Страница 1 из 1
HASP
Всех с наступающим!!
Прошу откликнуться тех у кого есть БК ( хотя это и не обязательно). Интересует какая у вас напруга на АКБ перед стартом после ночной стоянки и в момент пуска стартера.
У меня на ходу 13,8 В. при всех потребителях 13,4-13,6.
А с утра после мороза 11,7В. В момент запуска 7,8-8,2 В !!!
Что-то это мне не нравится. А температура ниже -17 еще не опускалась. Чтой-то будет дальше.
Акком почти новый, месяц ему (Varta 55Ah), заряжен до полного перед установкой.

ВАЗ 2115i, 2002 г. 78ткм
Гош
Очень не хорошо...
Если каждая банка держит менее 2В, что-то
не в порядке...(у тебя).
У меня с утра 12,2-12,3В и то мастер говорит,
что маловато. По его понятиям 12,4-12,6-ОК!
Ark
Откинь на ночь "массу" с батареи, и с утра померяй еще раз, может что с электрикой не так...
HASP
12.6 В бывает только при температуре от +5С или около того.
Уже при -18С плотность электролита снижается заметно, а емкость примерно 60-70%, от той которая была летом.
У меня при -5 было 12,3В, а стартовое напряжение 9,5В
Вот я и хочу узнать как у других с напругой?

Последний раз редактировалось: HASP (29 Декабря 2005 13:02), всего редактировалось 1 раз
HASP
Вот еще вопрос по ходу темы. Как правильно замерять ток утечки на заглушенном авто (уходящим на память магнитолы, БК и т.п.)
Тестер-амперметр в разрыв цепи к плюсой клемме или минусовой ?
Гош
HASP писал(а):

12.6 В бывает только при температуре от +5С или около того.
Уже при -18С плотность электролита снижается заметно, а емкость примерно 60-70%, от той которая была летом.
У меня при -5 было 12,3В, а стартовое напряжение 9,5В
Вот я и хочу узнать как у других с напругой?


У меня 12,2-12,3В после ночной стоянки при тем-ре -12-15град.
Если тебе нужна точность. Успехов...
Так вот мастер сейчас и говорит МАЛО!
P.S: дату производства АКБ можешь посмотреть?
AleJar
HASP, у тебя БК что мерит? Напругу на клеммах АКБ или бортовую? Сперва убедись, что именно на клеммах АКБ низкое напряжение, а уж потом его потроши.

Цитата:

Тестер-амперметр в разрыв цепи к плюсой клемме или минусовой ?


Без дразницы.
HASP
У меня БК мерит бортовуху. Но на незаведенном авто, показания совпадают ( с напругой на клеммах АКБ, замеренную тестером, и по БК)

to Гошик
Земляк, у меня акком выпуск 05.2005 Когда ставил зарядил зарякой-автоматом. "Вошло" что-то около 12А ( т.е. 4часа х 3А, потом ток зарядки плавненько упал до 0)
Suchkoff
HASP писал(а):

Всех с наступающим!!
Прошу откликнуться тех у кого есть БК ( хотя это и не обязательно). Интересует какая у вас напруга на АКБ перед стартом после ночной стоянки и в момент пуска стартера.
У меня на ходу 13,8 В. при всех потребителях 13,4-13,6.
А с утра после мороза 11,7В. В момент запуска 7,8-8,2 В !!!
Что-то это мне не нравится. А температура ниже -17 еще не опускалась. Чтой-то будет дальше.
Акком почти новый, месяц ему (Varta 55Ah), заряжен до полного перед установкой.

ВАЗ 2115i, 2002 г. 78ткм



У меня аккуму 2,5 года. Напряжение заряда от генератора прим.13,5..14,2В. После ночи 11,5...12,2 В.
***
Напряжение при запуске 10,0.. 10,5 В. В мурзилке написано, если оно ниже 9,5, то нужно ставить на зарядку, если и после полной зарядки не восстановиться, значит емкость упала, банка закоротила или пластинки посыпались...
*** Мне все эти цифры на машинке электронный тахометр показывает 8 у.е. стоит !
Гош
См. совет выше...
Аккум. лажёвый попался.
Если с цифрами порядок, попробуй поменять,
я так понимаю он на гарантии?
Успехов...
se93
HASP писал(а):

Всех с наступающим!!
Прошу откликнуться тех у кого есть БК ( хотя это и не обязательно). Интересует какая у вас напруга на АКБ перед стартом после ночной стоянки и в момент пуска стартера.
У меня на ходу 13,8 В. при всех потребителях 13,4-13,6.
А с утра после мороза 11,7В. В момент запуска 7,8-8,2 В !!!
Что-то это мне не нравится. А температура ниже -17 еще не опускалась. Чтой-то будет дальше.
Акком почти новый, месяц ему (Varta 55Ah), заряжен до полного перед установкой.

ВАЗ 2115i, 2002 г. 78ткм



Имхо, аккум у тебя скорее всего недозаряжается. Есть таблица для примерного определения степени заряженности по напряжению (http://www.autovarta.ru/fs/knowhow-faq.html)

13.4-13.6 В - мало. Для лета ещё пойдет, а зимой - холодно Smile. Поставь регулируемый регулятор напряжения, можно выставить напряжение летом меньше, зимой больше.
svl103
Помню по прошлому году в -15,-17 градусов напруга была в районе 12,3 вольта. (помню потому что тоже заморачивался с напряжением и недозарядом АКБ). Ниже 12 вольт - это уже перебор. Проверь плотность электролита, должно быть 1,27-1,28. И ты вооще откуда? За полярным кругом плотность нужно поднимать до 1,30.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы