Срочно нужна помощь. Зарядка аккумулятора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76: А вот мой опыт Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 18:53
Аккум который стоял в купленной машине, проработал 1 год. После чего умер - он перестал заряжаться. Полная замена электролита не помогла. Новый нашенский стоит уже 2 года. Ни чего не смотрел, ни чего не мерял. Работает и работает. Заводится до -27. Когда ударили морозы и с утра было -32, не завелся и посадил аккум (масло минералка 10w40). Унес домой, позаряжал 40 мин. Поставил обратно.......завелась. Вечером наученный горьким опытом, отнес аккум домой и поставил на зарядку. Но через 10 мин. ЗУ показало, что аккум заряжен.

Напруга на аккуме без нагрузки 12,5 - 12,6В
После заводки на холодную 14-14,1 В. В процессе езды 13,8-13,9 (По БК).

БК берет напряжение из контроллера инжектора, а туда напруга идет прямо с аккума, отдельным проводом, так что показания считаю точные. Правда масса идет с движка и если она плохая, БК может занижать показания.

В гене 6 диодов. 3-силовых, и 3 дополнительных, с них идет напруга на обмотку возбуждения, куда и подключена лампочка. Т.о. если проблема с выпрямителем гены(с силовыми диодами) лампочка может и не гореть. У меня было такое. Из-за плохого контакта, оплавился пластмассовый изолятор, в подкове.

#77:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 12:11
Подниму тему =)

Проблема такая, при езде аккумулятор не заряжается =((. И ессно не заводится.. Поменял регулятор напряжения и заодно клеммы, вроде стало нормально.. Поездил немного и опять такая фигня. Вот вчера ездил, сеня сажусь и фиг, стартер чутка прокрутил и стал щелкать =(


Это может быть из-за проводов ? Или гена сломался? Или может аккумулятор сдох, не пережил зиму, ему 3 года, от домашнего зарядника заряжается.

Машина карбюраторная.
cry

#78:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 12:18
замерь напряжение на генераторе, проверь плотность у акб
#79:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 12:37
RaFaz писал(а):

замерь напряжение на генераторе, проверь плотность у акб



Когда трабла началась мерили было где-то 14 В.

#80:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 13:18
infeligo писал(а):

плотность у акб

Не ответил.

#81:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 20:04
infeligo писал(а):

Когда трабла началась мерили было где-то 14 В.


А утром до заводки? И плотность надо бы....

#82:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 12:01
Flyman писал(а):

А утром до заводки? И плотность надо бы....



Как это до заводки? В момент кручения стартера?

У меня под рукой нету ареометра, сегодня замерею =)

#83:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 13:23
infeligo писал(а):

Как это до заводки?


Пришел утром, открыл капот, измерил. Потом пробуй заводится...

#84:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 14:07
Flyman писал(а):

Пришел утром, открыл капот, измерил. Потом пробуй заводится...



Напряжения аккумулятора то.
У меня БК стоит пилот К9, он показывал 12. Во время завода до 10 падало. Еще во время движения по его показаниям напряжение как то нестабильно.

#85:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 15:01
infeligo писал(а):

Напряжения аккумулятора то.
У меня БК стоит пилот К9, он показывал 12.

У тебя спрашивают напряжение покоя,т.е.БЕЗ включения зажигания.Если 12 в.,то это мало.Должно быть 12,6-12,7в.Плотность можно померить в любое время,не обязательно утром.Главное не сразу после поездки.Что значит "как то"?Сколько?Померь цифровым(хоть китайским)вольтметром напряжение на аккуме на ХХ.

#86:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 11:46
т808 писал(а):

У тебя спрашивают напряжение покоя,т.е.БЕЗ включения зажигания.Если 12 в.,то это мало.Должно быть 12,6-12,7в.Плотность можно померить в любое время,не обязательно утром.Главное не сразу после поездки.Что значит "как то"?Сколько?Померь цифровым(хоть китайским)вольтметром напряжение на аккуме на ХХ.



До завода 12,7В. БК показывает на 0.1 В меньше.
На холостом ходу и при езде 13.0В-13.2В (после зарядки аккумулятора было побольше). Включаю фары падает до 12.6., включается карлсон чуть ли не до 12 падает.. Ничего лишнего не включить. На приборке (стоит от 10ки АП), стрелки даже отключаются, когда напряжение падает..

Плотность аккумулятора после езды 75%.
cry
Буду снимать генератор.

#87:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 18:05
infeligo писал(а):

при езде 13.0В-13.2В


Маловата напруга wwow Нужно чтоб не менее 13.8 на прогретом было.
infeligo писал(а):

Буду снимать генератор.


Правильное решение Good Заодно и провода и контакты с генератора на АКБ проверь.

#88:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 20:53
GSVNN писал(а):

Правильное решение Заодно и провода и контакты с генератора на АКБ проверь.



Снял, все прозвонил диодный мост поменял. Стало получше с включенными фарами и вентилятором 12,6В.

Померил на выходе генератора.. не меньше 13,6 (двигатель не до конца прогорел). А на аккумуляторе 12,6. то есть 1 вольт где то теряется. Проводы что ли менять надо.

#89:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 20:59
infeligo писал(а):

Проводы что ли менять надо.


Для начала клеммы почистить или сменить. Если не поможет, то заменить провода.

#90:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 21:09
infeligo писал(а):

Проводы что ли менять надо.


Рано... Сначала замерь падение напряжения на проводах. Измерь напряжение между болтом гены и +АКБ должно стремится к нулю. (промежуточные точки: болт гены - клема на проводе со сторны гены - проколоть провод - клема со стороны АКБ - болт на клеме АКБ - клема АКБ - борн АКБ) И тоже для "минуса": от корпуса гены до -АКБ. (промежуточные точки: корпус гены - блок двигателя - болт на заглушке РВ - клема на проводе на стороне блока - проколоть провод - клема со стороны АКБ - болт на клеме АКБ - клема АКБ - борн АКБ)

#91:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 21:10
infeligo писал(а):



Снял, все прозвонил диодный мост поменял. Стало получше с включенными фарами и вентилятором 12,6В.

Померил на выходе генератора.. не меньше 13,6 (двигатель не до конца прогорел). А на аккумуляторе 12,6. то есть 1 вольт где то теряется. Проводы что ли менять надо.

От аккумулятора к генератору идет только один средней толщины розовый провод.Второй на генераторе от бортовой системы.Зачисть обе их клеммы.Напряжение на шпильке генератора не должно отличаться от напряжения на АКБ более 0,1 вольта при любой нагрузке.С генератором и сейчас у тебя не все в порядке.Регулятор напряжения(таблетка)не очень удачная.Она должна давать 14,0-14,2вольта.При сборке генератора нужно было зачистить торцы металлической втулки,одеваемой на токовую шпильку.Не лишне мазнуть её торцы литолом.Необходимо было почистить контактные кольца фазных обмоток снизу(в местах их контакта с клеммой диодов).Новый мост тоже нужно было прозвонить(попадается брак).Гайки 10мм на токопроводящей шпильке и шайбу лучше поставить новые(старые могли подгореть)Одну из крепежных стоек крепления регулятора напряжения,которая контактирует с массовым колечком реле,тоже зачистить.

#92:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 21:35
GSVNN писал(а):

Для начала клеммы почистить или сменить. Если не поможет, то заменить провода.



Клеммы я поменял, точнее провода АКБ, Провод генератор прикрутил хорошенько.

#93:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 21:40
infeligo писал(а):

Клеммы я поменял, точнее провода АКБ,


Оба провода, + и -? С нормальным проводом с достаточным сечением недолжно быть такой просадки напряжения nea Сделай как написал т808.

#94:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 22:20
т808 писал(а):

От аккумулятора к генератору идет только один средней толщины розовый провод.Второй на генераторе от бортовой системы.Зачисть обе их клеммы.Напряжение на шпильке генератора не должно отличаться от напряжения на АКБ более 0,1 вольта при любой нагрузке.С генератором и сейчас у тебя не все в порядке.Регулятор напряжения(таблетка)не очень удачная.Она должна давать 14,0-14,2вольта.При сборке генератора нужно было зачистить торцы металлической втулки,одеваемой на токовую шпильку.Не лишне мазнуть её торцы литолом.Необходимо было почистить контактные кольца фазных обмоток снизу(в местах их контакта с клеммой диодов).Новый мост тоже нужно было прозвонить(попадается брак).Гайки 10мм на токопроводящей шпильке и шайбу лучше поставить новые(старые могли подгореть)Одну из крепежных стоек крепления регулятора напряжения,которая контактирует с массовым колечком реле,тоже зачистить.



Да все почистили. Мост новый позвонили, но старый тоже прозванивался, но с новым лучше. Напряжение маловато, но я двигатель не полностью прогрел, может из-а этого..
Про напряжение писал же, что на генераторе на 1 вольт больше чем на АКБ. Я понимаю, что напряжения должно быть практически одинаково с точки зрения физики (5 лет на факультет физики учился =) ), ну мало ли есть фишка какая-то =)

А я еще в продаже видел диодный мост с 8 диодами, что за зверь?




GSVNN писал(а):

Оба провода, + и -? С нормальным проводом с достаточным сечением недолжно быть такой просадки напряжения Сделай как написал т808.


Да, оба. Евро провода =) Но не менял между генератором и акб, ибо он только вместе со всей проводкой.

#95:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 22:25
infeligo писал(а):

Напряжение маловато, но я двигатель не полностью прогрел, может из-а этого..


А какая зависимость напряжения от прогрева? Напряжение должно сразу после запуска установиться минимум 13.6 - 13.8 вольт.

#96:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 22:31
infeligo писал(а):

Но не менял между генератором и акб


Это какраз и есть основной провод на зарядку АКБ. wwow

#97:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 22:32
infeligo писал(а):

Да, оба. Евро провода =) Но не менял между генератором и акб


infeligo писал(а):

5 лет на факультет физики учился


Это хорошо... Теперь тестер в руки и искать где наблюдается падение... Да прибудет с тобой китайскотестер.... gpn

#98:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 22:43
infeligo писал(а):

Но не менял между генератором и акб, ибо он только вместе со всей проводкой.

Вот это зря!И он не вместе а рядом с жгутом проводки.Вполне можно подлезть сверху под радиатор.Именно в этом проводе теряется целый ВОЛЬТ.Может скрутил плохо или не зачистил как следует.По уму такие провода или целиком прокладывают или обязательно скрутки пропаивают.

#99:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 23:38
andreyal553 писал(а):

А какая зависимость напряжения от прогрева? Напряжение должно сразу после запуска установиться минимум 13.6 - 13.8 вольт.



По идее никакой, ибо частота вращения одинаковая =)


т808 писал(а):

Вот это зря!И он не вместе а рядом с жгутом проводки. Вполне можно подлезть сверху под радиатор.Именно в этом проводе теряется целый ВОЛЬТ.Может скрутил плохо или не зачистил как следует.По уму такие провода или целиком прокладывают или обязательно скрутки пропаивают.



GSVNN писал(а):

Это какраз и есть основной провод на зарядку АКБ



Понимаю что зря, просто не знал что он вместе со жгутом (в смысле рядом), думал что он с проводами АКБ, либо отдельно провод генератора с клеммами.. Куплю жгут тогда, поменяю.


Flyman писал(а):

Это хорошо... Теперь тестер в руки и искать где
наблюдается падение... Да прибудет с тобой китайскотестер....


Падения наблюдается в проводе от генератора =)

#100:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 01:27
infeligo писал(а):

andreyal553 писал(а):
А какая зависимость напряжения от прогрева? Напряжение должно сразу после запуска установиться минимум 13.6 - 13.8 вольт.


По идее никакой, ибо частота вращения одинаковая =)

А вот здесь ты ошибаешься!И очень серьезно.Холодный генератор дает большее напряжение.При повышении его температуры нагревается и встроенный в него регулятор напряжения.А он(таблетка)снабжен функцией термокомпенсации.Т.е.при увеличении температуры снижать напряжение.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU