|
|
Автор |
Сообщение |
jers21103

На форуме 13 лет
Сообщения: 579
Откуда: Саратов
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
jers21103

На форуме 13 лет
Сообщения: 579
Откуда: Саратов
|
Добавлено: 05 Января 2006 10:24
Продолжу тему, думаю может кому будет интересно...
Проездил на новом сцеплении ровно до 31 декабря. В 17-00 31 декабря на трассе сцепление умерло опять. Педаль просто провалилась, скорости на заведенном двигателе вообще не включались. Короче, с Новым Годом! Хорошо, что до места назначения было уже рукой подать.
Вобщем, на трезвую голову 3 января тронулся домой. На заглушенной машине включаешь 1 скорость, с помощью стартера и такой- то матери стартуешь. Потом набираешь скорость и подбирая обороты двигателя пытаешься включить повышенную передачу. Так и доехал домой, почти всю дорогу на 4 скорости.
Скинули коробку, начали смотреть. Все вроде в порядке. Заставил демонтировать вилку сцепления. И вот оно! Вилка лопнула прямо под резинкой, поэтому дефекта и не было видно. Вот так. Заменили вилку, все ок.
Самое интересное началось впереди. Вспоминая дефекты, с которыми я приехал на сервис в первый раз, сопоставляя их с тем что произошло потом, сделал вывод - в первый раз вилка надломилась и немного погнулась. Поэтому скорости при выжатом сцеплении еще можно было с хрустом втыкать. Когда коробку скинули, вилку просто подергали и посчитали что она в порядке (хотя я обращал внимание и просил ее проверить). Поставили новое сцепление, и отрегулировали тросик (т.е. компенсировали надлом вилки). А поскольку новое сцепление гораздо мягче старого, то она еще почти неделю и прожила. Вот так, на мой взгляд все логично. Почти полтора часа мы спорили с исполнителями по этому поводу. Я, конечно хотел чтобы они бесплатно устранили свою же недоработку. Они, разумеется, утверждали, что в прошлый раз было виновато именно сцепление, а вилка - это уже совсем другая поломка... Однако "Анализ дефектов старого сцепления (ВИС, кстати) результатов не дал. Каждая из частей (выжимной, диск, корзина) отдельно в достаточно хорошем состоянии. Задиров нет, износ корзины минимален, на диске еще 1-2 мм до клепок." Читай выше. Вобщем их единственный аргумент - "диск-то почти до рисок изношен"...
Вобщем, спорили долго, я так понял что как просто люди все понимали что это их косяк, а вот как представители исполнителя - ошибку признавать не хотели. Согласился я на компромиссный вариант - оплатил пол стоимости работ. _________________ Если в слове "хлеб" сделать четыре ошибки, то получится "пиво"
|
Вернуться к началу |
|
 |
старый тазовод
На форуме 13 лет
Сообщения: 327
Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: 05 Января 2006 11:41
не езди больше в этот сервис, мужчины показали свою некомпетентность...
|
Вернуться к началу |
|
 |
jers21103

На форуме 13 лет
Сообщения: 579
Откуда: Саратов
|
Добавлено: 05 Января 2006 12:17
Отношение у меня осталось, честно говоря двоякое.
Работают вполне профессионально. Так что скорее надо говорить о невнимательности а не о некомпетентности.
С другой стороны - попробуй найти лучше...  _________________ Если в слове "хлеб" сделать четыре ошибки, то получится "пиво"
|
Вернуться к началу |
|
 |
@lllig@tor

На форуме 13 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
|
Добавлено: 05 Января 2006 12:54
посмотреть вилку на детскую болезнь десяток-излом были просто обязаны,причем все признаки этого у тебя налицо были.Правильно сказали тут,не езди туда больше,работают дилетанты. _________________ Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
|
Вернуться к началу |
|
 |
старый тазовод
На форуме 13 лет
Сообщения: 327
Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: 05 Января 2006 14:39
что значит невнимательность?! ломающаяся вилка - это настолько обыденное явление для десяток, что уж её-то в первую очередь и должны были посмотреть, тем более, что все симптомы были налицо.
Цитата: | С другой стороны - попробуй найти лучше... |
а вот это точно, сам ремонтируюсь в одном и том же сервисе, так там одна смена нормальная, а другая - ну просто туши свет и при этом ещё и всё выходит дороже.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|