Страница 1 из 3
Владислав Владимирович
Доброго времени суток. у меня в кармане 220 тыщ деревянных - это предел- у всех знакомых назанимал. Хотел изначально тойоту или ниссан 99 года за теже бабки, но тут знакомый предложил 2110 2004 года с 17 тыс. на одометре. Полный фарш- профессиональная установа всего. Вот я и хочу посоветоваться - стоит ли брать её? планирую на 2 года взять ( накопить ещё бабосов и обязательно япону мать купить).
Locky
Это получается за 220 тыс. 2-х годовалую машину с полным фаршем ( что в себя включает этот фарш)
MME
Развод. Не бери ни в коем случае. 220 за двухгодовалую - дорого. Фарш, даже "полный" не стоит ничего. Када соберешся продавать, тебе за этот "фарш" не добавят. Скажут скорее всего просто - не хочешь отдавать - снимай, но переплачивать за него не будут. И ты не делай этого.
Mahoni
Цена ей 180-190 тыс. Оставшиеся уйдут на оформление, страховку, сигналку если нужно и остальные мелочи.
Владислав Владимирович
Locky писал(а):

Это получается за 220 тыс. 2-х годовалую машину с полным фаршем ( что в себя включает этот фарш)



Фарш - звук офигенный (много динамиков+саб), стеклоподьемники, замки на 4 двери, сигналка харошая, + стандартная модель "Люкс" - там типа чехлы, бортовой комп и т.д.Ну ещё забыл - полная шумоизоляция и антикор. Впринципе всё.

Вот появилась мыслб - через те же самые 2 года продать на мой взгляд десятку будет очень сложно. Никто не захочет бэушнюю. Что же делать? :ooo:
Dustel
За 220 тыс.можно взять машину в Тольятти новую.
Locky
Евгений 55555
Я бы не взял дорого, авто все равно у же 2 года, хоть и пробег маленький, расходы все равно потребуются. Купил бы лучше новое, хоть какая но гарантия.

http://www.ladaonline.ru/price.asp
за 230-240 можно купить новое, + сигналка 5000 руб. + 6000 руб. музыка + 8000 зимняя резина. Итого около 260 тыс. новое авто. Можно взять в кредит.
maxred
Из "фарша" единственно полезное - шумка ~500 бачей, остальное - это практически стандарт. Цена завышена.
V.I.S
Владислав Владимирович писал(а):


Вот появилась мыслб - через те же самые 2 года продать на мой взгляд десятку будет очень сложно. Никто не захочет бэушнюю. Что же делать? :ooo:


Захотят, не бойся. Желающие всегда найдутся, вот только вопрос за какую цену...
guga
Однозначно дорого. Комплектация почти стандарт. Замок на 4 двери, стеклоподъемники есть на любой базовой модели. Цена - почти новой. Пусть пробег маленький, но для ВАЗа год играет очень большую роль. Через два года, при продаже, можно потерять очень много. Лучше новая на гарантии. При нехватке денег, тем более такой маленькой суммы, можно взять кредит. Тем более сейчас есть беспроцентные. Внимательно изучите рынок новых машин.
sergy10
Бери!

Если всё сделано грамотно то она того стоит!!!
Пробег маленький, вазовские движки тока к 30 тыкам раскатываются!!!

За 2 года все детские болезни исправлены!!!
Владислав Владимирович
щас в объявах посмотрел- есть несколько предложений - 2110- тоже не пустая можно за 190 - 200 тыщ деревянных взять.
Новую точно решил что не буду брать. у нас она стоит 255 000 " Люкс". Гарантийное обслуживание не внушает доверия - самому легче купить и исправить. к тому же многие мне советуют - брать бу 2110 - так как заводских браков по мелочи много - а так хозяин всё что мог - исправил. К тому же не хочу я долго задерживать у себя Тазик - иномарку хочу - но денег копить надо, а на своей 2106 надоело ковылять. Так что десятка - это будет "переходник" между землеё и небом. Smile Скорее всего возьму 2004, но за 200 000 - максимум ( жалко даже таких денег за Тазики) НО! рассмотрю Ваши варианты. Предлагайте, а то в голове у меня стока мыслей Mad - сколько машин на авторынке :grin:
кеды глухаря
Владислав Владимирович писал(а):

так как заводских браков по мелочи много - а так хозяин всё что мог - исправил.



да ерунда это, сейчас как раз новый ВАЗ проблем не приносит,
а вот через годик-другой растрясываются разные мелочи

сужу по своему опыту, и по тому, что на форуме пишут
Костян_На_21102
Поторгуйтесь но берите 10 хороший автомобиль. Движки хорошие. себенстоимость дешевая что говорить. Не пожалеете. А насчет продать через 2 года. 10 легко продать так как самая последняя можель. 9 да согласен тяжело даже 15 а 10 пока самые ходовые
Владислав Владимирович
Костян_На_21102 писал(а):

Поторгуйтесь но берите 10 хороший автомобиль. Движки хорошие. себенстоимость дешевая что говорить. Не пожалеете. А насчет продать через 2 года. 10 легко продать так как самая последняя можель. 9 да согласен тяжело даже 15 а 10 пока самые ходовые



Верю на слово 8) Решусь уже черз денёк-другой - так как думаю к новому году дед мороз подарит нам повышение цен на авто :ooo:
Eugen77
Костян_На_21102 писал(а):

себенстоимость дешевая



Да уж...
maxred
Владислав Владимирович писал(а):

К тому же не хочу я долго задерживать у себя Тазик - иномарку хочу - но денег копить надо, а на своей 2106 надоело ковылять.


Ну а долго ли еще копить на иномарку, когда есть такая сумма на руках?
Как раз покупка 10 - сомнительна с экономической точки зрения, стоимость она потеряет и придется копить еще больше, а машин, которые не ломаются и не требуют ничего кроме бензина не существует.
Владислав Владимирович
maxred писал(а):

Ну а долго ли еще копить на иномарку, когда есть такая сумма на руках?
Как раз покупка 10 - сомнительна с экономической точки зрения, стоимость она потеряет и придется копить еще больше, а машин, которые не ломаются и не требуют ничего кроме бензина не существует.



Да,, я это понимаю, но и без машины не могу. На мой взгляд любая машина теряет в стоимости - такова жисть, мать её Smile
maxred
А 6ка уже совсем никакая? За неё можно что-нибудь выручить?
Владислав Владимирович
maxred писал(а):

А 6ка уже совсем никакая? За неё можно что-нибудь выручить?



Ну 220 - это вместе со стоимостью 2106 - покупатель тут есть уже.

Щас подробней узнал почему 220 тыщ мафына стоит. Так вот + ко всем наворотам там ещё и зимнии колёса нокиан на литье 15 + комплект летних таких же ? новые. Честно говоря - задумался. А может взять? На одометре к тому же не 17 000 а 7900 с копейками - ещё на гарантии стоит.
Гомер Симпсон
а пробег 17 тыс продавцом сказан был, или сами забыли?
15 диски зимой? задевать ничего не будет?
а двигатель какой у нее?
ШнурОк
Владислав Владимирович писал(а):

maxred писал(а):

А 6ка уже совсем никакая? За неё можно что-нибудь выручить?



Ну 220 - это вместе со стоимостью 2106 - покупатель тут есть уже.

Щас подробней узнал почему 220 тыщ мафына стоит. Так вот + ко всем наворотам там ещё и зимнии колёса нокиан на литье 15 + комплект летних таких же ? новые. Честно говоря - задумался. А может взять? На одометре к тому же не 17 000 а 7900 с копейками - ещё на гарантии стоит.



Я бы порекомендовал новую, т.к. новая машина, она и есть НОВАЯ, т.е. денег вы при продаже её потеряете в разы меньше, т.к. на "наворы" при продаже никто смотреть небудет!
Владислав Владимирович
Я бы порекомендовал новую, т.к. новая машина, она и есть НОВАЯ, т.е. денег вы при продаже её потеряете в разы меньше, т.к. на "наворы" при продаже никто смотреть небудет![/quote]

это я понимаю, но блин музыку и шумку хорошую тоже охота
Евгений 55555
А почему машинка 2 года стояла?
это для двигателя не очень хорошо, даже если на зиму ставять машинку то ее необходимо хотя бы раз в месяц заводить и погонять по жилам кровь, чтобы все смазалось.
Знакомые брали 10 котороя год стояла (вторая машинка жена не хотела ездить) так вот проблем с ней было предостаточно, то АКБ сядет, то электрика глюкнет, потом движок странно затрахтел, тосол с маслом постонно уходил потом ее просто через полгода продали - надоело мучатся, а пробег маленький был

Так что смотри тебе решать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы