Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как усилить кузов ВАЗ 21099?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как усилить кузов ВАЗ 21099? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Матрейя



На форуме 11 лет
Сообщения: 226
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 12:34
Ответить с цитатой

Оригинал сообщения здесь http://www.itpb.ru/forum2/topic.php?id=258

Цель: увеличить жесткость кузова, чтобы машину водило при резких маневрах. Кстати, кто не знает, в районе арок задних колес (на стыке арок и днища) на всех самарах со временем появляются трещины, которые необходимо проварить.
Необходим вариант оптимального усиления (эффективность при минимальных денежных затратах). Некоторые ставят распорки, некоторые варят каркас безопасности. На мой взгляд, это крайности между минимальным эффектом и высокими требованиями спортсменов. Что если по днищу приварить раму из швелера? Добьюсь ли таким образом я цели?
Вернуться к началу
Матрейя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Semёn



На форуме 11 лет
Сообщения: 214
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 13:04
Ответить с цитатой

Смотри тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80299 8-)
_________________
Все мы равны перед богом!!!
Вернуться к началу
Semёn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрейя



На форуме 11 лет
Сообщения: 226
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 13:08
Ответить с цитатой

Растяжки ставить не хочу, так как считаю, что это опасно в случае аварии.
Вернуться к началу
Матрейя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 10529
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 13:39
Ответить с цитатой

Матрейя писал(а):
Растяжки ставить не хочу, так как считаю, что это опасно в случае аварии.
Вариантов много, 99 на мой взгляд оптимально усилитель кузова раз, растяжка стаканов передняя, усилитель рейки, по уму если аммо газ по колдоёбинам скакать любим кузов бы проварить морду, стаканы но по деньгам это уже не дёшево, каркас на гражданском авто Very Happy если без шлема и ремней паштет мозговой по салону будут собирать.
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрейя



На форуме 11 лет
Сообщения: 226
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 13:46
Ответить с цитатой

проварить морду - это раму приварить? Амо газовые, скакать любим :-), ремень пристегиваю, шлем - купить в планах :-)
Вернуться к началу
Матрейя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 10529
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 14:10
Ответить с цитатой

Матрейя писал(а):
проварить морду - это раму приварить? Амо газовые, скакать любим Smile, ремень пристегиваю, шлем - купить в планах Smile
нет не раму проваривают стаканы, площадки кронштейнов, места крепления рыгачов ну итд. ремни многоточечные кресло ковш ? Тебе это всё зачем к ралли готовишся ?
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы