Страница 1 из 1
anignatenko
Хочу у Вас попросить совета по моему вопросу:
Сейчас имею:
ВАЗ 21093 карб,1999г, 76000тыков, ss20, расторка, тонировка, весь салон в синем цвете (чехлы, все ручки, панель приборов, руль,вставки в двери...), новый карб, ступичные подшипники, ой, да я даже перечислять не буду что там нового- очень много!!! Работает как часики, вся проложена, везде шумка в том числе и на двиг. Короче всё сделано по уму и для себя, всё идеально работает без нареканий... так всё бы ничего-только год 1999!!! Была ржа на багажнике-купил новый покрасил, были вздутости на задних крыльях-зачистил, процинковал, грунт, антигравий, лак... прошлой зимой делал повторный тектил цинк и мовиль... Ну короче состояние отличное и подвески и ходовой и двиг....всего....только год 1999!!! Confused
А забыл: сд, отличние колоеки + саб...

Так вот: Предполагаю что продать её смогу за 3500-прав ли я???
Страховка до 9 января, техосмотр до 4 месяца.
Стоит ли её сейчсас продавать или ещё покататься???
Предполагаю взять 14ю которой 1-1,5 года за 5500- смогу или нет??
Ну и как лучше поступить???
Alecks
anignatenko писал(а):

Хочу у Вас попросить совета по моему вопросу:
Сейчас имею:
ВАЗ 21093 карб,1999г, 76000тыков, ss20, расторка, тонировка, весь салон в синем цвете (чехлы, все ручки, панель приборов, руль,вставки в двери...), новый карб, ступичные подшипники, ой, да я даже перечислять не буду что там нового- очень много!!! Работает как часики, вся проложена, везде шумка в том числе и на двиг. Короче всё сделано по уму и для себя, всё идеально работает без нареканий... так всё бы ничего-только год 1999!!! Была ржа на багажнике-купил новый покрасил, были вздутости на задних крыльях-зачистил, процинковал, грунт, антигравий, лак... прошлой зимой делал повторный тектил цинк и мовиль... Ну короче состояние отличное и подвески и ходовой и двиг....всего....только год 1999!!! Confused
А забыл: сд, отличние колоеки + саб...

Так вот: Предполагаю что продать её смогу за 3500-прав ли я???
Страховка до 9 января, техосмотр до 4 месяца.
Стоит ли её сейчсас продавать или ещё покататься???
Предполагаю взять 14ю которой 1-1,5 года за 5500- смогу или нет??
Ну и как лучше поступить???



Насчет твоей не знаю.

А вот 2114 за 5500 это врядли... она новая голая 7000 стоит...
Akor
Вот мое мнение-совет. Если машину продают, то что-то в ней не устраивает. И, покупая новую (или другую) надеятся, что она будет служить верой-правдой. Судя по твоим откликам о машинке, с ней все в порядке, и все твои капризы она выполняет. Какой смысл менять на (неизвестную) другую? Уж менять, то на что-то повыше.
anignatenko
Заметь-НОВАЯ,а я хочу 1-1,5 годовалую,а её комплектация меня не волнует-это дело наживное!!!
Не зря же говорят-первые год два машена очень теряет в цене!!!
anignatenko
Akor писал(а):

Вот мое мнение-совет. Если машину продают, то что-то в ней не устраивает. И, покупая новую (или другую) надеятся, что она будет служить верой-правдой. Судя по твоим откликам о машинке, с ней все в порядке, и все твои капризы она выполняет. Какой смысл менять на (неизвестную) другую? Уж менять, то на что-то повыше.


а разве 1999год и 2004-2005 это не есть повыше??
Разве 9ка и 14я это не есть повыше???
тоже скажу про карб и инж...
Гош
1).Потерпеть до весны ( продать подороже сможешь),
не сезон сейчас, правда и купить тоже.
2).6000- думаю тот минимум ,который тебе понадобится.
Успехов...
Akor
Цитата:

а разве 1999год и 2004-2005 это не есть повыше??
Разве 9ка и 14я это не есть повыше???
тоже скажу про карб и инж...


Сразу оговорюсь: я не убеждаю тебя, но высказываю свое мнение.

По моему - нет. Что в перечисленных тобой моделях принципиально нового? НИЧЕГО. Опять же вернусь в накатанную колею о надежности. Сколько здесь на форуме писано-переписано о постоянных неисправностях? Море. Что получишь ты вместе с другой машиной? Сие есть тайна великая. НО. Как показывает статистика (а она как известно знает все) получаешь как правило геморрой. Ты возразишь: волков бояться - в лес не ходить. Согласен. Если фанат автоВАЗа - в добрый путь. Smile Передо мной была проблема покупки 2114. Новой. Но, прикинув так и эдак пришел к выводу - а смысл? Получу то же самое (в лучшем случае). Ну, посвежее. Ломаться меньше будет? Вряд ли. Безопасность увеличится? НЕТ. Динамика? Экономичность? Маневренность? Комфорт? Тоже нет. Эта машинка меня без особых проблем провозит года 2, а там ино возьму.
svl103
Поддерживаю Akor. Шило на мыло менять - только время терять. У самого девятка 99 года. Думаю что еще лет пять она отбегает. Зато в автопромышленности что-нибудь да измениться за это время. Тогда и будет ясно что брать, на что менять.
andrew0310
anignatenko писал(а):

всё идеально работает без нареканий...



Если все работает и отлично, то на кой продавать? Что ты возьмешь машину, чтобы опять с ней возиться? А если нарвешься?

Мое ИМХО - езди на этой и не меняй. 14 абсолютно такая же, как и 9 (сравниваю на собственном опыте).

От добра добра не ищут...

Я сам менял машины только если они начинали сыпаться или после аварии.
Ромчик25
Если есть 5500 то можно и новую в рассрочку взять!!
Матрос Железняк
Я вот тоже свою девятину продал летом. 99 г., 150 тыщ пробег, за $4200. Продал - потому что надоела до смерти. Была абсолютна исправна.
Вопрос о 14-х, 10-ках и пр. даже не возникал. Нафик менять шило на мыло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы