Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
То повышенные обороты, то вдруг глохнет.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> То повышенные обороты, то вдруг глохнет. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AIP



На форуме 13 лет
Сообщения: 85
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 09:33
Ответить с цитатой

Вчера утром началось такое явление. Стою на светофоре и вдруг обороты начали гулять 1000...1500. Машина прогрета. На следующем светофоре еще интереснее: обороты начинают медленно падать до ~500. Газонув поднял их, но как только отпускаю педаль опять тоже самое. Ладно, тронулся, поехали. В процессе движения все номально, но стоило переключиться на нетралку и катиться накатом, как обороты опять взлетают до 1500 и начинают падать. В результате заглохла. Сначала подумал на ДПДЗ, но по компу на холостых процент открытия 00. Заменил РХХ. Сегодня поехал - та же петрушка. Все это происходит только на прогретой машине. Понимаю, что причина где то в дроссельном узле, но РХХ поменял, ДПДЗ стоит GM практически новый, отходил около 1000 км. Может что еще может быть причиной такого поведения? Help.
Вернуться к началу
AIP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 11:03
Ответить с цитатой

AIP писал(а):
Вчера утром началось такое явление. Стою на светофоре и вдруг обороты начали гулять 1000...1500. Машина прогрета. На следующем светофоре еще интереснее: обороты начинают медленно падать до ~500. Газонув поднял их, но как только отпускаю педаль опять тоже самое. Ладно, тронулся, поехали. В процессе движения все номально, но стоило переключиться на нетралку и катиться накатом, как обороты опять взлетают до 1500 и начинают падать. В результате заглохла. Сначала подумал на ДПДЗ, но по компу на холостых процент открытия 00. Заменил РХХ. Сегодня поехал - та же петрушка. Все это происходит только на прогретой машине. Понимаю, что причина где то в дроссельном узле, но РХХ поменял, ДПДЗ стоит GM практически новый, отходил около 1000 км. Может что еще может быть причиной такого поведения? Help.

ДМРВ возможно...

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 12 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 11:15
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
AIP писал(а):
Вчера утром началось такое явление. Стою на светофоре и вдруг обороты начали гулять 1000...1500. Машина прогрета. На следующем светофоре еще интереснее: обороты начинают медленно падать до ~500. Газонув поднял их, но как только отпускаю педаль опять тоже самое. Ладно, тронулся, поехали. В процессе движения все номально, но стоило переключиться на нетралку и катиться накатом, как обороты опять взлетают до 1500 и начинают падать. В результате заглохла. Сначала подумал на ДПДЗ, но по компу на холостых процент открытия 00. Заменил РХХ. Сегодня поехал - та же петрушка. Все это происходит только на прогретой машине. Понимаю, что причина где то в дроссельном узле, но РХХ поменял, ДПДЗ стоит GM практически новый, отходил около 1000 км. Может что еще может быть причиной такого поведения? Help.

ДМРВ возможно...

Процентов на 90 так и есть - уж больно картина характерная.
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AIP



На форуме 13 лет
Сообщения: 85
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 14:49
Ответить с цитатой

Duche писал(а):
-=Worm=- писал(а):

ДМРВ возможно...

Процентов на 90 так и есть - уж больно картина характерная.

Так сразу, вдруг? Вчера небыло - сегодня появилось? Насколько я знаю ДМРВ так резко не умирает. Лампочка СЕ не горит и диагностика (делал на той недели) ничего не показала. Посоветовали обнулить память ЭБУ. Говорят там есть зачатки интелекта и он приспосабливается к стилю езды. Когда эта память переполняется он может дурить вплоть до отказа запуска. Совет дали инженеры сервиса ВАЗа. Вечером попробую.
Вернуться к началу
AIP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaZaFaKa



На форуме 11 лет
Сообщения: 152
Откуда: МОСКВА
Авто: девятко
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 20:47
Ответить с цитатой

говорят если где то масса отходит может так быть
_________________
ВАЗ 21093 карб. 99 г.р.
Вернуться к началу
MaZaFaKa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prapor30



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 01:21
Ответить с цитатой

Так сразу, вдруг? Вчера небыло - сегодня появилось? Насколько я знаю ДМРВ так резко не умирает. Лампочка СЕ не горит и диагностика (делал на той недели) ничего не показала. Посоветовали обнулить память ЭБУ. Говорят там есть зачатки интелекта и он приспосабливается к стилю езды. Когда эта память переполняется он может дурить вплоть до отказа запуска. Совет дали инженеры сервиса ВАЗа. Вечером попробую.[/quote]

Было точно такое недавно. Сначала почистил ДМРВ (расход воздуха был 22 кг вместо заявленных 7.5-9) но на долго не хватило. Пришлось его менять... Sad
Вернуться к началу
Prapor30 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы