Матреха писал(а):ни чего себе
у меня пару дней назад что то щелкнуло и повалил густой дым в салон из сопел печки...я аж окерел..в кармашке водительской двери лежит ключ на 10..открыл капот...открутил клемму..огнетушителя в машине не было...воняло проводкой...причину так и не нашел(
Было то же самое. Оказалось сгорела фишка на доп резисторах моторчика отопителя.Ну у тя и груди! Транс что ли?
Матреха писал(а):ни чего себе
у меня пару дней назад что то щелкнуло и повалил густой дым в салон из сопел печки...я аж окерел..в кармашке водительской двери лежит ключ на 10..открыл капот...открутил клемму..огнетушителя в машине не было...воняло проводкой...причину так и не нашел(
Vitalij писал(а):Ну у тя и груди! Транс что ли?
А я вот постеснялся спросить
У него и предыдущая аватара не хуже была :-DМатреха писал(а):Андрей Сергеев
а где она находится? и какую функцию она выполняет?печка то работает
Одевается на доп резисторы , а стоит на корпусе отопителя (по крайней мере на моей 102 99г. так было). При этом 1-ая скорость работала нормально а на второй она (фишка) начинала гореть из-за плохого контакта(наверное) - лечение замена этой самой фишки(раз уж она оплавилась вся) и доп резисторов (ну вот в этом сомневаюсь , но купил заодно, всё равно копейки стоит)Матреха писал(а):Андрей Сергеев
вот-вот..как я только 3ю скорость врубил-задымилось
Ну у тебя просто новый блок у меня был старый. Чем больше скорость тем больше ток протекает через контакты, а контакт плохой вот и нагревается и плавит пластиковую фишку она дымит и дым через вентиляцию попадает в салон.