#26: Автор: svl103, Откуда: Moscow
Добавлено: 29 Декабря 2005 15:00 |
#27: Автор: warlord, Откуда: г. Томск
Добавлено: 29 Декабря 2005 15:02 |
бл@ зае@али стуки-скрипы передней панели, а так все ок
#28: Автор: Canopus, Откуда: г. Екатеринбург
Добавлено: 29 Декабря 2005 15:24 |
#29: Автор: Devol, Откуда: Mosсow
Добавлено: 29 Декабря 2005 15:27 |
#30: Автор: angir, Откуда: 61 RUS
Добавлено: 29 Декабря 2005 15:34 |
#31: Автор: qazwer,
Добавлено: 29 Декабря 2005 16:39 |
Если нормальные на них запчасти
#32: Автор: svl103, Откуда: Moscow
Добавлено: 29 Декабря 2005 17:05 |
#33: Автор: IV61RUS, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 29 Декабря 2005 18:07 |
#34: Автор: ШнурОк, Откуда: Акрополь
Добавлено: 29 Декабря 2005 18:10 |
svl103
Это у тебя за год получается около 900-1000 зеленых?
А на ино токо за одну рейку 3500?
И ты еще хаишь авто?
А может еще ТО сравним по ценам?
За одни ТО что по гарантии (разница между ино и тазиком) можно из 10-ки конфетку сделать которая будет радовать своего хозяина ИМХО
#35: Автор: Moscow-driver, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Декабря 2005 19:20 |
#36: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 29 Декабря 2005 19:53 |
Я надеюсь, что ты в шутку это спросил?
Лучше раз в 10 лет поменять рейку за 3.500 на БМВ, чем каждый день ковыряться в машине, выкидывать по 200-300 рублей, ходить с чёрными от въевшейся грязи руками и терять время!
#37: Автор: ШнурОк, Откуда: Акрополь
Добавлено: 29 Декабря 2005 20:28 |
Я надеюсь, что ты в шутку это спросил?
Лучше раз в 10 лет поменять рейку за 3.500 на БМВ, чем каждый день ковыряться в машине, выкидывать по 200-300 рублей, ходить с чёрными от въевшейся грязи руками и терять время!
#38: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Декабря 2005 21:48 |
как буржуи относятся к своим клиентам в душе, мне пофиг. мне важен результат, а результат такой, что прежде чем делать, там думают для кого, для чего как это будет в эксплуатации и пр.
#39: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Декабря 2005 21:57 |
Чтобы не быть голословным немного о запчастях.
Конечно GOLF3 не самая последняя модель, но ( в скобках цена на 2110):
Рейка рулевая 2950 руб (1800руб);
шаровая опора 288 руб (160 руб);
Наконечник рулевой тяги 540 руб (170 руб);
ступичный подшипник SKF 1080 руб (460 руб)
Кстати наткнулся на капот для VW BORA всего за 3250 руб, на десятку новый стоит 5650 руб. Так что не все так плохо с ино. И потом, многие ли из вас ставят оригинальные запчасти на росийские авто??? Наверняка ищете импорт.
А в общем как писал выше я никого за ино не агитирую, ни за бу ни за новую. Самому пока приходится ездить на девятке (10-ку продаю). Но если появится возможность возьму чего-нибудь поприличнее ВАЗ.
И еще, отечественные запчасти приходится менять иногда очень часто из-за большого процента брака.
#40: Автор: ABomb, Откуда: Spb.
Добавлено: 29 Декабря 2005 22:14 |
Я надеюсь, что ты в шутку это спросил?
Лучше раз в 10 лет поменять рейку за 3.500 на БМВ, чем каждый день ковыряться в машине, выкидывать по 200-300 рублей, ходить с чёрными от въевшейся грязи руками и терять время!
#41: Автор: WIK, Откуда: МОСКВА
Добавлено: 29 Декабря 2005 22:29 |
#42: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 29 Декабря 2005 22:45 |
чмошные бюджетные "иномарки" Киа, Хуйдай, Рено, Форды, Шевроле, Дэу ... ну вы поняли... это хлам, ИМХО, куда более паршивый чем 2110, хотябы тем, что прикрывает гнилое нутро симпатичной на первый взгляд, оболочкой.
#43: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 29 Декабря 2005 22:53 |
Никак не могу понять ( наверное тупой ), ребята Вы о чем? Если о том, что человек не закручивая до конца гайку и работая в полу-пьяном виде ,имеет право продавать свою бракованную продукцию за 5 ( 6,7,8, и т.д.) убитых енотов , опродывая все тем- что это - дёшево? Можно ( по моему мнению) оправдать старинную( не современную) форму крыла ( кузова, и т.д.), но оправдать незатянутый хомут тосольного шланга???
И если Вы говорите: " А , что Вы хотите за эти деньги?" Вообще- то, я хочу за эти деньги , не современный, с меньшим ресурсом двигателя нормальный автомобиль, у которого не потечет тосол через 50 км после продажи, не остается в руках кнопка при нажатии, не начинает отлетать зеркалная поверхность с зеркал, не остается в руках рукоятка стояночного тормазха... ( или это входит в понятие " дешевого автомобиля?)
А если ЖЕЛАНИЕ КРУТИТЬ ИЛИ НЕ КРУТИТЬ болт у нас напрямую зависит от цены на авто - то подобного рода темы надо закрывать просто немедленно , так , как начинаем мешать этим " дельцам " с ВАЗа! Я то, дурачок, думал, что цена влияет на "дополнительные" "более совершенные и современные опции автомобиля", " продление ресурса" ... и т.п.
А оказывается цена напрямую влияет на желание пьяного Васильича прикрутить гаечку?
Ребяты, или я сегодня не "в себе" или уж совсем у народа крыша поехала, оправдывая халтурную работу малой ценой и зарплатой этих ВАЗОВЦЕв..., дешевой продажной ценой на эти гробы...
Мне кажется НЕЛЬЗЯ ОПРАВДЫВАТЬ ДЕШЕВИЗНОЙ ХАЛТУРНУЮ РАБОТУ!
#44: Автор: Alien2112, Откуда: Челябинск
Добавлено: 30 Декабря 2005 08:35 |
#45: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 30 Декабря 2005 09:06 |
#46: Автор: svl103, Откуда: Moscow
Добавлено: 30 Декабря 2005 10:18 |
#47: Автор: ШнурОк, Откуда: Акрополь
Добавлено: 30 Декабря 2005 10:41 |
Цены плановых Т.О. на ино не сильно отличаются от вазовских, к слову.
"Да вы что, иномарка так дорога в обслуживании, это ж сколько денег надо" - тоже спорное утверждение, всё таки ино надежнее ваза, железо, пластик по-дороже = качественнее. Да, есть на вазы зап.части по 100 рублей, тока они и ломаются чаще в разы, и поставить их бесплатно тока самому можно, а время=деньги.
чмошные бюджетные "иномарки" Киа, Хуйдай, Рено, Форды, Шевроле, Дэу ... ну вы поняли... это хлам, ИМХО, куда более паршивый чем 2110, хотябы тем, что прикрывает гнилое нутро симпатичной на первый взгляд, оболочкой.
#48: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 30 Декабря 2005 11:57 |
Ну от критики еще не кто не умирал.
#49: Автор: jers21103, Откуда: Саратов
Добавлено: 30 Декабря 2005 12:02 |
#50: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 30 Декабря 2005 12:22 |
ассоциируются с машиной мистера Бина