МУЖИКИ, разрешите начать диалог:
в аккумуляторе уровень электролита проверять целесообр ежемесячно, а летом еженедельно. так можно предотвратить понижен уровня от внешн темпер и перезаряда АКБ при неиспр регул напряжен.
полн заряжен АКБ- это плотн 1,27 для средн широты И 2.6-2,7 ВОЛЬТА напряжения на каждой банке т.е. на клеммах примерн 16,2 вольта.
понижение плотн на 0,01 -это 5-6 процентов разряда! летом допускается разряд на 50 проц., зимой - на 25 проц( плотн счит сами)
если автор не проверял АКБ год- то болезнь распознать трудно(все зависит от уровня), если он после года низкий очень- то скорее всего пластины засульфатированы, и реанимировать АКБ можно проведением контрольно-тренировочного цикла( разряда под нагрузкой и последующего полного заряда), в крайнем случае двойного контр-тренир цикла, а уж тогда если АКБ отдает менее 75 процент своей емкости , то она меняется.
А каково нормальное напряжение заряда на АКБ во время движения? 13,4В хватит для нормального заряда?
Силвер 65 А/Ч
каким током заряжать такой аккум? чтобы не е87нул...
СПОСОБ ЗАРЯДА АКБ ОТ ГЕНЕРАТОРА НА АВТОМОБИЛЕ ПОЗВОЛЯЕТ ЗАРЯДИТЬ АКБ ТОЛЬКО НА 80-90 ПРОЦЕНТОВ
ПРОДОЛЖАЮ ДИАЛОГ НЕСМОТРЯ НА РЕПЛИКИ ТЕХ, КТО ИМЕЕТ ПОВЕРХНОСТНЫЕ ЗНАНИЯ ПО АВТОМОБИЛЮ И ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИМ:
СПОСОБ ЗАРЯДА АКБ ОТ ГЕНЕРАТОРА НА АВТОМОБИЛЕ ПОЗВОЛЯЕТ ЗАРЯДИТЬ АКБ ТОЛЬКО НА 80-90 ПРОЦЕНТОВ, ПОЭТОМУ НА МАШИНЕ АКБ ХРОНИЧЕСКИ НЕДОЗАРЯЖАЕТСЯ!!!! это азы эксплуатации стартерных свинцовых батарей!
ПОЭТОМУ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ХОТЯ БЫ РАЗ В ГОД АКБ СНИМАТЬ с МАШИНЫ и ЗАРЯЖАТЬ от ЗАРЯДН УСТРОЙСТВА!!!
вот тогда она(БАТАРЕЯ) заряжается полностью и служит долго.
говорить о частой проверке уровня электролита может лишь тот , кто ни разу в своей служ деятельности не отвечал за десятки и сотни батарей емкостью 140-190 ампер-часов! спасибо!
Блин скоки проблем из за желязяки с током, стоит ли так из за полторы тонны парится.
Блин скоки проблем из за желязяки с током, стоит ли так из за полторы тонны парится.
Блин скоки проблем из за желязяки с током, стоит ли так из за полторы тонны парится.
Блин скоки проблем из за желязяки с током, стоит ли так из за полторы тонны парится.
мотор не глохнет
Раз уж открыли эту темку, поделюсь и я своей проблеммой.
Вчера ездил за город и обратно домой ночью без остановки, т.е. двигатель не глушил вообще, естесственно с ближним, печкой, обогревом стекла. В пути был часа три, подъезжая к дому, остановился купить пивка у магазина, машину заглушил, через пять минут вышел, стартер не крутит, вообще, ни одного оборота. Позвонил другу, подъехал, прикурили, машина завелась. На ночь поставил аккумулятор на зарядку, с утра завелась бодренько, несмотря на морозец. Доехал от Савеловской до Ясенево, из потребителей только печка и радио тихонько играло, та же картина, заглушил и через пять минут ни одного оборота. Двигатель 2111 инж., аккум. новый 1 месяц -Бош Сильвер, клеммы чистые затянутые, лампа зарядки на панели приборов гаснет сразу после запуска двигателя, попробовал скинуть клемму плюсовую с АКБ при работающем моторе, мотор не глохнет. Буду благодарен за любой дельный совет.
Блин, что за дела?
Всю ночь заряжал АКБ, с утра завелась с полоборота, доехал до работы с включенным ближним (полчаса в дороге), заглушил, завожу, и все-ни одного оборота, прибры яркие, фары тоже светят как надо, лампочка зарядки не горит при работающем двигле. Что же так убивает АКБ? Кто нибудь менял АКБ по гарантии, батарее всего месяц Бош Сильвер, 55 а/ч. Да кстати, когда подъезжал к работе начала вырубаться магнитола, выключил ближний, заработала снова. Наверное что-то с генератором...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы