maxred писал(а):ДонКабаньеро писал(а):мотор не глохнет
Ну дык а чо он должен глохнуть-то? Он от генера питается. Так что это не показатель.
ДонКабаньеро, так если генератор накрылся то мотор должен заглохнуть!!! по-моему всё логично, просто ты не въехал что maxred имел ввидуДонКабаньеро писал(а):позволяли двиглу работать без АКБ
Во время работы двигателя, электричество он берет от генератора, акум в процессе не участвует, АКБ можно воопсче вынуть.maxred писал(а):ДонКабаньеро писал(а):позволяли двиглу работать без АКБ
Во время работы двигателя, электричество он берет от генератора, акум в процессе не участвует, АКБ можно воопсче вынуть.
И попалить всю электронику! Аккум является своеобразным буфером для генератора, без него напруга скачет как хочет, снимать клемму во время работы двигателя категорически запрещается!!! Это везде написано.maxred писал(а):Так уж и всю. Нет. На стабильных оборотах чего напруге скакать-то?
Я лишь говорю к тому, что питания от акб нет.
Особенности автомобильного генератора, он рассчитан на работу в паре с аккумулятором, спасти теоретически может включение до снятия клеммы нагрузки побольше, типа фары + обогрев стекла и т.д., но по любому лучше клемму не снимать. Да почитай сам в мурзилке, это не мое личное открытие и мнение!stender писал(а):А Вы не думаете , что во всём виноват стартер , замыкание обмоток , и аккумулятор его не проворачивает , и садится , я так поменял два стартера , (брак) сегодня поставил самарский , всё как иномарка заводится...
Нет, не тот случай.Anjey454 писал(а):если пусковой ток завышен
Завышен - это как?Anjey454 писал(а):Мужики, зачем создавать для себя и других столько сложностей?.
Почти полную диагностику цепи заводки и её компонентов можно провести за 15 минут.
Чтобы не быть голословным, предлагаю:
-садитесь в машинку, подъезжаете на ближайшую точку продажи АКБ, ставите мужикам пиво, они берут нагрузочную ?вилочку? и тут же, при вас, тестируют вашу АКБ (без вилки вы НИКОГДА не узнаете её истинное состояние, напряжение на клеммах говорит далеко не обо всём) проверили, в норме, всё, забыли.
-заводим машинку, лампочка погасла, меряем (той же вилочкой напругу при работе двигла) напряжение на АКБ, если в пределах 13.9 ? 14.2, всё в норме, можно утверждать, что генератор работает и АКБ исправна(при включении печки, ближнего света, напряжение не должно опускаться ниже 13.6 В) . Если напруга на АКБ (при отключенных потребителях и работающим двигателе менее 13.6, то это говорит о глубокой разрядке АКБ, если более 14.4В, то имеет место сильное выкипание электролита.
-той же вилочкой меряется пусковой ток стартера (метод описан в инструкции на вилочку), если пусковой ток завышен, то это говорит об изношенности стартера, либо плохом контакте подходящих к нему проводов, плохой массе АКБ ? кузов(двигатель).
Если все три, выше описанных, компонента ? исправны, а глюки остались, то смотрим пусковое реле стартера и его контакты.
======================================
Про вилку это здорово , вилкой меряют АКБ в отключенном состоянии, а все остальные при заведённой машине, при оборотах 2000 и нагрузке не менее 15А ( вкл. фары печка или обогрев заднего стекла). Пусковой ток меряют клещами , которые не подключаются, а обхватывают провод от АКБ, например "+", (это простая катушка индуктивности, плюс измерительный прибор),. Все параметры можно померять и самому имея мультиметр, а вот пусковой ток сложновато однако.
Ещё хотел добавить, электролит менять можно только на тех АКБ у которых обычный состав. Но сейчас выпускают АКБ у которых в состав электролита добавляют кальций и проч. добавки, так вот после замены электролита такие АКБ можно смело выбрасывать на помойку, нормально работать не будут.Цитата:плохой массе АКБ ? кузов(двигатель).
Это лишнее... Плохая масса не даст повышенный ток стартера.val 22 писал(а):======================================
Все параметры можно померять и самому имея мультиметр, а вот пусковой ток сложновато однако.
...кроме напряжения, например, какие ?
..условно, ёмкость АКБ можно измерить только под нагрузкой (расчитанной для каждого типа АКБ, 55 А.ч, 60А.и и т.д), именно для измерения этого параметра и нужна вилка.
Грубо говоря, ёмкость АКБ, для автомобилиста главный параметр, от которого и зависит возможность пуска двигателя, работы потребителей и т.д.
Батарея может показывать 12 В, но совсем не иметь ёмкости в результате изношенности, и вы с ней ничего уже не сделаете (я не имею ввиду случаи, когда АКБ просто разряжена). Для батареи почти смертелен как глубокий разряд, так и перезаряд.
А пусковой ток позволяет измерять та же вилка, в соответствии с инструкцией на неё и тарировочными таблицами (в той же инструкции) для каждого типа АКБ.val 22 писал(а):======================================
Все параметры можно померять и самому имея мультиметр, а вот пусковой ток сложновато однако.
...кроме напряжения, например, какие ?
..условно, ёмкость АКБ можно измерить только под нагрузкой (расчитанной для каждого типа АКБ, 55 А.ч, 60А.и и т.д), именно для измерения этого параметра и нужна вилка.
Грубо говоря, ёмкость АКБ, для автомобилиста главный параметр, от которого и зависит возможность пуска двигателя, работы потребителей и т.д.
Батарея может показывать 12 В, но совсем не иметь ёмкости в результате изношенности, и вы с ней ничего уже не сделаете (я не имею ввиду случаи, когда АКБ просто разряжена). Для батареи почти смертелен как глубокий разряд, так и перезаряд.
А пусковой ток позволяет измерять та же вилка, в соответствии с инструкцией на неё и тарировочными таблицами (в той же инструкции) для каждого типа АКБ.Цитата:А пусковой ток позволяет измерять та же вилка, в соответствии с инструкцией на неё и тарировочными таблицами (в той же инструкции) для каждого типа АКБ.
Лично меня смущает ,что пусковые токи нормируются производителем нагрузочной вилки, а не производителями АКБ...
Да и вапше несерьёзно это вилкой баловаться - это для торгашей, чтоб легче покупателей было нае.. Реальную ёмкость за 10 секунд включения вилки не определить.Anjey454 писал(а):val 22 писал(а):======================================
Все параметры можно померять и самому имея мультиметр, а вот пусковой ток сложновато однако.
...кроме напряжения, например, какие ?
..условно, ёмкость АКБ можно измерить только под нагрузкой (расчитанной для каждого типа АКБ, 55 А.ч, 60А.и и т.д), именно для измерения этого параметра и нужна вилка.
Грубо говоря, ёмкость АКБ, для автомобилиста главный параметр, от которого и зависит возможность пуска двигателя, работы потребителей и т.д.
Батарея может показывать 12 В, но совсем не иметь ёмкости в результате изношенности, и вы с ней ничего уже не сделаете (я не имею ввиду случаи, когда АКБ просто разряжена). Для батареи почти смертелен как глубокий разряд, так и перезаряд.
А пусковой ток позволяет измерять та же вилка, в соответствии с инструкцией на неё и тарировочными таблицами (в той же инструкции) для каждого типа АКБ.
===========================
Пусковой ток вилкой не померяешь, а только состояние заряженности АКБ и то по мере удержания на клеммах напряжение будет падать, хотя этого вполне достаточно.. Потребляемый ток генератора замеряется как правило клещами (вилкой не померяешь, это измерительный прибор напряжения а не тока ) про которые я писал ранее, можно померить мультиметром пусковой ток и ток генератора зная их сопротивление по формуле (закон Ома (где известно сопротивление в цепи и напряжение прикладываемое к нагрузке, определяем ток этой нагрузки и также можно определить мощность потребления этой нагрузки)). Ну а на верхню твою цитату вообще не буду отвечать полнейшее незнание мягко говоря. Хоть бы уж не писал, честное слово ( вилка никогда не меряла ёмкость, это вольтметр к которому параллельно подключается нагрузочный резистор. Расчитать можно только ток проходящий через этот нагрузочный резистор по закону Ома из школьной программы)
Под всеми парамеррами я имел ввиду напряжение выдаваемое генератором от 13,2 до 14,7V при нагрузке не менее 15А и все ранее мной описанные измерения, которых вполне достаточно для определения состояния АКБ, генератора и регулятора напряжения.
Всё далее я в этом топике не учавствую, дабы не раздувать его до небес ...читайте внимательнее, я не писал, что вилка непосредственно измеряет пусковой ток:
Anjey454 писал(а):
А пусковой ток позволяет измерять та же вилка, в соответствии с инструкцией на неё и тарировочными таблицами (в той же инструкции) для каждого типа АКБ.
...он высчитывается из таблиц.
Я понимаю, что на данную проблему у каждого своё мнение, но я исхожу из той позиции, чтобы "просто и сердито".
...всё, забыли...