Страница 1 из 1
smirj
Привет всем, проблема!!! Я 2112 1,5л, люблю крутить гайки, когда знаю что, с морозомами проблема запуска актуальна У Всех, но у меня засада- после неоднакратного желания запуска(но это не главное ) под капотом замечаю выбрас масла в область за аккумулятор, в левый стакан стойки, примерно 1л (по щупу), весь на измене, визуально определил из заглушки в гоове, подскажите плиз, спать не дает, все-таки интересуюсь мать-частью, ума не хватает? чтоб зря на морозе не ковыряться
v00d00
smirj писал(а):

Привет всем, проблема!!! Я 2112 1,5л, люблю крутить гайки, когда знаю что, с морозомами проблема запуска актуальна У Всех, но у меня засада- после неоднакратного желания запуска(но это не главное ) под капотом замечаю выбрас масла в область за аккумулятор, в левый стакан стойки, примерно 1л (по щупу), весь на измене, визуально определил из заглушки в гоове, подскажите плиз, спать не дает, все-таки интересуюсь мать-частью, ума не хватает? чтоб зря на морозе не ковыряться


заглушку откалупать и посадить на герметик, она вылетает рано или поздно. На морозе наверно лучше не калупаться, а сделать в тепле.
runner
Не далее как позавчера проделал указанную операцию. Старые заглушки выковырял просто ногтем. Как они там держались непонятно. При этом на обеих было содрано резиновое покрытие и загнуто слегка. Снимал потому что сочилось масло. Не текло ручьем, но неприятно, двигатель постоянно в масле. Хотел заменить давно, но не мог нигде найти новые. Один раз встретил на рынке, но попросиль 150 р. за штуку. Жаба задушила. А недавно купил в ВАЗовском магазине по 30 р. Новые посадил на обычный силиконовый герметик. Два дня езжу, никаких подтеков. Вся процедура заняла часа три. При этом большую часть времени ждал пока двигатель остынет до приемлимой температуры, а потом еще немного что б герметик схватился, минут 30. Понимаю что мало, но делал у знакомых в теплом боксе, дольше нельзя было.
Да, еще взял две пластины и прикрутил одну под болт крепления разьема на форсунки, вторую под болт кремления массы так, что бы они не дали заглушкам выпасть. Начитался тут, что их просто выбивает. Smile
MIT78
Объясните где находится данная заглушка, и для чего она служит?
Если ее выбьет на приличной скорости и все масло через нее выльется, то видимо кабзец двигателю прийдет.
v00d00
они в ГБЦ справа (если смотреть под капот), под потрубком с фильтром, я там понял напротив распрадвалов (на осях вращения)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы