Страница 2 из 3
svl103
To Alien2112. Давай не будем про то сколько стоит ремонт ино. Ты еще цены на ТО и ремонт Бентли приведи. Я к тому, что ино от разных производителй бывают и в разных ценовых категориях. Про качество говорить не буду - это отдельная тема. Просто мне попался хреновый экземпляр десятины - считаю что тот список, что я привел - это перебор. Ну и еще, параллельно эксплуатирую 93 - на порядок лучше моей десятки, гораздо меньше проблем и гораздо дешевле в эксплуатации.
warlord
Felix59 писал(а):

бл@ зае@али стуки-скрипы передней панели, а так все ок


Поддерживаю :-D
Canopus
Мистика не мистика, но нельзя свои машины публично критиковать.
Моя мне сегодня отомстила. :-( Улетел на обочину в сугроб, сел по самые уши и ситуация на дороге то вроде безобидная была. В итоге минут 40 махания лопатой и вытаскивания вчетвером +Шнива.
Из потерь-выбило левую противотуманку из креплений и ясное осознание того что в вождении я видимо чайник. Отделался легким испугом. Видимо машина меня всетаки пожелела-остановился менее чем в полуметре от здорового дерева. Вот такие дела.
И лопата зимой обязательно нужна в багажнике.
Devol
to Svarog
Ты немного не стой стороны смотришь на проблему.
А посмотри так: фактически с 70-х годов в мире ничего разительно отличающегося в автомобиле не придумано. к этому моменту уже была достаточная база в конструировании и производстве. Дальше все занимаются только обвязкой электроникой (инжектора и прочая лабуда для его диагностики), системами безопасности (ABS ESP и пр),
ну и дизайном.
И как в таких услових сформировать постоянный высокий спрос на то что в принципе не нужно?
Вот и формируют общественное мнение, +законодательно помогают чтоб всякие Евро 1000 появлялись.

В конечном итоге это нормально.
angir
А мне - НРАВЯТСЯ наши самары и лады, классика - не очень только...
Если нормальные на них запчасти - они нормально ездят и не ломаются, или во всяком случае не чаще иномарок. У моего друга БМВ 320 2000 года - каждый год он вкладывает по 50000 рублей, правда только раз в год. Я - 10000 максимум (даже наверно 5000) за весь год. Комфорт? Да, в бэхе получше, но она и стоит другие деньги... А так - наши матрены самые нормальные машинки экономкласса ) Не хуже акцента, например...
qazwer
angir
Цитата:

Если нормальные на них запчасти


если бы у моей бабушки были бы яйца, она была бы дедушкой - народная мудрость.
Нормальные запчасти приходится искать методом тыка. Я так с тормозами влетел - в сервесе поставили гл. тормозной цилиндр, а он потек. Сняли . Поставили другой. За работу отдал вдвойне. Времени потерял в двойне, а в магазине мне за этот кусок г..а вернули деньги.
Canopus - это фигня. главное что на дороге не забодал других :cool:
Hoar - скоро узнаем :-D
svl103
Чтобы не быть голословным немного о запчастях.
Конечно GOLF3 не самая последняя модель, но ( в скобках цена на 2110):

Рейка рулевая 2950 руб (1800руб);
шаровая опора 288 руб (160 руб);
Наконечник рулевой тяги 540 руб (170 руб);
ступичный подшипник SKF 1080 руб (460 руб)

Кстати наткнулся на капот для VW BORA всего за 3250 руб, на десятку новый стоит 5650 руб. Так что не все так плохо с ино. И потом, многие ли из вас ставят оригинальные запчасти на росийские авто??? Наверняка ищете импорт.

А в общем как писал выше я никого за ино не агитирую, ни за бу ни за новую. Самому пока приходится ездить на девятке (10-ку продаю). Но если появится возможность возьму чего-нибудь поприличнее ВАЗ.

И еще, отечественные запчасти приходится менять иногда очень часто из-за большого процента брака.
IV61RUS
C Наступающим!!!
Вот, все что вспомнил, машина 2000 г.в. 21103. Пробег на данный момент 89000 км.

1. Помпа (поставил имп. аналог)
2. Шаровые (поставил имп. аналог)
3. Наконечники (поставил имп. аналог)
4. Рейка
5. Тормозные диски (поставил имп. аналог)
5. Тормозные барабаны
6. Передние стойки (поставил имп. аналог)
7. Ремонт генератора
8. ремонт стартера
9. Гл. тормозной цилиндр (поставил имп. аналог)
10.Вилка + сцепление (поставил имп. аналог)
11.ДМРВ
12. Задние амортизаторы
13. Дроссель с датчиками
14. Датчик скорости
15. Подушки двигателя (все)
18. Задние амортизаторы (поставил имп. аналог) Smile
19. Опоры.
20.Шаровые
21. Тросик сцепления
22. Бачок омывателя
23. Глушитель

24. Замена зеркал, т.к. старые "полезли". Сразу поставил с подогревом.

Ну и кучка всякой мелочевки, вроде газовых опор капота, все ведь не упомнишь.
А вот что из себя выводит, так это отсутствие болтов и гаек там где им быть нужно. Sad А также необходимость заниматься творчеством и рукоприкладством (переставил форсунки омывателя, пауза и частота щетки стеклоочистителя и т.д., большое спасибо форуму). Хотя есть вещи и по важнее, лучше с сыном пообщаться, а то из-за работы видишь его только на выходных, а тут машина внимания требует.

Ну это все к концу года накипело.
Всем ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ и взаимной ЛЮБВИ (и от ваших машины в том числе). Smile))
ШнурОк
Alien2112 писал(а):

svl103
Это у тебя за год получается около 900-1000 зеленых?
А на ино токо за одну рейку 3500?
И ты еще хаишь авто?
А может еще ТО сравним по ценам?
За одни ТО что по гарантии (разница между ино и тазиком) можно из 10-ки конфетку сделать которая будет радовать своего хозяина ИМХО


Я надеюсь, что ты в шутку это спросил?
Лучше раз в 10 лет поменять рейку за 3.500 на БМВ, чем каждый день ковыряться в машине, выкидывать по 200-300 рублей, ходить с чёрными от въевшейся грязи руками и терять время!
Moscow-driver
Я уже писал в теме Выражаю свое мнение о десятках, нравится или не нравится мне ВАЗ. Темы перекликаются, повторять все не буду. Единственное, что повторю: если на ВАЗ 10-го семейства поставить все, что есть на бюджетных иномарках, то ВАЗ будет дороже бюджетной иномарки (Акцент, Рио, Гетц, Логан, Ланос и т.п.).
Кир-кук
ШнурОк писал(а):


Я надеюсь, что ты в шутку это спросил?
Лучше раз в 10 лет поменять рейку за 3.500 на БМВ, чем каждый день ковыряться в машине, выкидывать по 200-300 рублей, ходить с чёрными от въевшейся грязи руками и терять время!


Мне кажется, что с такими руками ходят только начинающие водилы, которые по бедности или любознательности, ещё и ремонтёрами пытаются стать.
У меня все "грязные руки" сводяться к попаданию в гараж на день раз в 15 ткм.
Естесно, случаются ЧП - приходится перчи одеть, но от этого никто не застрахован. Частенько замечаю, как свеженькие иномарки на эвакуаторах катают.
ШнурОк
Кир-кук писал(а):

ШнурОк писал(а):


Я надеюсь, что ты в шутку это спросил?
Лучше раз в 10 лет поменять рейку за 3.500 на БМВ, чем каждый день ковыряться в машине, выкидывать по 200-300 рублей, ходить с чёрными от въевшейся грязи руками и терять время!


Мне кажется, что с такими руками ходят только начинающие водилы, которые по бедности или любознательности, ещё и ремонтёрами пытаются стать.
У меня все "грязные руки" сводяться к попаданию в гараж на день раз в 15 ткм.
Естесно, случаются ЧП - приходится перчи одеть, но от этого никто не застрахован. Частенько замечаю, как свеженькие иномарки на эвакуаторах катают.


Пойми правильно, если раз в неделю(к примеру) что-нибудь докупать на 200рэ(к примеру), то через 5 лет это получится почти 2.000 уе и впечатление, что машина постоянно ломается и выкачивает деньги. Это я грубо очень посчитал, но тем не менее... А время? А нервы? А?
И если за 5 лет сломается что-то одно т все ТО , будут плановыми, то будет впечатлее меганадежной машины и душевное равновесие от уверенности, что по дороге на переговоры или важную встречу не получишь очередной "сюрприз". А одно это уже дорогово стОит...
ЗЫ, Я не имею ввиду чмошные бюджетные "иномарки" Киа, Хуйдай, Рено, Форды, Шевроле, Дэу ... ну вы поняли... это хлам, ИМХО, куда более паршивый чем 2110, хотябы тем, что прикрывает гнилое нутро симпатичной на первый взгляд, оболочкой. Вощем г@$но в симпатишном фаньтике.
Общался с жестяньщиками, так они говорят, что ФФ - просто ФАЛЬГА а не кузов! Все бюджетные иномарки с ОЧЕНЬ ГАЛИМОГО ЖЕЛЕЗА!!! Сказал, что десятки лучше(я был на БМВ, так что о наличии у меня 2110 он не знал).
Fridrich
Svarog писал(а):

Цитата:

как буржуи относятся к своим клиентам в душе, мне пофиг. мне важен результат, а результат такой, что прежде чем делать, там думают для кого, для чего как это будет в эксплуатации и пр.



Если бы их с пистолетом у виска жизнь не заставляла думать, они бы и пальцем не пошевелили. Клепали бы свою омерзительную хрень в стиле раннекапиталистического Китая и впаривали бы в недоразвитые страны. ВАЗ в таком случае казался бы раем - там по крайней мере признают что не умеют думать о клиенте.
Другое дело, что конкурентные условия этого не допускают.

Я приведу другой пример особеностей конкуренции - современный PR готов лепить потребности клиентов под свои возможности. В частности, рынок цифровых видеокамер стал явным извращением - их (видеокамеры) напичкали совершенно лишними прибамбасами, потратили хренову тучу бабок, чтобы убедить клиентов, что это именно то что им надо, и стригут дивиденты, выпуская то что никому собственно не нужно. Что-по подобное имеет место и будет иметь все более и более в автомобилестроении. Всем реально наплевать на потребителей, главное убедить их, что вот именно без этой фенечки на капоте у них жизнь не удастся.


ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!
Все магазины завалили LCD-мониторами 17" по 10-18 тыс, которые абсолютно не годятся для графических работ! Три дня искал CRT! Продавцы в один голос: LCD лучше! Может, им и лучше: легче переносить, дороже стОит! БОЛЬШЕ НАВАР!
Fridrich
svl103 писал(а):

Чтобы не быть голословным немного о запчастях.
Конечно GOLF3 не самая последняя модель, но ( в скобках цена на 2110):

Рейка рулевая 2950 руб (1800руб);
шаровая опора 288 руб (160 руб);
Наконечник рулевой тяги 540 руб (170 руб);
ступичный подшипник SKF 1080 руб (460 руб)

Кстати наткнулся на капот для VW BORA всего за 3250 руб, на десятку новый стоит 5650 руб. Так что не все так плохо с ино. И потом, многие ли из вас ставят оригинальные запчасти на росийские авто??? Наверняка ищете импорт.

А в общем как писал выше я никого за ино не агитирую, ни за бу ни за новую. Самому пока приходится ездить на девятке (10-ку продаю). Но если появится возможность возьму чего-нибудь поприличнее ВАЗ.

И еще, отечественные запчасти приходится менять иногда очень часто из-за большого процента брака.


А и действительно: фары БОШ, контроллер БОШ, РХХ GM, масло Шелл... Импорт! Laughing
Что-то мне подсказывает, что многие ищут именно оригинальные запчасти на ВАЗ, а не "импорт"!
ABomb
ШнурОк писал(а):

Кир-кук писал(а):

ШнурОк писал(а):


Я надеюсь, что ты в шутку это спросил?
Лучше раз в 10 лет поменять рейку за 3.500 на БМВ, чем каждый день ковыряться в машине, выкидывать по 200-300 рублей, ходить с чёрными от въевшейся грязи руками и терять время!


Мне кажется, что с такими руками ходят только начинающие водилы, которые по бедности или любознательности, ещё и ремонтёрами пытаются стать.
У меня все "грязные руки" сводяться к попаданию в гараж на день раз в 15 ткм.
Естесно, случаются ЧП - приходится перчи одеть, но от этого никто не застрахован. Частенько замечаю, как свеженькие иномарки на эвакуаторах катают.


Пойми правильно, если раз в неделю(к примеру) что-нибудь докупать на 200рэ(к примеру), то через 5 лет это получится почти 2.000 уе и впечатление, что машина постоянно ломается и выкачивает деньги. Это я грубо очень посчитал, но тем не менее... А время? А нервы? А?
И если за 5 лет сломается что-то одно т все ТО , будут плановыми, то будет впечатлее меганадежной машины и душевное равновесие от уверенности, что по дороге на переговоры или важную встречу не получишь очередной "сюрприз". А одно это уже дорогово стОит...
ЗЫ, Я не имею ввиду чмошные бюджетные "иномарки" Киа, Хуйдай, Рено, Форды, Шевроле, Дэу ... ну вы поняли... это хлам, ИМХО, куда более паршивый чем 2110, хотябы тем, что прикрывает гнилое нутро симпатичной на первый взгляд, оболочкой. Вощем г@$но в симпатишном фаньтике.
Общался с жестяньщиками, так они говорят, что ФФ - просто ФАЛЬГА а не кузов! Все бюджетные иномарки с ОЧЕНЬ ГАЛИМОГО ЖЕЛЕЗА!!! Сказал, что десятки лучше(я был на БМВ, так что о наличии у меня 2110 он не знал).


в 10ках панель как в bmw Smile
Ну а насчет железа это спорный вопрос
WIK
Никак не могу понять ( наверное тупой ), ребята Вы о чем? Если о том, что человек не закручивая до конца гайку и работая в полу-пьяном виде ,имеет право продавать свою бракованную продукцию за 5 ( 6,7,8, и т.д.) убитых енотов , опродывая все тем- что это - дёшево? Можно ( по моему мнению) оправдать старинную( не современную) форму крыла ( кузова, и т.д.), но оправдать незатянутый хомут тосольного шланга???
И если Вы говорите: " А , что Вы хотите за эти деньги?" Вообще- то, я хочу за эти деньги , не современный, с меньшим ресурсом двигателя нормальный автомобиль, у которого не потечет тосол через 50 км после продажи, не остается в руках кнопка при нажатии, не начинает отлетать зеркалная поверхность с зеркал, не остается в руках рукоятка стояночного тормазха... ( или это входит в понятие " дешевого автомобиля?)
А если ЖЕЛАНИЕ КРУТИТЬ ИЛИ НЕ КРУТИТЬ болт у нас напрямую зависит от цены на авто - то подобного рода темы надо закрывать просто немедленно , так , как начинаем мешать этим " дельцам " с ВАЗа! Я то, дурачок, думал, что цена влияет на "дополнительные" "более совершенные и современные опции автомобиля", " продление ресурса" ... и т.п.
А оказывается цена напрямую влияет на желание пьяного Васильича прикрутить гаечку?
Ребяты, или я сегодня не "в себе" или уж совсем у народа крыша поехала, оправдывая халтурную работу малой ценой и зарплатой этих ВАЗОВЦЕв..., дешевой продажной ценой на эти гробы...
Мне кажется НЕЛЬЗЯ ОПРАВДЫВАТЬ ДЕШЕВИЗНОЙ ХАЛТУРНУЮ РАБОТУ!
maxred
Цены плановых Т.О. на ино не сильно отличаются от вазовских, к слову.
"Да вы что, иномарка так дорога в обслуживании, это ж сколько денег надо" - тоже спорное утверждение, всё таки ино надежнее ваза, железо, пластик по-дороже = качественнее. Да, есть на вазы зап.части по 100 рублей, тока они и ломаются чаще в разы, и поставить их бесплатно тока самому можно, а время=деньги.

ШнурОк писал(а):

чмошные бюджетные "иномарки" Киа, Хуйдай, Рено, Форды, Шевроле, Дэу ... ну вы поняли... это хлам, ИМХО, куда более паршивый чем 2110, хотябы тем, что прикрывает гнилое нутро симпатичной на первый взгляд, оболочкой.


остались тока мерсы да бумеры. Ну ты, коэшно, сморозил! ФФ ваще не сравнить с 10. Да даже акцент выигрывает.
Кир-кук
WIK писал(а):

Никак не могу понять ( наверное тупой ), ребята Вы о чем? Если о том, что человек не закручивая до конца гайку и работая в полу-пьяном виде ,имеет право продавать свою бракованную продукцию за 5 ( 6,7,8, и т.д.) убитых енотов , опродывая все тем- что это - дёшево? Можно ( по моему мнению) оправдать старинную( не современную) форму крыла ( кузова, и т.д.), но оправдать незатянутый хомут тосольного шланга???
И если Вы говорите: " А , что Вы хотите за эти деньги?" Вообще- то, я хочу за эти деньги , не современный, с меньшим ресурсом двигателя нормальный автомобиль, у которого не потечет тосол через 50 км после продажи, не остается в руках кнопка при нажатии, не начинает отлетать зеркалная поверхность с зеркал, не остается в руках рукоятка стояночного тормазха... ( или это входит в понятие " дешевого автомобиля?)
А если ЖЕЛАНИЕ КРУТИТЬ ИЛИ НЕ КРУТИТЬ болт у нас напрямую зависит от цены на авто - то подобного рода темы надо закрывать просто немедленно , так , как начинаем мешать этим " дельцам " с ВАЗа! Я то, дурачок, думал, что цена влияет на "дополнительные" "более совершенные и современные опции автомобиля", " продление ресурса" ... и т.п.
А оказывается цена напрямую влияет на желание пьяного Васильича прикрутить гаечку?
Ребяты, или я сегодня не "в себе" или уж совсем у народа крыша поехала, оправдывая халтурную работу малой ценой и зарплатой этих ВАЗОВЦЕв..., дешевой продажной ценой на эти гробы...
Мне кажется НЕЛЬЗЯ ОПРАВДЫВАТЬ ДЕШЕВИЗНОЙ ХАЛТУРНУЮ РАБОТУ!


Про тосольный хомут СИЛЬНО написал!
Ну, вообщем-то, - ДА - за 8,5 туе продаётся ПОЛУФАБРИКАТ.
Я покупая знал об этом, знал как это "лечить" малой кровью.
Сервисы этим не занимаются и заниматься не будут, тк за последующей нормальной работы авто (от ТО до ТО) они клиента не увидят.
Отсюда вывод: для тех, кто заморачиваться тачкой не хочет, есть ИНОМАРКИ и ГАРАНТИЯ.
Только разница у этих людей, ну скажем со мной, в том, что мне тачка встаёт в копейки, а они пусть после спрыга с гарантии и продажи авто посчитают, во что им оно встало.
Alien2112
ИМХО правы ВСЕ. Те кто доволен 10-кой и те кто не доволен.
Почему?
Кому то попался бракованный экземпляр кому то нет, вот и все.
По тому что здесь написано(в форуме во всех ветках) мне попался отличный, проблемки были, но мелочные.
В ино тоже самое бывает, кто то ездит годами и не парится, а кто то из сервисов не вылазит (примеры есть - друзей на ино много).
Всем тем кто не доволен советую обратить внимание на Закон по защите прав потребителя. Бракованная авто подлежит замене! Если есть серьезный дефект - движок стуканул-замена не движка а машины;КПП с дефектом - замена машины.Только надо нервы немного потрепать,но зато вам либо деньги отдадут либо авто другое которое может оказаться не бракованным Smile
SDRIVER
Интересные вы люди Very Happy вы вспомните вначале в какой стране мы живем???
У нас что нибудь нормально делается??? У нас страной вообще 10 лет правил любитель выпить Very Happy а вы слесаря с ВАЗа ругаете
Пока у нас в стране не будет порядка то и машин не будет качественных, нет такой практики чтобы страна которая занимает одно из последних мест в рейтинге развитых и развивающихся при общем кризисе производила качественные автомобили. АВТОВАЗ это зеркало нашей ситуации в стране. Там такие же люди работают как и везде и в управлений и в цехах. Они не специально так делают криво и косо, система такая. То поколение которое начинало ВАЗ которое делало качественные автомобили уже почти ушло сейчас на конвейере новые люди работают которые варились уже в бардаке который начался с 91 года.
В нынешних условиях можно что угодно делать с ВАЗом но ситуация не изменится. Ушли с завода одни кто себе деньги делал теперь пришли другие себе деньги делать. Люди так воспитаны они не знают куда мы движемся ради чего страна существует и одна цель у них себе денег сделать. И будет очень хорошо если из 5 млрд которые якобы выделят ВАЗу хоть процентов 10 ему действительно достанется.
У нас же в стране нет управленцев есть только менеджеры. Менеджер это универсальная профессия. Вот сейчас новый гендиректор ВАЗа он знать не знает что такое автомобилестроение что он сможет сделать??? Вильчик тот хоть весь путь прошел от рабочего до руководителя.
А сейчас ВАЗом будет руководить "Чубайс".
Системы нет отлаженой а там где нет системы то ничего не работает.

Very Happy Немного сумбурно написал и не совсем по теме.Просто обидно за ВАЗ накинулись на него все Very Happy . Хотя конечно есть за что ругать качество действительно очень сильно хромает.
svl103
Ну от критики еще не кто не умирал.
Было бы полезно ВАЗу почитывать все что народ пишет про их продукцию. И подход поменять. Люди много полезного высказывают здесь по недоделкам, как это исправить. Рациональные предложения нужно внедрять, за них же денег никто не просит как на Западе. А завод хихикает там над нашими мучениями и ни хрена шевелится не хочет. Я бы, например, и далее взял 10-ку (ну или как она там у них называться будет), но моя нынешняя начисто отбила охоту связываться с этим делом. Просто нет желания и далее быть подопытным кроликом и играть в лоторею. У меня есть вторая машина 93 карбюраторная, пробег 86 тыс. В общем машина молодая. Она меня устраивает гораздо больше 10-ки, посему покатаюсь еще годика три на ней и посмотрю куда автопром двинется, а там выводы делать будем.
ШнурОк
maxred писал(а):

Цены плановых Т.О. на ино не сильно отличаются от вазовских, к слову.
"Да вы что, иномарка так дорога в обслуживании, это ж сколько денег надо" - тоже спорное утверждение, всё таки ино надежнее ваза, железо, пластик по-дороже = качественнее. Да, есть на вазы зап.части по 100 рублей, тока они и ломаются чаще в разы, и поставить их бесплатно тока самому можно, а время=деньги.

ШнурОк писал(а):

чмошные бюджетные "иномарки" Киа, Хуйдай, Рено, Форды, Шевроле, Дэу ... ну вы поняли... это хлам, ИМХО, куда более паршивый чем 2110, хотябы тем, что прикрывает гнилое нутро симпатичной на первый взгляд, оболочкой.


остались тока мерсы да бумеры. Ну ты, коэшно, сморозил! ФФ ваще не сравнить с 10. Да даже акцент выигрывает.


Конечно остались мерсы и бумеры, а ещё хонды, ниссаны, тойоты, мазды, субару, сузуки, митсубиси, опели, адюхи, фольксы, вольвешники и т.д. но никак не псевдо иномарки! Вот, без обид, они у меня ассоциируются с машиной мистера Бина...
SDRIVER
svl103 писал(а):

Ну от критики еще не кто не умирал.



Это точно Very Happy
Если бы от критики что то менялось у нас в стране сейчас давно бы уже жили не тужили и ездили на машинах по качеству не уступающему иномаркам
jers21103
На мой взгляд вопрос задан некорректно.
Тех, кто ВАЗ перерос и по возможностям и по потребностям он конечно не устраивает. Но многих кто на ВАЗиках ездит и ВАЗики покупает в принципе ВАЗ устраивает. Как автомобиль с преимуществами и недостатками.
Но большинство не устраивает не сам ВАЗ как сущность, а качество его сборки и его комплектующих.
maxred
ШнурОк писал(а):

ассоциируются с машиной мистера Бина


Ха, mini cooper 20к евро стоит:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы