вывод темы на печать
Страница 1 из 1
Tchuba
\\\\\\\\

Последний раз редактировалось: Tchuba (24 Май 2010 02:48), всего редактировалось 1 раз
WolFS
Каждую весну мою и нет проблем, если конечно не раздолбаи на мойке. Пакет на сирену и катушку зажигания это все что боится воды.
К.Д.Е.
Мою летом на даче.
Всегда или протирал или мыл аккуратно, но этим летом купил какую-то брызгалку, забрызгал все, что можно (включая катушку, датчики и все-все). Ничего не закрывал. Потом смывал все это водой из шланга. Лил на все не щадя.
Выждал минут 15, перекрестился и она ЗАВЕЛАСЬ, родная!!! Даже не пукнула!!!
Единственное: был солнечный день и движок перед этим я немного погрел.
Провода были родные с завода (почти три года).
Вот и все.
Но советую так не рисковать.
А на мойках - хоть их и просишь, но они, паразиты, отмывают все вместе с антикором на крыльях.
Удачи.
capt102
Я мыл уже пару раз на мойке - ничего страшного, а движок как новый :-D Мыть, считаю, нужно, охлаждение в частности, зависит от чистоты блока.

Правильно WolFS пишет, сирену прикрыть пакетом и только.

Сначала брызгали каким-то моющим средством, выждали минут десять и смыли теплой водой.

Да, аккуратно с гофрой забора воздуха - картонный ведь, мне струей мойки его повредили - заметил уже потом.
paravoz
пару раз мыл даже сирену не закрывал. после мойки ничего не продувал - завелась сразу. мыть надо, но чаще чем раз в год не стоит.
Tchuba
\\\\\\\\\\

Последний раз редактировалось: Tchuba (24 Май 2010 02:49), всего редактировалось 1 раз
Koba
То monsfer Странный ты человечек- сам тему создал и сам офф в ней нафлудил Very Happy
EvilBruce
monsfer писал(а):

ну спасибо. но всеж теперь до весны лучше.
Во-первых, с 1 января все водители обязаны включать ближний свет фар в светлое время суток за пределами городов.



Вот где ты тут нашел про ближний свет? Я глаза сломал но так и не увидел...
Дюжина
Ну, раз пошёл офф ...
Считаю все нововведения разумными. Особенно свет. Правда EvilBruce его не нашёл. Жаль если этого, действительно, не вводят. Ближний на трассе позволяет прекрасно ориентироваться на дороге. На высокой скорости приходится всё просчитывать далеко вперёд. И очень важно знать, в каком направлении движется машинка на встречной полосе, навстречу, или попутно (обгоняет) Это не всегда определяется, даже при хорошей видимости.

А по теме.
Ничего двигателю не будет. Мыл неоднократно. На мойке, керхером, горячущей водой под давлением (прекрасно смывает "мазуту" без моющих средств). У впрысковых машин разъёмы датчиков/исполнительных механизмов оч хорошо защищены. Если что-либо менял, должен был заметить.
paravoz
У меня вот какой вопрос. Даже в инструкции написано, что нейтрализатор не любит холодного душа из луж. После того как я свою предыдущую 2114 окунул в лужу по пороги, нейтрализатор от резкого охлаждения растрескался и стал греметь. Сейчас у меня 21104 с катколлектором. Вопрос: кто нибудь мыл движок с катколлектором, какие последствия могут быть. не то что меня это напрягает, но весной двиг надо будет помыть, а лишние косяки за свои же деньги приобретать неохота.
Волк
Рекомендую ещё ДМРВ закрыть целлофаном, дорогой зараза.
Мне пару раз движок солярой мыли, потом вода с порошком, затем водой под напором. И заключительный этап протирка насухо. Антикор, если мойщик с головой, никто оттирать не будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы