Страница 1 из 1
ViktorS
Авто 21103 куплено в феврале 2004 в Автокее, выпущено в начале января.
Цвет - рапсодия (синий).
До этого была старая и убитая 2108.
Сперва купился на обещаную гарантию - и поэтому повелся и поставил сигнализацию Алигатор S300 и защиту капота в автосалоне. А зря. Похабная установка - блок болтается под панелью, датчик удара рикрепили на скотч на тунелль пола. Через год где-то сменил по гарантии сам блок и пейджер (стала глючить безбожно - последняя капля терпения - закрылась при включенном двигателя, когда я с авто снежок смахивал).
Съездил на ТО-1 (2000км)- уплатил 3800 не понятно за что. Зато обильно смазали поверхность двери вэдешкой (думаю они хотели

тяги смазать, но промахнулись).
На инструментальном тех. осмотре (в Подмосковье и для новых машин) развернули в связи с полохими тормозами - чего делали в

предпродажную подготовку и на ТО-1 рук-во так мне и не ответило.Исправили. Талон получил без взяток.
На 6-7 тысячи стали плавать обороты (то взревет, то пытается заглохнуть). За два потерянных выходных наконец-то "мастера"

автосалона догадались сменить РХХ, ДПДЗ и почистить дроссель (зачем?). Т.к. через пару сотен предстояло ТО-2 (в автокее

межсервисный интревал 7500км) за 4-5 тыс. рублей - были посланы по совокупности (из-за неотрегулированные тормоза и замену

РХХ, ДПДЗ за два дня, за не затянутый хомут в районе щупа, за не затянутые дворники).
История с плаванием оборотов повторилась где-то на 15000. Заменил ДПДЗ - прошло.
На 8-9 тыс. заклинило стеклоподъемник водительской двери - самостотельный разбор выявил полное отсуствие в оном смазки и

обильном присутствии ржавчины. Почистил, смазал - заработало. Так же примерно в это время сдох актюатор пассажирской двери - заменил. Поставил зеркала с подогревом Эргон с асферикой. Классная штука, только привыкнуть надо. Поставил бибилку от Волги (спасибо
за инструкции форуму). Где-то на 20 000 заменил ржавый тосол. Дважды менял датчик уровня масла - больше менять не буду - все-равно показывает недостаточный уровень, гад. Достал стук карданчика - резиновый шарик помог дня на два. Забил. По глупости испортил задний тормозной барабан, заменил на новый. Бьет. Проточили. Не бъет. Через месяца три - барабан окривел
полностью. Заменил все на чугунную пиленгу.Сменил и тормозные накладки. Менял на 25000 передние колодки на ATE.
Больше вроде проблем не было. В основонм деньги трачу на химию - очень поравилась связка полироль TurtelWax с тефлоном + консервант блеска. Месяц машину мыть было одно удовольствие. Где-то на 35 000 подошел пипец ходовой - стали чувствоваться все ямочки и швы. Амо сперва шипели - теперь молчат. Вскоре
будет замена на новые, старые оставлю на прокачку (если найду хор. специалиста). Посел установки музыки - прошло Smile Бензин, после подмосковного железного АИ-95, только 92. Надо перименовать бензин АИ-95 в FE95. Свечи простые, меняю каждое ТО (10000км).
Заодно с амо сменю передние диски - на одном борозы. На 35 000 - замена ремня ГРМ для успокоения. Последнее время появился скрежет после заводки в районе стартера. Явление почему-то упорно не хочет проявлять себя при мастере. Жду стабильного звука Smile
Потели стекла - замена фильтра салона проблему решила.
Выбросил всесезонку каму - окривела капитально.
Последний зимний сезон докатываю зимнюю каму - 2/3 шипов улетело. Грузики по 70-90 грамм.
Выбросил штатный домкрат.
Из неприятного - после попытки автоподставы пришлось красить заднее правое крыло (царапины). КАСКО весЧь хорошая, но, зараза, дорогая.
Машина ни разу не подвела. Заводится и едет. Расход летом средний 6,7 литра, сейчас (зимой) 7,5-8,5 л/100км. В основном езда по подмосковью. Планирую и дальше кататься. Года два еще точно. Потом либо Приора (если ценой подойдет) либо пропуканная иномарка.
ШнурОк
Хороший отчет!
Спасибо, что неполенился...
DinYa
отличный отчет, местами один-в-один, как у меня (замена ДПДЗ, чугуний пиленга барабаны, хлюпали аммо, потом перестали...)
и уж совсем мое - скрежет в районе стартера (только на холодную)
на сервисе сказали, что дорого и долго снимать-разбирать-чистить-ставить обратно и гарантий никаких.
потому пока скрежещу понемногу...
пробег 59тык
ViktorS
DinYa писал(а):


и уж совсем мое - скрежет в районе стартера (только на холодную)



Дык тоже в основном на холодную и скежещет, но с исключениями. Сия проблема появилась после мойки двигателя - то ли совпадение, то ли причина...
Mar22
2 ViktorS

Читать до конца даже и не стал. Достаточно половины! Видимо все сервисы от ВАЗа по скотски относятся к своим клиентам. У нас в городе такая же система. Приехал с тестем на его 7-ке, грю мастеру стук в районе коробки-кардана. Он мне так вы неверное подшипники ступиц затянули..... Surprised
Ему в ответ, машина прошла 2к зачем мы полезем в неё. Настаиваю на том, чтоб за руль сел механик. Тот только тронулся и грит, так это подвесной сдох. ТЫ НЕ ПЕРВЫЙ с этой проблемой. Утром такая же трабла была и вообще частенько приезжают. Вот так.
Надо сними понаглее быть.
big_mammoth
Что то не то про ГТО в МО

Я тоже в ГТО проходил в МО - никакой инструменталки на новые машины до 4-х лет нет, проходил по чесному - самое сложное было заполнить квитанции в сберкассе
Solonsky
Я вел подробный отчет полтора года о своей первой десятке в мобильнике (nokia 9210). Включая расходы на бензин и мойку. Каково же было мое разочарование, когда этот телефон у меня списдели ;(

ЗЫ. Через пару недель, т.е в 30тыщ. может тоже что нить черкну про нынешнюю машину, хотя позитива мало...
alextan76
DinYa писал(а):

и уж совсем мое - скрежет в районе стартера (только на холодную)


у меня пробег 19 тыщ, тоже при заводке на холодную, есть скрежет буквально секунду-две после заводки, началось после того как на улице установилась минусовая температура. Что это такое незнаю? может кто сталивался?
gnom211
Почему выбросил штатный домкрат?
Какой вместо него купил?
ViktorS
2 gnom211
>>Почему выбросил штатный домкрат?
>Какой вместо него купил?

Потому, что с него машина падает. Как ровно не ставь, в какие отверстия его не пихай (в т.ч. и специально для этого предназначенное по середине авто) - все равно, гад, падает. А после того, как увидел 12-тую с офигено замятым порогом (аж до двери)- выкинул и купил подкатной гидравлический 2-х тонный домкрат (В Ашане 500 рублей). Так и вожу его в кейсе в багажнике. Так как багажник всегда пустой - особо не напрягает.

2big_mammoth
>>Что то не то про ГТО в МО

Это зависит от каждого конкретного города и от тех. возможностей. Где по полной е%:, где на эстакаде чего-то смотрят, а где только аптечку проверяют.

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГУВД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ ?122

27 июля 2001
г.Москва

О введении проверки технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при проведении государственного технического осмотра.

Управлением ГИБДД ГУВД Московской области изучены возможности имеющейся производственно-технической базы по организации проверки технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при проведении государственного технического осмотра в N-ском районе.

ПРЕДЛАГАЮ

1. Ввести в N-ском районе Московской области обязательную проверку технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре для следующих категорий транспортных средств...

Главный государственный инспектор безопасности дорожного вижения Московской области генерал-майор милиции Б.В.Фадеев
DinYa
ViktorS писал(а):

DinYa писал(а):


и уж совсем мое - скрежет в районе стартера (только на холодную)



Дык тоже в основном на холодную и скежещет, но с исключениями. Сия проблема появилась после мойки двигателя - то ли совпадение, то ли причина...


у меня началось где-то в начале октября. заморозков не было еще. мойку накануне не делал.
может быть грязь какая проникла или просто первые признаки серьезного старения...
capt102
DinYa писал(а):

ViktorS писал(а):

DinYa писал(а):


и уж совсем мое - скрежет в районе стартера (только на холодную)



Дык тоже в основном на холодную и скежещет, но с исключениями. Сия проблема появилась после мойки двигателя - то ли совпадение, то ли причина...


у меня началось где-то в начале октября. заморозков не было еще. мойку накануне не делал.
может быть грязь какая проникла или просто первые признаки серьезного старения...



Тема много раз уж поднималась - стратер снять, бендикс промыть, смазать. При пробеге тыс. до 50 помогает, у себя лечил так, делов минут на 40.
Admin29
Скорее всего это не стартер, а ремень гены на шкивах проскальзывает в момент запуска двигателя. Лечится подтягиванием - вопрос двух минут, главное не перетянуть, под нагрузкой 10кгс- прогиб ремня 5-8 мм.
telpm
как я понимаю со стартером типичная картина: снимите его, разберите, снимите бендикс. по хорошему зажмите ротор в патроне токарн илли сверлильного станка и "нулевой" наждачкой обработайте поверхность ротора в р-не бендикса. соберите аккуратно все со смазкой и как минимум на год забудете про все звуки из стартера!!!
(в эксплуатации бендикс просто прикипает к ротору из-за попадания в зазор между ним и ротором продуктов износа сцепления и т.д.)
ViktorS
telpm писал(а):

как я понимаю со стартером типичная картина: снимите его, разберите, снимите бендикс. по хорошему зажмите ротор в патроне токарн илли сверлильного станка и "нулевой" наждачкой обработайте поверхность ротора в р-не бендикса. соберите аккуратно все со смазкой и как минимум на год забудете про все звуки из стартера!!!
(в эксплуатации бендикс просто прикипает к ротору из-за попадания в зазор между ним и ротором продуктов износа сцепления и т.д.)



Спасибо, правда скорей всего буду ждать весны - уж больно в холод лезть не хочется, хотя если сильно достанет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы