Страница 1 из 1
badboy2115
По утру, на холодную, холостые начинают расти аж до 4000 об.! Surprised Бортовой комп. показывает ошибку: низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки. Вырубаешь двигло, заводишь, обороты падаю на норму, а затем ниже нормы приводя в страшную детонацию двигателя, и вот-вот заглохнет, жмешь на педаль газа и поднимаются обороты. И так я грею пламенный мотор, и ежу целый день без проблем. Утро - читай всё с начала! Где этот придурок (датчик положения дроссельной заслонки) находится и как его отдубасить, чтобы он работал нормально и в холод и в жару?
dimarishka
Датчик положения дроссельной заслонки представляет из себя обычное переменное сопротивление. Открой капот, там где тросик от педали газа пдсоеденён - на обратной стороне находится ентот датчик. Меняй его и будет тебе счастье Laughing
badboy2115
Зашибись! :cool: Усё нормально! :cool: Ентот гад заменён на другого гада. :cool: Стоят они у нас 160р. На той-же полке лежал такой-же но не гад, а стоит он 450р Surprised ! Чем он, типа, лучше?
Астрахань
Скорее всего без трущихся элементов (индуктивного типа). Не имеет склонность к истиранию. По идеи очень долговечен.

Хотя возможно что лежал GM. Переплата за название а качества не на свою цену.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы