#76: А вот мой опыт Автор: Sinbad, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Февраля 2006 18:53 |
#77: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 24 Апреля 2010 12:11 |
#78: Автор: RaFaz, Откуда: Уфа
Добавлено: 24 Апреля 2010 12:18 |
#79: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 24 Апреля 2010 12:37 |
замерь напряжение на генераторе, проверь плотность у акб
#80: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Апреля 2010 13:18 |
плотность у акб
#81: Автор: Flyman, Откуда: Canada, Toronto
Добавлено: 24 Апреля 2010 20:04 |
Когда трабла началась мерили было где-то 14 В.
#82: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 25 Апреля 2010 12:01 |
А утром до заводки? И плотность надо бы....
#83: Автор: Flyman, Откуда: Canada, Toronto
Добавлено: 25 Апреля 2010 13:23 |
Как это до заводки?
#84: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 25 Апреля 2010 14:07 |
Пришел утром, открыл капот, измерил. Потом пробуй заводится...
#85: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Апреля 2010 15:01 |
Напряжения аккумулятора то.
У меня БК стоит пилот К9, он показывал 12.
#86: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 23 Май 2010 11:46 |
У тебя спрашивают напряжение покоя,т.е.БЕЗ включения зажигания.Если 12 в.,то это мало.Должно быть 12,6-12,7в.Плотность можно померить в любое время,не обязательно утром.Главное не сразу после поездки.Что значит "как то"?Сколько?Померь цифровым(хоть китайским)вольтметром напряжение на аккуме на ХХ.
#87: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 23 Май 2010 18:05 |
при езде 13.0В-13.2В
Буду снимать генератор.
#88: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 23 Май 2010 20:53 |
Правильное решение Заодно и провода и контакты с генератора на АКБ проверь.
#89: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 23 Май 2010 20:59 |
Проводы что ли менять надо.
#90: Автор: Flyman, Откуда: Canada, Toronto
Добавлено: 23 Май 2010 21:09 |
Проводы что ли менять надо.
#91: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 23 Май 2010 21:10 |
Снял, все прозвонил диодный мост поменял. Стало получше с включенными фарами и вентилятором 12,6В.
Померил на выходе генератора.. не меньше 13,6 (двигатель не до конца прогорел). А на аккумуляторе 12,6. то есть 1 вольт где то теряется. Проводы что ли менять надо.
#92: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 23 Май 2010 21:35 |
Для начала клеммы почистить или сменить. Если не поможет, то заменить провода.
#93: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 23 Май 2010 21:40 |
Клеммы я поменял, точнее провода АКБ,
#94: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 23 Май 2010 22:20 |
От аккумулятора к генератору идет только один средней толщины розовый провод.Второй на генераторе от бортовой системы.Зачисть обе их клеммы.Напряжение на шпильке генератора не должно отличаться от напряжения на АКБ более 0,1 вольта при любой нагрузке.С генератором и сейчас у тебя не все в порядке.Регулятор напряжения(таблетка)не очень удачная.Она должна давать 14,0-14,2вольта.При сборке генератора нужно было зачистить торцы металлической втулки,одеваемой на токовую шпильку.Не лишне мазнуть её торцы литолом.Необходимо было почистить контактные кольца фазных обмоток снизу(в местах их контакта с клеммой диодов).Новый мост тоже нужно было прозвонить(попадается брак).Гайки 10мм на токопроводящей шпильке и шайбу лучше поставить новые(старые могли подгореть)Одну из крепежных стоек крепления регулятора напряжения,которая контактирует с массовым колечком реле,тоже зачистить.
Оба провода, + и -? С нормальным проводом с достаточным сечением недолжно быть такой просадки напряжения Сделай как написал т808.
#95: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 23 Май 2010 22:25 |
Напряжение маловато, но я двигатель не полностью прогрел, может из-а этого..
#96: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 23 Май 2010 22:31 |
Но не менял между генератором и акб
#97: Автор: Flyman, Откуда: Canada, Toronto
Добавлено: 23 Май 2010 22:32 |
Да, оба. Евро провода =) Но не менял между генератором и акб
5 лет на факультет физики учился
#98: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 23 Май 2010 22:43 |
Но не менял между генератором и акб, ибо он только вместе со всей проводкой.
#99: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 23 Май 2010 23:38 |
А какая зависимость напряжения от прогрева? Напряжение должно сразу после запуска установиться минимум 13.6 - 13.8 вольт.
Вот это зря!И он не вместе а рядом с жгутом проводки. Вполне можно подлезть сверху под радиатор.Именно в этом проводе теряется целый ВОЛЬТ.Может скрутил плохо или не зачистил как следует.По уму такие провода или целиком прокладывают или обязательно скрутки пропаивают.
Это какраз и есть основной провод на зарядку АКБ
Это хорошо... Теперь тестер в руки и искать где
наблюдается падение... Да прибудет с тобой китайскотестер....
#100: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Май 2010 01:27 |
andreyal553 писал(а):
А какая зависимость напряжения от прогрева? Напряжение должно сразу после запуска установиться минимум 13.6 - 13.8 вольт.
По идее никакой, ибо частота вращения одинаковая =)