Страница 1 из 1
Muchelson
Народ, помогите плз советом!

Начала дурить стрелка температуры ОЖ.
Как на холодную завожусь, она, естественно, лежит. Но вот лежит, зараза, чрезвычайно долго, и просыпается исключительно резко и сразу оказывается где-то на 70 градусах. Т.е. машина греется совершенно нормально, а вот стрелка...

Прошу совета: чего делать?
Лезть под приборку и проверять контакты, или где-то есть маленький хитрый датчик, который нужно поменять?

Заранее благодарю за советы
(за все, кроме "забить и ездить дальше". Зима, знаете ли. Двиг греть грамотно надо)
valdemar_3000
Татчик стоит на двигателе чуть ниже термостата, там увидешь к нему проводок идет. Смотри его.
Michael vlg
Была у меня похожая беда. Вентилятор включался градусах так на 120 судя по стрелке на прибоной панели. Пошёл к мастеру, тот говорит, надо термостат менять. Заменил - такая же ботва. Заменили температурный датчик. Такая же ботва. Поехал на диагностику инжектора, мастер сказал - не парься, всё отлично - включается на 100 градусах, как положено.
Теперь вожу в багажнике датчик и термостат. В хозяйстве пригодится. :cool:
lastochka
У меня такая же беда. Только проявляется она только при включении габаритов, т.е. когда включается подсветка приборов. И эта подсветка периодически начинает мигать. При этом температура включения вентилятора все время разная. То 105, то 120. Выключаешь подсветку - стрелка сразу опускается на реальную температуру. При этом сама система охлаждения в порядке. Перепробовали все, даже приборку разбирали, но так и ничего толком не нашли. В общем, последнее средство - только менять приборку???
Muchelson
valdemar_3000 писал(а):

Татчик стоит на двигателе чуть ниже термостата, там увидешь к нему проводок идет. Смотри его.



Мерси!
Сегодня же гляну обязательно.

Кстати, сложно его менять? Хитрсти есть какие-нить специальные?
se93
Может у тебя стрелка указателя температуры заедает в начальном положении. Попробуй при прогреве, перед тем, как она прыгнет на 70 градусов, по приборке стукнуть (слегка Smile ), если отскочит - значит заедает.
Acquirer
Если машина не новая, панель высокая и стрелка температуры прыгает при включении зажигания сразу на 90 град. Это говорит о том что снимали стрелки в приборке, как вариант для скручивания пробега. При установке этой единственной стрелки в приборке нужно двигатель прогреть до температуры включения вентилятора и уже после этого поставить стрелку примерно на 100 градусов (у меня такая беда, но всё руки не дойдут исполнить этот фокус, БК вполне точно показывает). Все остальные стрелки можно ставить на ноль при выключенном зажигании. Ну ещё бензин можно выставить при полном баке и включенном зажигании на единицу. А вообще лучше туда не лазить.
Все остальные неисправности этой стрелки приборки чисто механические, или неисправность самого датчика.
В приборке высокой панели вообще есть не совсем понятная дорожка замыкающая сопротивление идущее на стрелку температуры. Пока в инете схему распайки приборки не нашел, а хотелось бы.
Scorpioshka84
у меня при погреве после стоянки стрелка не поднимаетчя выше 70, но если заглушить тачку и завести снова, то через пару минут показывает уже 90! что это может быть?????
Muchelson
В общем, спасибо всем!

Ларчик просто открывался.
На самом деле проблема была в контакте датчика (я, блин, не знал где он находится, потому и пришлось спросить Rolling Eyes )
В итоге залез под капот, подёргал контакты у датчика - всё встало на свои места.

:cool:
lastochka
Везет некоторым!!! У меня стрелка возвращается в норму, если пару раз долбанешь кулаком по приборке сверху со всей дури Sad И то не надолго.
Muchelson
lastochka писал(а):

Везет некоторым!!! У меня стрелка возвращается в норму, если пару раз долбанешь кулаком по приборке сверху со всей дури Sad И то не надолго.



Нежнее, Фёдор!
Ещё нежнее!!
(с)

:grin:
@gent
Есть близкая проблема может кто подскажет..инжекторная девятка(двиг. 2111), европанель, купил ни так давно поэтому что там было раньше не знаю:
когда едешь стрелка вроде все правильно показывает от 90 до 100(если где то приостановишься) когда встаешь и стоишь стрелка медленно ползет вверх притом сначала вентилятор включался примено на 110 по датчику на панели, сейчас он не включаеться даже когда на красную зону стрелка уже лезет, БК нет там посмотреть не могу, датчик тот что на контроллер менял не помогло, если потрогать рукой радиатор при 110 он горячий, но не обжигающий, есть еще такой глюк, если резко включить ближний свет, обогрев заднего стекла и т.д. стрелка указателя температуры поднимаеться градусов на 5-10 а потом постепенно ползет назад, надо на сервис конечно что бы там компьютером замерили, просто хочеться заранее для себя картину прояснить?

Номер запчасти кстати дачика температуры подскажите тот что на приборную панель выводит(двиг. 2111), его может попробовать поменять?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы