Страница 1 из 1
CH13
Помогите советом
Ситуация такова: Приехал на заправку, заправился, начал заводить...крутит, но не схватывает (может и схватывало, но сразу глохло, не помню, у меня так бывает иногда, схватывает и глохнет, но редко), пару раз попробовал, не получилось завести, попробовал режим продувки цилиндров (так кажется называется), после продувки попробовал снова... А теперь уже интереснее, стартером пару раз проворачивает еле-еле и все, приборы тухнут и тихо 1 раз пикает сигналка (вернее не тихо, а как-то неестественно), ну думаю, приехали, конец аккумулятору. Откатил от колонки, пробую дальше, сначала все также еле-еле проворачивало, а потом и вовсе перестало крутить, и появилась непонятное поведение машины...как всегда обычно включаю зажигание и жду пока пройдет тестирование, тестирование проходит, насос отжужжал, лампочки погасли, дальше ключ на старт, и в этот момент если так и держать на старте, то на панели часто-часто синхронно мигают лампочки, и где-то тарахтит (ну типа реле тоже в такт щелкает), ключ обратно отпускаешь в положение зажигания, снова проходит тест и все, без выключения зажигания дальше естественно ничего не происходит. Чего трещит вместе с миганием лампочек, я так и не смог понять, может в салоне, под полкой, а может и под капотом, а может и там и там.
Есть подозрение на замок зажигания, но никаких предупредительных симптомов он не подавал. Пробовал под инструкции по телефону напрямую на стартере замыкать контакты, просто искру выбивает, если замкнуть и помойму РХХ беситься начинает (иглу туда сюда наверное двигает), все больше ничего не происходит.
Что скажете?
DR.SERGE
Посмотри АКБ,сколько показывает???
CH13
Она пока что стоит все еще на заправке, тестера с собой нету, поэтому посмотреть не могу, жду когда кто-нибудь из друзей освободится и оттащит меня в гараж на тросу.
-=Worm=-
CH13 писал(а):

Она пока что стоит все еще на заправке, тестера с собой нету, поэтому посмотреть не могу, жду когда кто-нибудь из друзей освободится и оттащит меня в гараж на тросу.


У меня мигают лампочки и трещит всё во время кручения в случае если посажен акуум в ноль, ты видать его посадил. Но почему она у тебя сразу не завелась это уже другой разговор. Давай заряжай акуум и будем дальше смотреть.
CH13
Оттащили мою машину вчера в более менее отапливаемый гараж к другу, поставил, пришлось сразу экзамен ехать сдавать в инст, а после решил все-таки заехать и померить напряжение на аккумуляторе, намерял 12,36 (после ~2 часов стояния в гараже), так что похоже что аккумулятор живой (пробовали ближний свет включать, нормально светит, да вообще все приборы нормально работали).
Да, как только на тросу потащили, сигналка просто взбесилась, заорала как при посаженном аккумуляторе, но, стоит, например, нажать педаль тормоза, начинает орать как с нормальным аккумулятором, кстати орала только если на педаль тормоза нажимать (больше ничего в пути нажимать не понадобилось). На второй половине пути просто стала орать уже ни на что не реагируя, из чего я делаю вывод, что сигналка полностью заблокировала двигатель, орет постоянно, не отключаясь (если только не снимать клемму с аккума естественно). Когда приехали, я не смог поднять стекла (электро), опять реакция на нажатие кнопки как с посаженным аккумулятором.
Увы, проблема похоже электрическая (всмысле в разъемах-проводах похоже), самая на мой взгляд хреновая, особенно зимой по задубевшим проводам с тестером лазить. Мож с сигналкой что-то? Или может этот, как его, иммобилайзер что ли включился/сломался. Но с момента покупки (6мес) я им не пользовался, и скорее всего он должен быть выключенным (ключики с брелками красными и черными дома валяются).
Dudins
симптом севшего аккумулятора. (или дохлого) Но может и клемма на аккумуляторе окислиться. (лечиться снятием и осмотром) Если клеммы чистые, а все осталось как есть, то выходов не много.
1. Толкать и заводить. (оно-же тянуть на тросе)
2. Прикуриться от соседа (нужны провода для прикуривания)
3. Зарядить аккумулятор.
sbelanov
12 вольт после двухчасового отстоя может быть, а вот ёмкости - ноль, фарами и тормозами поморгал - снова напруга упала

быстрее будет акку с машины друга взять на пробу, клеммы заодно освежишь + проверь болт минусового провода на корпусе - тогда уже и думать можно будет...
CH13
Лады, пойду копать, сначала придется все-таки усмирять сигналку, орет постоянно, очень на уши давит, а потом почищу все клеммы на аккуме, по возможности попробую другой аккумулятор.
svl103
Заряди АКБ. И зачисть клеммы. Причем посмотри минусовые, которые на кузове. Может там затяжка слабая, на морозе железо чуть поджалось и контакт ушел, окислился от сырости.
CH13
Да, действительно аккумулятор был мертв, 10 минут постоит, тестером показывает 12.4, а стоит подать какую-нибудь нагрузку, вроде габаритов или аварийки и через 10 сек проседает до 6, а то и меньше. Если мерить нагрузочной вилкой, то вообще 4 показывает сразу (сейчас на более менее нормальном аккумуляторе 10.2 показывает).
А вот от чего сел аккум, я не знаю, наверное пришло время (аккум хрен знает какого года выпуска достался вместе с машиной, да еще Varta, которая не обслуживается ни хрена), потому как генератор я проверил по книжке, с включенной печкой на максимум, обогреврм заднего стекла, и дальним светом на 3000 оборотах напряжение на аккуме 13.9 (положено не ниже 13.2), следовательно все с генератором в порядке, если электричество никуда не утекает.

Да, посадил аккум я вчера из-за того что раз 5-6 крутил стартером (причем крутил видать полудохлым аккумом), а она сволочь не хотела заводиться. В последнее время стала все хуже и хуже заводиться на горячую, и обороты холостые плавают (мне здесь недавно РХХ на мкаде такой номер выкинул в пробке, педаль сцепления выжимаешь, а он до 3000 обороты поднимает, еле успокоил его).

Всем, кто давал советы, спасибо! Сегодня начал именно с аккума, сигналка здесь ни причем оказалась. Теперь знаю как может колбасить электрику в машине с дохлым аккумом, до этого он у меня ни разу не садился.
Chrome
мне понравилось какой инструкцией он пользовался
CH13 писал(а):

Пробовал по инструкции по телефону напрямую на стартере замыкать контакты, просто искру выбивает,...

maxred
CH13, необслуживаемый, не значит, что он не заряжаемый. Попробуй его зарядить, всё таки варта.
Levski
maxred писал(а):

CH13, необслуживаемый, не значит, что он не заряжаемый. Попробуй его зарядить, всё таки варта.


электрик, блин. ты сам понял, чего сказал? это батарейки АА бывают незаряжаемые... Smile Smile

Необслуживаемые - означает необслуживаемые. Нельзя его вскрыть, слить электролит, выгрести осевший хлам, залить новый дистиллят и кислоту, и поставить на зарядку... это пережитки советского прошлого... 8-)
Alecks
Levski писал(а):

maxred писал(а):

CH13, необслуживаемый, не значит, что он не заряжаемый. Попробуй его зарядить, всё таки варта.


электрик, блин. ты сам понял, чего сказал? это батарейки АА бывают незаряжаемые... Smile Smile

Необслуживаемые - означает необслуживаемые. Нельзя его вскрыть, слить электролит, выгрести осевший хлам, залить новый дистиллят и кислоту, и поставить на зарядку... это пережитки советского прошлого... 8-)



Чего к человеку пристал?
Он все правильно сказал: необслуживаемый аккумулятор можно зарядить. Что не так?
maxred
2Levski: по этой фразе
Цитата:

да еще Varta, которая не обслуживается ни хрена

, мне показалось, что аффтар думает об незаряжаемости данной акб. Может я был не прав.
CH13
Я имел ввиду, что нельзя проверить плотность и при выкипании тоже ничего не дольешь, ну и уровень в банках никак не узнаешь. Ну а про зарядку, уже пробуем, то есть на зарядке стоит, а там посмотрим. Я даже не знаю какого года он, нигде не написано, только у + клеммы выбит 0.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы