Страница 1 из 1
Nikk
Уважаемые, подскажите по такому вопросу: При езде (на трассе - 5 передача - 110-130 км/ч) температура двигателя, судя по панели - 65-68 Цельсия. (нижняя риска - 50, верхняя - 90, у меня чуть ниже средней риски) Не мало-ли? Раньше катался на 21099, так там постоянно держалась при езде 95 Цельсия (хоть зимой хоть летом).
Stels_dust
Меняй термостат...
Semёn
Это не нормально.
Stels_dust писал(а):

Меняй термостат...


По любомы прабл в нем.
UltraSpeed
Nikk писал(а):

Уважаемые, подскажите по такому вопросу: При езде (на трассе - 5 передача - 110-130 км/ч) температура двигателя, судя по панели - 65-68 Цельсия. (нижняя риска - 50, верхняя - 90, у меня чуть ниже средней риски) Не мало-ли? Раньше катался на 21099, так там постоянно держалась при езде 95 Цельсия (хоть зимой хоть летом).



А шо за машина? Инж или карб?

Если инж (а хотя все равно), то попробуй вот что. Заведи машину на холостых и дождись, пока включится карлсон (если ждать долго не охота, подними обороты (если все же карб)). Как включится, можно с 95% уверенностью говорить, что в радиаторе примерно 100 градусов по Цельсию..

Теперь бегом в салон и смотрим на показания приборов. Если показывает, что 100 и есть, значит правда реостат навернулся - придется с ним сражаться! :ooo:

Ну а если нагло врет, что 65, значит датчик ОЖ у тебя глючный. Причем если инж, то учти, что датчиков 2 - один для компьютера (контроллера), другой для панели приборов. Менять нужно последний
UltraSpeed
Печура, кстати, как, греет при движении? Или замерзаешь? Confused
Матрейя
скорее всего датчик ОЖ глючный, с такой температурой ты вряд ли ехал бы 130.
Duffer
Была такая фигня. Грешил на термостат, поменял родимого, изматерился, т.к. результатов - 0, поменял датчик - стрелка на 12, пол-первого. Замена датчика - 5 минут, потери ОЖ - пять капель, стоимость датчика - 35 р.
Ark
Термостат не до конца закрывает большой круг, пощупай подводящую к радиатору трубку через пару мин после запуска, если теплая меняй термостат...
Automobilist
Всем привет, точно такая же фигня. 99 карб. в городе греется почти нормально, до 90 доходит редко, в салоне тепло, когда по датчику 85-87 становится жарко, даже душно, после этого едешь 50км, температура падает. На трассе датчик показывает 65-70 гр. на радиаторе картонка, сверху на движке туристический коврик лежит, снизу защита. Шланги в салоне трогал - горячие, руки обжигает, а показывает мало. Термостат или датчик?
Duffer
Automobilist писал(а):

Всем привет, точно такая же фигня. ...blablabla... Термостат или датчик?


Чо гадать? Ключ в зубы и в капот Smile Начни с датчика.
surik93i
Nikk писал(а):

Уважаемые, подскажите по такому вопросу: При езде (на трассе - 5 передача - 110-130 км/ч) температура двигателя, судя по панели - 65-68 Цельсия. (нижняя риска - 50, верхняя - 90, у меня чуть ниже средней риски) Не мало-ли? Раньше катался на 21099, так там постоянно держалась при езде 95 Цельсия (хоть зимой хоть летом).


надо замерить действительную температуру, стрелка на панели еще не показатель
UltraSpeed
Nikk писал(а):

Машина - 2115i (2002 г.в.), датчик полюбому не глючит, т.к. 10 минут в пробке и температура 95-97 Цельсия (по приборам), соответственно начинает работать карлсон.
Печка работает нормально, греет как у всех машин с конвеера Smile(спереди теплый, сбоков прохладный).

Значит менять термостат?



А что при этом показывает панель, когда карлсон включается?
Рена
Nikk писал(а):

...10 минут в пробке и температура 95-97 Цельсия
Значит менять термостат?


Однозначно да.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы