Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Горит лампа зарядки на холодной

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Горит лампа зарядки на холодной вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vladimir_093



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Авто: ВАЗ-21093, 1996г, карб, ВП
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 08:48
Ответить с цитатой

Доброго времени суток, господа форумчане!
Помогите, плиз, советом! Проблема в следующем - при запуске после ночи на стоянке (за бортом -15) горит лампа отсутствия зарядки АКБ, причем горит пока не прогреется салон (выключается через несколько минут после включения печки). Машинка - ВАЗ-21093, высокая панель.
Может кто встречался с таким? И что бы это значило?
Вернуться к началу
vladimir_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 08:54
Ответить с цитатой

Смотри напряжение на генераторе. И именно пока горит лампа контрольная.
_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 09:27
Ответить с цитатой

Для начала проверь натяжение ремня, если ремень в норме - меняй регулятор напряжения.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimir_093



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Авто: ВАЗ-21093, 1996г, карб, ВП
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 09:45
Ответить с цитатой

2 Akor
Напряжение обязательно померяю, просто началось это вчера, в гараже еще не был, соответственно нечем было мерять

2 u313
А почему натяжение ремня? Я так понял, что зависит именно от температуры в салоне (специально сравнивал прогрев с печкой и без печки, после ночи стоянки с утра и днем на обеде). Субъективно - чем теплее в салоне - тем быстрее гаснет лампа.
Вернуться к началу
vladimir_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 11:09
Ответить с цитатой

Зависеть может не от печки, а от прогрева двигателя. На холодном движке недотянутый ремень может проскальзывать, тем более что сначала зарядку аккумулятор берет сильнее.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimir_093



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Авто: ВАЗ-21093, 1996г, карб, ВП
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 08:48
Ответить с цитатой

Ну вот, добрался-таки до гаража ! Smile
Померял напряжение - при заведенной машине с включенным на второй скорости вентилятором печки и обогревом заднего стекла на зажимах АКБ - 13,4 В, в прикуривателе - 12,5 В. Контрольная лампа горит. Через несколько минут (4-5) - тухнет. Напряжение при этом не меняется. Натяжение ремня, вроде, нормальное.
Вернуться к началу
vladimir_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 08:57
Ответить с цитатой

А обороты движка при этом какие? Если ХХ, то напряжение норма. Если 2000, то маловато.
Цитата:
причем горит пока не прогреется салон (выключается через несколько минут после включения печки).

Скорее всего зависит не от прогрева салона, а от прогрева генератора. Ты же его вент. печки нагружаешь. Попробуй завестись. и вкл. фары, а вент. печки не трогай. Если проблема при этом не исчезнет, тогда - да - что-то в приборке.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vladimir_093



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Авто: ВАЗ-21093, 1996г, карб, ВП
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 09:09
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
А обороты движка при этом какие? Если ХХ, то напряжение норма. Если 2000, то маловато.

Когда мерял напряжение обороты были ХХ

Akor писал(а):

Скорее всего зависит не от прогрева салона, а от прогрева генератора. Ты же его вент. печки нагружаешь. Попробуй завестись. и вкл. фары, а вент. печки не трогай. Если проблема при этом не исчезнет, тогда - да - что-то в приборке.

Спасибо за совет! Попробую фары.

А никто не подскажет, как можно проверить регулятор напряжения на предмет корректности работы?
Shocked
Вернуться к началу
vladimir_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 09:22
Ответить с цитатой

Осциллографом. В мурзилке подробно описано. Даже с графиками. Кстати, если все-таки окажется, что все дело в приборке - не ломай голову. Оставь как есть. Вот глюки-неисправности моей машинки:
- при -15 и ниже горит только "давление масла", "аккум" и стоп. Все остальные молчат.
- при -22 и ниже при вкл. зажигания зашкаливает тахометр и по мере прогрева салона (или движка, последовательность не определил) показания стрелки постепенно нормализуются. И ведь что интересно, при -20 тахометр так не хулиганит. Вот именно при -22 и ниже.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vladimir_093



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Авто: ВАЗ-21093, 1996г, карб, ВП
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 09:38
Ответить с цитатой

2 Akor
Ого... Shocked А как объяснить подобные глюки с точки зрения физики/здравого смысла? [/b]
Вернуться к началу
vladimir_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 09:44
Ответить с цитатой

Да пес его знает. Просто это продолжается уже который год и никаких более серьезных последствий за собой не несет. Поэтому я не вникаю. По мере прогрева все нормализуется и ладно.



Ай-ай-ай. Сегодня заводил при -22. Ну как машинку жалко!!! Sad Ну почему все стационарные предпусковые подогреватели такие дорогие? Были хотя бы тысяч 5 - поставил не задумываясь.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vladimir_093



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Авто: ВАЗ-21093, 1996г, карб, ВП
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 09:59
Ответить с цитатой

2 Akor

Эт точно! Сердце кровью обливается, когда в мороз заводишь! Сам на днях лазил по дебрям инета, искал подогрев подешевле - фиг там! Если более-менее нормальное - 800-900 евриков вынь да положь.[/b]
Вернуться к началу
vladimir_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 10:12
Ответить с цитатой

Ну почему. Есть хороший подогреватель УОПД. http://forum.autoplusmadi.ru/ Стоит от 4000. Как раз для тех, кто часто ездит. Я уже хотел его приобрести, но не лезет этот термос никуда. А дырявить кузов не хочется. А вообще идея хорошая.

Так же "Теплостар" наш самарский. Но тот подороже будет и "сыроват" еще.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы