Ваши впечатления после покупки ВАЗа??? (типа опроса) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 10:55
21103, 2003 год, пробег 36000 км.
Авто доволен в смысле поведения на трассе и то только после перетряски ходовки (распорки на чашки опор, импортная резина, ковка, опоры асоми, прокачка аммо и т.д.)
Качество - просто отвратительное! Angry
Причем не только качество сборки салона (сам сделал небольшую шумку и прокрутил тордеду), а в том числе и качество комплектующих. За время эксплуатации авто заменено:
передняя ступица, радиатор отопителя, стартер, генератор, бензонасос, РХХ, шаровая (это по гарантии)
передние колодки (скрип!), опоры (стук!), ДМРВ, МЗ, расширительный бачок, два дня назад заклинило сцепление - заменил все в сборе (писАл вчера) - это уже за свои кровные.
Вобщем - следующим будет ВАЗ, только если совсем с деньгами будет плохо.

#27:  Автор: TchubaОткуда: MSK-юг СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 11:27
давно хотел 12-шку цвет "млечный путь" и купил себе на день рождения, практически не торговался когда ее увидел, не новую правда (2004 г.) но все равно очень доволен. а ожидания они конечно превзошли т.к. я не думал что она так ПРЁТ! все таки 90 л.с. это гуд :cool:
#28:  Автор: Gang110Откуда: UA Николаев СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 11:39
Перед покупкой машины долго мучался с выбором: б/у ино, Sens или ВАЗ. Склонен был брать б/у ино Опель Омега Б 2.0 или Галант 2.0 От б/у ино отговаривали, мол затраты на ремонт и т.д., Сенс неустраивал слабым движком. Взял таки ВАЗ. Хотя хотел ино Shocked Поначалу показалось что не все так плохо, вроде, неплохой авто... Сейчас другое мнение(пробег 4000ткм). При этом, надо признать, свою основную функцию она выполняет. Из точки А в точку Б везет без проблем. Но зато как! Все гремит, скрипит, стучит, сифонит с дверей. Коробка конченная достала. Корче, бабки влаживать надо. И бензи жрет как 2ух литровая ино. И нафиг мне это нужно? Новая машина, а в нее миниму еще $1000 вкинуть надо! Вот и думаю какой смысл в ТАКОЙ новой машине? Что в б/у ино, поначалу, надо вложить, что в новый ВАЗ. Стоимость запчастей? Не намного они дешевле. Зато комфорт в ино-ведре(как многие выражаются) на две головы выше.
Весной продам нафиг!

P.S.: Следующая машина буде ино-ведро Very Happy :cool:

Последний раз редактировалось: Gang110 (28 Декабря 2005 11:44), всего редактировалось 1 раз

#29:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 11:40
103-я, пробег 40ткм, полет нормальный, тока глушак заменил, да расходники, эксплуатация ежедневная. Особых причин для недовольства нет.
Нверно, я что-то не так делаю...

#30:  Автор: Dimka5Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 11:43
Хренобляк писал(а):

Надежд не оправдал. Но о покупке не жалею. Имхо, почти стоит своих денег. Мне в лотерее повезло.



Таже история Smile За четре года и 150ткм. особых хлопот не доставляла, окромя пресловутой вибрации при торможении и на 100км/час., на данный момент все это поправлено нормальными тормозными дисками, и нормальнойже резиной на нормальных дисках...."нормально" - ключевое слово Very Happy, за все это время было две пакости, которых я от нее не ожидал: накрылся ДМРВ (по моей вине кстати) и быстрая кончина опорных подш. (заменил на SS20), если летом не продам, сделаю шумку и буду ездить дальше :cool:

Следующей машинкой будет не ВАЗ, главным образом потому, что хочется чегото нового неизведанного Laughing , хотя все может быть, ведь старый друг (например Приора мне очень даже симпатична) лучше новых двух

#31:  Автор: DEPSONОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 16:07
Нормальная машина...
Пока не будет денег на новую ино или хотя бы двух летнию, только новые ВАЗы. Сейчас 2112 35тык. нормальная тачка, только стекло подёмники постоянно клинят, только снимаю обшивку что б сделать, бац Shocked даже не прикасаясь начинает пахать. ВО.

#32:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 16:52
Да все нормально!
Покупкой доволен, потому как знал что беру.
Салон по приятнее, мелочные недостатки устранить и за эти же деньги продвать, что год два назад.
И пора бы уже и подушечки ставить надувные и движков ряд увеличить.
Может в приоре все будет!

#33:  Автор: bandgapОткуда: НН -> Кали СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 19:55
Машине 4 месяца, пробег 5 тыс. ВАЗ-21114 (десятка-универсал :-)

Доволен. Едет очень достойно. Поломок не было (тьфу-тьфу). Напрягают след. вещи:

- дребезг сзади (полка и инструмент в багажнике)

- на светофорах в горку иногда глохну - надо газку поддавать

- цены на бензин (хотя при моем расходе 8 л в смешанном цикле, обычно 3 человека в салоне, жаловаться грех)

- пробки!!!

Из-за 1 и 4 пункта ВТОРОЙ моей машиной скорее будет седан с автоматом. ВАЗ "асилит" АКПП - возьму ВАЗ, только выбирать надо внимательно. "Ниасилит" - придется брать Акцент AT/5, хоть он мне и не нравится внешне.

Текущий универсал буду использовать и дальше. На седане на работу, на универсале за покупками и на дачу.

#34:  Автор: grafalex СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 03:13
ЕЖ писал(а):

В принципе я думаю так
Очень рад что у меня есть машина !
Льстит и греет душу, то, что из Рус автопрома лучшего пока нет (170 по трасе идет спокойно)
Качество подгонки кузова самое отстойное (на всех машинах есть щели)
Качество изготовление деталей наихудшее из мировой авто промышленности
Нет выбора по двигателю
Есть серьезные промахи в проектирование (даже ВАЗ этого не хочет признавать, остался осадок после Тем по запотеванию лобового стекла из за салонного фильтра- ВАЗ так и не сделал замену жабо ? т.е наплевал на нас всех в прямом смысле)



Ошибочка у вас, дяденька. Не "пока нет", а уже нет. Ибо на М214145 с реновским двиглом я напрягаясь летал 200км всю дорогу в Орел, а Вазовские корыта которые смели пристроиться в хвост встречные машины потоком воздуха сдували на обочину....
а с уфимским движком 1,8 Аи80 он ходил 180 и жрал при этом гораздо меньше того самого Аи чем тольяттинская колбаса 2111 которую пришлось купить взамен АЗЛК.
ВАЗ 2111 купил 2 недели назад. Пока из приятных впечатлений - только приятный салон и внешний вид. Для меня показатели далеко не главные. АЗЛК продал так как стоимость его ремонта после аварии
превышало стоимость новой иномарки Smile Да и надо поддерживать репутацию, все ж таки начальник теперь как ни как.
На нем на зимней каше на разных лысых летних покрышках которые спер с клумбы (не шучу, лихие безденежные студенческие годы Very Happy.... еще они краской зеленой покрашены были, отдирал в гараже Laughing Very Happy :grin: ) я чувствовал себя куда уверенней чем сейчас на 2111 на новой второй хаккапелите
У АЗЛК печка хоть и гремела как дизельный генератор, но она грела и при -25. Причем все лобовое стекло, а не только его центр. И зимой он прогревался столько же, а остывал несколько часов.
Это я про Уфимцы.
А дворники на АЗЛК хоть и не так красиво смотрятся и не прячутся вниз, зато они чистят ВСЕ стекло а не центр. И не оставляют слева вертикальной полосы 7 см шириной....
А еще на москвиче салон пригревается сам по себе. И оттаивать боковые стекла не приходилось. Сами оттаивали. Причем быстро.
Теперь к управлению: салон конечно смотрится приятно, но ногой в зимнем небольшом сапоге 43 размера нажимаются тормоз и газ сразу. Педальный узел похоже придумывала воинствующая феминистка. И что мне до того что все это красиво смотрится? Я сейчас в мороз казаки ношу летние, только так... но это не выход
Сдавать задом очень неудобно, зад у 10 семейства задран и видишь не перед сзади стоящей машины, а испуганные глаза ее водителя. Остается вспоминать что там за марка и угадывать где у нее морда кончается. Или дверь открывать.

По весне 2111 буду продавать. Достало. возьму или 9ку инжектор, или азлыка... хрен с ней, с репутацией

#35:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 06:57
grafalex, полностью поддерживаю!

2141 была действительно знаковой машиной, на голову лучше ВАЗа по тем временам. Правда 1,5л двигла ну никак этой машине не хватало, а таких было большинство.

Особенно согласен про педали! На ВАЗе всегда так было и всегда это дико бесило! Я не мог поехать на вазике после москвича только потому, что не попадал по педалям. И не вижу я в этом ничего красивого, дебилизм. Когда купил десятку по осени, опять же пару дней не мог нормально ездить - даже в летней обуви педали слишком близко и у меня почему-то носок ноги застревал между педалью и торпедой при отпускании. Сейчас вроде и привык, но привык к плохому.

#36:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 13:00
grafalex писал(а):

ЕЖ писал(а):

В принципе я думаю так
Очень рад что у меня есть машина !
Льстит и греет душу, то, что из Рус автопрома лучшего пока нет (170 по трасе идет спокойно)
Качество подгонки кузова самое отстойное (на всех машинах есть щели)
Качество изготовление деталей наихудшее из мировой авто промышленности
Нет выбора по двигателю
Есть серьезные промахи в проектирование (даже ВАЗ этого не хочет признавать, остался осадок после Тем по запотеванию лобового стекла из за салонного фильтра- ВАЗ так и не сделал замену жабо ? т.е наплевал на нас всех в прямом смысле)



Ошибочка у вас, дяденька. Не "пока нет", а уже нет. Ибо на М214145 с реновским двиглом я напрягаясь летал 200км всю дорогу в Орел, а Вазовские корыта которые смели пристроиться в хвост встречные машины потоком воздуха сдували на обочину....
а с уфимским движком 1,8 Аи80 он ходил 180 и жрал при этом гораздо меньше того самого Аи чем тольяттинская колбаса 2111 которую пришлось купить взамен АЗЛК.
ВАЗ 2111 купил 2 недели назад. Пока из приятных впечатлений - только приятный салон и внешний вид. Для меня показатели далеко не главные. АЗЛК продал так как стоимость его ремонта после аварии
превышало стоимость новой иномарки Smile Да и надо поддерживать репутацию, все ж таки начальник теперь как ни как.
На нем на зимней каше на разных лысых летних покрышках которые спер с клумбы (не шучу, лихие безденежные студенческие годы Very Happy.... еще они краской зеленой покрашены были, отдирал в гараже Laughing Very Happy :grin: ) я чувствовал себя куда уверенней чем сейчас на 2111 на новой второй хаккапелите
У АЗЛК печка хоть и гремела как дизельный генератор, но она грела и при -25. Причем все лобовое стекло, а не только его центр. И зимой он прогревался столько же, а остывал несколько часов.
Это я про Уфимцы.
А дворники на АЗЛК хоть и не так красиво смотрятся и не прячутся вниз, зато они чистят ВСЕ стекло а не центр. И не оставляют слева вертикальной полосы 7 см шириной....
А еще на москвиче салон пригревается сам по себе. И оттаивать боковые стекла не приходилось. Сами оттаивали. Причем быстро.
Теперь к управлению: салон конечно смотрится приятно, но ногой в зимнем небольшом сапоге 43 размера нажимаются тормоз и газ сразу. Педальный узел похоже придумывала воинствующая феминистка. И что мне до того что все это красиво смотрится? Я сейчас в мороз казаки ношу летние, только так... но это не выход
Сдавать задом очень неудобно, зад у 10 семейства задран и видишь не перед сзади стоящей машины, а испуганные глаза ее водителя. Остается вспоминать что там за марка и угадывать где у нее морда кончается. Или дверь открывать.

По весне 2111 буду продавать. Достало. возьму или 9ку инжектор, или азлыка... хрен с ней, с репутацией


Ну рассказал братве сказку!
Я люблю Космич всей душой.
Если найду сохранёный аппарат у какого-нить дедули в гараже, заберу сразу.
Но, ни 1,8, ни даже 2,0 УЗАМА, тем более на Аи-80 летать 180 не способен! Жрёт бенза в городе под 15/100, коробки хватает на 50-70 ткм. Ну не едет он больше 160 на них, хоть тресни.
А вот Рено лётают под 200, потом теряют управление и в столб - мотор отлетает метров на 20 от машины!

#37: Re: Ваши впечатления после покупки ВАЗа??? (типа опроса) Автор: RealmОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 13:32
Р.Б.С. писал(а):

Уважаемые ВАЗоводы! Поделитесь впечатлениями от приобретённого "пепелаца" (ВАЗа).



В 2004 взял новую 12, 16кл. пересел с семерки ВАЗ. Тогда показалось класс!!! А сейчас уже понимаешь, что многое неустраивает, качество, непродуманность некоторых узлов и т.д. Так что скорее всего след. машиной будет не ВАЗ

#38:  Автор: grafalex СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 16:29
Кир-кук писал(а):

Ну рассказал братве сказку!
Я люблю Космич всей душой.
Если найду сохранёный аппарат у какого-нить дедули в гараже, заберу сразу.
Но, ни 1,8, ни даже 2,0 УЗАМА, тем более на Аи-80 летать 180 не способен! Жрёт бенза в городе под 15/100, коробки хватает на 50-70 ткм. Ну не едет он больше 160 на них, хоть тресни.
А вот Рено лётают под 200, потом теряют управление и в столб - мотор отлетает метров на 20 от машины!


1) 1.7 под Аи80 ходил 170 без напряга. 1,8 у меня 180 гонял.
2) регуоировать надо прямыми руками. У меня по городу 10 литров выходило. И пулял только в путь. Карб Солекс ставил, до него 11-12 литров было
3) коробка у меня один раз ломалась. После того как загудела прошла тысяч 20. Потом порвал главную пару

#39:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 16:36
grafalex писал(а):

...
коробки хватает на 50-70 ткм.
...



У меня тоже первая машина москвич 412 отцовский. Я тоже благодарен этой машине. Очень неприхотливый агрегат. Отец до сих пор на нем ездит. Прехал уж наверное тыщ 700. И коробка и мост задний на нем родные :cool:. Только двигатель перебирался 2 раза. Зато как едет, а. На 4 передаче с 20 км/час разгонятся может, не то что нонешние тазики Very Happy.

#40:  Автор: grafalex СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 18:45
Хренобляк писал(а):

grafalex писал(а):

...
коробки хватает на 50-70 ткм.
...



У меня тоже первая машина москвич 412 отцовский. Я тоже благодарен этой машине. Очень неприхотливый агрегат. Отец до сих пор на нем ездит. Прехал уж наверное тыщ 700. И коробка и мост задний на нем родные :cool:. Только двигатель перебирался 2 раза. Зато как едет, а. На 4 передаче с 20 км/час разгонятся может, не то что нонешние тазики Very Happy.



да не, мы про 2141 говорим... там коробка - на самом деле слабое место. Изза отвратительного качества металла.
Отвратительное качество изготовления - главный и единственный недостаток АЗЛК 2141

#41:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 19:05
Что-то не очень понятно, как можно ВАЗ сравнивать с
Автомобилем Заранее Лишенным КАчества?!
214145 ну так и у нас есть 21106 2.0 150 кобыл.
Порвет ваше 45е чмо даже незаметив его на дороге. Laughing
И это при более интересном внешнем виде
Не убогом салоне
С ГУРом
Подрамником и т.д.
А уж про шумку относительно "бандерлога" вообще но комментс.

#42:  Автор: grafalex СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 19:31
ШнурОк писал(а):

Что-то не очень понятно, как можно ВАЗ сравнивать с
Автомобилем Заранее Лишенным КАчества?!
214145 ну так и у нас есть 21106 2.0 150 кобыл.
Порвет ваше 45е чмо даже незаметив его на дороге. Laughing
И это при более интересном внешнем виде
Не убогом салоне
С ГУРом
Подрамником и т.д.
А уж про шумку относительно "бандерлога" вообще но комментс.



Ну ну... не судите опрометчиво по виду Smile
кресла к примеру не такие красивые, но удобнее
а 10ка 150 кобыл... не в мощи дело. По сравнению с устойчивым азлыком, 10ка - ежик из анекдота. Который сильный, но легкий :)

2141 была машина сырая, с кучей недоделок и болячек, но тем не менее у нее был потенциал. Она как тут кто то сказал - цельная. Ее просто надо было довести до ума.
а 10ка - тщательно сделаная, красивая и доведенная до ума детская игрушечная машинка

#43:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 19:47
grafalex писал(а):
Цитата:

10ка - тщательно сделаная, красивая и доведенная до ума детская игрушечная машинка


Не согласен!!!!
НЕ тщательно сделаная (зазоры оставляют желать лучшего, скрипит кузов и т.д.), НЕ красивая (прозвище "беременная антилопа" не зря было дано) и НЕ доведенная до ума (смотри недостатки семейства ВАЗ-2110 в форуме) детская игрушечная машинка (далеко не детская).

#44:  Автор: Sem44Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 20:30
Купил пятнашку . ( боле грошей не было) . Как я и думал погремушка за 200 штук . Токи электричества напихали . до этого эздил на девятке. Пока ездит . всего 500км проехал. А вообще сравнивать не с чем я имею ввиду наш автопром . Не" фабулу" же брать.
#45:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 21:35
Получил то что хотел за эти деньги. Был готов что будет скрипеть, вылетать различные узлы и ...... Надеялся, что лоторея будет на моей стороне, в принципе повезло. Если бы я купил новую иномарку и произошло всё что есть у меня с ВАЗ 2110 я бы точно волосы на жопе рвал. А так происходит всё то к чему подсознательно был готов.
#46:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 23:42
grafalex писал(а):

Кир-кук писал(а):

Ну рассказал братве сказку!
Я люблю Космич всей душой.
Если найду сохранёный аппарат у какого-нить дедули в гараже, заберу сразу.
Но, ни 1,8, ни даже 2,0 УЗАМА, тем более на Аи-80 летать 180 не способен! Жрёт бенза в городе под 15/100, коробки хватает на 50-70 ткм. Ну не едет он больше 160 на них, хоть тресни.
А вот Рено лётают под 200, потом теряют управление и в столб - мотор отлетает метров на 20 от машины!


1) 1.7 под Аи80 ходил 170 без напряга. 1,8 у меня 180 гонял.
2) регуоировать надо прямыми руками. У меня по городу 10 литров выходило. И пулял только в путь. Карб Солекс ставил, до него 11-12 литров было
3) коробка у меня один раз ломалась. После того как загудела прошла тысяч 20. Потом порвал главную пару


Нормально регулировал, не волнуйся! Газели с моего буксира заводились.
Ко всему тому, что ты ставил у меня ещё и БСЗ от 09. Пробовал даже Вебер однокамерный.
Он на нём с 50 на 5-й нормально разгонял, но больше 140 не ехал.
Подвеска переделанная была. Тормоза тоже.
Сгнил он у меня ... Когда его забирали, слёзы лились. На новую 2111, которая в гараже уже стояла, ну никак я не хотел.
.лядь, я бы этого армяна, который такой завод разбазарил, голыми руками приговорил.

#47:  Автор: Р.Б.С.Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 13:37
Год назад я мучался с выбором - купить 2111 за 240 т.р. или Акцент за 302 т.р.. Послушал много советов разных, и купил на свою голову 2111 (21114) - жадность одолела здравый смысл. Сначала ездил - вроде устраивало, а потом началось - грохочат стойки, опоры, скрипит салон, гонит масло через сальниеи КПП и т.д..

Летом довелось прокатиться 150 км на Акценте (2004 г.в.). После этого в свой "сарай" два дня сесть не мог - противно. Акцент хоть и простая, но Машина, сделаная для покупателей, а не для слесарей. Неужели корейцы догоняют япошек?

Поэтому я и создал эту тему. Спасибо всем, кто высказался и ещё выскажется на эту тему.

#48:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 22:58
Лично меня не устраивает по большому счёту только постоянно гуляющий ветер по салону. Из принципа напрягает... не всегда хочется слушать музыку "на всю"...
#49:  Автор: старый тазоводОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 12:53
Когда купил свою, все знакомые крутили пальцем у виска, мол нахрена тебе эта совдепия. Однако, к моему великому удивлению, всё оказалось не так плохо. Машина, в принципе, устраивает, денег особо не требует, расход бензина очень и очень гуманный. Конечно, есть огромное количество недостатков, но в какой же машине их нет? Несмотря на это, очень не хочется, чтобы следующей машиной был ВАЗ, хочется чего-нибудь более серьёзного. На мой взгляд, ВАЗ - это идеальный вариант для тех, кто любит сам покопаться в машине, чего там подкрутить, поменять, усовершенствовать. Я к таким любителям не отношусь, тк нет ни времени, ни особого желания, ни места где можно было бы этим заняться.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU