Страница 1 из 3
Rkrust
На улице -6 градусов и не заводится. При -4 заводится без проблем.
Ситуация такая, завожу, не заводится, но иногда прихватывает. Выкручиваю свечи- мокрые. Вытираю, вставляю, не заводится. Опять вынимаю, высушиваю от бензина, вставляю и заводится. Так я заводился несколько раз. При температуре теплее чем -5, заводится.
Поехал на диагностику, смех сквозь слезы-в двух автосервисах нет математики для проверки БОШ 7.9.7. Мужик с автосервиса мне говорит, что из своего опыта это или датчик температуры, или МЗ.
Ладно датчик -100р., а МЗ- я таких денег в руках не держал.
Вот еще что, когда машина завелась, обороты не сразу на 1400-1500 вылезли, а через пару секунд.
Не посылайте в поиск, я там был, такой ситуации не нашел.
Это я писал неделю назад.
Поменял датчик температуры, все тоже самое , Свечи мокрые, машина не заводится. Но будучи уже уверенным, что это лабуда происходит от датчика температуры, я решил его обмануть. Вышел с утра, взял с собой горячей воды в бутылке. Снял разъем с датчика температуры на машине и воткнул в предварительно нагретый датчик который принес с собой и просто положил на клапанную крышку. И о чудо машина завелась с пол тыка.
Делаю выводы что МОЗГИ не понимают сопротивление термодатчика и плюют бензина так много, что заливают свечи.
Машина ВАЗ 2115i.
Вчера перелили прошивку, не помогло.
Диагностику делали, все в норме. Только ДМРВ приближается к верхнему пределу, т.е. пока нормально, но скоро надо думать о его покупке.
Народ есть у кого график или таблица зависимости сопротивления от температуры датчика температуры.
Жду ваших высказываний по моему случаю, а то уже достало.
-=Worm=-
Rkrust писал(а):

На улице -6 градусов и не заводится. При -4 заводится без проблем.
Ситуация такая, завожу, не заводится, но иногда прихватывает. Выкручиваю свечи- мокрые. Вытираю, вставляю, не заводится. Опять вынимаю, высушиваю от бензина, вставляю и заводится. Так я заводился несколько раз. При температуре теплее чем -5, заводится.
Поехал на диагностику, смех сквозь слезы-в двух автосервисах нет математики для проверки БОШ 7.9.7. Мужик с автосервиса мне говорит, что из своего опыта это или датчик температуры, или МЗ.
Ладно датчик -100р., а МЗ- я таких денег в руках не держал.
Вот еще что, когда машина завелась, обороты не сразу на 1400-1500 вылезли, а через пару секунд.
Не посылайте в поиск, я там был, такой ситуации не нашел.
Это я писал неделю назад.
Поменял датчик температуры, все тоже самое , Свечи мокрые, машина не заводится. Но будучи уже уверенным, что это лабуда происходит от датчика температуры, я решил его обмануть. Вышел с утра, взял с собой горячей воды в бутылке. Снял разъем с датчика температуры на машине и воткнул в предварительно нагретый датчик который принес с собой и просто положил на клапанную крышку. И о чудо машина завелась с пол тыка.
Делаю выводы что МОЗГИ не понимают сопротивление термодатчика и плюют бензина так много, что заливают свечи.
Машина ВАЗ 2115i.
Вчера перелили прошивку, не помогло.
Диагностику делали, все в норме. Только ДМРВ приближается к верхнему пределу, т.е. пока нормально, но скоро надо думать о его покупке.
Народ есть у кого график или таблица зависимости сопротивления от температуры датчика температуры.
Жду ваших высказываний по моему случаю, а то уже достало.




Последний раз редактировалось: -=Worm=- (21 Декабря 2005 12:35), всего редактировалось 1 раз
Rkrust
To WORM
Я не понял это что
-=Worm=-
Rkrust писал(а):

To WORM
Я не понял это что


А щас? Very Happy
-=Worm=-
А датчик ты менял говоришь да? Не помогло?
Rkrust
У меня определенные расширения фильтруются.
Все ОКЕЙНО прочитал.
Но всеже интересно, в чем дело.
Снимать параметры датчиков это муторно.
У меня уже идея ФИКС зреет, поставить шунт в виде потенциометра и вывести его на торпедо для изменения сопротивления на термодатчике.
Народ неужели нет не у кого мыслей умных, или береЖОТЕ на НОВЫЙ ГОД.
S@M
Какую прошивку тебе засунули (19, 20 или 20+) ?
-=Worm=-
Rkrust писал(а):

У меня определенные расширения фильтруются.
Все ОКЕЙНО прочитал.
Но всеже интересно, в чем дело.
Снимать параметры датчиков это муторно.
У меня уже идея ФИКС зреет, поставить шунт в виде потенциометра и вывести его на торпедо для изменения сопротивления на термодатчике.
Народ неужели нет не у кого мыслей умных, или береЖОТЕ на НОВЫЙ ГОД.


А чё тут думать-то, замена ДТОЖ и всё, раз говоришь что с тёплым завелась. Особое нимание на разъём обрати, чудес-то тут нет сам видел.
Rkrust
TO WORM
Это похоже зависимость нижнего датчика температуры, который на приборную стрелку .
А мне надо который сверху справа от головы, и с более коротким шагом -1-2 градуса по Цельсию.
Rkrust
TO WORM
Это похоже зависимость нижнего датчика температуры, который на приборную стрелку .
А мне надо который сверху справа от головы, и с более коротким шагом -1-2 градуса по Цельсию.
Rkrust
Да менял я этот датчик, толку мало .Диагностика показывает все ОКЕЙНО.
-=Worm=-
Rkrust писал(а):

TO WORM
Это похоже зависимость нижнего датчика температуры, который на приборную стрелку .
А мне надо который сверху справа от головы, и с более коротким шагом -1-2 градуса по Цельсию.


Да я понял про какой датчик идёт речь. Они между собой никак не связаны. У меня было когда-то подобное, только она заводилась, но страшно дёргалась, на диагностике всё ок было, дело оказалось в разъёме, я выкинул нафиг эту защёлку и напоял на прямую, нет проблем. Мосему и советую что ещё может разъём пи..ть.
~ ikm ~
А у меня такая вот:
Slava33
Скорее всего не правильно работает порт датчика температуры в контроллере. т.е. он выдает температуру ниже , чем есть на самом деле. А как расход бензина?, свечи должны быть в Вашем случае черные,
-=Worm=-
Slava33 писал(а):

Скорее всего не правильно работает порт датчика температуры в контроллере. т.е. он выдает температуру ниже , чем есть на самом деле. А как расход бензина?, свечи должны быть в Вашем случае черные,


Читай весь топик, она у него не заводится даже. Только с тёплым датчиком.
~ ikm ~
Кстати, чёт цыфры разные. Но эти я брал из сервис мануала вазовского.
И у себя на моторе проаерял тестером. Всё сходиться.
-=Worm=-
Вот косяк-то! Картинку-то я для друго датчика повесил Smile
Rkrust
Машина ЖРЕТ где-то 11 литров , при городском цикле ( 45минут до работы из них 30минут стою и трогаюсь, стою и трогаюсь и т.д. в пробке-это вроде нормально).
А про порт поподробнее и как ЕНТО исправить можно.
-=Worm=-
ТО Rkrust Мне тут в голову идея пришла. Если скинуть разъём с датчика и включить зажигание, то должен замолотить вентилятор. У тебя так?
Slava33
Worm Ну правильно, при-6 датчик контроллер имеет инфу, что на улице -30, и заливает свечи. А вкрутили теплый датчик и завелись.
Slava33
Worm Ну правильно, при-6 датчик контроллер имеет инфу, что на улице -30, и заливает свечи. А вкрутили теплый датчик и завелись.
Rkrust
Молотит зараза, и загорелась ЧЕК.
После этого пришлось снимать разъем АКБ и обнулять. И то после обнуления молотил, пришлось разъем у вентилятора выдернуть.
Немного поездил-15 минут, лампочка ЧЕК погасла, после этого разъем вентилятора воткнул обратно.
Господа активнее. Мысли где . Еще версии. У меня голова уже раком.
-=Worm=-
Slava33 писал(а):

Worm Ну правильно, при-6 датчик контроллер имеет инфу, что на улице -30, и заливает свечи. А вкрутили теплый датчик и завелись.


Из этого вывод датчик который на автомобиле не исправен!
Rkrust
TO SLAVA33
А как это исправить?
-=Worm=-
[quote="Rkrust"]Молотит зараза, и загорелась ЧЕК.[quote]
Ну всё верно! Значит контроллер "думает" правильно!
Убейте меня в датчике дело или же в разъёме!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы