вывод темы на печать
Страница 1 из 1
Ulan
Ребя, хочу взять авто, но давольно долго стою перед выбором, какую лучше? Мне по душе 15-я и 10-ка, но 10-ка на 50 штук дороже!Что посоветуете???Раньше ездил на 9-ке.
Или всетаки подержанную иномарку???
Дайте содержательный ответ!!!
DVDrom4ik
WolFS
Если 15 или 10, то 10. Что касается ино за эти деньги мона ведро проперженое купить. Разница между 15 и 10 не 50 а 30 тысч если брать стандарт.
DVDrom4ik
WolFS писал(а):

Если 15 или 10, то 10. Что касается ино за эти деньги мона ведро проперженое купить. Разница между 15 и 10 не 50 а 30 тысч если брать стандарт.

согласен полностью Smile
Ulan
я имел ввиду 16 клапанную люкс десятку и 15 люкс
К.Д.Е.
Самый ОГРОМНЫЙ плюс 10-к - это то, что они оцинкованы!
Так что решай сам, посиди в обеих и присоединяйся к нам (10-е семейство).
Удачи.

И еще... Думаю, что "не люкс" 10-ка получше "люкса" 15-ки. Может не стоит брать "все, что можно впихнуть", а быть поскромнее, но зато...
Ulan
еще хочу знать, не только какая лучше, но и чем она лучше???
Shura_with_KINEF
Три года назад стоял перед таким же выбором. 15 сразу отпала, та же девятка, только с дорогим обвесом и крашенными недотрогами-бамперами. 10-у, устал чужие ремонтировать, если еще своя будет 10, тогда некогда будет чужие ремонтировать.

С точки зрения ремонтопригодности, надежности, неприхотливости к качеству бензина, комфорта остановил выбор на трехлетке КИА ШУМА, чистой кореянке. Взял чуть дешевле новой голой десятки. Двигатель 1.8, 115 л.с., электропакет весь, магнитола, 6 динамиков, сигналка, все уже есть, еще 2 года гарантии (было). За три года эксплуатации поменял форсунку омывателя лобового стекла, ручку бардачка (которую отломала жена), текущая замена всех ремней (2,5т.р.) Пробежала за три года не много, чуть больше 50 т.км, т.к. еще старенькая девятка есть, на ней за это время 40 т.км. накатал, но съела денег на запчасти в 15 раз больше.
К.Д.Е.
Shura_with_KINEF писал(а):

Три года назад стоял перед таким же выбором. 15 сразу отпала, та же девятка, только с дорогим обвесом и крашенными недотрогами-бамперами. 10-у, устал чужие ремонтировать, если еще своя будет 10, тогда некогда будет чужие ремонтировать.

С точки зрения ремонтопригодности, надежности, неприхотливости к качеству бензина, комфорта остановил выбор на трехлетке КИА ШУМА, чистой кореянке. Взял чуть дешевле новой голой десятки. Двигатель 1.8, 115 л.с., электропакет весь, магнитола, 6 динамиков, сигналка, все уже есть, еще 2 года гарантии (было). За три года эксплуатации поменял форсунку омывателя лобового стекла, ручку бардачка (которую отломала жена), текущая замена всех ремней (2,5т.р.) Пробежала за три года не много, чуть больше 50 т.км, т.к. еще старенькая девятка есть, на ней за это время 40 т.км. накатал, но съела денег на запчасти в 15 раз больше.



СОГЛАСЕН ЦЕЛИКОМ !!!
Правда, как я понял, до такого решения нужно дойти. Или хотя бы ПЕРЕСПАТЬ с этой мыслью.
Так что ежели все будет нормально, то предполагаю (для себя)подобный вариант после 10-ки, дай Бог.

Последний раз редактировалось: К.Д.Е. (27 Декабря 2005 17:42), всего редактировалось 1 раз
ANDYS
10-ку ОДНОЗНАЧНО! Чего тут думать то?
Kasik
ИМХО Главное - цвет!!! А лучший цвет- цвет новой машины :cool:
Alexod
Бери новую десятку. И не обращай внимания - на все высказывания - ломается, чинить устанешь. У меня до 112 была Славута - 6 лет, 120 тыс. Я в ней масло менял и бензин наливал - стойки еще заводские РАБОТАЮТ!!! А насчет поломок - то сдуру и член сломать можно.
M.F.
Alexod писал(а):


... сдуру и член сломать можно.


и не один Smile Smile Smile

P.S.: а если по теме, то я бы выбрал 10, что собственно и сделал.
ШнурОк
15ху в Бобруйск без раздумий!
А на счет иномарки или 10... сам подумываю... склоняюсь к 10. Все таки новая.
kotsadizt
ИМХО:
Инно есть инно... есля у хороший знакомых - лучше инно, а если просто или новую, то лучше 10-ку... 15-тая - неудобная, лично для меня: ездил на ней за рулём и сзади - лажа... неудобно, проще говоря во всех смыслах...
Blair_VSS
ШнурОк писал(а):

15ху в Бобруйск без раздумий!
А на счет иномарки или 10... сам подумываю... склоняюсь к 10. Все таки новая.


Абсолютно верно. Причем 10-ка наиболее выносливая машина. Пример:
взял 102-ю 99-го за весьма дешево. После покупки было выяснено, что машинка почти убита: ДК вобще нету как предмета (контроллер МР-7), правдо масло шелл (слава богу), тосол аж коричневый, радиатор был практически забит, аккум пустой, САУО сломана, но кузов без ржавчины и гнили.
Машина была у подводника (истину говорят - бойся пьяных рыбаков и военных моряков).
Вложил в нее 30 т.р. (2-раза менял тосол и масло, поменял ремни, глушитель, притер клапана - вобщем все по мелочам, но много) - за полгода прошла 15 т.к. - ни одного замечания: в любой мороз заводится с полтыка, ни разу нигде не падлила, компресия выравнялась (после притирки) и везде по 13. Короче все "чики-пуки", тьфу-тьфу-тьфу много раз и стучу по дереву.
Покажите хоть одну иномарку, которая при такой эксплуатации будет жива?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы