКИЙ И НОРМАЛЬНЫЙ (штатный). Свет у ксенона разный, а не только ярко белый. Я уже как-то говорил (да и не только я!), что ослепление других водителей не повышает безопасность на дороге, и даже ослепляющего. Может, поэтому автомир именно "потихоньку" переходит на ксенон?! Да еще и через запреты на применение без доп.устройств (корректоров, омывателей и т.д.), чего НЕТ на 10-ках и 9-ках и мн.др. машинах! Да со штрафами... "Потихоньку" наш автомир переходит и на движение на красный, и по встречной, и подрезая... До поры до времени. Пока нет у нас видеонаблюдения и соотв. законов...

Третье. При правильной настройке БС и ярких лампах - вперед видно хуже, т.к. видно только яркое пятно "перед носом" машины и ничего дальше него (особенно - при снеге и дожде). Зачем спорить - попробуйте сравнить! А вот чтоб хорошо видеть при ярких лампах и дальше - народ поднимает выше свет фар БС и ессно слепит всех остальных. Я - против этого!

Может, весь автомир и конструкторы машин не так уж были и глупы, что установили стандарт ПО ВСЕМУ МИРУ на мощность фар: 55 и 60Вт. А не +50% и не 100Вт, и не ксенон?! Много раз слышал мысль, что ПДД написано кровью...

А что, так никто и не замерил ток?!
2Shurikh21140 Про стандартную - спасибо, знаю. То, что яркость повышена разной толщиной нити - это Ваши догадки или новое "изобретение фирм-производителей"? Они (или те, кто продает их продукцию) объясняют увеличение яркости за счет изменения состава газа, стекла, формы лампы, напыления на колбу... Что ж, пополним свои знания: еще и за счет более короткой нити. А как же ток? ОДИНАКОВ? У меня врет прибор??? Все приборы у меня врут?

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 16:46
Ответить с цитатой

Alexander_SH: ты сам-то пробовал ездить с ксеноном? конечно если поднять свет с обычными лампочками повыше видно будет получше, но все равно ни в какое сравнение с ксеноном не идет. Так, что хоть и не дешевое удовольствие, но видно одназначно лучше!!!
А по поводу бесбольной биты - вот когда поднимешь свои обычные лампочки повыше, вот тогда как раз и понадобится тебе шлем, чтобы защитить свою голову...[/b]
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shurikh21140



На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Откуда: Пермь
Авто: думаю о покупке Калины Сарай
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 17:30
Ответить с цитатой

Из того, что под видом Osram+50 вам продали 100ваттное китайское г@$но вовсе не следует, что внормальных лампах +50% светимости достигнуты повышением мощности до 80 с гаком ватт. А насчет длины нити... да с физикой у Вас как? увеличение светимости нити можно достичь увеличением её температуры, при неизменном сопротивлении (помните, мощность 55 вт и не более при 12в?) а это достигается увеличением удельного сопротивления вкупе с уменьшением общей длины проводника спирали. А что состав газа нужно менять, чтоб уменьшить испаряемость нити - это так, побочное явление. А что на коробочках пишется, так это лапша, чтоб лучше брали. Станет тот же Osram свою технологию обнародовать?

Ток я не мерял, были косвенные замеры... недельку поездил со 100Вт маяком - был недозаряд аккума, фара конски грелась, в конце концов сгорел предохранитель. Плюнул, задушил жабу, купил Osram Cool Blue 4000K 55/60. Свет белый, светораспределение в норме, фара не перегревается, предохранители не горят. Видно все в сухую погоду хорошо, никого не слеплю (специально ездил навстречу знакомому, чтоб тот заценил правильность настроки пучка).

В дождь видно НЕ ХУЖЕ, чем со стандартными лампами, но хуже, чем с так называемыми всепогодными.

Доктор, что я не так делаю?
Вернуться к началу
Shurikh21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 00:54
Ответить с цитатой

Shurikh21140 писал(а):
Из того, что под видом Osram+50 вам продали 100ваттное китайское г@$но вовсе не следует, что внормальных лампах +50% светимости достигнуты повышением мощности до 80 с гаком ватт. А насчет длины нити... да с физикой у Вас как? увеличение светимости нити можно достичь увеличением её температуры, при неизменном сопротивлении (помните, мощность 55 вт и не более при 12в?) а это достигается увеличением удельного сопротивления вкупе с уменьшением общей длины проводника спирали. А что состав газа нужно менять, чтоб уменьшить испаряемость нити - это так, побочное явление. А что на коробочках пишется, так это лапша, чтоб лучше брали. Станет тот же Osram свою технологию обнародовать?

Ток я не мерял, были косвенные замеры... недельку поездил со 100Вт маяком - был недозаряд аккума, фара конски грелась, в конце концов сгорел предохранитель. Плюнул, задушил жабу, купил Osram Cool Blue 4000K 55/60. Свет белый, светораспределение в норме, фара не перегревается, предохранители не горят. Видно все в сухую погоду хорошо, никого не слеплю (специально ездил навстречу знакомому, чтоб тот заценил правильность настроки пучка).

В дождь видно НЕ ХУЖЕ, чем со стандартными лампами, но хуже, чем с так называемыми всепогодными.

Доктор, что я не так делаю?

Пока - лечись, а там видно будет!

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 01:26
Ответить с цитатой

Lev_Ig писал(а):
Alexander_SH: ты сам-то пробовал ездить с ксеноном? конечно если поднять свет с обычными лампочками повыше видно будет получше, но все равно ни в какое сравнение с ксеноном не идет. Так, что хоть и не дешевое удовольствие, но видно одназначно лучше!!!
А по поводу бесбольной биты - вот когда поднимешь свои обычные лампочки повыше, вот тогда как раз и понадобится тебе шлем, чтобы защитить свою голову...[/b]

Ты... Тебе... Понадобится шлем... Сколько эмоций!

Я много чего в жизни пробовал... Помню, служил я в Литве, делали мы проверки на дорогах... С Калашами... Во было время! Куда ксенону до Калаша!... (Это из анекдота...)

Думаю, через совсем недолго эйфория от "ксенона" у тебя (и у многих) пройдет и ты начнешь ПОНИМАТЬ то, о чем идет разговор. И, может, начнешь наконец понимать, что чем ярче светит - тем лучше видно, и чем ярче светит - тем больше слепит. И других, и себя...
Нечто подобное было с мобильниками, помните - "малиновые пиджаки" в магазине показывали на товар антенной мобилы! Круто! Куда там тронуть ТАКОГО! Наверняка бандит! А теперь! Школьники все с мобилами... И друг у друга отбирают... Теперь мобильник - это средство связи, а не средство указания на витрины!

Немного из форума Лансеров:
"...У меня кстати 5200К, светит абсолютно белым цветом. Единственный минус - нужно омыватель фар ставить, а то они от дорожного калла светят хуже чем галогенки, но это ИМХО..."
"...Сегодня видел в потоке черный лансер-спорт с ксеноновым светом - смотрится просто отпад, я даже сначала не понял, думал какая-нибудь дорогая иномарка (время было позднее и сразу не разглядел)...."
"...Есть опыт езды на каризме с ксеноном!
кто бы что не писал! а светят отлично! видимость гараздо лучше чем при обычных галогенках!
Как только появятся баки сразу поставлю И буду выжыгать тазики с левого рядя ..."

"...а то что слепишь раза в полтора дальше чем с галогенкой тоже не поймешь! пока до тебя доедет встречный с галогеном, чтоб ты обратил внимание, что и ты с дальним едешь, встречный может быть уже в другой машине/канаве
_________________
синий STW *234** 97..."

"...у ксенона световой поток выше (если не брать в расчёт установку 200W - галогенки), т.ч. при неправильной регулировке вероятность более длительного ослепления выше. и ещё, чем ярче источник света, тем темнее всё вокруг относительно него.
_________________
Lancer Sedan 1.6 Comfort MT..."

"...И еще раз говорю ксенон страшен когда ставиться на тазы с оптикой котороая светит куда угодно кроме правильного направления! ..."
........

А что до моих фар, то я уже говорил, что УБРАЛ лампы +30% (наверняка Китай Laughing , я же не в Перми покупал!) и поставил обычные (без процентов) галогенки 55W на БС. И доволен! И не поднимаю их вверх: пересветить уличные фонари все равно не удастся, а перед девочками вы@@делываться - вырос я из этого возраста!

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 11:19
Ответить с цитатой

Alexander_SH писал(а):
вырос я из этого возраста!


вырос не означает поумнел 8-)
есть такое понятие как КПД, вот если его (этот кофф) увеличивать, то светоотдача будет больше, и потребление тока не возрастёт. Возрастёт цена, так как другая технология процесса изготовления.

Ставил себе и многим знакомым лампочки с +30% и +50%.
У меня в противотуманках стоят (и раньше стояли) Osram 55+30%ALS и ни одна ещё не лопнула за 4года, хоть по трассе всегда их включаю.
В фарах стоят 4лампочки +30% (+50% стоят дороже результата, вот на эту машину и не купил Smile ) свет от них плотнее.
могу подтвердить слова форумчан: ни у меня ни у моих знакомых никаких проблем не было.

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 13:27
Ответить с цитатой

Пожалуй, в словах Alexander_SH есть резон. Действительно, при низкой (штатной) регулировке светогого пучка прямо перед носом ЯРКОЕ светлое пятно. Все, что далее светогого пятна - видится тем хуже, чем ярче это пятно. Возникает естественное желание - поднять луч повыше. Только у большинства нормальных людей это желание борется с мыслью "каково будет встречным?". А вот у "ксенонщиков" на десятках с мыслью тяжело. Нет там мысли. Понты одни.

То Alexander_SH. Мне не нравится Ваш стиль изложения мыслей, но сами мысли поддерживаю. Вопрос потребления остался открытым, может быть сам померяю.
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 20:44
Ответить с цитатой

UDima писал(а):
Alexander_SH писал(а):
вырос я из этого возраста!


вырос не означает поумнел 8-)
вот если его увеличивать, то возрастёт цена процесса.

!!! Shocked

Ну, раз ты умный, то что мешает тебе померять ток, прежде чем оскорблять меня? Я же, прежде чем говорить - померял! Ток можно померять на клеммах 30-87 колодки реле бл. или дальнего света. Я говорю ТОЛЬКО О ПОТРЕБЛЯЕМОМ ТОКЕ ЛАМП, а не о длине члена или государственном обустройстве Африки!

И не надо прикрываться "словами форумчан": у каждого своё мнение, а прибор (амперметр) - покажет только ТОК, а не мнение, и не такое понятие, как к.п.д., не рекламу суперярких неслепящих лампочек, и не цену их!

_________________
Кликай!

Последний раз редактировалось: Fridrich (29 Декабря 2005 20:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shurikh21140



На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Откуда: Пермь
Авто: думаю о покупке Калины Сарай
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 20:53
Ответить с цитатой

to Alexander_SH
Слыш, начальник, ты своим подчиненным хами, а тут будь добр соблюдать приличия.

Насчет яркого светового пятна перед носом. Такая проблема есть с линзованной десятой оптикой, но с ней вообще проблем много. С бошевкими фарами светораспределение более равномерное и вменяемое.[/b]
Вернуться к началу
Shurikh21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 21:11
Ответить с цитатой

Shurikh21140 писал(а):
to Alexander_SH
Слыш, начальник, ты своим подчиненным хами, а тут будь добр соблюдать приличия.

Насчет яркого светового пятна перед носом. Такая проблема есть с линзованной десятой оптикой, но с ней вообще проблем много. С бошевкими фарами светораспределение более равномерное и вменяемое.[/b]

Чё, блатной, штоль? :-D

Самое время перейти на поножовщину!

Ток, как я понял, померять - это унизиться! Западло! Многие восприняли это как личное оскорбление! Снимаю свое предложение! Погорячился!

Итак. В соответствии с последними постановлениями партии и правительства, простите, "технолога" по имени Shurikh21140, предлагаю считать ток всех автоламп ОДИНАКОВЫМ! Независимо от мощности и от яркости! Причем ИМЕННО таким, какой разрешен для продажи! Аминь!

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scaglietti



На форуме 11 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 21:47
Ответить с цитатой

Neutral

Последний раз редактировалось: Scaglietti (04 Июля 2007 00:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Scaglietti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы