grafalex писал(а):ЕЖ писал(а):В принципе я думаю так
Очень рад что у меня есть машина !
Льстит и греет душу, то, что из Рус автопрома лучшего пока нет (170 по трасе идет спокойно)
Качество подгонки кузова самое отстойное (на всех машинах есть щели)
Качество изготовление деталей наихудшее из мировой авто промышленности
Нет выбора по двигателю
Есть серьезные промахи в проектирование (даже ВАЗ этого не хочет признавать, остался осадок после Тем по запотеванию лобового стекла из за салонного фильтра- ВАЗ так и не сделал замену жабо ? т.е наплевал на нас всех в прямом смысле)
Ошибочка у вас, дяденька. Не "пока нет", а уже нет. Ибо на М214145 с реновским двиглом я напрягаясь летал 200км всю дорогу в Орел, а Вазовские корыта которые смели пристроиться в хвост встречные машины потоком воздуха сдували на обочину....
а с уфимским движком 1,8 Аи80 он ходил 180 и жрал при этом гораздо меньше того самого Аи чем тольяттинская колбаса 2111 которую пришлось купить взамен АЗЛК.
ВАЗ 2111 купил 2 недели назад. Пока из приятных впечатлений - только приятный салон и внешний вид. Для меня показатели далеко не главные. АЗЛК продал так как стоимость его ремонта после аварии
превышало стоимость новой иномарки
Да и надо поддерживать репутацию, все ж таки начальник теперь как ни как.
На нем на зимней каше на разных лысых летних покрышках которые спер с клумбы (не шучу, лихие безденежные студенческие годы
.... еще они краской зеленой покрашены были, отдирал в гараже
:grin: ) я чувствовал себя куда уверенней чем сейчас на 2111 на новой второй хаккапелите
У АЗЛК печка хоть и гремела как дизельный генератор, но она грела и при -25. Причем все лобовое стекло, а не только его центр. И зимой он прогревался столько же, а остывал несколько часов.
Это я про Уфимцы.
А дворники на АЗЛК хоть и не так красиво смотрятся и не прячутся вниз, зато они чистят ВСЕ стекло а не центр. И не оставляют слева вертикальной полосы 7 см шириной....
А еще на москвиче салон пригревается сам по себе. И оттаивать боковые стекла не приходилось. Сами оттаивали. Причем быстро.
Теперь к управлению: салон конечно смотрится приятно, но ногой в зимнем небольшом сапоге 43 размера нажимаются тормоз и газ сразу. Педальный узел похоже придумывала воинствующая феминистка. И что мне до того что все это красиво смотрится? Я сейчас в мороз казаки ношу летние, только так... но это не выход
Сдавать задом очень неудобно, зад у 10 семейства задран и видишь не перед сзади стоящей машины, а испуганные глаза ее водителя. Остается вспоминать что там за марка и угадывать где у нее морда кончается. Или дверь открывать.
По весне 2111 буду продавать. Достало. возьму или 9ку инжектор, или азлыка... хрен с ней, с репутацией