Страница 1 из 1
Baltic_GL
Всем доброго дня,
проблема в следующем, при резком нажатии акселератора (холодный двигатель) в корпусе воздушного фильтра бывают хлопки, особенно после первой прогазовки. При этом есть небольшой провал. После прогрева до 50 все нормально.
P.S. Два месяца назад поменял контролер с GM на Январь 4, причина этой замены была в провале при резком нажатии на газ! Так же поставил новую голову блока, по причине тарахтения стаканов в старой (подкапотные колокольчики не для меня) по ходу дела поменял прокладки коллекторов и др.заслонки. После замены "мозгов" изменения были в следующем:
1.ровные холостые обороты (не могу сказать что на GM они были не ровными, но на Январе на движок можно стакан с водой ставить и будет полное отсутствие колебаний воды)
2.отсутствие провалов, изменилась динамика разгона - от 1,5 до 3 об/мин нет особого проявления агресии и мощностных характеристик (короче примерный малый) после 3 тыков и до 4.5-4,8 довольно приличный подрыв!
Хочу сразу сказать, что в курсе всех деталей этой замены и понимаю разницу между системами с обратной связью и без нее. В процесе замены мозгов, были проверены все датчики и параметры их работы!
Рена
Stels_dust
Рена писал(а):

Клапана



+1
Метки ГРМ
Санёг
Ещё слишком раннее зажигание - ДД
Baltic_GL
На счет зажигания, была у меня такая мысль, но у мастера нет сейчас проги для корректировки зажигания для Января. Постараюсь на выходных проверить и отпишусь.
Клапана в принципе отрегулированы, но в любом случае thanks за идею!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы