Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сел акум. Пара вопросов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Сел акум. Пара вопросов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Meg



На форуме 11 лет
Сообщения: 367
Откуда: Питер
Авто: 21114 (1.6 16V) HL54 -> AstraH
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 13:38
Ответить с цитатой

Вот пришли холода и акум приказал долго жить.
В связи с этим пара вопросов.
Причины могут быть три, как я понимаю.
1. Не баланс потребления/заряда (короткие поездки с ближним светом и периодически с обогревом стекла и зеркал, грею до 40°С примерно)
2. Утечка
3. Не заряжается

С п.1 и 2 все понятно.
Вопрос по п3 - как определить, что акум плохо, либо вообще не заряжается. На маршрутнике напряжение от 14.0 до 13.7.
На клеммах пока не мерял.

И еще - как сказываетчся на здоровье акума, если он сел до состояния
невозможности прокрутки стартера в мороз -15. Есть смысл в дальнейшей эксплуатации или на помойку? Акум с конвеера.
Акум зарядил, а зерез день уже крутит стартер без энтузиазма.
Вернуться к началу
Meg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 13:50
Ответить с цитатой

Если аккум кальциевый (есть надпись Са/Са) то только в помойку, ну или ездить только летом.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 14:23
Ответить с цитатой

Для начала советую померять плотность электролита в свежезаряженном состоянии и когда крутит без энтузиазма. Потом делать выводы.
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 14:47
Ответить с цитатой

У старых ак-ров идет саморазряд через осадок, образующийся от разрушения пластин. При глубоком разряде возникает сульфатация пластин, при этом уменьшается емкость. Зимой емкость
любого ак-ра снижается на 1% на 1оС., то есть при -25 оС исправный ак-р имеет емкость 50% от номинальной.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 15:00
Ответить с цитатой

Fox103 писал(а):
У старых ак-ров идет саморазряд через осадок, образующийся от разрушения пластин. При глубоком разряде возникает сульфатация пластин, при этом уменьшается емкость. Зимой емкость
любого ак-ра снижается на 1% на 1оС., то есть при -25 оС исправный ак-р имеет емкость 50% от номинальной.
причем здесь старый аккум, ведь написано ВАЗ 21114 2005 год. Плотность можно померить, но я уже писал, что если кальциевый то в помойку. читал об этом где то, где не помню. Но и по собственному опыту на двух предыдущих новых десятках и одной 2114 в первый же мороз аккум с завода позорно сдыхал. пробовал заряжать, но бесполезно. в помойку его и купи новый, тока смотри на дату- больше трех месяцев не бери.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meg



На форуме 11 лет
Сообщения: 367
Откуда: Питер
Авто: 21114 (1.6 16V) HL54 -> AstraH
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 16:19
Ответить с цитатой

Померять плотность никак - батарея необслуживаемая - "AKTEX"
И зараза даже без ручек для переноски Sad. На морозе пришлось тащить на кончиках пальцев.
Можно конечно купить новый - варту или другой. Жалко будет, если севший акб - следствие, а не причина, и новый повторит печальную судьбу старого.
Вернуться к началу
Meg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AzureAgony



На форуме 14 лет
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 16:37
Ответить с цитатой

Померять плотность никак - батарея необслуживаемая - "AKTEX"
Если это ты прочитал на самой батарейке, неверь глазам своим: Внимательно приглядись, пробки закрывает пластмассовая пластина (отличительная особенность узкие вентеляционные щели по бокам крышки), вставляешь отвертку или пальцы в эти щели и снимаем крышку с некоторым усилием. Конструкция АКТЕХА в один в один повторяет подольские желтые батареии.

P.S. Если только не появились какие нибудь новые АКТЕХИ
Вернуться к началу
AzureAgony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lox



На форуме 11 лет
Сообщения: 28
Откуда: nr Smolensk
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 23:35
Ответить с цитатой

AzureAgony писал(а):
Померять плотность никак - батарея необслуживаемая - "AKTEX"
Если это ты прочитал на самой батарейке, неверь глазам своим: Внимательно приглядись, пробки закрывает пластмассовая пластина (отличительная особенность узкие вентеляционные щели по бокам крышки), вставляешь отвертку или пальцы в эти щели и снимаем крышку с некоторым усилием. Конструкция АКТЕХА в один в один повторяет подольские желтые батареии.

P.S. Если только не появились какие нибудь новые АКТЕХИ

Не пробовал вскрыватья. поскольку не зная броду...
Но "необслуживаемые" варту обслуживал как обычную, в смысле подзарядки. Больше месяца не ходит - подзаряжать.

_________________
Эх, ма_а_а...
Вернуться к началу
Lox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telpm



На форуме 11 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 21:27
Ответить с цитатой

АКТЕХ малообслуживаемая батарея, ищи планку закрывающую входы как советовали, в принципе батарея дрянь но тут многое зависит от регулятора напряжения и глубины разряда батареи при вкл музыке, переноске и т.д. при выключ двигателе!
Вернуться к началу
telpm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2005 19:14
Ответить с цитатой

Meg писал(а):
Вот пришли холода и акум приказал долго жить.
В связи с этим пара вопросов.
Причины могут быть три, как я понимаю.
1. Не баланс потребления/заряда (короткие поездки с ближним светом и периодически с обогревом стекла и зеркал, грею до 40°С примерно)
2. Утечка
3. Не заряжается

С п.1 и 2 все понятно.
Вопрос по п3 - как определить, что акум плохо, либо вообще не заряжается. На маршрутнике напряжение от 14.0 до 13.7.
На клеммах пока не мерял.

И еще - как сказываетчся на здоровье акума, если он сел до состояния
невозможности прокрутки стартера в мороз -15. Есть смысл в дальнейшей эксплуатации или на помойку? Акум с конвеера.
Акум зарядил, а зерез день уже крутит стартер без энтузиазма.


Этот аккуум нахер в помойку, дальше меряем напряжение на клеммах приработающем двигателе должнно быть в пределах 13.2-14.5в, эсли это не так, то смотрим генератор. Если напруга в норме, то идём покупать кальциевый аккум, ставим, смазываем клеммы графитовой смазкой или техническим вазелином, прорверяем везде контакт на массу, прорверяем активную антенну(пашет при выключенном двигле или нет), идём спать спокойно. С утра крутим и заводимся даже при -35С. Говорим мне спасибо Ж-)

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виконт



На форуме 14 лет
Сообщения: 36
Откуда: г. Коломна Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 02 Января 2006 19:47
Ответить с цитатой

И учтите, что на инжекторах номально заряженная АКБ при длительной стоянке (примерно дней 20) разряжается полностью.
Вернуться к началу
Виконт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladdis



На форуме 12 лет
Сообщения: 92
Откуда: 02 Rus
Авто: ВАЗ2108 1990г. -> ВАЗ21102 2000 г. 8кл. -> 11174 2010г. норма+кондер
Сообщение Добавлено: 03 Января 2006 13:33
Ответить с цитатой

Виконт писал(а):
И учтите, что на инжекторах номально заряженная АКБ при длительной стоянке (примерно дней 20) разряжается полностью.

А это почему? Ну сигналка включена - понятно, а инжектор причем?
Вернуться к началу
vladdis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Е.Бунко



На форуме 11 лет
Сообщения: 717
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Сообщение Добавлено: 04 Января 2006 19:22
Ответить с цитатой

между плюсовой клеммой аккума и проводами к потребителям подключаем амперметр, изучаеи силу тока при:
стоянке с включеной противоугонкой.
стоянке с выключенной сигналкой.
включенном зажигании.
при работающем двигателе.
кроме этого замеряем ток идущий на стартер когда он не работает.
делаем выводы.
Вольтаж (напряжение) параметр коссвенный и не всегда покажет недозаряд.

PS/ Зимой нужна заряжать аккум раз в две недели. в сервисе с проверкой плотности и тестированием.. стоит услуга рублей 250.. ну еще 50р. за прокат ихней батарейки..
Вернуться к началу
Е.Бунко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 04 Января 2006 19:51
Ответить с цитатой

Е.Бунко писал(а):
между плюсовой клеммой аккума и проводами к потребителям подключаем амперметр, изучаеи силу тока при:
стоянке с включеной противоугонкой.
стоянке с выключенной сигналкой.
включенном зажигании.
при работающем двигателе.
кроме этого замеряем ток идущий на стартер когда он не работает.
делаем выводы.
Вольтаж (напряжение) параметр коссвенный и не всегда покажет недозаряд.

PS/ Зимой нужна заряжать аккум раз в две недели. в сервисе с проверкой плотности и тестированием.. стоит услуга рублей 250.. ну еще 50р. за прокат ихней батарейки..
если длину зимы принять равной 4 месяца, то это необходимо поделать 8 раз по 300 руб. итого за зиму 2400 руб. блин с таким же успехом можно каждые полгода новый аккум брать, причем гемора намного меньше, чем снимать, отдавать, забирать. Чето не подумав похоже ты написал. Laughing
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meg



На форуме 11 лет
Сообщения: 367
Откуда: Питер
Авто: 21114 (1.6 16V) HL54 -> AstraH
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 12:12
Ответить с цитатой

Вторая часть марлезонского балета.
Вместо актека купил варту блю динамик - стало получше.
Вчера ездил в бокс, где ставил сигналку (чинить актуатор и по мелочам).
Заодно попросил померить токи утечки. Картина получилась странная.
Жрет 120мА. Отрубили сигналку и доп. иммо - жрут на двоих свои законные 40мА. Повынимали предохранители - ноль эффекта.
Магнитола - аналогично. Странно вели себя показания при вынимании предохранителя освещения салона и открывании двери - ток то рос, то нет. Навело на мысли о штатном иммо. Откинули с него разъем - стало 70. Но все равно многовато - кто-то мА 20 еще жрет.
А теперь вопрос: скока должна жрать машина без сигналки и доп оборудования (слышал цифру 10мА)?
Вернуться к началу
Meg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 12:46
Ответить с цитатой

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ БАТАРЕЙ 65.


Применение новых компакт-генераторов повышенной мощности на автомобилях ГАЗ-3110, ВАЗ-2110 и их модификациях имеет тенденцию к занижению величины регулируемого напряжения на клеммах батареи. Это связано с тем, что на генераторах типа 25.3771, 94.3701 применяются регуляторы напряжения, выполненные в виде металлостеклянного модуля, совмещенного с щеткодержателем, в котором управляющая и выходная цепи включаются на клемму
дополнительного выпрямителя силового выпрямительного блока генератора. Регулирование напряжения осуществляется на дополнительном выпрямителе, электрически не связанным с силовым выпрямителем и, следовательно, батареей. За счет повышения пульсаций выпрямленного напряжения на клеммах дополнительного выпрямителя генератора возникает разница с уровнем напряжения на клеммах силового выпрямителя, которая зависит от величины тока нагрузки генератора, затяжки гаек вывода силового выпрямителя и может составлять от 0,2 до 1,0 В и более. При этом напряжение на клеммах батареи будет ниже на указанную величину напряжения, что будет приводить к ее недо-заряду и, как следствие, к плохому пуску двигателя, особенно в холодную погоду. При выявлении указанного дефекта необходимо зачистить контактные соединения ?плюсового? силового вывода генератора и проверить затяжку гаек его крепления. При необходимости замены узла щеткодержателя с регулятором напряжения необходимо учитывать, что регулятор напряжения в этом случае должен иметь повышенный уровень настройки (14,4 - 14,6 В).
Таким образом, не только техническая неисправность регулятора напряжения, но и схемное включение его в значительной мере влияет на состояние заряженности, а в конечном итоге и на безотказность и срок надежной работы батареи на автомобиле.



Проверка зарядного напряжения заряженной батареи производится при частотах вращения коленчатого вала двигателя 2000 - 2500 мин1 сначала без нагрузки, а потом с включенным дальним светом фар; снижение величины напряжения при измерении с нагрузкой не должно быть более 0,15 - 0,25 В, а величина зарядного напряжения должна находиться в пределах 14,1 ? 0,3 В;
При выключенных потребителях измерить величину тока ?утечки? батареи, вызываемой неисправностью электропроводки. Сигнализация и часы на автомобиле (суммарно) могут потреблять 30 - 40 мА. Если замеренная величина превышает эти значения, то необходимо ее устранить, так как в противном случае батарея может подвергнуться глубокому разряду при неработающем двигателе (стоянке автомобиля).

Проверяется работоспособность батареи разрядом на нагрузочную вилку-пробник (например, тип Э107, см. рис. 47). Исправная полностью заряженная батарея при температуре электролита +20 °С ... +25 °С при разряде на вилку током порядка 100 А на 7-10 с имеет напряжение 11,20-11,50 В (с емкостью 55-65 А-ч). При разряде на вилку необходимо наблюдать за наличием выделения газа (часто с запахом) из банок с дефектом (короткое замыкание между разноименными электродами, отрыв электродов от мостика, разлом мостика, дефект сварки полюсного вывода и т.п.).
Полностью разряженная батарея имеет ЭДС порядка 11,5-12,0 В. При более низком значении ЭДС можно утверждать, что батарея была подвергнута неконтролируемому разряду (длительная стоянка автомобиля с сигнализацией, либо неисправность в электрооборудовании). Такую батарею необходимо зарядить, и после отдыха в течение 3-4 ч подвергнуть разряду на стенде при вывернутых пробках током стартерного разряда (ГОСТ, DIN или 0,5 от EN или SAE).
Напряжение на 30-й секунде разряда при +20 °С...+25 °С должно быть не менее 9,6 В для различных типов исправных батарей. Практика показывает, что если напряжение на полюсных выводах батарей (с общей крышкой) при указанном выше токе разряда на 30-й секунде составляет 9,6 В и ниже, такая батарея не подлежит дальнейшему использованию.
При разряде банка с дефектом ?кипит?. Вид дефекта и причины низкой работоспособности батареи могут быть достоверно установлены только после ее вскрытия и осмотра внутренних деталей.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы