Страница 1 из 1
zagan
народ проблема, которая замучила:
горит лампочка "СЕ", на диагностике сказали, что низкий уровень сигнала ДПДЗ, заменил- лампочка горит, поехал к диагностам таже самая проблема и так три раза. Проверил все провода , прозвонил тестером, все нормально. Замерил напряжение тестером при включенном зажигании -0,6 вольта, на холостых оборотах при газовке до 4 вольт. На первой с места сдвинуться не могу, приходиться перегазовыватьи ехать на сцеплении. При резком нажатии на газ стрелка тахометра плавает,двигатель тупой, когда обороты достигают 2000 потом все нормально. Принудительно увеличил обороты до 2000 проблема всё равно не изчезла.
Машинка ВАЗ 21093i 2002 года, пробег Sad 160000
Prapor30
zagan писал(а):

народ проблема, которая замучила:
горит лампочка "СЕ", на диагностике сказали, что низкий уровень сигнала ДПДЗ, заменил- лампочка горит, поехал к диагностам таже самая проблема и так три раза. Проверил все провода , прозвонил тестером, все нормально. Замерил напряжение тестером при включенном зажигании -0,6 вольта, на холостых оборотах при газовке до 4 вольт. На первой с места сдвинуться не могу, приходиться перегазовыватьи ехать на сцеплении. При резком нажатии на газ стрелка тахометра плавает,двигатель тупой, когда обороты достигают 2000 потом все нормально. Принудительно увеличил обороты до 2000 проблема всё равно не изчезла.
Машинка ВАЗ 21093i 2002 года, пробег Sad 160000



А после замены ДПДЗ ошибку сбросил ???
А движок тупить может из-за ДМРВ. Посмотри расход воздуха и свечи, нет ли на них чёрного нагара.
zagan
Диагносты сказали, что расход вохдуха в норме, ДРМВ работает нормально, нагар на свечах белый, что это может быть?
alil
ДМРВ сдох
скинь фишку с ДМРВ и прокатись.
svl103
Сначала ошибку сбрось, а потом с другим заморачивайся. И вообще поставь бортовой комп и сам все будешь знать про свои датчики и коды ошибок без диагностов. Кстати и ошибки сбрасывать тоже.
Duche
Похоже ДМРВ действительно сдох, и кстати он далеко не всегда диагностируется как неисправный. Правильно тебе посоветовали - скинь с него разъем, обороты ХХ при этом повысятся до 2000, так и должно быть. Прокатись. Если траблы пропадут - меняй.
zagan
скинул я разъём ДМРВ, обороты ушли на 2000-2200 и ничего неизменилосьи прчем здесь ДМРВ, если ошибка -низкий уровень сигнала ДПДЗ
alil
Это осталось или нет? -При резком нажатии на газ стрелка тахометра плавает,двигатель тупой-
zagan
решение проблемы оказалось очень простое: сменил фильтр очистки, который установлен на бензонасосе в баке, теперь все класно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы