Страница 1 из 1
Матрейя
Оригинал сообщения здесь http://www.itpb.ru/forum2/topic.php?id=258

Цель: увеличить жесткость кузова, чтобы машину водило при резких маневрах. Кстати, кто не знает, в районе арок задних колес (на стыке арок и днища) на всех самарах со временем появляются трещины, которые необходимо проварить.
Необходим вариант оптимального усиления (эффективность при минимальных денежных затратах). Некоторые ставят распорки, некоторые варят каркас безопасности. На мой взгляд, это крайности между минимальным эффектом и высокими требованиями спортсменов. Что если по днищу приварить раму из швелера? Добьюсь ли таким образом я цели?
Semёn
Матрейя
Растяжки ставить не хочу, так как считаю, что это опасно в случае аварии.
Санёг
Матрейя писал(а):

Растяжки ставить не хочу, так как считаю, что это опасно в случае аварии.

Вариантов много, 99 на мой взгляд оптимально усилитель кузова раз, растяжка стаканов передняя, усилитель рейки, по уму если аммо газ по колдоёбинам скакать любим кузов бы проварить морду, стаканы но по деньгам это уже не дёшево, каркас на гражданском авто Very Happy если без шлема и ремней паштет мозговой по салону будут собирать.
Матрейя
проварить морду - это раму приварить? Амо газовые, скакать любим :-), ремень пристегиваю, шлем - купить в планах :-)
Санёг
Матрейя писал(а):

проварить морду - это раму приварить? Амо газовые, скакать любим Smile, ремень пристегиваю, шлем - купить в планах Smile

нет не раму проваривают стаканы, площадки кронштейнов, места крепления рыгачов ну итд. ремни многоточечные кресло ковш ? Тебе это всё зачем к ралли готовишся ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы