Страница 1 из 3
direct
Давайте поставим точку на задних проставках. Снимать не хочется, т.к. во-первых уже стоят, во-вторых все-таки при полной загрузке колеса трут подкрылки. Ставить более "длинные" пружины не вижу смысла - все будет тоже самое. Более жесткие - тут кому как, а мне табуретка не нужна, десятка и так далеко не образец по комфорту подвески - каждая выбоинка чувствуется.

Итак, с проставками:
1. Нарушается кастор спереди. Говорил с мастером, сказал сделаем без проблем правильное значение.
2. Что с задним кастором? Тоже нужно регулировать или он не уходит?
3. Свет. Регулируется без проблем.
4. Колдун. Тоже самое, регулируется.

Что-нибудь еще есть, что может неблагоприятно влиять на поведение и управление после установки проставок? Нужно ли что-то еще регулировать?
Jackal
Недавно переретирали тему несколько раз.
direct писал(а):


Итак, с проставками:
1. Нарушается кастор спереди. Говорил с мастером, сказал сделаем без проблем правильное значение.


Да, можно отрегулировать шайбочками на растяжках.

Цитата:

2. Что с задним кастором? Тоже нужно регулировать или он не уходит?


сзади ничего не регулируется. И кастора там нет и быть не может. Т.к. каcтор - это продольный угол оси поворота. На вазах, вроде, задней подруливающей подвески пока нет как на Хонде-Прелюд WS.
Сзади у ваза есть только развал и схождение - заданы конструктивно(должны быть по нулям), зависят от качества сборки кузова и качества задней балки и качества сборки. Некоторые спарцмены (и риальные пацаны) делают отрицательный развал задних колес с помощью проставок, но вам это не надо.

Цитата:

3. Свет. Регулируется без проблем.


да
Цитата:

4. Колдун. Тоже самое, регулируется.


да
Цитата:

Что-нибудь еще есть, что может неблагоприятно влиять на поведение и управление после установки проставок? Нужно ли что-то еще регулировать?


нет
lexlavl
Замечательно, ставим точку над вопросом, который поднимается много раз с удивительным постоянством.

1. Забота о безопасности вождения личное дело каждого.

2. Четко знаю одно, в том числе и на собственном опыте, что никакими настойками компенсировать подъем задка, чтобы это не сказывалось на управлении машины нельзя.
Kirill111
Ставим точку: проставки - гумно, ибо зло!
MichaelM
Kirill111 писал(а):

Ставим точку: проставки - гумно, ибо зло!


А вот точку не ставим. Тема создана для того, что бы объяснить тому кто собирается их поставить какие параметры автомобиля будут ухудшены, а какие улучшены и как правильно установить проставки. А вот добро это или зло каждый решать для себя будет сам. А так ты написал свое личное мнение. Уверен, что с тобой согласится в лучшем случае половина посетителей форума.
MichaelM
дубль

Последний раз редактировалось: MichaelM (18 Ноября 2005 13:51), всего редактировалось 1 раз
ALEXTMN(ALEX110)
На -099 стояли проставки, но на авто была установлена ГБО- в богажнике постоянная нагрузка в виде балона (+- 45 литров газа), в том случае я видимо угадал авто тормозила нормально.
На -010 поставил, отрегулировали колдун- в городе тормозила нормально- без заноса.Месяц назад на трассе при обгоне надо было резко затормозить(этот му-ак меня попросту не заметил и перестроился для поворота нелево прямо передомной) на скорости 110-120 машину занесло и просто выбросило с трассы(этот сцука даже не остановился -уехал).В итоге от авто остались целые два бампера и крышка богажника Sad . Мой совет не ставте проставки!!!
lexlavl
ALEX110 писал(а):

На -010 поставил, отрегулировали колдун- в городе тормозила нормально- без заноса.Месяц назад на трассе при обгоне надо было резко затормозить(этот му-ак меня попросту не заметил и перестроился для поворота нелево прямо передомной) на скорости 110-120 машину занесло и просто выбросило с трассы(этот сцука даже не остановился -уехал).В итоге от авто остались целые два бампера и крышка богажника Sad . Мой совет не ставте проставки!!!


Сочувствую, я к счастью, понял это несколько раньше, хотя то же полетал, но отделался испугом.
direct
Давайте не будем писать всякие домыслы. Вылететь машина могла по многим причинам, и совсем не обязательно в этом виноваты проставки. Даже больше - при их наличии и отсутствии регулировки колдуна зад будет тормозить намного хуже, чем без проставок. Кроме того, на переднеприводных часто достаточно сбросить газ, чтобы уйти в занос (на скорости занос развивается очень бысто и часто трудноконтролируемо). Но виноваты всегда проставки :-)

Тема действительно поднимается постоянно, и всегда пестрит сообщениями - у меня все плохо а у меня все хорошо.

Хочется поставить уже точку - если в принципе невозможно добиться той же устойчивости и управляемости, то снимать однозначно. Но обоснованно! А не так - зло однозначно, выкидывать. А почему - а потому что меня занесло и остались только бампера. Сейчас по кюветам кучу иномарок можно встретить, попадаются даже ценой >30тыс, тоже наверное проставки поставили... Smile
lexlavl
"Давайте не будем писать всякие домыслы."
Если реальный опыт это домыслы, можешь не соглашаться, это твое личное дело и проверить все самому.
Цифры и элементарная физика, тебя тоже не удовлетворяют, так чего же ты хочешь?
Все подростки тоже любят проверять сами, им родители говорят,- "не суй палец в розетку", так все равно запихнет.
Canopus
[quote="direct"]Давайте поставим точку на задних проставках. Снимать не хочется, т.к. во-первых уже стоят, во-вторых все-таки при полной загрузке колеса трут подкрылки. quote]

Стояли, убрал, доволен. Машина перестала быть похожей сбоку на вертолет идущий в атаку. Да иногда трет, но загляните в арку где трет. У меня сбоку а не ВВЕРХУ! Т.е. кривая защита, либо коряво поставленная. Просто лень возиться и исправлять, не часто и шоркает. Неужели у вас колесо трет именно вверху?
MichaelM
Администраторы, может стоит закрепить эту тему, что бы аналогичные не появлялись с периодичностью 2-3 дня
ALEXTMN(ALEX110)
direct писал(а):

Давайте не будем писать всякие домыслы. Вылететь машина могла по многим причинам, и совсем не обязательно в этом виноваты проставки. Даже больше - при их наличии и отсутствии регулировки колдуна зад будет тормозить намного хуже, чем без проставок. Кроме того, на переднеприводных часто достаточно сбросить газ, чтобы уйти в занос (на скорости занос развивается очень бысто и часто трудноконтролируемо). Но виноваты всегда проставки Smile


А как часто, много и давно вы ездите, ни разу не замечал что бы на прямой при сбросе газа авто заносило.
ЗЫ Дорога была сухая(15 октября) ни намека на дождь и тем более на снег.
lexlavl
И еще, я видел как настраиваются раллиные машины, там каждый миллиметр выверяется, а ты впендюрил 40мм, и хочешь самого себя с помощью форума убедить, что у тебя все как прежде, Так нет, не как прежде, и дай бог, чтобы ты как я это понял вовремя.
lexlavl
Извини, друг, накипело. Просто все, что написано, это правда, а от воспоминаний до сих пор нервно вздрагиваю.
afil
Canopus писал(а):


... Стояли, убрал, доволен...



Аналогично - стояли, перед броском на юг убрал, сравнил поведение машины - доволен! Стала значительно меньше крениться в поворотах, пропала раскачка на "волнах" на трассе, ну и управляемость улучшилась. Конечно, все это субъективно, но мое мнение - проставки не нужны.
Shved-BlackFox
direct писал(а):

Давайте поставим точку на задних проставках. Снимать не хочется, т.к. во-первых уже стоят, во-вторых все-таки при полной загрузке колеса трут подкрылки. Ставить более "длинные" пружины не вижу смысла - все будет тоже самое. Более жесткие - тут кому как, а мне табуретка не нужна, десятка и так далеко не образец по комфорту подвески - каждая выбоинка чувствуется.

Итак, с проставками:
1. Нарушается кастор спереди. Говорил с мастером, сказал сделаем без проблем правильное значение.
2. Что с задним кастором? Тоже нужно регулировать или он не уходит?
3. Свет. Регулируется без проблем.
4. Колдун. Тоже самое, регулируется.

Что-нибудь еще есть, что может неблагоприятно влиять на поведение и управление после установки проставок? Нужно ли что-то еще регулировать?



Есть и отрицательное, поднимая зад машины, а в следствии и центр тяжести, ты увеличишь крены в поворотах и вилянии задка на больших скоростях. Проверено на себе.
сусанин
Давайте подумаем об альтернативе проставкам. Пружины, амортизаторы? Какие? Проставки обычно ставят те, кому часто возить тяжёлые вещи, а не только те, кому нравится "зад к верху".
GENA
сусанин писал(а):

Давайте подумаем об альтернативе проставкам. Пружины, амортизаторы? Какие? Проставки обычно ставят те, кому часто возить тяжёлые вещи, а не только те, кому нравится "зад к верху".



Реально точку можно будет ставить, когда нормальное (для статистики) количество народа опробует прогрессивные пружины, аммо пожеще и пройдет достачно времени (что бы исключить момент кайфа от новинки, как от просто новинки). Сам пока с проставками езжу, больше по хозделам, в авторалли не учавствую, поо трассе 140-150 идет без проблем (правда ездил почти всегда груженный на 60-110% от номинала). Машина 2111. В гараже в углу ждет своего часа, полный комплект КОНей и аммо и пружины, заявленные как прогрессивные. Просто родные еще в норме, отходили всего то 15000 км. И опоры ассоми, хочу докупить, что бы уже если менять ходовую, так менять. Так что все пока теории, практика будет в преди.

И точку ставить рано! :-D ИМХО -самый быстрый и дешевый способ устранения задопроседания - все таки проставки. 8-) Мне например комплет вышеуказанный обошелся в 550$. Асоми выйдут гдето в 150$ на задок и передок. Так что эксперемент дорогой. А потому и мало пока статистики.
Vihont
--------------------------------------------------------------------------------

Canopus писал(а):

... Стояли, убрал, доволен...

afil писал(а):

Аналогично - стояли, перед броском на юг убрал, сравнил поведение машины - доволен! Стала значительно меньше крениться в поворотах, пропала раскачка на "волнах" на трассе, ну и управляемость улучшилась. Конечно, все это субъективно, но мое мнение - проставки не нужны.
______________
А я наоборот поставил перед тем как на юг переть.Я бы на тебя посмотрел когда твой штурман на обратном пути набил багажник под завязку.Вообщем я проставками доволен и ещё если масла в голове нет маслёнкой его не добавишь это я к тому что улететь мона запросто с дороги и не обязательно нужны для этого проставки .
gOSHa_21104
..... Даже в мурзилке по ремонту ВАЗа указанно как устанавливать проставки, причем в фотографиях. И нет там никаких предупреждений, Конечно при условии что всё отрегулированно (кастор, колдун)
M.F.
Я так понимаю эта тема будет подниматся чуть ли ни через день ( например, http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75304&highlight= или здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=70555&highlight=)..., блин, и каждый раз одно и тоже:

им говорят:

lexlavl писал(а):


...
2. Четко знаю одно, в том числе и на собственном опыте, что никакими настойками компенсировать подъем задка, чтобы это не сказывалось на управлении машины нельзя.



они в ответ насрать, что-нибуть подрегулируем.

Shved-BlackFox писал(а):



Есть и отрицательное, поднимая зад машины, а в следствии и центр тяжести, ты увеличишь крены в поворотах и вилянии задка на больших скоростях. Проверено на себе.



они в ответ, а мы нагрузим машину на 110%(!):

GENA писал(а):

правда ездил почти всегда груженный на 60-110% от номинала



люди говорят мол опасно это:

ALEX110 писал(а):


На -010 поставил, отрегулировали колдун- в городе тормозила нормально- без заноса.Месяц назад на трассе при обгоне надо было резко затормозить(этот му-ак меня попросту не заметил и перестроился для поворота нелево прямо передомной) на скорости 110-120 машину занесло и просто выбросило с трассы(этот сцука даже не остановился -уехал).В итоге от авто остались целые два бампера и крышка богажника Sad . Мой совет не ставте проставки!!!



ответ типа дело не в проставках...

Не ну сколько можно, давайте уже что-то с этим делать:

MichaelM писал(а):

Администраторы, может стоит закрепить эту тему, что бы аналогичные не появлялись с периодичностью 2-3 дня



И вообще у меня небольшое обращение к "любителям" проставок (у самого сейчас стоят, но скоро сниму ... а, то задолбался: жопу сносит):
люди добрые, ну нравится вам сей девайс, ну поставте его себе, всё отрегулируйте как надо, нагрузите 110% от загрузни и наслаждайтесь, что аж катализатор сзади видно (при загрузке 110%), зато ни где не шоркает и зад не проседает и вроде как даже комфортно, ваше дело (машина ваша и вам решать как она выглядит и ездит). Но не надо всех уверять (сами хоть верите?), что при этом (чего только загрузка 110% стоит, да ещё с проставками) ни как не страдает управление машины и тормоза просто великолепны! Уже давно замеченно что если где-то прибыло, значит где-то убыло, так и здесь был баланс под который всё было расчитано, а вы берёте и без всяких расчётов перекраеваете ... и что, в результате тормозной путь возрастает на 20% (регулитовкой мало чего добъётесь, так как задняя ось сильнее разгружается и тогмозит по сути только перед!)... продолжать?


P.S.: пишу не для того чтобы долго спорить по данному вопросу, а для того чтобы попытатся объяснить, что в любом случае как бы вы не регулитовали углы подвески, тормоза, всё равно центр тяжести становится выше и развес по осям изменяется, следовательно необходимо это учитывать при выборе скоростного режима на дороге и придерживатся большей дистанции и быть готовым к тому, что в критической ситуации машина будет вести себя гораздо хуже чем такаяже без проставок (совет: попробуйте погонять на тестовой площадки с проставками :ooo: и без них) ..., а вы готовы к этому...

P.P.S.: надеюсь с всеми вами (любителями проставок) поспорить ещё раз на эту тему через год (два, три) ... удачи и будьте осторожны на дороге...

Последний раз редактировалось: M.F. (19 Ноября 2005 21:59), всего редактировалось 1 раз
M4
Согласен с высказанными мнениями об отрицательном влиянии проставок на управляемость а/м.
Но, при этом, сам сталкивался с неприятным шорканием колес по защите при 2-3 пассажирах сзади и (или) частично загруженным багажником.
Задумался над таким вопросом: возможна ли установка задних пружин от 2111 (они же вроде, как жестче?). Будет ли положительный эффект?
M.F.
M4 писал(а):

Согласен с высказанными мнениями об отрицательном влиянии проставок на управляемость а/м.
Но, при этом, сам сталкивался с неприятным шорканием колес по защите при 2-3 пассажирах сзади и (или) частично загруженным багажником.
Задумался над таким вопросом: возможна ли установка задних пружин от 2111 (они же вроде, как жестче?). Будет ли положительный эффект?



Откровенно говоря, сам стою перед схожей делемой. По моим данным (сам не проверял, всё с чужих слов) пружины подходят (от 2111) и в данном случае являются оптимальным вариантом (цена вопроса (точнее пружин) у нас в Томске, примерно, 550 руб.), как вариант можно поставить пружины с прогресивными характеристиками (цена вопроса 1000 руб.).

В ветке http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=76552&postdays=0&postorder=asc&start=0 всё это (почти всё) уже обсуждалось, правда к единому мнению как обычно не пришли.

В этой же ветке sumgin собирался прогресивные ставить и обещал написать об ощущениях, но пока (на 19.11.2005) не написал:

sumgin писал(а):

Вот завтра поставлю (лежит в багажнике синий клаксон) и расскижу...

Vihont
M.F. писал(а):

Я так понимаю эта тема будет подниматся чуть ли ни через день ( например, http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75304&highlight= или здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=70555&highlight=)..., блин, и каждый раз одно и тоже:

им говорят:

lexlavl писал(а):


...
2. Четко знаю одно, в том числе и на собственном опыте, что никакими настойками компенсировать подъем задка, чтобы это не сказывалось на управлении машины нельзя.



они в ответ насрать, что-нибуть подрегулируем.

Shved-BlackFox писал(а):



Есть и отрицательное, поднимая зад машины, а в следствии и центр тяжести, ты увеличишь крены в поворотах и вилянии задка на больших скоростях. Проверено на себе.



они в ответ, а мы нагрузим машину на 110%(!):

GENA писал(а):

правда ездил почти всегда груженный на 60-110% от номинала



люди говорят мол опасно это:

ALEX110 писал(а):


На -010 поставил, отрегулировали колдун- в городе тормозила нормально- без заноса.Месяц назад на трассе при обгоне надо было резко затормозить(этот му-ак меня попросту не заметил и перестроился для поворота нелево прямо передомной) на скорости 110-120 машину занесло и просто выбросило с трассы(этот сцука даже не остановился -уехал).В итоге от авто остались целые два бампера и крышка богажника Sad . Мой совет не ставте проставки!!!



ответ типа дело не в проставках...

Не ну сколько можно, давайте уже что-то с этим делать:

MichaelM писал(а):

Администраторы, может стоит закрепить эту тему, что бы аналогичные не появлялись с периодичностью 2-3 дня



И вообще у меня небольшое обращение к "любителям" проставок (у самого сейчас стоят, но скоро сниму ... а, то задолбался: жопу сносит):
люди добрые, ну нравится вам сей девайс, ну поставте его себе, всё отрегулируйте как надо, нагрузите 110% от загрузни и наслаждайтесь, что аж катализатор сзади видно (при загрузке 110%), зато ни где не шоркает и зад не проседает и вроде как даже комфортно, ваше дело (машина ваша и вам решать как она выглядит и ездит). Но не надо всех уверять (сами хоть верите?), что при этом (чего только загрузка 110% стоит, да ещё с проставками) ни как не страдает управление машины и тормоза просто великолепны! Уже давно замеченно что если где-то прибыло, значит где-то убыло, так и здесь был баланс под который всё было расчитано, а вы берёте и без всяких расчётов перекраеваете ... и что, в результате тормозной путь возрастает на 20% (регулитовкой мало чего добъётесь, так как задняя ось сильнее разгружается и тогмозит по сути только перед!)... продолжать?


P.S.: пишу не для того чтобы долго спорить по данному вопросу, а для того чтобы попытатся объяснить, что в любом случае как бы вы не регулитовали углы подвески, тормоза, всё равно центр тяжести становится выше и развес по осям изменяется, следовательно необходимо это учитывать при выборе скоростного режима на дороге и придерживатся большей дистанции и быть готовым к тому, что в критической ситуации машина будет вести себя гораздо хуже чем такаяже без проставок (совет: попробуйте погонять на тестовой площадки с проставками :ooo: и без них) ..., а вы готовы к этому...

P.P.S.: надеюсь с всеми вами (любителями проставок) поспорить ещё раз на эту тему через год (два, три) ... удачи и будьте осторожны на дороге...


И тебе не хворать.И Не надо под мудрого косить(год,два,три) да хоть пять,первую 2111 купил год отездил(думал ставить или нет) Mad и в итоге поставил проставки, в этом году взял снуля,неделю несмог проездить как поставил проставки.Мне проставки нравятся тем что когда например тебя друзья Drinks or Beer просят с работы подвезти (а их человек 6-7) и ты ни как нехороший человек Shocked отвечаешь:" Что у тебя с зади только двоих посадить можно,потому что там два подголовника Read ,ни дай бог удар сзади" (а на самом деле подкрылки трут),а также спокойно:"да какие проблемы лишбы влезли назад 8-) "(потому что рядом твоя половинка Heart ).Вот это я считаю аргумент :cool: ,а то:"в кювет улетишь,управляемость лучше,ценр тяжести выше" прям спортивный болид получается. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы