Страница 1 из 1
monzdrpower
Мастер чистил карбюратор и сказал, что надо поставить сабж. Потому что вроде как там негерметично и художественно сравнил езду в таком режиме с бегом в противогазе.

Я бы понял метафору, если б негерметичность была на входе в двиг, но она вроде как на выходе?

Кто что может сказать по этому поводу?
Лёха-096
Если ечь идёт о кронштейне, который прикручивается к двигателю и "штаны" снизу держит, то однозначно ставить! Во-первых, из-за тряски двигателя разбалтывается соединение штаны-двигатель (из-за чего и может начать сечь выхлоп), а при установленном кронштейне штаны жёстко закреплены с двигателем, а во-вторых, был у меня такой случай, подавал назад, и задел глушителем об выступ в асфальте, так у меня на шпильках выпускного коллектора всю резьбу посрывло! :-( С тех пор я не случаю всякие дурацкие советы и кронштейн этот у меня установлен, чего и всем советую!
Stels_dust
Ну не знаю... У меня прогорела прокладка недавно, когда кронштейн еще стоял...потом я его выкинул нафиг, т.к. как не затягивал гайки - он тер по штанам и был неприятный звучок ))) Щас все ок! И вообще - когда ставят паука (равнодлинный выпускной коллектор) - никаких кронштейнов в нагрузку не устанавливают...
С другой стороны - на заводе не просто так его ставят ? Confused
Лёха-096
Прокладка может прогореть от старости, либо из-за некачественного материала. А чтобы не тёрло надо сильнее притягивать, там конечно не просто подобраться, но при желании можно. И ещё: кронштей, который я купил в магазине был кривой, я его 3 раза на тисках гнул, после этого он встал! Если плохо подогнан - может и будет тереть... Но я говорю однозначно - ставить!
Dam
Скажу иначе: штаны+резонатор+бочка - достаточно длинный и тяжелый агрегат, который к тому-же еще и шатается на резиновых растяжках. Качается он чаще из-за собственного веса при проезде всякого рода неровностей. А коль так, то крепить его одной точкой "штаны-коллектор" просто недостаточно.
ИМХО кронштейн, иногда его еще называют "бабочкой", необходим.
Впрочем дело сугубо личное.
А вот что касается всякого рода пауков и т.п. - я знавал людей, которые делали сеточное соединение "штаны-резонатор" и резонатор вместе с бочкой жестко крепили (приваривали) к кузову ... правда шумка там на полтонны баков - тоже великолепно Wink
Stels_dust
Dam писал(а):

Скажу иначе: штаны+резонатор+бочка - достаточно длинный и тяжелый агрегат, который к тому-же еще и шатается на резиновых растяжках. Качается он чаще из-за собственного веса при проезде всякого рода неровностей. А коль так, то крепить его одной точкой "штаны-коллектор" просто недостаточно.
ИМХО кронштейн, иногда его еще называют "бабочкой", необходим.
Впрочем дело сугубо личное.
А вот что касается всякого рода пауков и т.п. - я знавал людей, которые делали сеточное соединение "штаны-резонатор" и резонатор вместе с бочкой жестко крепили (приваривали) к кузову ... правда шумка там на полтонны баков - тоже великолепно Wink



Это "сеточное" соединение называется гофрой! И можно не приваривать к кузову, а крепить через жесткую подушку двигла от классики к кузову.
ЗЫ. На 10 фланце соединение нормально играет...
monzdrpower
Мы отклонились от темы :о)

Что там с глушителем - другой вопрос.

Интересует негерметичность в месте крепления кронштейна и её влияние на двигатель - мощность, обороты, расход и пр.
Санёг
monzdrpower писал(а):

Мы отклонились от темы :о)

Что там с глушителем - другой вопрос.

Интересует негерметичность в месте крепления кронштейна и её влияние на двигатель - мощность, обороты, расход и пр.

какая н...й негерметичность, ты приёмную трубу себе представляешь ? если нет сходи в магаз посмотри Smile кронштейн крепится к блоку и держит приёмную трубу ездить без него незнаю, я пытался, за полгода такой езды, поставил новую приёмную, потом у резонатора обломился фланец, на данный момент эволюции кронштейн на месте Smile , конечно как ездить, кронштейн на мощность не влияет Very Happy
Akor
Цитата:

Интересует негерметичность в месте крепления кронштейна и её влияние на двигатель - мощность, обороты, расход и пр.


Сам вопрос непонятен. Крепление кронштейна к движку не может быть герметично или нет. Если удалить кронштейн никакого нарушения герметичности не будет. А вот езда без кронштейна приведет к нарушению герметичности соединения вып. коллектор-штаны. Вследствии чего прогорит прокладка и начнут сечь выхл. газы. А там и до возгорания недалеко.
monzdrpower
alex83i писал(а):



какая н...й негерметичность, ты приёмную трубу себе представляешь ?



Ну блин понятно, что не про крепление кронштейна речь, а про трубы. :о)
Санёг
monzdrpower писал(а):

alex83i писал(а):



какая н...й негерметичность, ты приёмную трубу себе представляешь ?



Ну блин понятно, что не про крепление кронштейна речь, а про трубы. :о)

у меня что с ним что без него ВСё одно подсекает резонатр с гофрой всё равно разбалтывается и сечёт
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы