выкинуть в помойку эту железяку!!!!!!
когда брал свою девятку она была оборудована подобным девайсом, так вот ехал я как то по мкаду решил чуть порезче перестроиться, и тут жопу как понесет....... минут 15 стоял приходил в себя.
до этого ездил на 2105 и расчитывал что управляемость у девятки должна быть уж точно не хуже, а тут такой фортель.....
кароче я торжественно выкинул эту железяку и все стало на свои места, я лучше почаще задний дворник буду мучать, чем ухудшать управляемость...
а подьемную силу создает не сам дефлектор, а воздух под задней осью, дефлектор лишь отправляет поток воздуха с крыши на заднее стекло... на самом деле при разработке восьмерки на ВАЗе промахнулись с углом наклона заднего стекла в итоге при продувке в трубе оказалось что на задней оси подьемная сила слишком высока, как обычно ничего координально переделывать не стали так как "партия" уже усе утвердила))) , и просто сделали в конце крыши небольшой подъемчик. из за него происходит срыв воздушного потока с крыши, тем самым за задним стеклом появляется область низкого давления куда воздух скрыши уже не попадает, а засасывается туда воздух из под задней оси (зимой понаблюдайте за любой восьмеркой дым от выхлопной трубы по заднему стеклу поднимается чуть ли не до крыши), тем самым снижается кол-во а соответсвенно и давление воздуха под задней осью, которое и создает подъемную силу
когда мы ставим дефлектор на крышу, мы отправляем поток воздуха с крыши на заднее стекло, таким образом имеем чистое стекло (воздух с крыши чище чем из под своих же калес), но повышается давление воздуха под задней осью и соответственно появляется подъемная сила, так как воздух не может как раньше уйти на заднее стекло...
уффф длинно конечно получилось, но вроде все должно быть понятно... аэродинамика штука оч. тонкая, так что если уж вас и радует чистое стекло то будте постоянно на чеку, во всяком случае зимой...