Страница 1 из 1
Кирилл
Всем привет! Мужики, выбираю машину, интересно было бы в сравнении услышать про инж и карб. У кого мощность и динамика больше при одинаковом объеме двигателя, в обслуге какие различия между ними. Машина нужна для работы, главный критерий, чтобы дольше ездила без заглядываний в капот.

Или скиньте ссылку, плиз, если уже где-то было, я найти не смог. Всем спасибо.
Vlad_21070
Кирилл писал(а):

Всем привет! Мужики, выбираю машину, интересно было бы в сравнении услышать про инж и карб. У кого мощность и динамика больше при одинаковом объеме двигателя, в обслуге какие различия между ними. Машина нужна для работы, главный критерий, чтобы дольше ездила без заглядываний в капот.

Или скиньте ссылку, плиз, если уже где-то было, я найти не смог. Всем спасибо.



щас все скажут - карб отстой и инж - 21 век...но...все - кого знаю хлебнули с инжом...если Вы готовы хорошо платить за обслуживание в сервисе, иметь датчики в запасе - и готовить лямку..если не дай бог что в пути...и если у Вас хороие дороги...я тут недавно лужу форсировал - по фары наверно...а на инже катализатор скорее всего треснул бы...
попробуйте еще поиск...
Sipe
впрыск однозначно экономичнее, экологичнее, технологичнее, позволяет радоваться жизни там, где карб ее только осложняет (например, теплая машинка в мороз -30 с лишним)

да..., последний момент,... карб больше не ывпускают... 8-)
Ленивый
Vlad_21070 писал(а):

Кирилл писал(а):

Всем привет! Мужики, выбираю машину, интересно было бы в сравнении услышать про инж и карб. У кого мощность и динамика больше при одинаковом объеме двигателя, в обслуге какие различия между ними. Машина нужна для работы, главный критерий, чтобы дольше ездила без заглядываний в капот.

Или скиньте ссылку, плиз, если уже где-то было, я найти не смог. Всем спасибо.



щас все скажут - карб отстой и инж - 21 век...но...все - кого знаю хлебнули с инжом...если Вы готовы хорошо платить за обслуживание в сервисе, иметь датчики в запасе - и готовить лямку..если не дай бог что в пути...и если у Вас хороие дороги...я тут недавно лужу форсировал - по фары наверно...а на инже катализатор скорее всего треснул бы...
попробуйте еще поиск...



Когда выбирал в позапрошлом году тоже думал карб или инж. Также говорили с инжем в поле станешь, че делать будешь? а на самом то деле единственная причина встать - ДПДЗ, 160 руб. кажется, меняешь за 10 мин., брось в бардачок и езди. Инжектор рулит :cool:
Кирилл
Спасибо всем, подвернулся удачный вариант с карбом, потому и взял его на лето пока. Там видно будет
BG
Кирилл
впрыск конечно будет мощнее.

Карб более неприхотливый и кандовый.
Инжектор нелюбит плохой бензин. И самому его ремонтировать не получится.
UltraSpeed
Точно, карб рулит!

PS Продаю карбовую восьмерку Very Happy
SH@K@L
год отъездил на инжекторе и не парюсь 8-) .
в морозы Замерзаю даже над своими друзьми с карбюратором издевался
VY
А я над инжекторщиками по морозу хохотал Smile
SH@K@L
VY писал(а):

А я над инжекторщиками по морозу хохотал Smile


обкурился наверно 8-)
у инжектора с морозом проблем по определению не может быть, так что зря не рамси, не зная Yeah
а многие завестись немогли:
денег зажали на подготовку к зиме
а) фуфловое масло
б) бензин на 20коп. дешевле чем везде заливают
в) "батарейка" гавёная с помойки стоит
г) свечи на рынке у Гоги купленные
Vlad_21070
я конечно на абсолютную правду не претендую...но...
когда у нас было около - 40 на работу мало кто кроме меня ездил...и ино...и наши...по мне - моим требованиям - карб предпочтительнее - имхо...
VY
Ну да, я обкурился... 8-)
Вот по форуму в морозы посты больше по инжекторам были... Типа "резистор-обманка для ДТОЖ", какой подогреватель предпусковой поставить, как автозапуск себе сделать и т.д.
А насчет инжектора и мороза даже в теории он прям на тарелки и свечи льет бензин, а карбюраторные машины во впускном коллекторе бенз испарять успевают - он длинный...
Конечное все от мозгов зависит, но тут видел какие-то прошивки стандартные, которые типа меньше, чем -25 не умеют вообще заводиться!
zlexx
Я когда восьмерку в 98 покупал, то в салоне предлягали инжекторную. Я отказался т.к. запчастей для впрысковых машин не было в продаже. Но ровно через полгода появились и в большом ассортименте, во всех магазинах, Как же я тогда растроился, инжектор мощней , лучше тянет с низов при этом меньше кушает, а с тюнингом сколько вариантов, мама дорогая. Бери инжектор, не бойся. Если в карбюраторе не разбираешся то и в инжекторе не разберешся и все равно придется в сервис обращаться.К стати многие регулоровщики СО на дорогах тоже толком в карбах ни петрят, убеждался лично. Там ведь головой нужно думать , а в инжекторе тупому слесарю диагностическое оборудование помогает( если оно есть,а там где его нет то и не берутся) Так , что у инжектора больше плюсов, чем минусов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы