Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
АКБ сел напрочь, а наследующий день, полностью заряженный?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> АКБ сел напрочь, а наследующий день, полностью заряженный? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Никодим



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 15:48
Ответить с цитатой

Простояв в пробке в течении 3 часов, с "ближним" светом, переодическим включением-отключением печки, в один "прекрасный" момент сдох аккумулятор. "Шестерка" - не заводится, свет и аварийка не включается. Добрые люди оттащили от светофора в переулок, дали "прикурить", доехали до дома, правда, во время этой поездки при включении печки (стекла все замерзли) падали обороты, при выключении - нормальные обороты.
Время было позднее, поэтому решили АКБ для зарядки снимать следующим вечером.
На следующий вечер, прежде чем снимать АКБ, решили попробывать завести. Машина завелась со второй попытки (обычно так и заводится, со второй-третьей попытки). Измерения тестером показали:
напряжение при заглушенном двигателе на АКБ - 12,6В, при работающем - 14В, при заводе двигателя - 11,2В.
Помогите, в чем причина такого поведения? Что надо лечить - генератор, массу, АКБ или еще что-то? Ну не мог же полностью разряженный аккумулятор за сутки зарядится от воздуха?
P.S. АКБ новый, поставлен в ноябре 2005г., 62 А/ч.
Вернуться к началу
Никодим сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 16:46
Ответить с цитатой

Варианты:
1. АКБ не разрядилась, а пропал нормальный контакт в клеммах, а потом восстановился.
2. АКБ разрядилась, но успела зарядиться, пока ехал домой.
Чтобы однозначно понять, что с ней, надо снять с машины и хотя бы померить плотность электролита (после прогрева до комнатной температуры). Зарядить и ещё раз померить - если сильно изменится, то была разряжена.
Величина напряжения 12,6В после стоянки говорит, что батарея должна быть в порядке и в заряженном состоянии. Это же подтверждает и 11,2В при прокрутке стартёром. А вот 14В для зимы маловато, хотя и находится в допуске. Кстати, это на холостых или повышенных?
Падение оборотов (холостых) при включении печки - нормальное явление, т.к. часть мощности двигателя расходуется на её работу (нагружается генератор). Так же падают и при включении других мощных нагрузок - "карлсона", дальнего света, обогрева заднего стекла (если есть).

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никодим



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 17:45
Ответить с цитатой

Спасибо, за ответ!
1. Возможно, действительно дело в клеммах.
2. Не думаю, что после 2 часов стояния на улице (после того как машина заглохла) за полчаса езды до дома, АКБ смог бы зарядиться.
Неправильно написал, не ровно 14В, а 14,4 В (если не ошибаюсь, друг замерял) на холостых показывал.
Кстати, забыл сказать, что до появления нового аккумулятора, со старым (относительно старым, со слов хозяина, ему 2 года) зимой тоже были проблемы, приходилось "прикуривать", АКБ сдыхал от печки, магнитолы. Этой зимой стараюсь не пользоваться печкой, хотя, конечно, прохладно... Магнитолу давно уже снял. Но история повторяется и с новым АКБ.

А безопасен (для машины, конечно) ли такой способ узнать о состоянии генератора - снять "-" с АКБ при заведенной машине и посмотреть, если заглохнет, значит дело в генераторе?
Вернуться к началу
Никодим сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreySM



На форуме 11 лет
Сообщения: 79
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2005 00:27
Ответить с цитатой

О состоянии аккумулятора можно судить только по плотности электролита, напряжение в данном случае может ввести в заблуждение. У самого был случай, напряжение аккумулятора без нагрузки 12,5+-0,2В (точнее не измерил), а стартер прокрутить не хватило.
За два часа езды до дома акумулятор мог частично дозарядиться, вам этого хватило для запуска машины на следующий день. Кроме того, у аккумуляторов есть свойство "отдыхать", то есть после некоторого времени в состоянии покоя, аккумулятор может отдать еще некоторую порцию энергии. По-видимому, это связано с перемешиванием электролита в аккумуляторе (пока он равномерно перераспределится между пластинами сепаратора).
Проверка генератора отключением аккумулятора не рекомендуется заводом, но применяется на практике. Её опасность заключается в возможном (если не исправен регулятор напряжения)кратковременном повышении напряжения бортовой сети, что особенно опасно для полупроводниковой электроники (магнитола, электронное зажигание //если установлено//).
Вернуться к началу
AndreySM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NK-2106



На форуме 11 лет
Сообщения: 87
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-2106 --> ВАЗ-111740-33-016, 1.4 л, Универсал, Люкс, цвет "Калина", март 2009 г.
Сообщение Добавлено: 02 Января 2006 00:56
Ответить с цитатой

Никодим писал(а):
один "прекрасный" момент сдох аккумулятор. "

На следующий вечер... Машина завелась со второй попытки Ну не мог же полностью разряженный аккумулятор за сутки зарядится от воздуха?
P.S. АКБ новый, поставлен в ноябре 2005г., 62 А/ч.


Конечно, не мог. А вот при глубоком разряде чего нибудь произойти могло. Мой опыт:

У меня так было в 2001 году. То крутит нормально, то лампочки желтые и стартерное реле даже не щелкает. Прикинул - что-то там замкнуло несколько пластин, и оно периодически то тонуло в электролите, то заново замыкало... Пришлось купить новый Мутлу.

29 декабря 2005 купил снова аккумулятор Мутлу (то есть тот с 2001 проходил ровно 5 лет - неплохо...). Причина - плотность одной банки не поднялась выше 1.2, сколько его не кипяти. Причина видимо та же -замыкание пластин шламом (или чем то еще). На то была у акку причина - летом у меня сгорел регулятор напряжения, да не просто сгорел, а втопил в сеть вольт 16-17 (ничего не сгорело 8-) зато как дворники летали! :cool: ). Акку вскипел от такого, да так, что корпус стал круглым.

Регулятор конечно заменил, мероприятия акку провел, но больной прожил все равно не долго - 5 месяцев.

Резюме - если явления "нет напряжения, а потом вдруг откуда то взялось" начнут периодически повторяться, то приготовь ~1500 р, и не убирай их далеко, смотря на сколько твоего терпения хватит...

_________________
Летчик должен быть тупым и смелым! (С)

Вернуться к началу
NK-2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Роман Торопов ©



На форуме 11 лет
Сообщения: 7236
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 20:59
Ответить с цитатой

Анекдот на тему:
Поехал утром на работу ....

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (21 Февраля 2012 12:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Никодим



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 06 Января 2006 14:44
Ответить с цитатой

Всех с Новым Годом!
Большое спасибо за ответы-советы.
Итак, чем сердце успокоилось (?). Вчера жена ездила в автосервис... Вот что я понял из ее рассказа:
- генератор и аккумулятор в идеальном состоянии, а дело все в низких оборотах, типа, как вы вообще до этого ездили. Оборты повысили, посмотрели карбюратор - абсолютно чистый. Так что теперь время покажет, правы ли сервисмены, аль дело не в обротах...
И вот в связи с этими, вновь открывшимися обстоятельствами, такой вопрос:
Можно ли, при прогреве машины включать обогреватель сидения? Подарил любимой на НГ "попогрейку" (В Москве зимы, конечно, не сибирские, но что не сделаешь для дорогого тела жены), а теперь стремаюсь включать, вдруг опять накроется всё? То же самое и с печкой. Со стороны машина, наверно, выглядит как замерзший изнутри аквариум. Все стекла заледенелые изнутри.
Включать "попогрейку" во время движения? А какой смысл? Тело и так уже приспособилась к холодному сидению, да и машина уже прогрелась, хоть чуть-чуть. Тогда зачем вообще нужна эта грелка, если в тот момент, когда она нужна, её включать нельзя (АКБ может сесть), а потом вроде как и нафиг она не нужна?
P.S. Ложка дегтя. Большая просьба! Уважаемые господа, пожалуйста, внимательно читайте не только собственные сообщения, но и чужие.
Вернуться к началу
Никодим сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михалыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
Сообщение Добавлено: 06 Января 2006 15:03
Ответить с цитатой

Никодим писал(а):
Всех с Новым Годом!
Большое спасибо за ответы-советы.
Итак, чем сердце успокоилось (?). Вчера жена ездила в автосервис... Вот что я понял из ее рассказа:
- генератор и аккумулятор в идеальном состоянии, а дело все в низких оборотах, типа, как вы вообще до этого ездили. Оборты повысили, посмотрели карбюратор - абсолютно чистый. Так что теперь время покажет, правы ли сервисмены, аль дело не в обротах...
И вот в связи с этими, вновь открывшимися обстоятельствами, такой вопрос:
Можно ли, при прогреве машины включать обогреватель сидения? Подарил любимой на НГ "попогрейку" (В Москве зимы, конечно, не сибирские, но что не сделаешь для дорогого тела жены), а теперь стремаюсь включать, вдруг опять накроется всё? То же самое и с печкой. Со стороны машина, наверно, выглядит как замерзший изнутри аквариум. Все стекла заледенелые изнутри.
Включать "попогрейку" во время движения? А какой смысл? Тело и так уже приспособилась к холодному сидению, да и машина уже прогрелась, хоть чуть-чуть. Тогда зачем вообще нужна эта грелка, если в тот момент, когда она нужна, её включать нельзя (АКБ может сесть), а потом вроде как и нафиг она не нужна?
P.S. Ложка дегтя. Большая просьба! Уважаемые господа, пожалуйста, внимательно читайте не только собственные сообщения, но и чужие.
включай когда хочешь, при исправной электрике все должно быть ok 8-)
Вернуться к началу
Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы