Страница 2 из 2
Duche
Slava33 писал(а):

Со спойлером всё понятно. А мухобойка? мне тоже на шару подарили, в гараже валяется. Ставить не хочу, думаю от неё толку, как от козла молока. У товарища под ней грязь, когда снял, помыл, краска меньше выгорела. Кто использовал сей девайс, поделитесь.


Выкинь, от нее вреда больше, чем пользы. Машина под ней сгнивает очень быстро. Уж лучше тогда морду антигравием покрыть.
Akor
То BeastyBoy Если будешь ставить такой спойлер на крышу. то выбирай тот, у которого предусмотрен хороший крепеж. Есть много левого барахла, которое даже толком не прикрепить. Будет очень досадно Very Happy если на большой скорости он слетит, и заедет по мордасам сзадиидущей машине.[/b]
Barit
Точно помню, были статьи в ЗР, по меньшей мере две. В одной проверялись дефлекторы нескольких производителей, в другой, всякий обвес, результат следующий:
- спойлер, тот, что вешается на зднюю дверь "Самары" на уровне 1/3 высоты авто - штука полезная во всех отношениях. Увеличивает прижимную силу на заднюю ось, уменьшает аэродинамическое сопротивления, препятствует загрязнению заднего стекла.
- дефлектор, тот что вешается на "затылок" - штука с плюсами и минусами. Плюсы: препятствует загрязнению заднего стекла, чуть, чуть уменьшает аэродинимическое сопротивление, особенно целесообразен в паре со спойлером. Минусы: создает подъемную силу на заднюю ось (по памяти, хотя могу ошибаться, ~ 35 кг при скорости ~100), на скорости может вибрировать, требует правильной установки???!!! что в инструкции не отражается.
- мухобойка, безделица без полезных потребительских качеств.
Vilson
Akor писал(а):

То BeastyBoy Если будешь ставить такой спойлер на крышу. то выбирай тот, у которого предусмотрен хороший крепеж. Есть много левого барахла, которое даже толком не прикрепить. Будет очень досадно Very Happy если на большой скорости он слетит, и заедет по мордасам сзадиидущей машине.[/b]

:cool:
Один раз был свидетелем: Едем с корешем по загородной дороге, весело так разговариваем... и нагоняем шаху садиста (ну на дачу он пыхтит) Скарба у него немеряно, но кроме этого (это важно!) - на багажнике прихреначен о...нный лист ДВП (ну 3х2 примерно). Причем, привязан он довольно паскудно - просто положен сверху плашмя, привязан какими-то веревочками, спереди и сзади свисают края этого листа, которые при езде офигенно хлопают. На это-то мы и начали духариться, пока готовились к обгону...
И тут происходит нечто - лист фанеры, подобно отработанной ступени ракеты, плавно отделяется от машины вместе с багажником Surprised
Вся эта хрень начинает планировать прямо на нас :ooo: :ooo: :ooo:
Уворачивались как могли Shocked
Мало того - этот кекс даже не заметил ничего - как ехал так и продолжал. Мы с ним поравнялись и объяснили, что он не прав Mad
Но в ответ получили хладнокровный игнор...
Жек
что-то у меня стекло не особо заделывается, хотя никаких спойлеров и пр. нет. На светофоре, один разок махнул и порядок.
Dam
Жек писал(а):

что-то у меня стекло не особо заделывается, хотя никаких спойлеров и пр. нет. На светофоре, один разок махнул и порядок.


тогда ты не гонщик 8-)
pokeemon
выкинуть в помойку эту железяку!!!!!!

когда брал свою девятку она была оборудована подобным девайсом, так вот ехал я как то по мкаду решил чуть порезче перестроиться, и тут жопу как понесет....... минут 15 стоял приходил в себя.

до этого ездил на 2105 и расчитывал что управляемость у девятки должна быть уж точно не хуже, а тут такой фортель.....

кароче я торжественно выкинул эту железяку и все стало на свои места, я лучше почаще задний дворник буду мучать, чем ухудшать управляемость...

а подьемную силу создает не сам дефлектор, а воздух под задней осью, дефлектор лишь отправляет поток воздуха с крыши на заднее стекло... на самом деле при разработке восьмерки на ВАЗе промахнулись с углом наклона заднего стекла в итоге при продувке в трубе оказалось что на задней оси подьемная сила слишком высока, как обычно ничего координально переделывать не стали так как "партия" уже усе утвердила))) , и просто сделали в конце крыши небольшой подъемчик. из за него происходит срыв воздушного потока с крыши, тем самым за задним стеклом появляется область низкого давления куда воздух скрыши уже не попадает, а засасывается туда воздух из под задней оси (зимой понаблюдайте за любой восьмеркой дым от выхлопной трубы по заднему стеклу поднимается чуть ли не до крыши), тем самым снижается кол-во а соответсвенно и давление воздуха под задней осью, которое и создает подъемную силу
когда мы ставим дефлектор на крышу, мы отправляем поток воздуха с крыши на заднее стекло, таким образом имеем чистое стекло (воздух с крыши чище чем из под своих же калес), но повышается давление воздуха под задней осью и соответственно появляется подъемная сила, так как воздух не может как раньше уйти на заднее стекло...

уффф длинно конечно получилось, но вроде все должно быть понятно... аэродинамика штука оч. тонкая, так что если уж вас и радует чистое стекло то будте постоянно на чеку, во всяком случае зимой...
Vilson
Vilson писал(а):

Jokerxxx писал(а):

Даже не думай эту байду на крышу ставить!!!Журнал ЗР проводил тесты в аэродинамической трубе и сделал вывод,что эта штука для самоубийц.Даже на небольших скоростях зад у машины сильно задирает и на скорости в крутой поворот не зайдешь-выкинет с дороги.А что с дворником не пойму.


Как раз вышеупомянутый журнал года 4 назад производил тестирование всяких бородулек типа аэродинамических щитков, спойлеров и прочего хлама... Для Самары единственной полезной вещью оказался как раз спойлер в виде металлической полосы с верхним креплением. Эта жестянка единственная среди всех приблуд создавала направленный поток воздуха сверху-вниз, препятствуяосаждению грязи на заднее стекло.
Действие подъемной силы от этого спойлера начинает влиять на управляемость машины на скоростях после 200 км/ч.


Блин, пацаны, sorry. Нашел я эту статью http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=36230 Эта полоса действительно меняет прижимающую силу на подъемную. Так что я был не прав....
Wanderlust
Lancelot писал(а):

Прямо перед самой зимой решил заменить дворник, вот сейчас начились сильные морозы я на своей 13-ой включаю его всегда, дворник польский качество меня устраивает... Возникла одна проблема после несколки часов использования на морозе дворник не двигается хотя перекл в режиме задний дворник включен, выключаю его и через 30 мин он опять работает пока не заклинит... В чем может быть дело? Причем на скорости 60 и больше скорость очистки падает резко.. Вел он так себя сегодня, в а сегодня мороз и снегопад, хотелось бы вылечить дворник задний все таки нужная вещь обзор сзади всегда хочется контролировать



В заднем дворнике как я слышал стоит биметаллический защитный выключатель. Контакты окислились - греется сильнее и бестолку отключает. Остывает - включает.
Из-за чего то перегруз дворника, или контакт (контактеры в дворнике) окислились.
Танк-ист
Так данная приблуда не имеет стандартной формы крыла (выпуклый вверх), то к ней можно с большей вероятности применить понятие угла атаки. Задерешь ее немного вверх - получи крыло, задери ее немного вниз - получи антикрыло.
Но все это относится к критическим скоростям, т.е. когда закон Бернулли и давлении на разно рзряженные участки применим. Для наших агрегатов .......
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы