Делать вроде нечего, так расскажу.
Сливаем тосол.
Последовательность демонтажных работ такая:
1) абсорбер
2) кронштейн абсорбера
3) 4 гайки на "10" верхней крышки двигателя
5) крышка двигателя
6) 6 болтов на "10" крышки ГРМ
7) болт на "10" натяжки ремня генератора (можно не до конца)
8) болт на "13" крепления ремня генератора
9) ремень генератора
10) крышка ГРМ
11) болт на "17" шкива коленвала
12) шпонка коленвала
13) болт шкива впускного вала
14) шпонка шкива впускного вала
15) болт шкива выпускного вала
16) шпонка шкива выпускного вала
17) шкив коленвала
18) шкив впускного вала
19) шкив выпускного вала
20) 6 болтов на "10" внутренней крышки ГРМ
21) внутренняя крышка ГРМ
22) 3 болта "внутренний шестигранник" на помпе
23) А ВОТ И ПОМПА !!!
А теперь пивка и в обратную сторону.
Надо не забыть подложить под помпу прокладку, а то писать будет...
Ну и конечно же НЕЖНО выставить метки на распредвалах.