Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нет заряда АКБ первые 1-2 минуты работы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Нет заряда АКБ первые 1-2 минуты работы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bam2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21074, 2003 г.в.-> 21120, 2001 г.в, 132 т.км
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 10:53
Ответить с цитатой

Проблема в следующем: завожу машину, лампа заряда АКБ горит, после пуска продолжает гореть, вольтметр в белой зоне (заряда нет). Через некоторое время (от 15 секунд до 2 минут) заряд резко появляется, шкала вольтметра резко становится между зелеными зонами, лампа зарядки АКБ гаснет, дальше работает все нормально.

Просмотрел кучу подобных тем, но более близкого вопроса не нашел. Проблема в том, что это появляется только в момент пуска (но не всегда, бывает и нормально заводится, где-то в 1/3 утренних запусков за последние 2 недели) и проходит через несколько минут.

Кстати первый раз это появилось когда температура на улице до этого была около нуля, а на след.день резко подморозило. После этого стало периодически так появляться.

Что это? Щетки генератора замерзают, нет возбуждения генератора (но почему тогда потом все приходит в норму)? Насколько это критично (или можно это пока не трогать, на улице сейчас -20, а теплого гаража нет)?
Вернуться к началу
bam2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега 21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 16:52
Ответить с цитатой

Точно такаяже проблемма один в один!!!! Confused
_________________
21074, 2003г 50 тык
Вернуться к началу
Серега 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FOX_21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 18:15
Ответить с цитатой

Подобная проблема. только лампа заряда акб не горит по утрам (на прогретой лампа акб реагирует штатно)
Поменял реле Реле регулятор напряжения (поставил от девятки),не помогло
Вернуться к началу
FOX_21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 22:04
Ответить с цитатой

bam2004 писал(а):
Проблема в следующем: завожу машину, лампа заряда АКБ горит, после пуска продолжает гореть, вольтметр в белой зоне (заряда нет). Через некоторое время (от 15 секунд до 2 минут) заряд резко появляется, шкала вольтметра резко становится между зелеными зонами, лампа зарядки АКБ гаснет, дальше работает все нормально.

Просмотрел кучу подобных тем, но более близкого вопроса не нашел. Проблема в том, что это появляется только в момент пуска (но не всегда, бывает и нормально заводится, где-то в 1/3 утренних запусков за последние 2 недели) и проходит через несколько минут.

Кстати первый раз это появилось когда температура на улице до этого была около нуля, а на след.день резко подморозило. После этого стало периодически так появляться.

Что это? Щетки генератора замерзают, нет возбуждения генератора (но почему тогда потом все приходит в норму)? Насколько это критично (или можно это пока не трогать, на улице сейчас -20, а теплого гаража нет)?

Зимой не только щётки гены прихватывает, но и тормозные колодки после стоянки.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 12 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 11:41
Ответить с цитатой

Была такая же проблема 1:1.
Вылечилась заменой массового провода. Между кузовом и двигателем провод весь разлохматился. Поставили от - двойной на кузов и движек, все вылечилось.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 12:12
Ответить с цитатой

не мешай машине ездить..всё ведь работает...а эти 15 секунд можно и на АКБ греться
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bam2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21074, 2003 г.в.-> 21120, 2001 г.в, 132 т.км
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 15:45
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
не мешай машине ездить..всё ведь работает...а эти 15 секунд можно и на АКБ греться

Да я пока и не трогаю. Просто хочется быть немного подготовленным, если вдруг однажды зарядка так и не появится.

А массовый провод посмотрю, спасибо.
Вернуться к началу
bam2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_21058



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: Оренбург
Авто: Была ВАЗ-21058, 86г, Вишнёвая
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 20:07
Ответить с цитатой

За 1-2 минуты наверняка щётки, хотя неплохо бы в эти минуты контролировать напряжекние на клеммах аккумулятора, потому как показала практика оно может не совпадать с напряжением, показываемым вольтметром. Но тогда неопнятно почему резко появляется заряд....
В общем сначала контроь нарпяжения на АКБ, чтобы локализовать проблему.

_________________
1300(1200 расточенный под 79), БСЗ, Solex2108
Вернуться к началу
Nik_21058 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2005 18:40
Ответить с цитатой

У меня такое недавно тоже случилось. Вернее купил 21113, генератор глючил точнно так же ка у тебя. Ну думал тоже таблетка или щетка, мосты диодные... Оказалось межвитковое замыкание, пришлось купить на разборке другой за 1200р.
По этой причине у меня сгорели активаторы дверей, постоянноо сгорали лампы ближнего света. Купи БУшного гену и забей.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2005 18:48
Ответить с цитатой

bam2004 писал(а):
Тимыч писал(а):
не мешай машине ездить..всё ведь работает...а эти 15 секунд можно и на АКБ греться

Да я пока и не трогаю. Просто хочется быть немного подготовленным, если вдруг однажды зарядка так и не появится.

А массовый провод посмотрю, спасибо.


Вот у мемня такк и случилось, пропал контакт на роторе(перегорел) из-за межвиткового замыкания.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bam2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21074, 2003 г.в.-> 21120, 2001 г.в, 132 т.км
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 09:39
Ответить с цитатой

Вообщем дефект начал прогрессировать.
Месяца три этим вообще не заморачивался, ну не было минуту заряда, грелся так, а потом резким скачком все приходило в норму (стрелка резко уходила на границу зеленых зон, вентилятор печки сразу начинал больше шуметь, сильней дуть).
Заметил, что дольше это не проходит, когда подмерзает (днем плюсовая температура, а ночью подмерзает).
А сегодня завожу и не гаснет ни в какую, доехал до дома, постоял еще, минут 8-10 не было заряда с гены, потом появился. Потом еще 2 раза заводил с интервалами 10-20 минут и оба раза достаточно долго не появлялся заряд (хотя раньше если завелся и появился, то в следующие разы заводился нормально). Вообщем ездил практически на одном аккумуляторе. Хотя потом зарядка пошла и надеюсь он сколько-то зарядился.
Но основное: раньше лампа горела просто, а сейчас начала мигать светиться то совсем бледно, то совсем ярко. Хотя обороты не плавают, на газ тоже не реагирует, моргает своим ритмом.
Самое обидное, что к генератору не так просто подлезть, токо если его снимать и разбирать.
С чем может быть связано моргание лампы? Что вероятней всего могло выйти из строя, на что смотреть в первую очередь, если придется все-таки снимать?
Вернуться к началу
bam2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 10:22
Ответить с цитатой

В первую очередь всегда смотреть напряжение блин! Гадать можно бесконечно! Какое напряжение на аккуме в момент горения лампы? В это время напряжение на обмотку возбуждения приходит?
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bam2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21074, 2003 г.в.-> 21120, 2001 г.в, 132 т.км
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 10:41
Ответить с цитатой

Обычно раньше когда горела лампа зарядки было 11,9 В (мерял тестером), после нормализации 13,7-14В. Датчик напряжения тоже не врет, да и по оборотам вентилятора печки сразу слышно, когда низкое напряжение, когда нормальное. Напряжение на обмотке возбуждения, каюсь, не мерял (подлезть к гене проблематично, тем более когда еще не разу его не разбирал и точно не знаешь куда тыкать, только по схеме).
Сегодня правда не мерял, не было с собой тестера, но однозначно заряда с гены не было и напряжение около 12В.
Больше стало смушать моргание лампы зарядки в момент отстутствия заряда.
Вернуться к началу
bam2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 11:31
Ответить с цитатой

Там проводок на пластмассовом разъеме. Вообще-то их там два. Один выходит с гены и тут же на РН, а другой идет с замка. Вот на нем бы и промерить напругу при включенном зажигании. Причем лучше, не снимая с гены! Ведь может оказаться, что дело вовсе не в гене, а всего лишь в пропадании напряжения возбуждения. Хотя честно говоря врятли. Сам с таким не сталкивался, но народ имхо дело говорит. Возможно межвитковое замыкание.
А вот почему мигает не пойму! На старых схемах был такой режим реле - мигало в случае перезаряда. Щас же ничо такого нет...

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 12:00
Ответить с цитатой

Кста предлагаю совсем простой метод! Снимаем вышеупомянутый провод вообще. На его место подключаем времянку. Заводим двигло и на секунду (этого достаточно) подключаем ее на плюс аккума. Дело в том, что через этот вывод подается лишь начальное возбуждение. Так что запросто может оказаться дело в нем! Т.е. контакт "никакой" но в определенный момент все же он проскакивает (температура ли повысилась, иль еще чо). Дальше он опять разрывается, но это уже ничего не меняет до выключения двигла. Пошло самовозбуждение от гены!
Попробуй, там делов-то...

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 13:28
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Там проводок на пластмассовом разъеме. Вообще-то их там два. Один выходит с гены и тут же на РН, а другой идет с замка. Вот на нем бы и промерить напругу при включенном зажигании. Причем лучше, не снимая с гены! Ведь может оказаться, что дело вовсе не в гене, а всего лишь в пропадании напряжения возбуждения. Хотя честно говоря врятли. Сам с таким не сталкивался, но народ имхо дело говорит. Возможно межвитковое замыкание.
А вот почему мигает не пойму! На старых схемах был такой режим реле - мигало в случае перезаряда. Щас же ничо такого нет...


Да блин было у меня такое! На двух машинах одинаково!
На 5- с 8- геной и на этой 21113 тоже.

на якоре где дорожки контактные по которым уголь ходит одна их них протерлась и пропал контакт уже в самой пластмассе где эта проволока идет дальше внутрь ротора.
Симптомы абсолютно одинаковые! Заводишь горит лампа, дешку прогреется и резко включается гена, в один хороший ночной момент не включился, хорошо аккум заряжен и до родителей было недалеко, а так во Всеволожск к жене ехал, думаю так бы и замерз где нить в поле, сняли гену, восстановили дорожку, напруга есть, аккум заряжается, но лампа горит, пошел и купил на разборке за 1100р бушный. Полет нормальный.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 13:30
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Там проводок на пластмассовом разъеме. Вообще-то их там два. Один выходит с гены и тут же на РН, а другой идет с замка. Вот на нем бы и промерить напругу при включенном зажигании. Причем лучше, не снимая с гены! Ведь может оказаться, что дело вовсе не в гене, а всего лишь в пропадании напряжения возбуждения. Хотя честно говоря врятли. Сам с таким не сталкивался, но народ имхо дело говорит. Возможно межвитковое замыкание.
А вот почему мигает не пойму! На старых схемах был такой режим реле - мигало в случае перезаряда. Щас же ничо такого нет...


Да блин было у меня такое! На двух машинах одинаково!
На 5- с 8- геной и на этой 21113 тоже.

на якоре где дорожки контактные по которым уголь ходит одна их них протерлась и пропал контакт уже в самой пластмассе где эта проволока идет дальше внутрь ротора.
Симптомы абсолютно одинаковые! Заводишь горит лампа, дешку прогреется и резко включается гена, в один хороший ночной момент не включился, хорошо аккум заряжен и до родителей было недалеко, а так во Всеволожск к жене ехал, думаю так бы и замерз где нить в поле, сняли гену, восстановили дорожку, напруга есть, аккум заряжается, но лампа горит, пошел и купил на разборке за 1100р бушный. Полет нормальный.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 13:37
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Там проводок на пластмассовом разъеме. Вообще-то их там два. Один выходит с гены и тут же на РН, а другой идет с замка. Вот на нем бы и промерить напругу при включенном зажигании. Причем лучше, не снимая с гены! Ведь может оказаться, что дело вовсе не в гене, а всего лишь в пропадании напряжения возбуждения. Хотя честно говоря врятли. Сам с таким не сталкивался, но народ имхо дело говорит. Возможно межвитковое замыкание.
А вот почему мигает не пойму! На старых схемах был такой режим реле - мигало в случае перезаряда. Щас же ничо такого нет...


Да блин было у меня такое! На двух машинах одинаково!
На 5- с 8- геной и на этой 21113 тоже.

на якоре где дорожки контактные по которым уголь ходит одна их них протерлась и пропал контакт уже в самой пластмассе где эта проволока идет дальше внутрь ротора.
Симптомы абсолютно одинаковые! Заводишь горит лампа, дешку прогреется и резко включается гена, в один хороший ночной момент не включился, хорошо аккум заряжен и до родителей было недалеко, а так во Всеволожск к жене ехал, думаю так бы и замерз где нить в поле, сняли гену, восстановили дорожку, напруга есть, аккум заряжается, но лампа горит, пошел и купил на разборке за 1100р бушный. Полет нормальный.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bam2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21074, 2003 г.в.-> 21120, 2001 г.в, 132 т.км
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 14:52
Ответить с цитатой

Serge! спасибо огромное за совет, попробую.
Serge! писал(а):
А вот почему мигает не пойму! На старых схемах был такой режим реле - мигало в случае перезаряда. Щас же ничо такого нет...

Да я наверно не совсе правильно сказал: горит постоянно, но с разной яркостью, то совсем тускло, то ярко (мигает только не вкл-выкл, а тускло-ярко).

Vlad B, спасибо. Но надеюсь, что не все-так плохо, пробег не такой большой, чтобы протерлась дорожка, хотя конечно не исключаю.

Попробую проверить возбуждение гены как писал Serge!, если дело не в этом и дефект будет прогрессировать, тогда придется снимать гену.
Вернуться к началу
bam2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosta13



На форуме 10 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Авто: 21043 2000г.
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2006 14:14
Ответить с цитатой

За пол года 2 раза была проблема с зарядкой, причем пропадает не стабильно, а временами, и ногда работало часами, короче, в оба раза проблема решалась заменой диодного моста+реле-регулятор (гена 2108)
Вернуться к началу
kosta13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы