Страница 1 из 1
AIP
Вчера утром началось такое явление. Стою на светофоре и вдруг обороты начали гулять 1000...1500. Машина прогрета. На следующем светофоре еще интереснее: обороты начинают медленно падать до ~500. Газонув поднял их, но как только отпускаю педаль опять тоже самое. Ладно, тронулся, поехали. В процессе движения все номально, но стоило переключиться на нетралку и катиться накатом, как обороты опять взлетают до 1500 и начинают падать. В результате заглохла. Сначала подумал на ДПДЗ, но по компу на холостых процент открытия 00. Заменил РХХ. Сегодня поехал - та же петрушка. Все это происходит только на прогретой машине. Понимаю, что причина где то в дроссельном узле, но РХХ поменял, ДПДЗ стоит GM практически новый, отходил около 1000 км. Может что еще может быть причиной такого поведения? Help.
-=Worm=-
AIP писал(а):

Вчера утром началось такое явление. Стою на светофоре и вдруг обороты начали гулять 1000...1500. Машина прогрета. На следующем светофоре еще интереснее: обороты начинают медленно падать до ~500. Газонув поднял их, но как только отпускаю педаль опять тоже самое. Ладно, тронулся, поехали. В процессе движения все номально, но стоило переключиться на нетралку и катиться накатом, как обороты опять взлетают до 1500 и начинают падать. В результате заглохла. Сначала подумал на ДПДЗ, но по компу на холостых процент открытия 00. Заменил РХХ. Сегодня поехал - та же петрушка. Все это происходит только на прогретой машине. Понимаю, что причина где то в дроссельном узле, но РХХ поменял, ДПДЗ стоит GM практически новый, отходил около 1000 км. Может что еще может быть причиной такого поведения? Help.


ДМРВ возможно...
Duche
-=Worm=- писал(а):

AIP писал(а):

Вчера утром началось такое явление. Стою на светофоре и вдруг обороты начали гулять 1000...1500. Машина прогрета. На следующем светофоре еще интереснее: обороты начинают медленно падать до ~500. Газонув поднял их, но как только отпускаю педаль опять тоже самое. Ладно, тронулся, поехали. В процессе движения все номально, но стоило переключиться на нетралку и катиться накатом, как обороты опять взлетают до 1500 и начинают падать. В результате заглохла. Сначала подумал на ДПДЗ, но по компу на холостых процент открытия 00. Заменил РХХ. Сегодня поехал - та же петрушка. Все это происходит только на прогретой машине. Понимаю, что причина где то в дроссельном узле, но РХХ поменял, ДПДЗ стоит GM практически новый, отходил около 1000 км. Может что еще может быть причиной такого поведения? Help.


ДМРВ возможно...


Процентов на 90 так и есть - уж больно картина характерная.
AIP
Duche писал(а):

-=Worm=- писал(а):


ДМРВ возможно...


Процентов на 90 так и есть - уж больно картина характерная.


Так сразу, вдруг? Вчера небыло - сегодня появилось? Насколько я знаю ДМРВ так резко не умирает. Лампочка СЕ не горит и диагностика (делал на той недели) ничего не показала. Посоветовали обнулить память ЭБУ. Говорят там есть зачатки интелекта и он приспосабливается к стилю езды. Когда эта память переполняется он может дурить вплоть до отказа запуска. Совет дали инженеры сервиса ВАЗа. Вечером попробую.
MaZaFaKa
говорят если где то масса отходит может так быть
Prapor30
Так сразу, вдруг? Вчера небыло - сегодня появилось? Насколько я знаю ДМРВ так резко не умирает. Лампочка СЕ не горит и диагностика (делал на той недели) ничего не показала. Посоветовали обнулить память ЭБУ. Говорят там есть зачатки интелекта и он приспосабливается к стилю езды. Когда эта память переполняется он может дурить вплоть до отказа запуска. Совет дали инженеры сервиса ВАЗа. Вечером попробую.[/quote]

Было точно такое недавно. Сначала почистил ДМРВ (расход воздуха был 22 кг вместо заявленных 7.5-9) но на долго не хватило. Пришлось его менять... Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы