Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сегодня -25 незавелась, что делать?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Сегодня -25 незавелась, что делать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vip35



На форуме 11 лет
Сообщения: 76
Откуда: г. Вологда
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 13:43
Ответить с цитатой

Сегодня -25 незавелась, где копать, что менять и что делать?
Она в принципе схватывает но отпускаешь ключь и все.
Машинка 21120 16 кл. 37000 км. 2002 г.

Ответ: типа поставь Вебасто не катят.

_________________
ВАЗ-2121 (90г.в)--> ВАЗ-21083 (89г.в) <, торпеда 2115, VDO.--> ВАЗ 21099 (93г.в) --> 21120 (2004)
Вернуться к началу
vip35 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alien2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 867
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 13:53
Ответить с цитатой

Смотри свечи,МЗ,ДПДЗ,РХХ,провода ВВ.
В первую очередь свечи.
Вернуться к началу
Alien2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 13:54
Ответить с цитатой

Вкручиваешь тёплые свечи и заводишь - такое покатит?
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 12 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 14:03
Ответить с цитатой

Тема холодной незаводки возникает всегда при наступлении морозов. Скажу сразу - однозначного рецепта нет. Факт гарантированной или возможной заводки определяется совокупностью множества факторов, из которых главные: вязкость моторного масла, качество (испаряемость) бензина, состояние АКБ, состояние свечей, исправность системы зажигания, версия прошивки ЭБУ, общее техническое состояние двигателя, квалифицированность водителя и т.п. На эту тему исписано множество бумаги...исход один - температура -25...-27 для впрысковых двигателей ВАЗа является критической и заводка при таких температурах является почти искусством. У меня лично мелкие проблемки начинаются при температуре ОЖ -18 по бортовому компьютеру....мне лень осваивать искусство холодной заводки, и по условиям эксплуатации я стараюсь избегать низкотемпературной заводки. Тем более что климатические изменения в средней полосе России делают это все более простым делом.

А вообще крайне поучительно почитать, как справляются с этой проблему жители Сибири, Забайкалья и прочих глубоко континентальных регионов, где зимняя температура -25 что-то вроде легкой разминки...
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHunter



На форуме 12 лет
Сообщения: 220
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 14:14
Ответить с цитатой

Градусы я думаю не причем.
Например в сибире - 25 нормально,ходить в трусах в принципе можно Smile
А в питере -25 - это все,писец всему.Влажность.А там сухо.Поэтому и машины себя ведут по разному.

_________________
Чайник я,а что поделать...
Вернуться к началу
BlackHunter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 12 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 14:19
Ответить с цитатой

Цитата:
А в питере -25 - это все,писец всему.Влажность.А там сухо.Поэтому и машины себя ведут по разному.


Боюсь что вы ошибаетесь. АКБ и маслу в двигателе влажность пофига, они и не знают что это такое. Свечам и бензину несколько менее пофига, но тоже не шибко интересно.
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 15:06
Ответить с цитатой

В каком-то из журналов за рулем описывалась процедура заводки двигла при сильном морозе. Боюсь ошибиться, но если память не изменяет, проблема в "мозгах". Они делали какую-то приспособу, чтоб их обманывать. Т.е. скидываешь провода с датчика температуры охлаждающей жидкости, подключаешь к ним эту приспособу и заводишь машину. Прогреваешь её, глушишь, цепляешь провода на место.

МОГ ОШИБИТЬСЯ.

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 15:08
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Вкручиваешь тёплые свечи и заводишь - такое покатит?
бывшую 2114 заводил в мороз тоько так. а нынешнюю не заю - морозов ниже -20 не было.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 15:17
Ответить с цитатой

Вот нашёл: http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=37704

"Не подумайте, уважаемый читатель, что я опустил руки. Всю следующую неделю, пока стояли крепкие морозы, тщился придумать хоть что-нибудь. Заставлял машину работать по обходным программам, снимая фишки с датчиков, поливал коллектор кипятком, прокаливал свечи, кормил двигатель специальным эфиром для холодного пуска. Оказавшись за городом, пробовал даже костерок под автомобилем разводить. В конце концов, интеллект победил: научился заводить машину с помощью... электрического сопротивления емкостью 20 кОм. Как?
Довольно быстро понял, что причина, скорее всего, не в недостатке топлива (или эфира, или еще чего-нибудь), а в его избытке. Мотор дает вспышки на первой стадии пуска - нефазированной; по достижении определенной частоты вращения пытается перейти к фазированному, но в небольших автомобильных мозгах что-то "не срастается" - и машина глохнет.

Попробовал снять фишку с датчика температуры жидкости (около термостата) и на нее прицепил то самое сопротивление 20 кОм: столько должен иметь датчик примерно при минус 14°С. Программа управления при этом, независимо от силы мороза, льет столько, сколько должна лить при минус 14°С. Никто никого не заливает и - правильно, машина заводится! По крайней мере, до минус 28°С. Кстати, если кто думает, что бедному ВАЗу негде моделировать холодный пуск: климатическая камера в Тольятти такая, каких во всем мире, наверное, не больше десятка. Но это так, для справки."

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gOSHa_21104



На форуме 11 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 15:20
Ответить с цитатой

ХМАО-Югра, Нягань, прошлой зимой неделя стояла -36 -38, бывает и ниже. Обычно на предыдущих машинах (099 - 099) стоял электроподогрев тосола, проблем ни при каких температурах.
Сейчас 21104 без подогрева, так прошлой зимой заводилась без проблем, сейчас правда тяжеловато (аккамулятор подсадил), но с первого раза.... Правда было тут -34, раза с четвертого.....
Вернуться к началу
gOSHa_21104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 12 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 16:36
Ответить с цитатой

Цитата:
В каком-то из журналов за рулем описывалась процедура заводки двигла при сильном морозе. Боюсь ошибиться, но если память не изменяет, проблема в "мозгах". Они делали какую-то приспособу, чтоб их обманывать. Т.е. скидываешь провода с датчика температуры охлаждающей жидкости, подключаешь к ним эту приспособу и заводишь машину. Прогреваешь её, глушишь, цепляешь провода на место.


Суть вопроса в том, что большинство прошивок на наших бензинах переобогащают топливную смесь на низких температурах пуска, она заливает свечи, далее все. "Обманка" искажает температуру ОЖ, передаваемую в ЭБУ, он несколько обедняет смесь, двигатель пускается, далее все уже хорошо.
Проблема в том, что прошивки расчитывают на евробензины, а не на то что у нас находится в АЗС. Причем у ВАЗа свои резоны - главное чтобы выполнялись всякие Евры и евроклиенты были довольны, а совки потерпят - все равно им деваться некуда.

Только вот "обманка" помогает далеко не всегда...
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hottesh



На форуме 10 лет
Сообщения: 95
Откуда: из под питера
Авто: Alfa Romeo 156
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 22:27
Ответить с цитатой

я как раз с питера практически... так вот у нас вчера было -23 - не завелась с утра...
плюнул, поехал на работу так...
сёдня утром - такая же ситуация... подъехал батя на своей (тож 10-ка)...
пробовали прикурить - ни**я не схватывает... свой аккум ессесно сел уже, т.к. до этого пробовал так... вчера вроде ещё даже схатывала немнога... сёдня - по нулям
думали савсем замёрзла... оттащили на буксире в СТО... там у знакомых... там мужики сказали нарна нада отогреть просто её...вечером звоню им... отогрели, аккум зарядили.. но она всё равно не заводится =(((( завтра будут разбираться...
хочется узнать у кого какие идеи насчёт этого могут быть..
до этого - заводилась влёт... а вот позавчера вернулся домой, заправился, поставил на стоянку - и утром в -23 такая вот ж#@а Sad

_________________
12-шка была....
Вернуться к началу
Hottesh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alien2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 867
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 08:18
Ответить с цитатой

Живу в Челябинске, часто бываю в Омске, Тюмени - авто 2004г. проблем запуска в прошлом году не было, в этом после заводки троило - поменял провода ВВ все прошло.
По поводу того что в Питере или в Москве плохо зимой заводится думка такая - у вас может на заправках продолжают лить летний бензин? Плюс в Питере на самом деле влажность повышена изза этого может чаще выходить из строя теже самые провода(они хоть и силиконовые но вода везде щелку найдет, и еще МЗ к влаге плохо относится.ИМХО
Вернуться к началу
Alien2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жека на 11



На форуме 11 лет
Сообщения: 252
Откуда: Иркутская обл.
Авто: ВАЗ-21113, 16V, 2004, снежка
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 08:44
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток!
Живу в Сибири, под Иркутском!
Алгоритм работы при запуске холодного (ниже -10) двигателя у меня таков. Включаю дальний свет на 10-15 сек., затем жду 10-15 сек., включаю зажигание, выжимаю сцепление и, как только перестает жужжать бензонасос, ключ на старт. Секунд 5-6 крутит, а затем схватывает и начинает работать. Да, ещё перед включением зажигания выключаю всех потребителей (печка, обогрев заднего стекла и пр.). До -33 заводил без особых проблем.
Но в планах поставить подогрев ОЖ
ВАЗ-2111, 8 кл. БОШ
Всех с наступающим Новым 2006 годом! Доброго здоровья Вам и Вашим матрехам.

_________________
С уважением, Я и моя один-один
Вернуться к началу
Жека на 11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 09:28
Ответить с цитатой

Рецептов два: уже упомянутый резистор-обманка и пуск с продувки.
Сам пускался с продувки при -34 (температура ОЖ). Но это полная ж#@а, никому не советую, машинку жалко. Электроподогрев рулит. Жаль не всем электричество доступно. А ведь В.И Ленин ещё когда электрификацию России начал. ;)

P.S.
Замена свечей на 2112-х двигателях не рулит. Новые тут же заливаются.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksasha



На форуме 11 лет
Сообщения: 55
Откуда: Кемеровская область
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 12:33
Ответить с цитатой

При -28 завел с четвертого раза. Потом научили с первого - ключ зажигания надо держать включенным, пока не заведется.
зы:и конечно сцепление должно быть выжато.

_________________
ВАЗ 21101 (2005)
Вернуться к началу
Aleksasha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksasha



На форуме 11 лет
Сообщения: 55
Откуда: Кемеровская область
Сообщение Добавлено: 03 Января 2006 07:10
Ответить с цитатой

Сглазил, бл...
Сегодня -32 и не завелась, пока не подогрели поддон на стоянке.
Надо с сопротивлением поэкспериментировать....

_________________
ВАЗ 21101 (2005)
Вернуться к началу
Aleksasha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eshenkin



На форуме 11 лет
Сообщения: 73
Сообщение Добавлено: 03 Января 2006 13:37
Ответить с цитатой

В мороз(-30) завожу с продувки, схватывает тяжело(масло 5W40). Пока сбоев не было. При более низких температурах предпочитаю своей машиной не пользоваться. Дв-ль: 1,5L16V. По поводу резистора на датчик температуры - в журнале ЗР за 2003 год(где то в конце года), была статья с инфой, какая t-Ом, предлагалось поставить тумблер в непосредственной близости от датчика.
Вернуться к началу
eshenkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vigoss



На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Сообщение Добавлено: 04 Января 2006 13:28
Ответить с цитатой

Народ такая же беда!!!!
-25 машмина простояла 2 дня, пошел заводить вроде схватил, но сразу обороты упали и все больше неазаводится, менял свечи выкручивал, мокрые, прогрел, незаводится, потолкал на буксире километров 5 вродь завелся но ужасно троил, опять прогрел и почистил свечи, завелся, покатался до вечера, на следующее утро незаводится, сразу свечи закидывает, раз десять прогревал свечи чистил их, безрезультатно, вроде схватывает потом опять глохнет
начал проверять движок выяснилось что уровень масла по щупу на сантиметр-полтора выше "мах", тосол кудато пропал (уровень ниже датчика) была версия что пркладка на головке полетела и тосол ушел в картер (но масло то должно быть светлым если тосол попал) воторая версия инжекторы т.е. слишком ного бензина идет (заливает свечки бензином)
затрах"""я незнаю че делать у кого какие варианты???
может из за прокладки закидывать свечи?
как проверит много бензин идет или нет?
и ваще че куда смореть?
а кстати обитаю в Астане Казахстан (10-тка, 8-ми клапанная, 2001 г.в.)

2Hottesh у меня такие же симтомы как у тебя что нибудьт прояснилось
Вернуться к началу
Vigoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fuss



На форуме 13 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 06 Января 2006 20:01
Ответить с цитатой

если тосол ушел в масло, то масло останется того же цвета, что было раньше, только теперь в нем тосол и пахнеи все это тосолом. если у тебя это случилось, то ранmit чем заменишь прокладку и масло с тосолом, я бы вообще не стал заводиться.
если тосол льется в цилиндры, то с заводкой однозначно могут возникнуть проблемы.

заливание свечей бензином - самое что ни есть распространенное явление
Вернуться к началу
Fuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
telpm



На форуме 11 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
Сообщение Добавлено: 06 Января 2006 20:19
Ответить с цитатой

А почему ВАМ, живущим при таких морозах, не попробовать с компонентами на основе ЭФИРА??? они сейчас имеются в широкой продаже! только все надо делать исключительно осторожно и в очень малых количествах!!!
Дизеля же мы запускаем в лютые морозы!!!
Вернуться к началу
telpm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы