Страница 1 из 1
lef
У меня ВАЗ 21104 16-клапанный.
В выходные мой авто не заводился, (температура была -7) вызвал эвакуатор, отвезли.
Причина, мол я не правильно эксплуатировал, а именно не так заводил и поэтому перелил свечи, мол заплатите за эвакуатор, не стал платить (это длинная была дискуссия не стану описывать).
В понедельник та же история, не заводится, снова эвакуатор.
Причину не выяснили, оставили до утра мол поморозим и увидим.
Прихожу утром все заводится, опять та же песня, мол не правильно эксплуатирую.
Порекомендовали оставить до вечера мол еще поморозим.
И как не странно данная причина проявляется при минусовой температуре.
Я попросил составить гарантийное письмо что действительно все в порядке и с ней ничего не случится, конечно последовал отказ.
Есть ли какие то шаблоны, о том что обязаны давать гарантии ? если они так уверены что авто исправно?
И посоветуйте, как мне быть в данной ситуаций, естественно будут вымогать деньги за эвакуатор.
Petrov_kamensk
-7 это даже не зима,
в инструкции к авто исть пункт зимний пуск?, если да то строго следовать, но скорей всего там этого нет.
все шаманские действия описаны только на форумах и в "других" книжках.

по уму должна пускатся с пол тычка,
для проверки после поворота ключа выждать 5-7 сек, пускатся будет?
lef
Есть в инструкции, пробовал применить на практике, не помогло.
Алексей 2112
lef писал(а):

У меня ВАЗ 21104 16-клапанный.
В выходные мой авто не заводился, (температура была -7) вызвал эвакуатор, отвезли.
Причина, мол я не правильно эксплуатировал, а именно не так заводил и поэтому перелил свечи, мол заплатите за эвакуатор, не стал платить (это длинная была дискуссия не стану описывать).
В понедельник та же история, не заводится, снова эвакуатор.
Причину не выяснили, оставили до утра мол поморозим и увидим.
Прихожу утром все заводится, опять та же песня, мол не правильно эксплуатирую.
Порекомендовали оставить до вечера мол еще поморозим.
И как не странно данная причина проявляется при минусовой температуре.
Я попросил составить гарантийное письмо что действительно все в порядке и с ней ничего не случится, конечно последовал отказ.
Есть ли какие то шаблоны, о том что обязаны давать гарантии ? если они так уверены что авто исправно?
И посоветуйте, как мне быть в данной ситуаций, естественно будут вымогать деньги за эвакуатор.


Пользую ВАЗ 21114, 1,6 16 кл. пробег 5000 км. В прошедшее воскресенье утром в подмосковье ( район Кубинки) термометр показывал - 18 град. С. Машина завелась с пол оборота. Так что надо искать причину в автомобиле.
ANDYS
Если машина на гарантии и ТО проходилось, то за эвакуатор деньги брать не имеют право, по крайней мере в пределах города. Причина в незаводке в такую смешную температуру, может быть неправильно установлен ремень ГРМ (смещение на 1-2 зуба), когда плюсовая температура то по барабану, все равно заведется, а вот при минусе начинаются проблемы. Испытано на собственном опыте!!!
Krionix
Как заводишь то ? скока крутишь что у тебя свечи заливает ?
Krionix
Как заводишь то ? скока крутишь что у тебя свечи заливает ?
maxred
ANDYS писал(а):

неправильно установлен ремень ГРМ


И это на новой машине??
M.F.
maxred писал(а):

ANDYS писал(а):

неправильно установлен ремень ГРМ


И это на новой машине??


Я думаю легко ... (ну в смысле такое вполне может быть)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы