Страница 1 из 1
pooh112
Доброго всем времени суток!
У меня трехнедельный ВАЗ-21124 :cool: /1600/16V/900 км пробега.
Такая шняга...
Залил я в первый раз 20 литров. Датчик показал 20 литров. после пробега в 120 км датчик показал ~5 литров (началась красная зона) и загорелась лампочка бенза. Выездил 200 км - датчик уже почти не поднимался. Ладно, думаю - посмотрим что будет дальше. Как оказалось, дальше - хуже. Залил 28 литров - датчик показал 28 литров. После 50 км датчик показал 15 литров, а после 100 вообще 5л. после 200 км он стоит на нуле и почти не поднимаестя Sad , а ведь мне ещё 80 км на этой порции ездить (при условии, конечно, что расход не превысит 10л/100км, кстати какой расход у новых машин?). Кто поможет, подскажет что за хрень такая? Заранее всем спасибо! Very Happy
Devol
В гарантийку езжай, тока смотри чтобы в баке не много бензина было, типа литров 10-15. Тебе заменят ДУТ, датчик уровня топлива.

Поможет на некоторое время, потом опять скорее всего его заколбасит.

После замены заливай бак и катайся.
Ленин муж
Devol писал(а):

В гарантийку езжай, тока смотри чтобы в баке не много бензина было, типа литров 10-15. Тебе заменят ДУТ, датчик уровня топлива.

Поможет на некоторое время, потом опять скорее всего его заколбасит.

После замены заливай бак и катайся.


Если тачила гарантийная - то в гарантийку точно. Но проследи, чтобы местые кулибины проверили работу потенциометра нового ДУТ, и если что подрегулировали. Проверяется потенциометр ДУТ простым тестером.
На дальнейшее следи за качеством бензина.
Вообще скорее всего, раз тачка NEW, то электрик должен твой штатный датчик просто подрегулировать., т.к. за такой срок твой ДУТ не мог накрыться.
Удачи! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы