Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Давление в камерах
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Давление в камерах вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fokin33



На форуме 10 лет
Сообщения: 162
Откуда: Москва-Касимов
Авто: ВАЗ2105-ВАЗ2114-KIA Cerato-Niisan Tiida
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 18:41
Ответить с цитатой

Подскажите наскольо опасно ездить с давлением в камерах 2.5 атм ?
Машинка "пятерка". По снегу то прет лучше, но вот боюсь как бы чего не было :-(
Вернуться к началу
fokin33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 21:59
Ответить с цитатой

fokin33 писал(а):
Подскажите наскольо опасно ездить с давлением в камерах 2.5 атм ?
Машинка "пятерка". По снегу то прет лучше, но вот боюсь как бы чего не было :-(

Страви до 2. А если у тебя азот - тогда не надо.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 22:14
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
fokin33 писал(а):
Подскажите наскольо опасно ездить с давлением в камерах 2.5 атм ?
Машинка "пятерка". По снегу то прет лучше, но вот боюсь как бы чего не было :-(

Страви до 2. А если у тебя азот - тогда не надо.


Я просто тащюсь с азотных шин. Это примерно как ксеноновые китайские лампочки по 200 рублей. Еще бы метаном накачали. ;-)

Дваление Перед - 1,8(2,0 в разных мануалах по разному). Зад 2,0.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ми-24



На форуме 11 лет
Сообщения: 94
Откуда: Люберцы
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 22:37
Ответить с цитатой

fokin33 писал(а):
Подскажите наскольо опасно ездить с давлением в камерах 2.5 атм ?
Машинка "пятерка". По снегу то прет лучше, но вот боюсь как бы чего не было :-(

Обычно сначала узнают, потом делают, а ты сначала чеку из гранаты выдернул, потом боишься. Купи зимнюю резину и не бойся.))) 8-)
С наступающими всех!

_________________
Рождённый летать, может и поползать.
Вернуться к началу
Ми-24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fokin33



На форуме 10 лет
Сообщения: 162
Откуда: Москва-Касимов
Авто: ВАЗ2105-ВАЗ2114-KIA Cerato-Niisan Tiida
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 09:51
Ответить с цитатой

Да резина то зимняя, но если делать 2.0 то выглядит как то приспущенной... и катиться хуже... Все таки надо наверное приспустить хотя бы до 2.2
Вернуться к началу
fokin33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей из Питера



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Откуда: Из Питера
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 10:11
Ответить с цитатой

Давление в шинах еще зависит от... манометра. Мерял 4-мя разными манометрами, разброс показаний в одном колесе - от 1.6 до 2.8 Surprised По расходу и комфорту нашел для себя оптимальное значение - 2.3-2.4. Раньше накачивал 1.8-2.0 (это по моему манометру). В реалии даже не знаю сколько это получается...
_________________
ВАЗ 21061, 2000 г., цвет Афалина, 1.5л., БСЗ, Октан-4, Солекс 21053, Пекар, сиденья от BMW
Вернуться к началу
Сергей из Питера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fokin33



На форуме 10 лет
Сообщения: 162
Откуда: Москва-Касимов
Авто: ВАЗ2105-ВАЗ2114-KIA Cerato-Niisan Tiida
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 12:16
Ответить с цитатой

Да действительно, надо разными померить 8-) Вот интересно на заправках манометры точные? Лучше чем в старом ручном насосе ? Very Happy
Вернуться к началу
fokin33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 23:04
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):

Я просто тащюсь с азотных шин. Это примерно как ксеноновые китайские лампочки по 200 рублей. Еще бы метаном накачали. Wink

А ты пробовал? Вот поставь себе мягкую резину и покатайся на воздухе. Потом закачай туда азотную смесь и прокатись по мостовой. Или по мелким ухабам, на которых удар при отбое идет. Если после этого ты скажешь что разницы нет -тебе закачали метан. :grin:
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 01 Января 2006 17:31
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
.......По глубокому снегу-уменьшать на 0.1-0,2...
Вот этот момент как раз и является весьма спорным.
Практически замечено, что по глубокому снегу лучше более "узкие" шины, т.к. давление на 1 см/кв будет больше (не просто так в багажник "классики" взачастую увесистую болванку кладут...).
А "узкие" шины к тому же сами по себе в снег глубже уходят, емеется ввиду ближе к твёрдому покрытию....
А вот по льду напротив, т.к. желательна наибольшая площадь (не давление) соприкосновения с поверхностью....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 01 Января 2006 23:25
Ответить с цитатой

Для радиальной резины давление чем выше - тем лучше (в разумных пределах разумеетя).
_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 02 Января 2006 23:22
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
lomond писал(а):
.......По глубокому снегу-уменьшать на 0.1-0,2...
Вот этот момент как раз и является весьма спорным.
Практически замечено, что по глубокому снегу лучше более "узкие" шины, т.к. давление на 1 см/кв будет больше (не просто так в багажник "классики" взачастую увесистую болванку кладут...).
А "узкие" шины к тому же сами по себе в снег глубже уходят, емеется ввиду ближе к твёрдому покрытию....
А вот по льду напротив, т.к. желательна наибольшая площадь (не давление) соприкосновения с поверхностью....

Позвольте не согласиться. Когда на машине стояли шины 6,15, то при движении по глубокому снегу, они цитирую:А "узкие" шины к тому же сами по себе в снег глубже уходят, емеется ввиду ближе к твёрдому покрытию.....Они настолько уходили в глубокий снег(как "болгарка" в лист металла), что без лопаты не обойтись. Не зря же для тундры, песков, заболоченных мест применяются шины низкого давления~0,5оч с большой точкой контакта. Соглашусь с автором-для снега 10-15 см, а под ним -дорога. Посмотрите замнее ралли по телику, там узкие шины и шипы, как кактус. По льду(без шипов) важна площадь+мелкие разрезы на рисунке протектора,согласен.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Января 2006 07:03
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
По льду(без шипов) важна площадь+мелкие разрезы на рисунке протектора,согласен.

а как насчёт того, что при увеличении ширины шины, уменьшается давление массы авто на квадратный сантиметр???
загадка на засыпку: на какой из абсолютно одинаковых машин (разные тока шины) раньше заблокируются колёса на льду при торможении с одинаковым усилием?
варианты:
а) 17070
б) 16570

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Января 2006 07:13
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
Kirgudu писал(а):

Я просто тащюсь с азотных шин. Это примерно как ксеноновые китайские лампочки по 200 рублей. Еще бы метаном накачали. Wink

А ты пробовал? Вот поставь себе мягкую резину и покатайся на воздухе. Потом закачай туда азотную смесь и прокатись по мостовой. Или по мелким ухабам, на которых удар при отбое идет. Если после этого ты скажешь что разницы нет -тебе закачали метан. :grin:

а воздух - типа неазотная смесь... Smile
в шины лучше всего гелий закачивать... уменьшает неподрессоренные массы...

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_21058



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: Оренбург
Авто: Была ВАЗ-21058, 86г, Вишнёвая
Сообщение Добавлено: 03 Января 2006 08:43
Ответить с цитатой

Ded Mustdie? писал(а):

а как насчёт того, что при увеличении ширины шины, уменьшается давление массы авто на квадратный сантиметр???

Зато увеличивается площадь во столько же раз

_________________
1300(1200 расточенный под 79), БСЗ, Solex2108
Вернуться к началу
Nik_21058 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_21058



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: Оренбург
Авто: Была ВАЗ-21058, 86г, Вишнёвая
Сообщение Добавлено: 03 Января 2006 08:46
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
Не зря же для тундры, песков, заболоченных мест применяются шины низкого давления~0,5оч с большой точкой контакта.

Там не в шинах 0.5 атм, а низкое давление шин на поверхность из-за большой площади соприкосновения чтобы не портит и без того убоую растительность тундры и чтобы не увязнуть в болотах и песках.
Да и 0.5атм это 500.000кпа, что обычно на манометрах насосов 5 едениц.

_________________
1300(1200 расточенный под 79), БСЗ, Solex2108
Вернуться к началу
Nik_21058 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Января 2006 10:29
Ответить с цитатой

Nik_21058 писал(а):
Ded Mustdie? писал(а):

а как насчёт того, что при увеличении ширины шины, уменьшается давление массы авто на квадратный сантиметр???

Зато увеличивается площадь во столько же раз

а толку-то, если прижим, а значит и сцепление, уменьшается....

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василь



На форуме 12 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 03 Января 2006 11:28
Ответить с цитатой

Сергей из Питера писал(а):
Давление в шинах еще зависит от... манометра.

Это точно. Я сейчас до 5,0 качаю Smile
Именно столько показывает манометр на компрессоре при давлении 2,0...

_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 03 Января 2006 13:13
Ответить с цитатой

Ded Mustdie? писал(а):

а воздух - типа неазотная смесь... Smile
в шины лучше всего гелий закачивать... уменьшает неподрессоренные массы...

Азотная, азотная. А также кислородная, с последствиями окисления, водяная (так как воздух влажный) и масляная (если компрессором качаешь.
А смесь называется азотной, потому что азота там больше, чем гелия.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fragesteller



На форуме 10 лет
Сообщения: 457
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074 2004г. 72 ткм ГБО
Сообщение Добавлено: 04 Января 2006 22:10
Ответить с цитатой

Nik_21058 писал(а):
lomond писал(а):
Не зря же для тундры, песков, заболоченных мест применяются шины низкого давления~0,5оч с большой точкой контакта.

Там не в шинах 0.5 атм, а низкое давление шин на поверхность из-за большой площади соприкосновения чтобы не портит и без того убоую растительность тундры и чтобы не увязнуть в болотах и песках.
Да и 0.5атм это 500.000кпа, что обычно на манометрах насосов 5 едениц.


Уважаемый, в школьном учебнике физики можно прочитать, что нормальное атмосферное давление ~100000 Па, т.е. 100 кПа, из этого следует, что 0,5 атм = 50 кПа = 0,5 ед. на шкале манометра, а давление в 5 единиц соответствует 5 атм! :ooo: Surprised

_________________
Wer will, der kann.
На сайте - наша музыка.
Вернуться к началу
Fragesteller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 06:02
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
Ded Mustdie? писал(а):

а воздух - типа неазотная смесь... Smile
в шины лучше всего гелий закачивать... уменьшает неподрессоренные массы...

Азотная, азотная. А также кислородная, с последствиями окисления, водяная (так как воздух влажный) и масляная (если компрессором качаешь.
А смесь называется азотной, потому что азота там больше, чем гелия.

Ну что тут скажешь... пора в школу! 8-)

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salex_061



На форуме 12 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 11:53
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
Kirgudu писал(а):

Я просто тащюсь с азотных шин. Это примерно как ксеноновые китайские лампочки по 200 рублей. Еще бы метаном накачали. Wink

А ты пробовал? Вот поставь себе мягкую резину и покатайся на воздухе. Потом закачай туда азотную смесь и прокатись по мостовой. Или по мелким ухабам, на которых удар при отбое идет. Если после этого ты скажешь что разницы нет -тебе закачали метан. :grin:


Предлагаю Вашему вниманию выдержку из одной статьи, посвящённой именно азоту в шинах:

.... попробуем же разобраться, стоит ли накачивать колеса азотом, и рассмотрим несколько наиболее встречающихся утверждений касающихся преимуществ использования азота в покрышках.

Утверждение первое: использование азота способствует повышению сцепления колес с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот более стабильный.

Изменению температуры и давления подвержен любой газ, азот в частности. При обычных эксплуатационных скоростях шина не нагревается выше 50 ? 60°С. При этих температурах и азот и простой воздух обладают примерно равными характеристиками.

Утверждение второе: применение азота снижает вероятности взрыва шины. Отсутствует нагрев шины при больших скоростях, так как нет кислорода, который и является элементом горения.

В состав воздуха, которым обычно накачивают покрышки, входит 21% кислорода и 79% азота. На азотных заправках соотношение газов меняется, максимум, до пропорции 11% и 89% соответственно.

В случае нагрева любой газ расширяется, естественно объем расширения зависит от состава смеси, однако в ?азотной? покрышке доля азота не на много больше, чем в обычной шине, следовательно, при среднестатистической эксплуатации автомобиля колеса с воздухом не взрывоопаснее шин с азотом.

Утверждение третье: азот препятствует старению шины, так как отсутствует влага, масло, пыль ? частицы, которые снижают долговечность колеса.

Данное утверждение верно. Однако в отсутствии в покрышке посторонних частиц, снижающих ее долговечность, нужно сказать спасибо не самому газу, а оборудованию, с помощью которого он нагнетается. Как правило, азотные компрессоры оснащены фильтрами очень тонкой очистки, отделяющие от смеси примеси.

Утверждение четвертое: инертный газ позволяет значительно экономить топливо. Накаченное азотом колесо легче, чем наполненное обычным воздухом, следовательно, уменьшается нагрузки на подвеску и значительно снижается расход топлива.

Да, масса колеса, накачанного азотом, меньше, чем обычным воздухом. Однако разница в весе ничтожна и проявляется только на очень высоких скоростных режимах, когда каждый грамм может значительно влиять на подвеску. На гражданских же скоростях (до 200 км/ч) шины с азотом не влияют на ресурс ходовой части автомобиля.

Утверждение пятое: газообразный азот повышает стабильность давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза.

Температурная стабильность шины с азотом зависит, опять же, от того в каком режиме эксплуатируется автомобиль. Если Вы не ездите очень быстро, то давление в шине придется проверять с такой же периодичностью, как и в случае с шиной накачанной обычным воздухом.

Как видно из вышеизложенного, преимущества ?азотных? колес не значительны. И все они могут проявится лишь на высоких скоростях и в сочетании с низкопрофильной автомобильной резиной большого диаметра. Так что накачка азотом колес автомобиля среднего класса не отличающегося выдающимися скоростными показателями и не ?обутого? в шоссейные ?лапти? вряд ли оправдана. Хотя, стоит качать или нет ? в конце концов, решать владельцу транспортного средства.

_________________
ВАЗ 21061, 90 г.в. БСЗ, сафари
Вернуться к началу
salex_061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 12:43
Ответить с цитатой

salex_a писал(а):

Как видно из вышеизложенного, преимущества ?азотных? колес не значительны. И все они могут проявится лишь на высоких скоростях и в сочетании с низкопрофильной автомобильной резиной большого диаметра. Так что накачка азотом колес автомобиля среднего класса не отличающегося выдающимися скоростными показателями и не ?обутого? в шоссейные ?лапти? вряд ли оправдана.

На практике шины с азотно-гелиевой смесью работают как дополнительный амортизатор. И если взять во внимание хотя бы высокую корозийную стойкость диска и медленное старение покрышки - то этого вполне достаточно для того чтобы потратиться на 1,5$ за покрышку.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salex_061



На форуме 12 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 15:55
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
salex_a писал(а):

Как видно из вышеизложенного, преимущества ?азотных? колес не значительны. И все они могут проявится лишь на высоких скоростях и в сочетании с низкопрофильной автомобильной резиной большого диаметра. Так что накачка азотом колес автомобиля среднего класса не отличающегося выдающимися скоростными показателями и не ?обутого? в шоссейные ?лапти? вряд ли оправдана.

На практике шины с азотно-гелиевой смесью работают как дополнительный амортизатор. И если взять во внимание хотя бы высокую корозийную стойкость диска и медленное старение покрышки - то этого вполне достаточно для того чтобы потратиться на 1,5$ за покрышку.


Как дополнительный амортизатор? Shocked Пока у тебя покрышка состарится , протектор на слик будет похож Laughing
ИМХО. лохотрон.

_________________
ВАЗ 21061, 90 г.в. БСЗ, сафари
Вернуться к началу
salex_061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василь



На форуме 12 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 22:24
Ответить с цитатой

salex_a писал(а):

В состав воздуха, которым обычно накачивают покрышки, входит 21% кислорода и 79% азота. На азотных заправках соотношение газов меняется, максимум, до пропорции 11% и 89% соответственно.

Пропорция 11 - 89 будет достигнута в шине после нескольких подкачек обычным воздухом. Молекулы азота несколько крупнее молекул кислорода. Поэтому из шины кислород улетучивается быстрее азота...

В общем вся суть накачки шин азотом - в бабках Smile

_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Января 2006 03:51
Ответить с цитатой

Ой, ржунимагу просто... накачка азотом - чистой воды развод на бабки.. уж лучше пойти в магазин и на сэкономленные бабки купить канистрочку свежей компрессии Smile
Анджей писал(а):

На практике шины с азотно-гелиевой смесью работают как дополнительный амортизатор.

я же сказал, в школу!!! нет такой смеси, и не будет! гелий вообще ни с чем не смешивается, нобеля тебе давать надо за такую смесь Smile ........... и кстати, крайне летуч, то есть даже если предположить, что его можно с чем-то смешать и засунуть в колесо, то он весьма быстро его покинет... что и происходит в нашей земной атмосфере постоянно...

ещё для справки: в водухе 75% азота!!!
так что когда качаешь шину воздухом, считай - что качаешь азотом..

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы