Страница 1 из 1
Чайникъ099
Десяточная система охлаждения как известно имеет два круга - большой на радиатор, и малый (который, ну грубо, состоит из толстого шланга, и еще параллельно ему, контура салонной печки - через шланг меньшего диаметра)

А что если в малом круге не будет толстого шланга - только тонкий шланг к печке? Навскидку можно прикинуть, как это скажется на работе двигателя?

Спрашиваю не просто так - просто реально есть автомобили с такой своеобразной схемой (какбы уполовиненным малым кругом). Хотелось-бы знать, какие преимущества даёт такая схема, почему её применяют серийно.
M.F.
Если я всё правильно понял, то будет медленее прогриватся, будет чуть-чуть больше износ двигателя, будет чуть-чуть больше расход топлива и всё.

Последний раз редактировалось: M.F. (29 Декабря 2005 11:58), всего редактировалось 1 раз
Fox103
А как термостат узнает, когда открывать большой круг?
Но если обратку с печки завести в корпус термостата, то должно получиться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы