Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
У меня температура двигателя при движении не низкая?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> У меня температура двигателя при движении не низкая? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nikk



На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Авто: Elantra, 1.6GL
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 12:46
Ответить с цитатой

Уважаемые, подскажите по такому вопросу: При езде (на трассе - 5 передача - 110-130 км/ч) температура двигателя, судя по панели - 65-68 Цельсия. (нижняя риска - 50, верхняя - 90, у меня чуть ниже средней риски) Не мало-ли? Раньше катался на 21099, так там постоянно держалась при езде 95 Цельсия (хоть зимой хоть летом).
Вернуться к началу
Nikk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 12 лет
Сообщения: 7977
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 12:57
Ответить с цитатой

Меняй термостат...
_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Semёn



На форуме 11 лет
Сообщения: 214
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 13:09
Ответить с цитатой

Это не нормально.
Stels_dust писал(а):
Меняй термостат...

По любомы прабл в нем.

_________________
Все мы равны перед богом!!!
Вернуться к началу
Semёn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UltraSpeed



На форуме 12 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 19:42
Ответить с цитатой

Nikk писал(а):
Уважаемые, подскажите по такому вопросу: При езде (на трассе - 5 передача - 110-130 км/ч) температура двигателя, судя по панели - 65-68 Цельсия. (нижняя риска - 50, верхняя - 90, у меня чуть ниже средней риски) Не мало-ли? Раньше катался на 21099, так там постоянно держалась при езде 95 Цельсия (хоть зимой хоть летом).


А шо за машина? Инж или карб?

Если инж (а хотя все равно), то попробуй вот что. Заведи машину на холостых и дождись, пока включится карлсон (если ждать долго не охота, подними обороты (если все же карб)). Как включится, можно с 95% уверенностью говорить, что в радиаторе примерно 100 градусов по Цельсию..

Теперь бегом в салон и смотрим на показания приборов. Если показывает, что 100 и есть, значит правда реостат навернулся - придется с ним сражаться! :ooo:

Ну а если нагло врет, что 65, значит датчик ОЖ у тебя глючный. Причем если инж, то учти, что датчиков 2 - один для компьютера (контроллера), другой для панели приборов. Менять нужно последний
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UltraSpeed



На форуме 12 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 19:43
Ответить с цитатой

Печура, кстати, как, греет при движении? Или замерзаешь? Confused
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрейя



На форуме 12 лет
Сообщения: 226
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 20:00
Ответить с цитатой

скорее всего датчик ОЖ глючный, с такой температурой ты вряд ли ехал бы 130.
Вернуться к началу
Матрейя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duffer



На форуме 12 лет
Сообщения: 327
Откуда: Челябинск
Авто: Opel Calibra, + Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 23:39
Ответить с цитатой

Была такая фигня. Грешил на термостат, поменял родимого, изматерился, т.к. результатов - 0, поменял датчик - стрелка на 12, пол-первого. Замена датчика - 5 минут, потери ОЖ - пять капель, стоимость датчика - 35 р.
_________________
+
+
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии потому, что его в детстве сбил Опель.
Вернуться к началу
Duffer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ark



На форуме 12 лет
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 12:38
Ответить с цитатой

Термостат не до конца закрывает большой круг, пощупай подводящую к радиатору трубку через пару мин после запуска, если теплая меняй термостат...
_________________
Жизнь можно разделить на две части: до въезда на Волгоградку и после :)
Вернуться к началу
Ark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Automobilist



На форуме 12 лет
Сообщения: 52
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 12:40
Ответить с цитатой

Всем привет, точно такая же фигня. 99 карб. в городе греется почти нормально, до 90 доходит редко, в салоне тепло, когда по датчику 85-87 становится жарко, даже душно, после этого едешь 50км, температура падает. На трассе датчик показывает 65-70 гр. на радиаторе картонка, сверху на движке туристический коврик лежит, снизу защита. Шланги в салоне трогал - горячие, руки обжигает, а показывает мало. Термостат или датчик?
Вернуться к началу
Automobilist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duffer



На форуме 12 лет
Сообщения: 327
Откуда: Челябинск
Авто: Opel Calibra, + Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 22:04
Ответить с цитатой

Automobilist писал(а):
Всем привет, точно такая же фигня. ...blablabla... Термостат или датчик?

Чо гадать? Ключ в зубы и в капот Smile Начни с датчика.

_________________
+
+
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии потому, что его в детстве сбил Опель.
Вернуться к началу
Duffer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 23:51
Ответить с цитатой

Nikk писал(а):
Уважаемые, подскажите по такому вопросу: При езде (на трассе - 5 передача - 110-130 км/ч) температура двигателя, судя по панели - 65-68 Цельсия. (нижняя риска - 50, верхняя - 90, у меня чуть ниже средней риски) Не мало-ли? Раньше катался на 21099, так там постоянно держалась при езде 95 Цельсия (хоть зимой хоть летом).

надо замерить действительную температуру, стрелка на панели еще не показатель

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UltraSpeed



На форуме 12 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 12:18
Ответить с цитатой

Nikk писал(а):
Машина - 2115i (2002 г.в.), датчик полюбому не глючит, т.к. 10 минут в пробке и температура 95-97 Цельсия (по приборам), соответственно начинает работать карлсон.
Печка работает нормально, греет как у всех машин с конвеера Smile(спереди теплый, сбоков прохладный).

Значит менять термостат?


А что при этом показывает панель, когда карлсон включается?
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 12 лет
Сообщения: 8194
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 12:21
Ответить с цитатой

Nikk писал(а):
...10 минут в пробке и температура 95-97 Цельсия
Значит менять термостат?

Однозначно да.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы