#26: Автор: shi21103, Откуда: Odessa
Добавлено: 30 Декабря 2005 12:20 |
#27: Автор: MaxVen, Откуда: Челябинск
Добавлено: 30 Декабря 2005 12:30 |
#28: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 30 Декабря 2005 12:37 |
#29: Автор: Igor K, Откуда: Russia
Добавлено: 30 Декабря 2005 12:41 |
#30: Костян_на_21102 Автор: Костян_На_21102, Откуда: Искитим (новосибирская обл)
Добавлено: 30 Декабря 2005 14:20 |
#31: Автор: Kasik, Откуда: где-то на Севере
Добавлено: 30 Декабря 2005 14:45 |
#32: Автор: Parus, Откуда: Украина
Добавлено: 30 Декабря 2005 15:11 |
#33: Автор: MME,
Добавлено: 30 Декабря 2005 15:22 |
#34: Автор: Parus, Откуда: Украина
Добавлено: 30 Декабря 2005 15:25 |
#35: Автор: ChS-SKM, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Декабря 2005 17:38 |
#36: Автор: mayakovsky, Откуда: Донецк, Украина
Добавлено: 30 Декабря 2005 21:57 |
#37: Автор: S-A-G, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 30 Декабря 2005 23:16 |
#38: Автор: Stacid, Откуда: Питер
Добавлено: 30 Декабря 2005 23:29 |
#39: Автор: MME,
Добавлено: 31 Декабря 2005 00:09 |
#40: Автор: Stacid, Откуда: Питер
Добавлено: 31 Декабря 2005 00:22 |
#41: Автор: MME,
Добавлено: 31 Декабря 2005 00:36 |
#42: Автор: Ruggieri, Откуда: Москва
Добавлено: 31 Декабря 2005 02:02 |
#43: Автор: Dima22, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 01 Января 2006 14:46 |
Машина сгорела из-за кривых рук ее собиравших.
#44: Автор: savid, Откуда: М.О. Мытищи
Добавлено: 01 Января 2006 23:37 |
Это ЛАЖА!
#45: Автор: MME,
Добавлено: 03 Января 2006 15:54 |
#46: Автор: MME,
Добавлено: 12 Января 2006 20:38 |
#47: Автор: Dr-Корнцанг, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Января 2006 20:47 |
Если кому интересно продолжение моей автомобильной истории -
Завтра, взамен убиенной двенашки привожу Гольф 4 полный привод с мотором 2,8., 2004 года, несколько побитый, но с нормальной геометрией.
Вслед за этим будем срезать с него рубашку и одевать его в рубаху от восьмерки...
Они неплохо совпадают по геометрии, изменения придется вносить не слишком радикальные. Короче в итоге это будет полноприводная восьмерка с мотором 2,8 V6 с климат контролем, навигацией, шикарной спортивной (родной) подвеской, шестиступенчатой (родной) коробкой, с АБС, контролем устойчивости и прочими системами. Как мы предварительно посмотрели - можно будет даже панель гольфовскую подогнать и оставить, чтоб не ибаццо потом.
В общем - это будет суперкар в рубище восьмерки.
P/S Не надо говорить что проще купить какой-нить гольфовский кузов б/у - я принципиально езжу на наших машинах, так прикольнее.
Завтра должен забрать его и привезти к нам в сервис. Привезу - вывешу фоты для истории.(чтобы видеть чем он был и ЧЕМ! стал!)
#48: Автор: Dr-Корнцанг, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Января 2006 20:52 |
#49: Автор: MME,
Добавлено: 12 Января 2006 21:13 |
#50: Автор: MME,
Добавлено: 12 Января 2006 21:14 |