Поиском лень пользоваться?
Я ставил себе сам, пользовался этой инфой (см. ниже, откуда взял уже не помню, просто всё полезное сохраняю на своём компе)
Потратил 3 часа (с пивом и перекурами).
Ставь-не пожалеешь, особенно зимой
Для начала необходимо снять и разобрать передние сидения. Снятие производится в следующем порядке: сдвинуть сиденье до упора вперед, открутить 3 болта M8 S8, сдвинуть назад, открутить 4 гайки M8 S13, отклонить сиденье назад, открутить 2 болта M8 S8. Вынуть сиденье из машины. Открутить спинку (4 болта M6 S10), снять ее. Держа спинку вверх ногами, отогнуть зубцы, крепящие обшивку и снять ее с зубцов. Аккуратно заправить нагревательный элемент без термодатчика (с 2 проводами) под обшивку сиденья, выпустить провод посередине шва, надеть обшивку на зубцы, загнуть их обратно. Перевернув подушку вверх ногами, встать на нее ногой и снять пластиковые закраины обшивки сидения с каркаса с трех сторон, кроме задней. Аккуратно заправить нагревательный элемент с термодатчиком (с 2 проводами) под обшивку сиденья, пропустить провод через центральное отверстие под натяжные ленты в подушке. Наступив ногой на каркас, заправить закраины на каркас. Установить спинку на подушку. Удобнее вначале установить болты со втулками, потом поставить петли спинки на втулки подушки, установить болты петли, и откинуть спинку назад. Я и не знал, что в 10 сидениях сохранен механизм откидывания спинки, как в 2108? Отклонив спинку штатной регулировкой до предела вперед, перевернуть сиденье вверх ногами и соединить элементы между собой. Провода заправить под каркас сиденья, фишку вывести в сторону тоннеля пола.
Для установки выключателя необходимо снять верхнюю часть консоли на тоннеле. Для этого открутить люки под торпедой (по бокам от консоли), 2 самореза по бокам консоли в задней ее части, 1 саморез под кожухом рычага КПП. Однако, учитывая неудобность снятия консоли, можно ее не снимать. При этом надо вырезать отверстие под выключатель, отверстие под провода в передней торцевой стенке нижней части консоли со стороны пассажира. Провода на обогреватели выводятся через нижнюю часть консоли через существующие отверстия.
Подключение. Цитирую
"в случае с 3 -мя проводами:
Реализация через реле: 1+ - к габаритам, 2+ - на 87 контакт реле, масса - на 86 и соотвественно на массу, на катушку подаем + из Ш1-4 т.е. на 85 контакт. Что еще осталось а да через штатный предохранитель F15 на 30 контакт реле.
Кратко принцип работы зажигание вкл. - катушка возбуждается и притягивает контакт и при вкл. обогрева через F15 + которого стоял на 30 контакте, идет через замкнутый контакт из 87 на потребители.
Подогрев работает только при включенном зажигании."