Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Срочно нужна помощь. Зарядка аккумулятора.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Срочно нужна помощь. Зарядка аккумулятора. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RM5



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 21:02
Ответить с цитатой

Здраствуйте! Срочно требуется ваша помощь в таком казалось бы не сложном вопросе как зарядка аккумулятора.
Вчера утром не завелась 2114. Машине год. Аккумулятор Аком-стандарт 55. -15 было ночью. Посмотрел на вольметр (на европанели есть такая фича) показывал 11.4 (раньше было 14.3). Ну думаю аккумулятор сел. Притащил его домой. Прогрел до комнатной температуры. Плотность 1.22 (должно быть насколько знаю 1.28). Сегодня 2 часа назад воткнул на зарядку. Зарядное устройство старое какое то, "Жигули" называется. С амперметром и регулятором. Как пользоваться им я знал только из интернета. Подключил клеммы. Открутил крышки. Регулятор на 6/10. Амперметр показывает 5А. Нормально. Через час посмотрел - уже 2.5А. Увеличил на максимум 10/10. Показывает 4А. Че за фигня? Через минут 15 уменьшилось вообще до 3.5А. Аккумулятор зашипел. Заглянул внутрь. На поверхности иногда пузырьки появляются. Сейчас 8 вечера, вот хочу оставить на ночь.
Все ли правильно я делаю?
Очень срочно нужна ваша помощь, потому как нужно послезавтра ехать.
Спасибо.
Вернуться к началу
RM5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_



На форуме 11 лет
Сообщения: 626
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 22:01
Ответить с цитатой

Батарея заряжается силой тока 5,5А при вывернутых пробках. Зарядка проводится до начала обильного газовыделения и достижения постоянства напряжения и плотности электролита в течение 3 часов. Плотность электролита заряженной батареи должна быть 1,27-1,28 При зарядке батареи необходимо периодтчески проверять температуру электролита и не допускать ее повышения свыше 40С. Если температура достигнет 40, то следует наполовину уменьшить зарядный ток или прервать зарядку и охладить батарею.
Зарядка прекращается, когда начнется обильное выделение газа во всех элементах батареи, а напряжение и плотность останятся постоянными в течении 3-х замеров, производимых через 1 час
Вернуться к началу
Denis_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RM5



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 00:04
Ответить с цитатой

Denis_ писал(а):
Зарядка прекращается, когда начнется обильное выделение газа во всех элементах батареи, а напряжение и плотность останятся постоянными в течении 3-х замеров, производимых через 1 час


Обильное выделение газа продолжается уже более 3 часов. За это время я снизил с 3,5А до 2,2А. Все равно выделяется газ. Плотность наоборот снизилась. Сейчас мерил 1.22-1.20. Что делать дальше?
Вернуться к началу
RM5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAZON ПОВТОР



На форуме 10 лет
Сообщения: 218
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 00:12
Ответить с цитатой

Внимательно читайте ответы!!!
Плотность выше указали 1,28 !!!
Если плотность низкая- значит выливался электролит. Если выкипал- то плотность должна увеличиваться и доливаться Дистиллят. Если выливался- и добавляли водички, то попробуй отрегулировать заливая электролит плотностью 1.4 для доведения до нормы- сначала отсасывай грушей ОСТОРОЖНО-КИСЛОТА!!!- и вземен заливай 1,4 плотностью. Если долго ездить с низкой плотностью летом и осенью- как правило АКБ УМИРАЕТ. Как и при повешеноой плотности или низком уровне электролита.

_________________
МАШИНА, ЧТО ЖЕНА- КАК ПРИЛАСКАЕШЬ- ТАК И ПОЛЕТАЕШЬ.
Вернуться к началу
AMAZON ПОВТОР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RM5



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 00:34
Ответить с цитатой

AMAZON ПОВТОР писал(а):
Если плотность низкая- значит выливался электролит.


Машину покупали новой. Я вас уверяю, что вылиться электролит ну никак не мог. Там все было закупорено плотно. Первый раз батарея была открыта только сегодня. Куда он мог деться!
Вернуться к началу
RM5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAZON ПОВТОР



На форуме 10 лет
Сообщения: 218
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 00:38
Ответить с цитатой

Значит попал. Доведи плотность до нормы. Нол сначала проверь ареометр на других АКБ. Если нормально показывает- то доведи АКБ плотность до нормы 1,28. 1,20-1,22- разряженный АКБ.
_________________
МАШИНА, ЧТО ЖЕНА- КАК ПРИЛАСКАЕШЬ- ТАК И ПОЛЕТАЕШЬ.
Вернуться к началу
AMAZON ПОВТОР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RM5



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 01:24
Ответить с цитатой

AMAZON ПОВТОР писал(а):
Значит попал. Доведи плотность до нормы. Нол сначала проверь ареометр на других АКБ. Если нормально показывает- то доведи АКБ плотность до нормы 1,28. 1,20-1,22- разряженный АКБ.


Я все таки попробую пока только зарядкой довести его до нормы. Это ничего если я его на ночь оставлю, хотя он слегка кипит?
Вернуться к началу
RM5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GEXagen



На форуме 11 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 01:29
Ответить с цитатой

Не стоит доливать в АКБ ничего кроме дистилированой водички, кислота никуда не девается, а водичка испаряется, отсюда и уровень уменьшается. Долили, зарядили и в путь. А если что-то не так, купите новый! (моё личное мнение, ни с кем спорить не собираюсь)
Зарядка у меня автомат (500р. на южке) Включил и забыл. Сама ток регулирует, а как зарядит, отключается.

_________________
Продается Белаз после аварии, испачкано правое переднее колесо.
Вернуться к началу
GEXagen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 09:06
Ответить с цитатой

Цитата:
Батарея заряжается силой тока 5,5А при вывернутых пробках.


Ток в 5,5А ставится в начале заряда! После появления стабильных пузырьков тока должно быть не более 2 А (при напруге не более 16 Вольт). В таком режиме не будет бурного "кипения" и нагрева электролита и можно оставить АКБ на ночь.

Плотность подымается и выравнивается очень медленно. У меня замерзший АКБ (плотность ареометром не ловилась вобще) 1,5 суток на заряде стоял чтоб на 1,27 выйти. Хотя забурлил уже через 6 часов заряда.
Зато потом без проблем завел им копейку, простоявшую год без движений со спекшимся сцеплением (т.е. и коробку крутил) в -10 градусов. Батарея "Энергия", 55 Ач
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALEKSAND



На форуме 12 лет
Сообщения: 363
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 09:55
Ответить с цитатой

поставьте на ночь с током в 1А. Утром он будет меньше. добавьте до 1А. Так, по крайней мере, не повредите аккум. Если за 3 суток плотность не увеличиться, и Вы говорите, что он новый, то, аккуму крышка.
Вернуться к началу
ALEKSAND сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UltraSpeed



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 10:38
Ответить с цитатой

Может просто новый АКБ купить....с необслуживаемым как-то оно спокойнее Smile Цена вопроса - 1000р
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 11:28
Ответить с цитатой

GEXagen писал(а):
Не стоит доливать в АКБ ничего кроме дистилированой водички, кислота никуда не девается, а водичка испаряется, отсюда и уровень уменьшается. Долили, зарядили и в путь. А если что-то не так, купите новый! (моё личное мнение, ни с кем спорить не собираюсь)
Зарядка у меня автомат (500р. на южке) Включил и забыл. Сама ток регулирует, а как зарядит, отключается.

Все верно. Электролит доливать нельзя (если его, конечно, не сливали). Если уровень низкий - долить дисциллированной водой. Просто некоторые путают причину и следствие. Если плотность низкая - значит пластины засульфатировались. Долив электролита сам по себе ничего не дает - только добьешь АК. И током большим не следует увлекаться, ресурс снижается, уменьшается емкость и т.д.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 14:34
Ответить с цитатой

Цитата:
Может просто новый АКБ купить....с необслуживаемым как-то оно спокойнее Цена вопроса - 1000р


Необслуживаемый не значит не заряжаемый. Заряжать его один фиг надо. Smile
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 20:55
Ответить с цитатой

[quote="AleJar"]
Цитата:

Необслуживаемый не значит не заряжаемый. Заряжать его один фиг надо. Smile

по-моему, ты не прав. необслуживаемый - в которм пробок нет (ИМХО).
А заряжать его можно.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RM5



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 21:20
Ответить с цитатой

AleJar писал(а):
Ток в 5,5А ставится в начале заряда! После появления стабильных пузырьков тока должно быть не более 2 А (при напруге не более 16 Вольт). В таком режиме не будет бурного "кипения" и нагрева электролита и можно оставить АКБ на ночь.


Сегодня батя целиком сменил там электролит на новый (в магазине 43 руб. бутылка стоит). Полчаса зарядили с новым электролитом. И на стоянку. Во наивные. Вольтметр показывает 12,6В. Стартер не может раскрутить. После поставили на зарядку этот акум с новым электролитом. Сначала на 3А. Пузыриться. Через пару часов на 2А. Пузыри. Еще через пару часов ставлю на 1.3А. Пузыриться совсем немного. Оставлю пока так. Ареометр показывает плотность 1.24-1.25. Оставляю на ночь? с 1.3А. Или поднять?
Вернуться к началу
RM5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxred



На форуме 11 лет
Сообщения: 14491
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 01:15
Ответить с цитатой

Rustem2114 писал(а):
Необслуживаемый это что то другое.

У необслуживаемых есть пробки, видимо, не у всех.

Rustem2114 писал(а):
Вольтметр показывает 12,6В. Стартер не может раскрутить.

Дык, пусковой ток там слишком мал, чтобы крутануть стартер. АКБ умер, покупай новый.

_________________

  • Программирование на заказ.
  • Профессионал в трудоустройстве.
  • Скажу как грамотно написать резюме.
  • Автоматизация учета.
Вернуться к началу
maxred сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RM5



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 02:34
Ответить с цитатой

maxred писал(а):
Дык, пусковой ток там слишком мал, чтобы крутануть стартер. АКБ умер, покупай новый.


Сейчас дозарядили АКБ. Везде плотность 1.27. Вольтаж не знаю. Завтра утром будем смотреть.
Кстати можно поподробнее, что за пусковой ток, откуда он берется и какие параметра на него влияют. Например плотность, вольтаж и прочее...
Вернуться к началу
RM5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 09:48
Ответить с цитатой

А сколько градусов на улице то? Если я правильно понял, то аккум простоял на зарядке почти сутки, принесен из теплого помещения и не крутит нормально стартер? Вывод: или аккумулятору совсем каюк пришел или не в порядке цепь стартера и т.д. Проверить как следует аккумулятор самому сложно, как минимум нужна нагрузочная вилка. Проще взять на пробу у соседа. Обычно если надо срочно завести и аккум подсел, хватает два-три часа активной подзарядки, позволяющей завести машину. А если сутки заряжаешь и все равно не крутит, что-то не в порядке. Да и плотность 1.22 не является фатальной, нормальный аккумулятор с такой плотностью должен крутить нормально, если конечно на улице не -40, а в движке не кондовая минералка.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barit



На форуме 13 лет
Сообщения: 299
Откуда: BY
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 10:50
Ответить с цитатой

Rustem2114 писал(а):
maxred писал(а):
Дык, пусковой ток там слишком мал, чтобы крутануть стартер. АКБ умер, покупай новый.


Сейчас дозарядили АКБ. Везде плотность 1.27. Вольтаж не знаю. Завтра утром будем смотреть.
Кстати можно поподробнее, что за пусковой ток, откуда он берется и какие параметра на него влияют. Например плотность, вольтаж и прочее...


А берется он, по принципу: от АКБ по возможности, для стартера по потребности. Если система несбалансирована (плохой аккум, стартер, либо в движке проблемы...) то имеем то, что имеем. Хочешь локализовать проблему, иди к соседу, отдолжай аккум.

Хотя уже все до меня сказано.

С наступающим!!!

_________________
2108, карб.
Вернуться к началу
Barit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UltraSpeed



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 12:15
Ответить с цитатой

Rustem2114 писал(а):
AleJar писал(а):
Ток в 5,5А ставится в начале заряда! После появления стабильных пузырьков тока должно быть не более 2 А (при напруге не более 16 Вольт). В таком режиме не будет бурного "кипения" и нагрева электролита и можно оставить АКБ на ночь.


Сегодня батя целиком сменил там электролит на новый (в магазине 43 руб. бутылка стоит). Полчаса зарядили с новым электролитом. И на стоянку. Во наивные. Вольтметр показывает 12,6В. Стартер не может раскрутить. После поставили на зарядку этот акум с новым электролитом. Сначала на 3А. Пузыриться. Через пару часов на 2А. Пузыри. Еще через пару часов ставлю на 1.3А. Пузыриться совсем немного. Оставлю пока так. Ареометр показывает плотность 1.24-1.25. Оставляю на ночь? с 1.3А. Или поднять?



Я имел ввиду, что его можно просто поставить на подзаряд или подлить водички в зависимости от того, чего ему (акуму) хочется - посмотреть на индикатор и все
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ed_



На форуме 11 лет
Сообщения: 28
Откуда: Истра
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 12:22
Ответить с цитатой

Вообще когда у меня аккум полностью разряжается так что лампы даже не светят и с толкача не заведешься Sad То заряд током в 10А в течение 10 минут заряжает его достаточно и стартер бодренько крутит движок, при температуре на улице -5. А у тебя судя по всему аккуму полная смерть, дорога ему в помойку.
_________________
ВАЗ 21093 карб. 2000 год.
Вернуться к началу
Ed_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxred



На форуме 11 лет
Сообщения: 14491
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 12:26
Ответить с цитатой

Rustem2114, акум мертв, покупай другой, хватит с этим геморится.
_________________

  • Программирование на заказ.
  • Профессионал в трудоустройстве.
  • Скажу как грамотно написать резюме.
  • Автоматизация учета.
Вернуться к началу
maxred сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 13:26
Ответить с цитатой

Пусть сначала проверить соседским аккумом, а то может проблема в стартере, его проводах и т.д.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 13:28
Ответить с цитатой

После заливки нового электролита неси аккумулятор на помойку
_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GEXagen



На форуме 11 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2005 01:55
Ответить с цитатой

Во челу заняться нечем. Неужели полтораху жалко, для родной то ласточки? У меня штатник ("старт" какой то) два года покрутил, а по осени за ночь стал высаживаться. Ну долил я там чего надо, зарядил разок, а он опять двадцать пять. С вечера приехал, утром если не завел, то след. вечером уже не уедешь. Бегом до ближайших запчастей, поставил "Титан" 60, и всё, гимора как небывало... И всего то удовольствия 1250рэ. У меня ещё где то "Бош" пятилетней давности завалялся, по идее ещё должен работать, могу за так отдать.
_________________
Продается Белаз после аварии, испачкано правое переднее колесо.
Вернуться к началу
GEXagen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы