Страница 3 из 5
ДонКабаньеро
Короче снял я генератор, разобрал, результат стал виден сразу:
- оплавлена пластмасса вокруг контакта обмотки статора на диодном мосту
- повреждена до голого провода изоляция на обмотках статора в местах выхода из корпуса гены, где перегиб.
Буду менять подкову и статор, о результате доложу.
MaZaFaKa
maxred писал(а):

ДонКабаньеро писал(а):

мотор не глохнет


Ну дык а чо он должен глохнуть-то? Он от генера питается. Так что это не показатель.


ДонКабаньеро, так если генератор накрылся то мотор должен заглохнуть!!! по-моему всё логично, просто ты не въехал что maxred имел ввиду
ДонКабаньеро
Возможно те несправности с генератором, чтоо я обнаружил после его вскрытия позволяли двиглу работать без АКБ, но на подзарядку его уже не хватало.
Вопрос ковсем, напряжение на клеммах АКБ вот уже сутки после зарядки от зарядника держится на уровне 12,7, при этом плотность электролита 1.1. может ареометр врет или АКБ в помойку.
u313
12,7 это при зарядке или после зарядки? Если во время зарядки, то з.у. говенное (типа автоматическое), а если после зарядки, то напряжение совршенно нормальное. А плотность 1.1 может говорить о том, что ты просто недозарядил аккумулятор, ему надо кипеть часов 15, чтобы нормально зарядиться. Но многие современные зарядные устройства выдают недостаточный зарядный ток. Такой ток не позволяет необслуживаемым батареям выкипать, но такой режим очень сильно удлинняет время зарядки. Зарядка 14 часов рассчитана на поддержание тока порядка 5-5,5А, а если померять зарядку от З.У. - автомата, то ток будет порядка 1- 1,5А, вот и считайте.
maxred
ДонКабаньеро писал(а):

позволяли двиглу работать без АКБ


Во время работы двигателя, электричество он берет от генератора, акум в процессе не участвует, АКБ можно воопсче вынуть.
u313
maxred писал(а):

ДонКабаньеро писал(а):

позволяли двиглу работать без АКБ


Во время работы двигателя, электричество он берет от генератора, акум в процессе не участвует, АКБ можно воопсче вынуть.


И попалить всю электронику! Аккум является своеобразным буфером для генератора, без него напруга скачет как хочет, снимать клемму во время работы двигателя категорически запрещается!!! Это везде написано.
maxred
Так уж и всю. Нет. На стабильных оборотах чего напруге скакать-то?
Я лишь говорю к тому, что питания от акб нет.
u313
maxred писал(а):

Так уж и всю. Нет. На стабильных оборотах чего напруге скакать-то?
Я лишь говорю к тому, что питания от акб нет.


Особенности автомобильного генератора, он рассчитан на работу в паре с аккумулятором, спасти теоретически может включение до снятия клеммы нагрузки побольше, типа фары + обогрев стекла и т.д., но по любому лучше клемму не снимать. Да почитай сам в мурзилке, это не мое личное открытие и мнение!
stender
А Вы не думаете , что во всём виноват стартер , замыкание обмоток , и аккумулятор его не проворачивает , и садится , я так поменял два стартера , (брак) сегодня поставил самарский , всё как иномарка заводится...
u313
stender писал(а):

А Вы не думаете , что во всём виноват стартер , замыкание обмоток , и аккумулятор его не проворачивает , и садится , я так поменял два стартера , (брак) сегодня поставил самарский , всё как иномарка заводится...


Нет, не тот случай.
maxred
У себя снимал (надо было) - ничего не сгорело. Это факт. Я не призываю его снимать каждый раз после заводки Smile Smile Smile
Anjey454
Мужики, зачем создавать для себя и других столько сложностей?.
Почти полную диагностику цепи заводки и её компонентов можно провести за 15 минут.
Чтобы не быть голословным, предлагаю:
-садитесь в машинку, подъезжаете на ближайшую точку продажи АКБ, ставите мужикам пиво, они берут нагрузочную ?вилочку? и тут же, при вас, тестируют вашу АКБ (без вилки вы НИКОГДА не узнаете её истинное состояние, напряжение на клеммах говорит далеко не обо всём) проверили, в норме, всё, забыли.
-заводим машинку, лампочка погасла, меряем (той же вилочкой напругу при работе двигла) напряжение на АКБ, если в пределах 13.9 ? 14.2, всё в норме, можно утверждать, что генератор работает и АКБ исправна(при включении печки, ближнего света, напряжение не должно опускаться ниже 13.6 В) . Если напруга на АКБ (при отключенных потребителях и работающим двигателе менее 13.6, то это говорит о глубокой разрядке АКБ, если более 14.4В, то имеет место сильное выкипание электролита.
-той же вилочкой меряется пусковой ток стартера (метод описан в инструкции на вилочку), если пусковой ток завышен, то это говорит об изношенности стартера, либо плохом контакте подходящих к нему проводов, плохой массе АКБ ? кузов(двигатель).

Если все три, выше описанных, компонента ? исправны, а глюки остались, то смотрим пусковое реле стартера и его контакты.
maxred
Anjey454 писал(а):

если пусковой ток завышен


Завышен - это как?
AMAZON ПОВТОР
Есть еще вариант- у кого стоит КОМФОРТ Х14, Х15== там есть ТЕСТ АКБ. Включил, проверил и если тест показал низкий показатель АКБ- его просто меняешь. Напругу показывает до десятых долей и постоянно контролируешь.
Сергей 22
Комп кодключен не напрямую к АКБ, поэтому сложно сказать правильно ли будет тест проходить. Да и необходимо точно знать ток потребления.

Завышен пусковой ток - это например при замыканиях в стартере или при заклинивании ротора стартера, убитые щетки. Короче при неисправностях стартера.
Короче стартер вместо положенных 200-300А будет потреблять больше. Ток потребления стартера при остановке 600А
val 22
Anjey454 писал(а):

Мужики, зачем создавать для себя и других столько сложностей?.
Почти полную диагностику цепи заводки и её компонентов можно провести за 15 минут.
Чтобы не быть голословным, предлагаю:
-садитесь в машинку, подъезжаете на ближайшую точку продажи АКБ, ставите мужикам пиво, они берут нагрузочную ?вилочку? и тут же, при вас, тестируют вашу АКБ (без вилки вы НИКОГДА не узнаете её истинное состояние, напряжение на клеммах говорит далеко не обо всём) проверили, в норме, всё, забыли.
-заводим машинку, лампочка погасла, меряем (той же вилочкой напругу при работе двигла) напряжение на АКБ, если в пределах 13.9 ? 14.2, всё в норме, можно утверждать, что генератор работает и АКБ исправна(при включении печки, ближнего света, напряжение не должно опускаться ниже 13.6 В) . Если напруга на АКБ (при отключенных потребителях и работающим двигателе менее 13.6, то это говорит о глубокой разрядке АКБ, если более 14.4В, то имеет место сильное выкипание электролита.
-той же вилочкой меряется пусковой ток стартера (метод описан в инструкции на вилочку), если пусковой ток завышен, то это говорит об изношенности стартера, либо плохом контакте подходящих к нему проводов, плохой массе АКБ ? кузов(двигатель).

Если все три, выше описанных, компонента ? исправны, а глюки остались, то смотрим пусковое реле стартера и его контакты.



======================================
Про вилку это здорово Shocked , вилкой меряют АКБ в отключенном состоянии, а все остальные при заведённой машине, при оборотах 2000 и нагрузке не менее 15А ( вкл. фары печка или обогрев заднего стекла). Пусковой ток меряют клещами , которые не подключаются, а обхватывают провод от АКБ, например "+", (это простая катушка индуктивности, плюс измерительный прибор),. Все параметры можно померять и самому имея мультиметр, а вот пусковой ток сложновато однако.
Ещё хотел добавить, электролит менять можно только на тех АКБ у которых обычный состав. Но сейчас выпускают АКБ у которых в состав электролита добавляют кальций и проч. добавки, так вот после замены электролита такие АКБ можно смело выбрасывать на помойку, нормально работать не будут.
AleJar
Цитата:

плохой массе АКБ ? кузов(двигатель).



Это лишнее... Плохая масса не даст повышенный ток стартера.
Anjey454
val 22 писал(а):

======================================
Все параметры можно померять и самому имея мультиметр, а вот пусковой ток сложновато однако.



...кроме напряжения, например, какие ?

..условно, ёмкость АКБ можно измерить только под нагрузкой (расчитанной для каждого типа АКБ, 55 А.ч, 60А.и и т.д), именно для измерения этого параметра и нужна вилка.
Грубо говоря, ёмкость АКБ, для автомобилиста главный параметр, от которого и зависит возможность пуска двигателя, работы потребителей и т.д.
Батарея может показывать 12 В, но совсем не иметь ёмкости в результате изношенности, и вы с ней ничего уже не сделаете (я не имею ввиду случаи, когда АКБ просто разряжена). Для батареи почти смертелен как глубокий разряд, так и перезаряд.

А пусковой ток позволяет измерять та же вилка, в соответствии с инструкцией на неё и тарировочными таблицами (в той же инструкции) для каждого типа АКБ.
Anjey454
val 22 писал(а):

======================================
Все параметры можно померять и самому имея мультиметр, а вот пусковой ток сложновато однако.



...кроме напряжения, например, какие ?

..условно, ёмкость АКБ можно измерить только под нагрузкой (расчитанной для каждого типа АКБ, 55 А.ч, 60А.и и т.д), именно для измерения этого параметра и нужна вилка.
Грубо говоря, ёмкость АКБ, для автомобилиста главный параметр, от которого и зависит возможность пуска двигателя, работы потребителей и т.д.
Батарея может показывать 12 В, но совсем не иметь ёмкости в результате изношенности, и вы с ней ничего уже не сделаете (я не имею ввиду случаи, когда АКБ просто разряжена). Для батареи почти смертелен как глубокий разряд, так и перезаряд.

А пусковой ток позволяет измерять та же вилка, в соответствии с инструкцией на неё и тарировочными таблицами (в той же инструкции) для каждого типа АКБ.
AleJar
Цитата:

А пусковой ток позволяет измерять та же вилка, в соответствии с инструкцией на неё и тарировочными таблицами (в той же инструкции) для каждого типа АКБ.



Лично меня смущает ,что пусковые токи нормируются производителем нагрузочной вилки, а не производителями АКБ...
Да и вапше несерьёзно это вилкой баловаться - это для торгашей, чтоб легче покупателей было нае.. Реальную ёмкость за 10 секунд включения вилки не определить.
Anjey454
..ну мы же ищем методы, чтобы быстро и просто определить неисправность.........не будем же мы теперь графики рисовать для определения действительной емкости АКБ в реальном масштабе времени..... Shocked

...лана, суть не в этом, в конце-концов личное дело каждого, в крайнем случае можно найти на свалке разбитый АКБ, заклетить его эпоксидкой и заряжать до посинения...
val 22
Anjey454 писал(а):

val 22 писал(а):

======================================
Все параметры можно померять и самому имея мультиметр, а вот пусковой ток сложновато однако.



...кроме напряжения, например, какие ?

..условно, ёмкость АКБ можно измерить только под нагрузкой (расчитанной для каждого типа АКБ, 55 А.ч, 60А.и и т.д), именно для измерения этого параметра и нужна вилка.
Грубо говоря, ёмкость АКБ, для автомобилиста главный параметр, от которого и зависит возможность пуска двигателя, работы потребителей и т.д.
Батарея может показывать 12 В, но совсем не иметь ёмкости в результате изношенности, и вы с ней ничего уже не сделаете (я не имею ввиду случаи, когда АКБ просто разряжена). Для батареи почти смертелен как глубокий разряд, так и перезаряд.

А пусковой ток позволяет измерять та же вилка, в соответствии с инструкцией на неё и тарировочными таблицами (в той же инструкции) для каждого типа АКБ.


===========================
Пусковой ток вилкой не померяешь, а только состояние заряженности АКБ и то по мере удержания на клеммах напряжение будет падать, хотя этого вполне достаточно.. Потребляемый ток генератора замеряется как правило клещами (вилкой не померяешь, это измерительный прибор напряжения а не тока ) про которые я писал ранее, можно померить мультиметром пусковой ток и ток генератора зная их сопротивление по формуле (закон Ома (где известно сопротивление в цепи и напряжение прикладываемое к нагрузке, определяем ток этой нагрузки и также можно определить мощность потребления этой нагрузки)). Ну а на верхню твою цитату вообще не буду отвечать полнейшее незнание мягко говоря. Хоть бы уж не писал, честное слово ( вилка никогда не меряла ёмкость, это вольтметр к которому параллельно подключается нагрузочный резистор. Расчитать можно только ток проходящий через этот нагрузочный резистор по закону Ома из школьной программы)
Под всеми парамеррами я имел ввиду напряжение выдаваемое генератором от 13,2 до 14,7V при нагрузке не менее 15А и все ранее мной описанные измерения, которых вполне достаточно для определения состояния АКБ, генератора и регулятора напряжения.
Всё далее я в этом топике не учавствую, дабы не раздувать его до небес Very Happy
Anjey454
...читайте внимательнее, я не писал, что вилка непосредственно измеряет пусковой ток:
Anjey454 писал(а):


А пусковой ток позволяет измерять та же вилка, в соответствии с инструкцией на неё и тарировочными таблицами (в той же инструкции) для каждого типа АКБ.



...он высчитывается из таблиц.

Я понимаю, что на данную проблему у каждого своё мнение, но я исхожу из той позиции, чтобы "просто и сердито".

...всё, забыли...
val 22
Не хотел писать, но пришлось. Чтоб было более менее понятно поясню, чтобы составить таблицу нужно знать активное сопротивление АКБ, их сейчас выпускают огромное количество, а инструкция разрабатывалась под наши АКБ старого типа, у которых совершенно другое сопротивление, а посему эта таблица практически не соответствует и по ней ничего толком не определишь. так что уж лучше брать современные измерительные приборы у которых класс точности на порядок выше.
Anjey454
...а я знал, что вы не выдержите Very Happy

...да согласен я с вами, конечно было бы не плохо вооружиться полным комплектом современных измерительных приборов и проверочных стендов, для полной диагностики и регулировки различных систем автомобиля...но к сожалению это не реально для автолюбителя, вы согласны ?

Я не буду больше с вами спорить, устоявшееся мнение каждого, достойно уважения. Я лишь хотел поделиться с народом своим многолетним опытом в этом вопросе и никого не хотел переубеждать, просто я и мои друзья давно забыли, что такое не завестись в мороз.
Удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы