Страница 1 из 2
Дмитрий2005
Прошу совета у бывалых: до какой температуры прогревать инжекторный движок в наступившие суровые зимние условия? Во всяких мурзилках написано,что до достаочной температуры. Лично я грею до наступления расхода бензина 1,3 - 1,5 литров в час (по компу), а после по-тихоньку трогаю. Хотя датчик температуры при этом пока что на 50 градусах. Далее (при движении) температура быстренько доходит до искомого 90. Правильно ли я делаю (с учётом нынешних морозов)? Заранее благодарен за совет! :cool:
ChiToK
Дмитрий2005
Кратко, но спасибо и на этом! Very Happy
Паулюс
Дмитрий2005 писал(а):

Прошу совета у бывалых: до какой температуры прогревать инжекторный движок в наступившие суровые зимние условия? Во всяких мурзилках написано,что до достаочной температуры. Лично я грею до наступления расхода бензина 1,3 - 1,5 литров в час (по компу), а после по-тихоньку трогаю. Хотя датчик температуры при этом пока что на 50 градусах. Далее (при движении) температура быстренько доходит до искомого 90. Правильно ли я делаю (с учётом нынешних морозов)? Заранее благодарен за совет! :cool:



Наверное логично поинтересоваться просто -надо ли греть бибику.
Вопрос скорее по железу...чкм по ЭСУД.
Дело в том, что в ПО скажем прогрев и на ХХ и на нагрузке задаётся достаточным числом всевозможных коррекций. По простому -исправной системе по барабану на какой темпре калапуцать.
А вот бензинчики наши по фракционке и прочему горят как -то странно Very Happy Так что можно поймать пару продёргиваний на холодную и при полностью исправной системе!
Лично моё мнение -дать поработать около 2-3 мин -можно двигаться.
Это про серийные коляски.
У кого например кованая поршневая -я бы погрел. Но эти люди знают это и без меня Very Happy

Последний раз редактировалось: Паулюс (28 Декабря 2005 11:25), всего редактировалось 1 раз
Мr. Black Star
Наверное все так делают, только при 50 у меня в машине холодновато, и из печки дует холодный воздух. Very Happy Very Happy Very Happy
Дмитрий2005
Вентилятор печки я тож стараюсь запускать при 90 градусах, а раньше бесполезно - замёрзнешь! :cool:
Alecks
Прогревать не надо, об этом написано в инструкции и это логично, просто сильно не крути движку, пока не прогреется.
Semёn
Alecks писал(а):

Прогревать не надо, об этом написано в инструкции и это логично, просто сильно не крути движку, пока не прогреется.


Тоже где то читал, что инжектор в прогреве не нуждается, а еще что минута работы двигла на хх, заменяет проезд 1 км.
ChiToK
всмысле пришел с утра в гараж при -15 , сел , завел типа и поехал?
ну впринципе с горем пополам можно еще поехать , но так и до капиталки не далеко.
Pilonet
Я градусов до 40 грею и вперед, без нагрузок и высоких оборотов.
На ходу быстрее прогревается.
Semёn
ChiToK писал(а):

всмысле пришел с утра в гараж при -15 , сел , завел типа и поехал?
ну впринципе с горем пополам можно еще поехать , но так и до капиталки не далеко.


Почему с горем, завел, 1 минута, сел и спокойно поехал без всяких опасений за жизнь двигла.
Дмитрий2005
Semёn писал(а):

Alecks писал(а):

Прогревать не надо, об этом написано в инструкции и это логично, просто сильно не крути движку, пока не прогреется.


Тоже где то читал, что инжектор в прогреве не нуждается, а еще что минута работы двигла на хх, заменяет проезд 1 км.


Однако мне каатся, что с таким мнением можно точно к капиталке готовится! 8-) Малясь прогретый движок ответит взаимным уважением к хозяину! :cool: А вот езда на непрогретом чревата не только повышенным износом!
Жду других мнений: кто как делает - отзовитесь, мужики (и милые дамы)!!! Very Happy
mikh2
ИМХО прогревать таки надо - хотя бы для того чтобы загустевшее за ночь масло в коробке хоть немного перемешалось. Никто не замечал как увеличивается нагрузка на двигатель когда после запуска отпускаешь педаль сцепления? Если двигателю , предположим, не надо прогреваться (что сомнительно), то коробке как минимум покрутиться просто необходимо
ПТУР?
больше всего движок портится во время прогрева, т.е. чем время прогрева меньше, тем меньше портится движок. время прогрева меньше при движении, чем при простое, следовательно ход действий такой: завёлся, подождал пару минут штоб она маленько в чувства пришла, так сказать, (как раз пока снег можно очистить), а потом ехать, но медленно, не перекручивать, на низших передачах...
и ещё насчёт печки: у кого печки сильно жарят, лучше сразу включать, пока воздух холодный идёт, а то знакомый забыл один раз на холодную включить, включил только уже когда со стоянки поехал, видимо времени хватило, штоб нагреться. в результате трещина вдоль всего нижнего края лобового стекла.....правда у него ино....
ChiToK
оптимально ехать при 45-50 , но никак не ниже.
Паулюс
ChiToK писал(а):

оптимально ехать при 45-50 , но никак не ниже.



Наверное каждый сам себе установит какую -то планку. И придумает тех обоснование.
У меня коляска греется ровно столько, сколько мне надо на сигарету.
Далее начинается процесс перемещения в пространстве без подсматривания на стрелку ТОЖ...на дорогу надо смотреть.
Настоящий пробег 153 тыс. Каких либо проблем с ДВС -поверте нет.
Вообщем можно бузовать смело :cool: Главное чтоб масло никак не левое было гы -гы и системка настоена как надо -дабы не смывать весёлым потоком несгоревшего топлива енто масло отовсюду в ЦПГ Laughing ...и продолжать потом кикозить в составе этого масла Very Happy
Semёn
Дмитрий2005 писал(а):

Однако мне каатся, что с таким мнением можно точно к капиталке готовится! 8-)


Тебе точно кажется, и вообще ты задал вопрос, люди тебе отвечают, что с двигло будет все ОК! А вы сударь что неверите что люди говарят, тогда зачем задовал вопрос если сам все знаеш? Surprised
alioprty
ChiToK писал(а):

оптимально ехать при 45-50 , но никак не ниже.


Обоснуйте :-)

Откуда такие именно цифры?
nV
Для себя оформил такое обоснование.
Насколько я понимаю одна из главных проблем двигателя - правильная смазка всех элементов двигла. Соответственно при принятии решения о том, при какой температуре можно ехать необходимо опираться не на особенности сторения инжекторного двигателя (он устроен так, что будет двигать машину при любой температуре), а именно на интуитивное ощущение того, что двигатель готов к движению. Сколько минут необходимо для того, что бы загустевшее за ночь масло начало циркулировать по всем каналам и образовалась маслянное облако в котором все работает. Я для себя решил, что ~ +40 C должно быть достаточно.
По сему делаю так: открываю гараж, завожу машину с выжатым сцеплением, жду секунд 10 и отпускаю сцепление, жду до +10 С и выежаю из гаража, пока закрываю гараж машина прогревается до 40 - 50 С. Еду осторожно. После 70 С перестаю обращать внимание на комп, который температуру показывает.
Отмечу, что когда вечером с работы уежаю, то по дороге сразу идет выезд на главную дорогу и в горку. По сему при трогании придется сильно погазовать, поскольку в горку трогаться - больше нагрузки на двигло. По этой причине грею до 50 - 60 С минимум.
Alecks
Дмитрий2005 писал(а):

Semёn писал(а):

Alecks писал(а):

Прогревать не надо, об этом написано в инструкции и это логично, просто сильно не крути движку, пока не прогреется.


Тоже где то читал, что инжектор в прогреве не нуждается, а еще что минута работы двигла на хх, заменяет проезд 1 км.


Однако мне каатся, что с таким мнением можно точно к капиталке готовится! 8-) Малясь прогретый движок ответит взаимным уважением к хозяину! :cool: А вот езда на непрогретом чревата не только повышенным износом!
Жду других мнений: кто как делает - отзовитесь, мужики (и милые дамы)!!! Very Happy



Ключевое слово "каатся". Надо читать инструкцию, советоваться со специалистами и "казаться" ничего не будет. Прогревать надо было "копейки", а мы по старой памяти хотим инжекторные греть.
ДА, НЕПРОГРЕТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОДВЕРЖЕН ПОВЫШЕННОМУ ИЗНОСУ!!! Этого никто не отрицает, но кто вам сказал, что на холостом ходу этот износ меньше?! При движении двигатель прогревается быстрее, следовательно изнашивается меньше, чем при прогреве на холостом ходу (это не я придумал, советовался с человеком имеющим инженерное образование в области автомобилестроения).
В общем, лейте на зиму масло пожиже и не крутите до 4000 непрогретый движок и все будет ОК!
Дмитрий2005
Ну вот видите как хорощо: коллективным разумом вопрос обмозговали!А по числу обращений к страничке видно, что тема интересует многих. Smile Всем спасибо! :cool:
v_a_k
Alecks писал(а):

Надо читать инструкцию, советоваться со специалистами и "казаться" ничего не будет. Прогревать надо было "копейки", а мы по старой памяти хотим инжекторные греть.
ДА, НЕПРОГРЕТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОДВЕРЖЕН ПОВЫШЕННОМУ ИЗНОСУ!!! Этого никто не отрицает, но кто вам сказал, что на холостом ходу этот износ меньше?! При движении двигатель прогревается быстрее, следовательно изнашивается меньше, чем при прогреве на холостом ходу (это не я придумал, советовался с человеком имеющим инженерное образование в области автомобилестроения).
В общем, лейте на зиму масло пожиже и не крутите до 4000 непрогретый движок и все будет ОК!


есть поправка. Smile
все упирается в масло, а не в скорость прогрева. до рабочей температуры масло нагревается за несколько минут. (выкурить сигарету, откопать гараж - достаточно).
Никто не замечал, что с -20 до +10 двиг прогревается секунд за 40-60? а с +40 до +70 - минут за 15? Smile при температуре 50 градусов можно смело крутить до 4000 об/мин.
вывод - залита синтетика приличная - можешь трогаться при температуре 0+10, п/с - +20+30. минералка - тут уж придется до +40+50 градусов греть (правда времени на прогрев при исправном термостате уйдет одинаковое количество Smile ).
ЗЫ лично я движение начинаю, когда печка начинает дуть уже не холодным воздухом. это где-то 30 градусов по БК. вчера было -10 на улице утром, сегодня -24 - время прогрева до +30 было приблизительно одинаковым.
ЗЗЫ в общем лейте на зиму масло хорошее. Smile и будет вам счастье. Smile
андрей 04
в ноябрьском выпуске "за рулём" начальник отдела доводки двигателя , специалист "ВАЗА", ОТВЕТИЛ КОРОТКО И ЯСНО: СОВРЕМЕННЫЙ ИСПРАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В ПРОГРЕВЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ. ДЛЯ ЭТОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПРОВОДИЛИСЬ РЕСУРСНЫЕ ИСПЫТАНИЯ.
-=ZZZ=-
я обычно до 40 градусов грею . а вообще думаю так : зимой,если торопишься, достаточно что бы температура двигателя стала положительной а дальше можно ехать . но когда только завелся и температура движка скажем -12 град. как то стремно ехать
yurec
Сегодня с утра у нас было -20 -21 градусов машина всю ночь стояла на улице, масло Mobil 1 Rally Formula 5w50 завелась нормально. Прогревал пока смахивал снег с машины макс. 2 минуты на компе было 30-40 градусов. До 50-60 выше 3 передачи и 2500-2700 об/мин не кручу, дальше как обычно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы