Страница 1 из 1
lyl8000
Доброго времени суток.
Перерыл весь интернет вдоль и поперек, но как снять замок зажигания в моем случае - ненашел.
Вобщем ситуация следующая. Замок заклинило. Руль защелкнулся.
Ключ вставляется без проблем но НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ не поворачивается (неделю по два часа в день пробовал).
Встал вопрос о снятии неисправного замка.
Снял пластмассовый кожух, докопался до самого замка, открутил два винтика. Появился люфт (замок двигается вперед-назад где то на сантиметр) но не вынимается.
Через два дня неудачных попыток пришлось отломать желзяку которая отходит от замка в сторону руля и закрывает защелку руля.
Отломал. Освободил руль, нажал (как во всех инструкциях сказано) слева на какуюто пипку - замок вышел ещё на сантиметр и дальше снова не вынимается.
Читал, что нужно повентуть ключ в положение "выключено" для снятия замка, НО КЛЮЧ НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ.
Как быть?
Может быть можно снять отдельно личинку? Если да - то КАК ???
НАРОД СПАСАЙТЕ !!!!!
lyl8000
да, машина ВАЗ 21053.
p_a_n
Была та же проблема Smile По идее, замок легко вынимается, если провернуть ключ, там "втягивается" блокиратор руля. Но поскольку заклинило, то просто снимаешь контактную группу и выбиваешь сам замок сзади молотком. При этом тот самый блокиратор просто отламывается.
Или есть второй вариант - с помощью такой-то матери выковырять всю начинку и "втянуть" блокиратор, чтобы само все вышло
Удачи
klishovich
Не надо никого ничем выбивать. И вбивать. Тем более сзади. Так же было через неделю после покупки тачки ))) вот обидно было. И вот до чего сам додумался. Берется крепкая деревянная палка / длинная железяка (у меня блокировка педалей/руля, железка с крюками на концах), просовывается через руль, чтобы нажимая на ее конец (как на рычаг) резко пытаться повернуть руль туда-сюда. 2 варианта - любо сорверся штырек замка, который у тебя заело в рулевой колонке, и ты сможешь снять замок без проблем, либо (как у меня получилось) отъест (ну бывает заедает, а бывает отъедает:))))) и усе буит нормуль. У меня уже полгода с того момента ОК. Я правда когда руль срывал, даже подпрыгивал и всей своей массой на рычаг давил. А еще попробуй маслица в личинку из шприца.
p_a_n
Насчет маслица верно конечно, а вот сорвать - весьма проблематично бывает. Проще все-таки выбить имхо. Ни напряга, ни возможных повреждений рулевого.
lyl8000
Ох спасибо добрые люди, каких я только жидкостей в ентот замок не заливал.. и как только не грел его (мож думал - замерз)..

Блокиратор руля я разблокировал отломав железку (спереди замка сбоку такая к самому рулевому валу идет от замка, с буковками "Сделано в РСФСР" вроде). Там (под ней) маленький железный брусочек, я его подцепил отверткой и отвел в сторону замка от руля и руль разблокировался. Значит это и был язычок блокиратора руля.
Удерживая этот язычок (чтобы снова не защелкнулся) надавил на пипку (ну незнаю кнопочку чтоли) слева от замка (щель там такая специальная слева), замок потянул на себя - он поддался на сантиметр и снова дальше не идет...

Резюме:
1. Руль разблокирован.
2. Пипку слева нажимаю.

Что ещё можеть удерживать этот замок?
Можно ли снять личинку отдельно от ВСЕГО замка???
Т.е. если я сниму линчинку - то смогу провернуть как мне надо этот замок и соответсвенно вытащить...
Мож там съемник какой нужен?

Хоть на самом деле выбивай молотком...
rusrus
Вобщем тебе видимо не снять, потому что эта кнопка слева должна входить в сам замок полностью тока когда ключ в положении 0, у тебя она не заходит, вот ты и не можешь вытащить. Можно сделать так, вытаскиваешь ключ, железку на которой положения ключа расписаны отверткой поддеваешь и снимаешь нахрен, и вытаскиваешь личинку полностью, потом жмешь кнопку слева-она заходит полность и вытаскиваешь замок. Вот если ключ не вытащить, то сзади замка снимаешь контакты, снимаешь кольцо запирающее контакты в замке, снимаешь сами контакты и плоскогубцами применя грубую силу, поворачиваешь ту часть, что по центру, до того момента, когда ключ встанет в положение 0, нажимаешь кнопку слева и вытаскиваешь!
Замок ставь получше, рублей за 300, с ним не будет такого гемора.
P.S. У меня замок руля сработал на дороге когда поворачивал, вот это весело было Very Happy
p_a_n
Либо "пипка слева" не до конца утапливается в корпус замка, либо все-таки блокиратор цепляет.
Личинку можно выковырять Smile) Снимаешь тонкую блестящую "шкурку" с морды замка, под ней, по окружности корпуса идет щель, поддевашь крепкой отверткой и выламываешь по кусочку.... Ну и дальше по обстоятельствам.
Съемник никакой не нужен.
А какие аргументы против выбивания?
lyl8000
Всем огромное спасибо за помощь и за активность!!!
Сегодня я победил таки этот замок и теперь планирую написать инструкцию по демонтажу и монтажу замка для новичков Smile типа меня, чтобы не маялись как я Smile.
Днем пошел в магазин и купил за 265 рублей замок вроде "ДААЗ". Рядом лежал конечно замочек за 120 рублей в яркой такой коробочке, но я не соблазнился Smile так как скупой платит трижды Smile.
Снова залез в машину (стоит уже во дворе две недели) снова начал ковырятьстарый замок и о чудо! он поддался (после применения серьезной силы - подцепил двумя отвертками по бокам) нажал на "пипку слева" Smile другой отверткой держал язычек блокиратора руля.
Вот он лежит на столе, гаденышь Smile.


ссылка на картинку http://q99rv1.narod.ru/zamok2.jpg

Новый замок вставил за 5 секунд, подключил разъем - вставил ключ, включил зажигание - всё ок.
Естесвенно закрепил двумя болтами потом его, собрал пластмассовый кожух. Всё.
Всем спасиба Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы