Страница 1 из 1
ANDYS
Что-то замкнуло у меня в голове, сейчас сижу и соображаю, пора мне помпу менять -есть люфт, так что прийдется шкивы и заднюю защитную крышку ГРМ снимать так? Спасибо всем и с Новым Годом!!!
Parus
Да, я когда на СТО менял, так всю эту байду снимали...
ANDYS
Parus писал(а):

Да, я когда на СТО менял, так всю эту байду снимали...




Блин, кто ж делал этот двигатель, чем там на заводе думали, зная качество наших запчастей, уроды. Спасибо за ответ еще раз С НАСТУПАЮЩИМ!
Димон Шустрый
Делать вроде нечего, так расскажу.
Сливаем тосол.
Последовательность демонтажных работ такая:
1) абсорбер
2) кронштейн абсорбера
3) 4 гайки на "10" верхней крышки двигателя
5) крышка двигателя
6) 6 болтов на "10" крышки ГРМ
7) болт на "10" натяжки ремня генератора (можно не до конца)
8) болт на "13" крепления ремня генератора
9) ремень генератора
10) крышка ГРМ
11) болт на "17" шкива коленвала
12) шпонка коленвала
13) болт шкива впускного вала
14) шпонка шкива впускного вала
15) болт шкива выпускного вала
16) шпонка шкива выпускного вала
17) шкив коленвала
18) шкив впускного вала
19) шкив выпускного вала
20) 6 болтов на "10" внутренней крышки ГРМ
21) внутренняя крышка ГРМ
22) 3 болта "внутренний шестигранник" на помпе
23) А ВОТ И ПОМПА !!!
А теперь пивка и в обратную сторону.
Надо не забыть подложить под помпу прокладку, а то писать будет...
Ну и конечно же НЕЖНО выставить метки на распредвалах.
ANDYS
Димон Шустрый писал(а):

Делать вроде нечего, так расскажу.
Сливаем тосол.
Последовательность демонтажных работ такая:
1) абсорбер
2) кронштейн абсорбера
3) 4 гайки на "10" верхней крышки двигателя
5) крышка двигателя
6) 6 болтов на "10" крышки ГРМ
7) болт на "10" натяжки ремня генератора (можно не до конца)
8) болт на "13" крепления ремня генератора
9) ремень генератора
10) крышка ГРМ
11) болт на "17" шкива коленвала
12) шпонка коленвала
13) болт шкива впускного вала
14) шпонка шкива впускного вала
15) болт шкива выпускного вала
16) шпонка шкива выпускного вала
17) шкив коленвала
18) шкив впускного вала
19) шкив выпускного вала
20) 6 болтов на "10" внутренней крышки ГРМ
21) внутренняя крышка ГРМ
22) 3 болта "внутренний шестигранник" на помпе
23) А ВОТ И ПОМПА !!!
А теперь пивка и в обратную сторону.
Надо не забыть подложить под помпу прокладку, а то писать будет...
Ну и конечно же НЕЖНО выставить метки на распредвалах.




А какую брать? Думаю что ТЗА родную, импорт что-то настораживает.
Petrovich
Недавно сам менял на своей (8V). Шкив коленвала снимать не нужно. Тосол слил только из блока (4л) аккуратно с помощью шланга. Помпа никак не хотела расставаться с блоком (прошла 135 ткм). Пришлось ударить молотком по шестерне помпы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы