Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помпа....

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Помпа.... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ANDYS



На форуме 11 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 17:01
Ответить с цитатой

Что-то замкнуло у меня в голове, сейчас сижу и соображаю, пора мне помпу менять -есть люфт, так что прийдется шкивы и заднюю защитную крышку ГРМ снимать так? Спасибо всем и с Новым Годом!!!
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Parus



На форуме 12 лет
Сообщения: 3226
Откуда: Украина
Авто: Subaru Legacy 2.0 (4х4, 163 л.с.)
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 17:11
Ответить с цитатой

Да, я когда на СТО менял, так всю эту байду снимали...
Вернуться к началу
Parus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 11 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 17:23
Ответить с цитатой

Parus писал(а):
Да, я когда на СТО менял, так всю эту байду снимали...



Блин, кто ж делал этот двигатель, чем там на заводе думали, зная качество наших запчастей, уроды. Спасибо за ответ еще раз С НАСТУПАЮЩИМ!
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Димон Шустрый



На форуме 13 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 17:33
Ответить с цитатой

Делать вроде нечего, так расскажу.
Сливаем тосол.
Последовательность демонтажных работ такая:
1) абсорбер
2) кронштейн абсорбера
3) 4 гайки на "10" верхней крышки двигателя
5) крышка двигателя
6) 6 болтов на "10" крышки ГРМ
7) болт на "10" натяжки ремня генератора (можно не до конца)
8) болт на "13" крепления ремня генератора
9) ремень генератора
10) крышка ГРМ
11) болт на "17" шкива коленвала
12) шпонка коленвала
13) болт шкива впускного вала
14) шпонка шкива впускного вала
15) болт шкива выпускного вала
16) шпонка шкива выпускного вала
17) шкив коленвала
18) шкив впускного вала
19) шкив выпускного вала
20) 6 болтов на "10" внутренней крышки ГРМ
21) внутренняя крышка ГРМ
22) 3 болта "внутренний шестигранник" на помпе
23) А ВОТ И ПОМПА !!!
А теперь пивка и в обратную сторону.
Надо не забыть подложить под помпу прокладку, а то писать будет...
Ну и конечно же НЕЖНО выставить метки на распредвалах.
Вернуться к началу
Димон Шустрый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 11 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 17:40
Ответить с цитатой

Димон Шустрый писал(а):
Делать вроде нечего, так расскажу.
Сливаем тосол.
Последовательность демонтажных работ такая:
1) абсорбер
2) кронштейн абсорбера
3) 4 гайки на "10" верхней крышки двигателя
5) крышка двигателя
6) 6 болтов на "10" крышки ГРМ
7) болт на "10" натяжки ремня генератора (можно не до конца)
8) болт на "13" крепления ремня генератора
9) ремень генератора
10) крышка ГРМ
11) болт на "17" шкива коленвала
12) шпонка коленвала
13) болт шкива впускного вала
14) шпонка шкива впускного вала
15) болт шкива выпускного вала
16) шпонка шкива выпускного вала
17) шкив коленвала
18) шкив впускного вала
19) шкив выпускного вала
20) 6 болтов на "10" внутренней крышки ГРМ
21) внутренняя крышка ГРМ
22) 3 болта "внутренний шестигранник" на помпе
23) А ВОТ И ПОМПА !!!
А теперь пивка и в обратную сторону.
Надо не забыть подложить под помпу прокладку, а то писать будет...
Ну и конечно же НЕЖНО выставить метки на распредвалах.



А какую брать? Думаю что ТЗА родную, импорт что-то настораживает.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Petrovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2005 09:07
Ответить с цитатой

Недавно сам менял на своей (8V). Шкив коленвала снимать не нужно. Тосол слил только из блока (4л) аккуратно с помощью шланга. Помпа никак не хотела расставаться с блоком (прошла 135 ткм). Пришлось ударить молотком по шестерне помпы.
Вернуться к началу
Petrovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы