monzdrpower
На форуме 18 лет
Сообщения: 51
Откуда: СПб
Авто: 21124 16кл
Мастер чистил карбюратор и сказал, что надо поставить сабж. Потому что вроде как там негерметично и художественно сравнил езду в таком режиме с бегом в противогазе.
Я бы понял метафору, если б негерметичность была на входе в двиг, но она вроде как на выходе?
Кто что может сказать по этому поводу?
Лёха-096
На форуме 19 лет
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Если ечь идёт о кронштейне, который прикручивается к двигателю и "штаны" снизу держит, то однозначно ставить! Во-первых, из-за тряски двигателя разбалтывается соединение штаны-двигатель (из-за чего и может начать сечь выхлоп), а при установленном кронштейне штаны жёстко закреплены с двигателем, а во-вторых, был у меня такой случай, подавал назад, и задел глушителем об выступ в асфальте, так у меня на шпильках выпускного коллектора всю резьбу посрывло! :-( С тех пор я не случаю всякие дурацкие советы и кронштейн этот у меня установлен, чего и всем советую!
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Ну не знаю... У меня прогорела прокладка недавно, когда кронштейн еще стоял...потом я его выкинул нафиг, т.к. как не затягивал гайки - он тер по штанам и был неприятный звучок ))) Щас все ок! И вообще - когда ставят паука (равнодлинный выпускной коллектор) - никаких кронштейнов в нагрузку не устанавливают...
С другой стороны - на заводе не просто так его ставят ?
Лёха-096
На форуме 19 лет
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Прокладка может прогореть от старости, либо из-за некачественного материала. А чтобы не тёрло надо сильнее притягивать, там конечно не просто подобраться, но при желании можно. И ещё: кронштей, который я купил в магазине был кривой, я его 3 раза на тисках гнул, после этого он встал! Если плохо подогнан - может и будет тереть... Но я говорю однозначно - ставить!
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Скажу иначе: штаны+резонатор+бочка - достаточно длинный и тяжелый агрегат, который к тому-же еще и шатается на резиновых растяжках. Качается он чаще из-за собственного веса при проезде всякого рода неровностей. А коль так, то крепить его одной точкой "штаны-коллектор" просто недостаточно.
ИМХО кронштейн, иногда его еще называют "бабочкой", необходим.
Впрочем дело сугубо личное.
А вот что касается всякого рода пауков и т.п. - я знавал людей, которые делали сеточное соединение "штаны-резонатор" и резонатор вместе с бочкой жестко крепили (приваривали) к кузову ... правда шумка там на полтонны баков - тоже великолепно
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Dam писал(а):Скажу иначе: штаны+резонатор+бочка - достаточно длинный и тяжелый агрегат, который к тому-же еще и шатается на резиновых растяжках. Качается он чаще из-за собственного веса при проезде всякого рода неровностей. А коль так, то крепить его одной точкой "штаны-коллектор" просто недостаточно.
ИМХО кронштейн, иногда его еще называют "бабочкой", необходим.
Впрочем дело сугубо личное.
А вот что касается всякого рода пауков и т.п. - я знавал людей, которые делали сеточное соединение "штаны-резонатор" и резонатор вместе с бочкой жестко крепили (приваривали) к кузову ... правда шумка там на полтонны баков - тоже великолепно
Это "сеточное" соединение называется гофрой! И можно не приваривать к кузову, а крепить через жесткую подушку двигла от классики к кузову.
ЗЫ. На 10 фланце соединение нормально играет...
monzdrpower
На форуме 18 лет
Сообщения: 51
Откуда: СПб
Авто: 21124 16кл
Мы отклонились от темы :о)
Что там с глушителем - другой вопрос.
Интересует негерметичность в месте крепления кронштейна и её влияние на двигатель - мощность, обороты, расход и пр.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
monzdrpower писал(а):Мы отклонились от темы :о)
Что там с глушителем - другой вопрос.
Интересует негерметичность в месте крепления кронштейна и её влияние на двигатель - мощность, обороты, расход и пр.
какая н...й негерметичность, ты приёмную трубу себе представляешь ? если нет сходи в магаз посмотри
кронштейн крепится к блоку и держит приёмную трубу ездить без него незнаю, я пытался, за полгода такой езды, поставил новую приёмную, потом у резонатора обломился фланец, на данный момент эволюции кронштейн на месте
, конечно как ездить, кронштейн на мощность не влияет
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Цитата:Интересует негерметичность в месте крепления кронштейна и её влияние на двигатель - мощность, обороты, расход и пр.
Сам вопрос непонятен. Крепление кронштейна к движку не может быть герметично или нет. Если удалить кронштейн никакого нарушения герметичности не будет. А вот езда без кронштейна приведет к нарушению герметичности соединения вып. коллектор-штаны. Вследствии чего прогорит прокладка и начнут сечь выхл. газы. А там и до возгорания недалеко.
monzdrpower
На форуме 18 лет
Сообщения: 51
Откуда: СПб
Авто: 21124 16кл
alex83i писал(а):
какая н...й негерметичность, ты приёмную трубу себе представляешь ?
Ну блин понятно, что не про крепление кронштейна речь, а про трубы. :о)
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
monzdrpower писал(а):alex83i писал(а):
какая н...й негерметичность, ты приёмную трубу себе представляешь ?
Ну блин понятно, что не про крепление кронштейна речь, а про трубы. :о)
у меня что с ним что без него ВСё одно подсекает резонатр с гофрой всё равно разбалтывается и сечёт
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы