Скобаристаныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Короче сломал я тут на морозе эту шпильку или болт, не знаю как правильно назвать(на который гайка на 13 и планочка) - только маленький обрубок остался - может кто подскажет - как теперь аккум закрепить - сверлить площадку и от копейки конструкцию присобачивать или может ремни какие бывают или еще какой выход есть?
dimon2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 812
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Что есть под рукой, то и присабачиваешь. Есть способ - стандартное крепление! Оно уже сломано... А не стандарт - это от наличия подручных средств зависит. Можно ремнями типа как расширительный бачок держится, можно на холодную сварку приклеить! :-D
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Есть еще поперечное крепление от 2110. Посмотри у какого нибудь десяточника, может получится такое приспособить. Оно на 2110 ставится дополнительно к нижней прижимной пятке. А так - доедь до сервиса и привари новый болт - шпильку и не мучайся. Делов рублей на 200, как мне кажется.
Tofil
На форуме 18 лет
Сообщения: 33
А я уже пол года без этого крепления езжу и проблем не вижу... только плюсы: акомулятор меняеться за минуту
Ничего не отваливаеться, акомулятор лежит себе спокойно в лююбой ситуации... и на 170 по мкаду и при дрифте и вапще без этих шпилек только лучше =)
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Не, закрепить надо, лучше не рисковать возможным замыканием и трещинами в аккуме, особено сейчас, в сильный мороз, когда пластик и аммо дубеют.
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
u313 писал(а):Делов рублей на 200, как мне кажется.
сейчас болт приварить 200 р стоит? а гайку на него закрутить ещё 150 наверное...
АКБ крепить надо обязательно! если часто снимаешь - как советовали, ремень от расширительного бачка.
dimon2109 писал(а):Что есть под рукой, то и присабачиваешь. можно на холодную сварку приклеить! :-D
Интересно будет посмотреть как он его потом отдирать будет
.
u313 писал(а):Не, закрепить надо, лучше не рисковать возможным замыканием и трещинами в аккуме, особено сейчас, в сильный мороз, когда пластик и аммо дубеют.
Положить на него кусок пористой резины (или подобного) сверху, чтоб клеммы прикрыло - его капот прижмет Там расстояние до него всего-то пару сантиметров
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Капот слабый, его перекосит.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Скобаристаныч писал(а):Короче сломал я тут на морозе эту шпильку или болт, не знаю как правильно назвать(на который гайка на 13 и планочка) - только маленький обрубок остался - может кто подскажет - как теперь аккум закрепить - сверлить площадку и от копейки конструкцию присобачивать или может ремни какие бывают или еще какой выход есть?
Рассверлить, нарезать резьбу. Если есть возможность, я точно не помню, вкрутить снизу болт. Если нет, то шпильку. На анаэробном клее сильной фиксации.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы