Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
масло в воздушном фильтре,карбюратор весь засрало!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> масло в воздушном фильтре,карбюратор весь засрало! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Holy VamPIRE



На форуме 10 лет
Сообщения: 1
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 06:55
Ответить с цитатой

люди, что делать???помогите!!! ICQ 196849002
Вернуться к началу
Holy VamPIRE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 10 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 07:19
Ответить с цитатой

Самое простое отсоединить сапун от кастрюли... и опустить под машину...
или в поиск...
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salex_061



На форуме 12 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 14:01
Ответить с цитатой

Holy VamPIRE писал(а):
люди, что делать???помогите!!! ICQ 196849002


Меряем компрессию по целиндрам с заливкой масла через свечное отверсие и делаем выводы.
Чистим систему вентиляции картера.
Самое простое решение отсоединяем сапун.

_________________
ВАЗ 21061, 90 г.в. БСЗ, сафари
Вернуться к началу
salex_061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitrey053



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Откуда: Тагил
Авто: 21053
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 19:38
Ответить с цитатой

У меня было такое, правда после того как пробил поддон и пришлось ехать быстро в гараж(10 км) и 10 литрами отработанного масла, я тогда лишку ливанул в двигатель. Потом пришлось чистить карб, систему отвода картерных газов, сапун ну и менять масло, фильтры и поддон. А так думаю, что у тебя сапун засрало.
_________________
Каждому своё
Вернуться к началу
Dmitrey053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 23:43
Ответить с цитатой

:cool: :cool: :cool:
salex_a и DyUK дышат замечательным выхлопом с повышенным содержанием ядовитых газов Smile Smile Smile
А воощето поиск рулит!!!
1)при морозе такое возможно, но в кастрюле не мало а конденсат...
2)посмотри маслоотделитель и его доделку - в поиск...
2)если нет проблем с кольцами и маслоотделителем, то сделай отстойник из канистрочки. сам такое сделал - уже 1350 км и кастрюля сухая!!!Интересно- поискай... 8-)

_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salex_061



На форуме 12 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 23:55
Ответить с цитатой

Nik_2101

Что возможно? при морозе выдавливание масла через систему вентиляции картера?. Какой конденсат? Человек объяснил, у него кастрюля и карб в масле.
Избыточное давление картерных газов которое приводит к выдавливанию масла из системы: износ колец, загрязнена система отвода картерных газов, перелив масла выше отметки max.
Не надо иронизировать, к шлангу который подходит к воздушному фильтру присоединяем дополнительный шлаг с помощью хомута и выводи под КПП и дышим ровно и спокойно.
Сам езжу именно так, весной двигатель вскрывать буду кольца подкидывать.

_________________
ВАЗ 21061, 90 г.в. БСЗ, сафари
Вернуться к началу
salex_061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 10 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 07:50
Ответить с цитатой

вот вот автору пока надо проблему с карбом решить а потом двиг смотреть... ирешать когда что ремонтировать... все уже сто раз обсуждалось...

мне то же однажды сказали масло гонит в кастрюлю надо капиталку делать... я на это забил.. ни какого масла в кастрюле с тех пор нет (сапун подключен штатно) карб прочистил и все 40 кКм проехал полет нормальный
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex2107_21101



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ 21101, 2006г
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 13:23
Ответить с цитатой

Было тоже самое.
В корпусе воздушного фильтра, в месте подключения шланга отвода картерных газов, есть так называемый пламегаситель (вроде так называется) - спираль. У меня она вся была в мазуте и т.п.
После промывки этого гасителя все нормализовалось.

_________________
Когда нибудь все будет
Вернуться к началу
Alex2107_21101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 14:28
Ответить с цитатой

salex_a писал(а):
Nik_2101
Что возможно? при морозе выдавливание масла через систему вентиляции картера?. Какой конденсат? Человек объяснил, у него кастрюля и карб в масле.
Как человек задал вопрос так и ответил, у тебя есть большая вероятность того что это именно масло??? У меня нет!!! Он экспертизу проводил или на язык пробовал? А может у него по номеру Аськи и качество масла определить можно???? А если у него ТНК минералка, а на улице -15???? .... Laughing Laughing
Посмотри на плодилово тем в форуме, как близницы похожие, а сводится всё в основном к появлению конденсата из-за похолодания.
Я не исключаю что у него действительно масло в кастрюле, но по исходным данным не обладая телепатическими способностями, в отличие от Кашпировского и Чумака, диагностировать и лечить на расстоянии я не умею...

salex_a писал(а):
...к шлангу который подходит к воздушному фильтру присоединяем дополнительный шлаг с помощью хомута и выводи под КПП и дышим ровно и спокойно.
Сам езжу именно так, весной двигатель вскрывать буду кольца подкидывать.
Вот-вот, а потом говорят про экологию в родном Харькове!!! Привет земляк! :cool: :cool:
А промыть систему отвода картерных газов и нормально залить масла, да и попробовать раскоксовать кольца? Хотябы старым добрым карасином, если не найтить ничего лучшее... 8-)
А про отстойник я правлу сказал, посмотри на сайте нивоводов - мужик года 3 назад сделал, он в отличие от автора темы он анализировал что за Г-но у него в кастрюле. Оказалось что 95% НЕ МАСЛО!!!!
Да и смысл шланга в кострюлю? Сжигание получившихся гадостей из картерного объёма дабы в воздух попадала не такая сильная вонючесть, а в картере её раз на 10 больше чем в выхлопе... так что решать Вам. Правда жалко что от Вашего решения страдаете не только Вы, а и окружающие...

_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 11 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 16:19
Ответить с цитатой

Nik_2101 писал(а):
:cool: 2)если нет проблем с кольцами и маслоотделителем, то сделай отстойник из канистрочки. сам такое сделал - уже 1350 км и кастрюля сухая!!!Интересно- поискай... 8-)

Сила! один умелец Shocked приладил "ацтойник" из...сливного п/э сифона от раковины-мойки.Ничего 8-) работает, тока смотриццасильнакрутта .... Smile

_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 17:05
Ответить с цитатой

father_serafim писал(а):
Nik_2101 писал(а):
:cool: 2)если нет проблем с кольцами и маслоотделителем, то сделай отстойник из канистрочки. сам такое сделал - уже 1350 км и кастрюля сухая!!!Интересно- поискай... 8-)

Сила! один умелец Shocked приладил "ацтойник" из...сливного п/э сифона от раковины-мойки.Ничего 8-) работает, тока смотриццасильнакрутта .... Smile
А я и не говорю что "отстойничек" панацея от ВСЕХ бед!!! Если кольца приказали долго жить, то... Twisted Evil
Чо вы к отстойнику пристебались... Могу я поделится тем, что даже водилы со стажем оценили??? А переделка термостата, а гидроопоры, смотрю замечательные идеи пару человек восприняли, я не говорю о том что-бы сделать... Ведь в принципе и собрались мы здесь не только столько по тому что "а у меня не заводится... почему???", а по духу и самовыражению, по попытке изменить, улучшить быт, окружающий мир, себя - в конце-концов!!! У скольких из нас является ТАЗик способом самовыражения. Не ходить на площади и бить себя или встречных в грудь с воплями - какой я классный!!!
я глаголю о том что задрали тупые повторяющиеся темы на форуме, сводящиеся как и наша реклама к трем проблемам:
1) кариес - не греет печка,
2) тампаксы (месячные) - не заряжается аккумулятор и
3) мелодия на мобильных - прицепить фенечку с синим финариком- будет работать или нет (или анналогичные)???
по идиотским диагнозам... :ooo:
честно, последних месяца два только 2-3 сообщения порадовали мою душу, остальное фуфел чистой воды, и читать название темы противно... Смысл форума умерает... Посмотри мой предыдущий пост... Mad Mad Mad

И почему сразу из "п/э сифона от раковины-мойки", а даже если и из него и приладил - ты(вы) пробовал такое??? Работает???

Ладно, фигня это всё, и доказывать что-либо сложная вещ, и не стоящая того, особенно если сводится всё к обычному цеплянию к словам...

С Новым годом ВСЕХ!!! Gift Drinks or Beer

_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salex_061



На форуме 12 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 18:54
Ответить с цитатой

Привет землякам. Very Happy
Согласен, Holy VamPIRE вопрос задал некорректно, поэтому я предложил ему .1. измерить компрессию, и делать выводы или задавать вопросы дальше. По поводу сапуна отсоединенного от кастрюли, о какой экологии в нашей стане может идти речь, если моя 06 даже с отведенным сапуном, за год загрязняет атмосферу меньше чем Камаз за время подьема на горку на второй передаче. Very Happy
Ну да ладно не будем спорить, я думаю вопрос закрыт.
Всех с наступающим

_________________
ВАЗ 21061, 90 г.в. БСЗ, сафари
Вернуться к началу
salex_061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pims



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 18:04
Ответить с цитатой

Есть оди способ избавится от грязи в карбюраторе. Сделать барботтер. Это обычная емкость которая сиавится в разрез шланга отвода картерных газов. фтфолько периодически надол выливать конденсат из уже упомянутой емкости.
_________________
zavolokina
Вернуться к началу
pims сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 18:11
Ответить с цитатой

pims писал(а):
Есть оди способ избавится от грязи в карбюраторе. Сделать барботтер. Это обычная емкость которая сиавится в разрез шланга отвода картерных газов. фтфолько периодически надол выливать конденсат из уже упомянутой емкости.
Вот-вот!!! Именно о таком "добавлении отцтойничка" из...сливного п/э сифона от раковины-мойки я и говорю!!! Некоторые еще в шланг ХХ ставят маленький топливный фильтр, тоже замечательно помагают...
_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2005 00:06
Ответить с цитатой

Nik_2101 писал(а):
pims писал(а):
Есть оди способ избавится от грязи в карбюраторе. Сделать барботтер. Это обычная емкость которая сиавится в разрез шланга отвода картерных газов. фтфолько периодически надол выливать конденсат из уже упомянутой емкости.
Вот-вот!!! Именно о таком "добавлении отцтойничка" из...сливного п/э сифона от раковины-мойки я и говорю!!! Некоторые еще в шланг ХХ ставят маленький топливный фильтр, тоже замечательно помагают...
Всех с Новым Годом!Желаю всем, чтобы в 2006 году больше бегала та самая красная (рыжая) Собака, но не мы вокруг проблем наших машинок!...
Позвольте пару слов...
Тема всякого рода дополнительной очистки картерных газов обсуждалась неоднократно. Надеюсь, что никто не станет утверждать, что это хуже.
А вот напротив - это однозначно.
Решается сразу ряд часто встречающихся проблем.
Конструкция и вид?
Это да!
Нет места под капотом, чтобы и вид был после установки какого-либо очистителя и эффект, но...... думаю довольно скоро мы вынуждены будем вновь к этой теме вернуться. Да и плюс к этому в очередной раз поговорить о установке лямбда-зонда!
Увы!.... новые требования по токсичности (Евро-2) вернут нас к этой теме.
А пока думаю не стоит "копья ломать" друг перед другом.
Всё ещё впереди!....
Nik_2101 писал(а):
.....я глаголю о том что задрали тупые повторяющиеся темы на форуме.....
...честно, последних месяца два только 2-3 сообщения порадовали мою душу, остальное фуфел чистой воды, и читать название темы противно...
Согласен полностью!
Это отдельная и не простая тема, почему так происходит...
Наверное вскоре нужно будет обсудить эту тему и на основании общего решения (мнения или голосования) дать поручение нашему "Kirgudu".
"maximov" уже говорил примерно о том же.....
А пока..... давайте встретим Новый Год и наметим планы.... на будущий.
В смысле, что и как делать со своей "ласточкой" в 2006 году...
Всем всего доброго! 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salex_061



На форуме 12 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 03 Января 2006 18:56
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Nik_2101 писал(а):
pims писал(а):
Есть оди способ избавится от грязи в карбюраторе. Сделать барботтер. Это обычная емкость которая сиавится в разрез шланга отвода картерных газов. фтфолько периодически надол выливать конденсат из уже упомянутой емкости.
Вот-вот!!! Именно о таком "добавлении отцтойничка" из...сливного п/э сифона от раковины-мойки я и говорю!!! Некоторые еще в шланг ХХ ставят маленький топливный фильтр, тоже замечательно помагают...
Всех с Новым Годом!Желаю всем, чтобы в 2006 году больше бегала та самая красная (рыжая) Собака, но не мы вокруг проблем наших машинок!...
Позвольте пару слов...
Тема всякого рода дополнительной очистки картерных газов обсуждалась неоднократно. Надеюсь, что никто не станет утверждать, что это хуже.

А вот напротив - это однозначно.
Решается сразу ряд часто встречающихся проблем.
Конструкция и вид?
Это да!
Нет места под капотом, чтобы и вид был после установки какого-либо очистителя и эффект, но...... думаю довольно скоро мы вынуждены будем вновь к этой теме вернуться. Да и плюс к этому в очередной раз поговорить о установке лямбда-зонда!
Увы!.... новые требования по токсичности (Евро-2) вернут нас к этой теме.
А пока думаю не стоит "копья ломать" друг перед другом.
Всё ещё впереди!....
Nik_2101 писал(а):
.....я глаголю о том что задрали тупые повторяющиеся темы на форуме.....
...честно, последних месяца два только 2-3 сообщения порадовали мою душу, остальное фуфел чистой воды, и читать название темы противно...
Согласен полностью!
Это отдельная и не простая тема, почему так происходит...
Наверное вскоре нужно будет обсудить эту тему и на основании общего решения (мнения или голосования) дать поручение нашему "Kirgudu".
"maximov" уже говорил примерно о том же.....
А пока..... давайте встретим Новый Год и наметим планы.... на будущий.
В смысле, что и как делать со своей "ласточкой" в 2006 году...
Всем всего доброго! 8-)


Не в тему.
А вот по поводу тупых вопросов согласен со всеми возмущающимися .
Ну за?..ли конкретно. :ooo:
Не знаешь?, поищи по форуму, не нашёл вперед в поисковик. Информации в инете море. Просто многим хочется чтобы за них нашли и в форуме ссылку указали. Да и еще при этом подробный комментарий с разжёвыванием данной темы.
Поэтому с форума много знающих и уважаемых людей уходит Kot01, Mihail07?? Не интересно становится его читать, одни и те же вопросы повторяются много раз.

_________________
ВАЗ 21061, 90 г.в. БСЗ, сафари
Вернуться к началу
salex_061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Михалыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Муром
Сообщение Добавлено: 03 Января 2006 21:13
Ответить с цитатой

С Новым годом всех !!!!
Меня раздражает когда путают проблему с решением этой проблемы!
Если масло погнало - это проблема, а шланг под днище это - нет грази в карбе, но не значит, что все тип топ. С поршневой и давлением масла в системе надо работать!
Вернуться к началу
Олег Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salex_061



На форуме 12 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 04 Января 2006 11:05
Ответить с цитатой

Олег Михалыч писал(а):
С Новым годом всех !!!!
Меня раздражает когда путают проблему с решением этой проблемы!
Если масло погнало - это проблема, а шланг под днище это - нет грази в карбе, но не значит, что все тип топ. С поршневой и давлением масла в системе надо работать!


Если времени нет или средств для капиталки, вы предлагаете с засранным карбюратором ездить.
Дык от Вас не одного совета не поступило :ooo:

_________________
ВАЗ 21061, 90 г.в. БСЗ, сафари
Вернуться к началу
salex_061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 04 Января 2006 12:12
Ответить с цитатой

Народ вот такой вопрос, я се ставлю инжектор , там нет входа под сапун этот , млин что будет если его заглушить ????
просто пробкой , не раз видел такое решение, к чему это может привести ???

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
salex_061



На форуме 12 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 04 Января 2006 14:32
Ответить с цитатой

Dr.Kotik<=>Admin писал(а):
Народ вот такой вопрос, я се ставлю инжектор , там нет входа под сапун этот , млин что будет если его заглушить ????
просто пробкой , не раз видел такое решение, к чему это может привести ???


В лучшем случае пробка вылетит при избыточном давлении картерных газов, если сильно пробку забьешь Smile масло выдавит через какой либо сальник.
А по существу: спроси у кого инжекторная классика как у них реализован отвод картерных газов.

_________________
ВАЗ 21061, 90 г.в. БСЗ, сафари
Вернуться к началу
salex_061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 04 Января 2006 17:48
Ответить с цитатой

Dr.Kotik<=>Admin писал(а):
Народ вот такой вопрос, я се ставлю инжектор , там нет входа под сапун этот , млин что будет если его заглушить ????
просто пробкой , не раз видел такое решение, к чему это может привести ???


тонкий шланг вентиляции идет на среднюю пипку дроссельного узла (по краям два шланга с охлаждающей жидкостью), а толстый шланг - фиг знает, надо на живой машине смотреть. перелистал всю Нивовскую книжку на инжекторном варианте не видно чтобы шланг толстый вентиляции картера шел куда- либо, однако не значит что его нет.

а по атокаталогу вроде как идет, смотри

http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=175_15768
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы